Jump to content

Тасманская магистральная компания

Тасманская железнодорожная компания Main Line
Карта с указанием маршрута TMLR
Обзор
Штаб-квартира Хобарт , Тасмания
Отчетный знак ТМЛР
Местный Тасмания , Австралия
Даты работы 1872–1890
Предшественник Н/Д
Преемник Правительственные железные дороги Тасмании
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

Tasmanian Main Line Company (TML) была частной железнодорожной компанией, существовавшей на Тасмании с 1872 по 1890 год. Компания была первым оператором железнодорожного сообщения между Хобартом и Лонсестоном , где она соединялась с Лонсестоном и Западной железной дорогой (LWR).

Первоначальные предложения

[ редактировать ]

Идея строительства железной дороги, соединяющей Хобарт с Лонсестоном, возникла, по крайней мере, еще в 1855 году, когда член верхней палаты штата предложил выделить 2000 долларов в смету на обследование, что, в свою очередь, привело в 1856 году к Генерального инспектора просят провести предварительное обследование. Фактическое начало строительства железной дороги произошло в 1863 году, когда парламент выделил 10 000 долларов на обследование маршрута на север. Один маршрут, предложенный господами Дойном, Мейджором и Уиллеттом из Лонсестонской и Западной железной дороги, был похож на будущую линию, построенную TML, но имел более легкий уклон, был на двадцать километров длиннее и входил в Хобарт через Парк-стрит, а не вдоль береговой линии Дервента. . Другие маршруты предлагали пройти через Грин-Пондс и Отлендс как более желательные, а другой отклонялся к Антилл-Пондс и следовал вдоль долин Маккуори и Исиды до Лонгфорда, тем самым соединяя LWR с Лонсестоном. [ 1 ]

До строительства LWR на севере жители Хобарта были безразличны к идее строительства железной дороги. С тех пор они оказывали давление на правительство, чтобы оно построило собственную железнодорожную линию, некоторые предлагали до Девонпорта, с веткой, ведущей в Лонсестон.

В 1868 году была создана Королевская комиссия для расследования стоимости строительства железной дороги из столицы в Лонсестон. Что касается колеи, Комиссия пришла к выводу, что « необходимые условия комфорта, скорости, конструкции и стоимости наиболее идеально сочетаются в колеи 4 фута 8½ дюйма ».

Как только отчет Королевской комиссии был напечатан в хобартской газете «Меркурий» , не теряя времени, парламент проголосовал за деньги на проведение надлежащего исследования. Зимой 1869 года Железнодорожная и прогрессивная ассоциация созвала общественные собрания и лоббировала политиков. В августе газета «Меркурий» почти ежедневно призывала правительство к действиям.

11 сентября 1869 года правительство объявило, что предлагает игнорировать некоторые рекомендации Королевской комиссии и части отчета инженеров-геодезистов. Правительство было готово субсидировать любую компанию в размере 300 000 фунтов стерлингов. Генеральный прокурор внес в парламент законопроект о реализации этого предложения. После некоторых колебаний законопроект прошел все стадии. Теперь речь шла о переговорах с какой-нибудь компанией или фирмой, занимающейся продвижением железных дорог. Необходимый капитал и профессиональные навыки можно было найти в Англии. Было подчеркнуто, что ширина колеи должна была составлять 5 футов 3 дюйма (1600 миллиметров) и что строительство железной дороги должно было быть завершено к последнему дню 1874 года.

В мае 1870 года правительству сообщили, что существует английская фирма, готовая создать компанию, которая могла бы работать с капиталом в 1 000 000 фунтов стерлингов. Ему требовалась более сильная гарантия со стороны правительства и предлагалась ставка 6% на 850 000 фунтов стерлингов в течение 30 лет. [ 2 ]

Компания создана

[ редактировать ]

Последовало значительное количество предложений и встречных предложений, и промоутеры Тасманской железнодорожной компании поначалу считали, что у нее есть колея 5 футов 3 дюйма (1600 мм), такая же, как у LWR, однако в результате было принято решение. между TMLR и правительством о строительстве железной дороги длиной 3 фута 6 дюймов (1070 мм) от Хобарта до Эвандейла. Инженер британского происхождения Джон К. Клими был назначен инженером. [ 3 ] ранее занимавшийся оценкой территории маяка Столового мыса, [ 4 ] а также железную дорогу залива Эму в 1878 году и спроектировал несколько мостов в Виктории.

Предполагалось, что железная дорога будет вести прямо в Лонсестон, но Лонсестон и Западная железная дорога уже построили линию широкой колеи на этом маршруте. Было решено, что третий рельс будет проложен в пределах путей широкой колеи. [ 5 ] Правительство гарантировало доход в размере 5 процентов на 650 000 австралийских фунтов в течение 30 лет.

Строительство

[ редактировать ]

Начало было неутешительное. Сильные дожди в августе и сентябре 1872 года помешали съемкам. Затем выяснилось, что первоначально предложенный маршрут был «непрактичным». Г-н Дж. У. Рив, инженер и управляющий партнер на Тасмании лондонских подрядчиков Clarke, Punchard & Reeve, прибыл в Хобарт в июне 1872 года. Рив и его инженерный персонал полагали, что они смогут завершить строительство железной дороги, телеграфа и всех работ к концу 1874 года. В 1872 году два двигателя 0-6-0T, построенные Фоксом и Уокером из Бристоля, прибыли в Лонсестон на барке Вестбери. Подрядчики использовали их в качестве строительных двигателей.

3 января 1873 года в домене Хобарт начались взрывы. В том же месяце барки Fugitive и Araunah , которыми управляет линия TB Walker, прибыли в Лонсестон с грузом в 610 тонн рельсов Deep Web. Этот тип соответствовал типу LWR. Эти рельсы были складированы рядом с линией LWR, готовые к строительству третьего рельса между Лонсестоном и Вестерн-Джанкшен.

Из-за неадекватных пассажирских перевозок из Англии TMLR зафрахтовала судно у компании John Patton & Co из Ливерпуля. « Нортфлит» представлял собой корабль водоизмещением 955 тонн, находившийся в эксплуатации двадцать лет. С 350 военнослужащими на борту, включая некоторых членов их семей, в общей сложности 412 человек, а также 417 тонн железнодорожного оборудования и рельсов отплыли из Лондона. 21 января 1873 года корабль стоял на якоре у Дувра, ожидая попутного ветра. В ясных условиях пароход, позже идентифицированный как « Мурильо» , протаранил Северный флот и разбил бревна корпуса. В возникшей панике капитан Северного флота выстрелил из пистолета, и некоторые мужчины на борту прорвались в спасательные шлюпки раньше женщин и детей. « Мурильо » не остановился, и 300 человек погибли, когда затонул Северный флот . Несмотря на это, офис подрядчика в Лондоне ежедневно осаждали люди, стремившиеся уехать и работать на Тасмании.

К февралю 1873 года из Англии на девяти кораблях прибыли 225 рабочих. В конце концов на остров отправятся 1000 человек, не считая местных и приграничных рабочих. Местным рабочим платили 50 центов в час, но многие мужчины из Англии дезертировали, поскольку обещание 70 центов в час не было реализовано.

Строительство продолжалось до тех пор, пока в марте 1876 года не было установлено соединение с широкой колеей Лонсестона и Западной железной дорогой в Эвандейле.

Авария на железной дороге TML на повороте угольной шахты между Колбруком и Риндастоном 24 апреля 1877 года.

Соединительные поезда широкой колеи курсировали в Лонсестон до тех пор, пока 1 ноября 1876 года не было завершено строительство третьего рельса, что позволило поездам Main Line Company проходить через него. [ 5 ] Эта договоренность не обошлась без трудностей, поскольку правительство, которое теперь владело железнодорожной линией Лонсестон и Вестерн, хотело взимать пошлины и другие сборы за использование своих объектов. Чтобы выйти из тупика, компания Main Line построила в Лонсестоне собственные навесы и за свой счет проложила дополнительный рельс. Вопрос о дорожных сборах оставался нерешенным в течение многих лет, как и толкования Закона в отношении обязательств по другим платежам. [ 2 ]

Государственные закупки

[ редактировать ]

Наконец, 1 октября 1890 года правительство Тасмании купило компанию Tasmanian Main Line. Так завершилась долгая история непонимания и недоверия. Ни одна из сторон не была безупречна. Весь железнодорожный вопрос переплелся с внутренними раздорами колонии. [ 2 ]

  1. ^ Чемберлен, Брайан (1991). Слишком много незакрепленных рельсов . [Лонсестон, Тас.]: Б. Чемберлен. ISBN  0646032062 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кули, Томас К. (1962), Железные дороги на Тасмании 1830-1962 гг. , Правительственная типография, Тасмания
  3. Меркурий Хобарт, Тасмания, суббота, 28 июня 1873 г.
  4. Маяки Тасмании. Архивировано 16 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Перейти обратно: а б Парк, Массачусетс (ноябрь 1939 г.). «Локомотивы Тасманской магистральной железной дороги». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог . Австралийское общество истории железных дорог: 48–51.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 471d4aae7930bcc4f70aa537c90c831e__1654599300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/1e/471d4aae7930bcc4f70aa537c90c831e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tasmanian Main Line Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)