Тасманская магистральная компания
![]() Карта с указанием маршрута TMLR | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Хобарт , Тасмания |
Отчетный знак | ТМЛР |
Местный | Тасмания , Австралия |
Даты работы | 1872–1890 |
Предшественник | Н/Д |
Преемник | Правительственные железные дороги Тасмании |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Tasmanian Main Line Company (TML) была частной железнодорожной компанией, существовавшей на Тасмании с 1872 по 1890 год. Компания была первым оператором железнодорожного сообщения между Хобартом и Лонсестоном , где она соединялась с Лонсестоном и Западной железной дорогой (LWR).
Первоначальные предложения
[ редактировать ]Идея строительства железной дороги, соединяющей Хобарт с Лонсестоном, возникла, по крайней мере, еще в 1855 году, когда член верхней палаты штата предложил выделить 2000 долларов в смету на обследование, что, в свою очередь, привело в 1856 году к Генерального инспектора просят провести предварительное обследование. Фактическое начало строительства железной дороги произошло в 1863 году, когда парламент выделил 10 000 долларов на обследование маршрута на север. Один маршрут, предложенный господами Дойном, Мейджором и Уиллеттом из Лонсестонской и Западной железной дороги, был похож на будущую линию, построенную TML, но имел более легкий уклон, был на двадцать километров длиннее и входил в Хобарт через Парк-стрит, а не вдоль береговой линии Дервента. . Другие маршруты предлагали пройти через Грин-Пондс и Отлендс как более желательные, а другой отклонялся к Антилл-Пондс и следовал вдоль долин Маккуори и Исиды до Лонгфорда, тем самым соединяя LWR с Лонсестоном. [ 1 ]
До строительства LWR на севере жители Хобарта были безразличны к идее строительства железной дороги. С тех пор они оказывали давление на правительство, чтобы оно построило собственную железнодорожную линию, некоторые предлагали до Девонпорта, с веткой, ведущей в Лонсестон.
В 1868 году была создана Королевская комиссия для расследования стоимости строительства железной дороги из столицы в Лонсестон. Что касается колеи, Комиссия пришла к выводу, что « необходимые условия комфорта, скорости, конструкции и стоимости наиболее идеально сочетаются в колеи 4 фута 8½ дюйма ».
Как только отчет Королевской комиссии был напечатан в хобартской газете «Меркурий» , не теряя времени, парламент проголосовал за деньги на проведение надлежащего исследования. Зимой 1869 года Железнодорожная и прогрессивная ассоциация созвала общественные собрания и лоббировала политиков. В августе газета «Меркурий» почти ежедневно призывала правительство к действиям.
11 сентября 1869 года правительство объявило, что предлагает игнорировать некоторые рекомендации Королевской комиссии и части отчета инженеров-геодезистов. Правительство было готово субсидировать любую компанию в размере 300 000 фунтов стерлингов. Генеральный прокурор внес в парламент законопроект о реализации этого предложения. После некоторых колебаний законопроект прошел все стадии. Теперь речь шла о переговорах с какой-нибудь компанией или фирмой, занимающейся продвижением железных дорог. Необходимый капитал и профессиональные навыки можно было найти в Англии. Было подчеркнуто, что ширина колеи должна была составлять 5 футов 3 дюйма (1600 миллиметров) и что строительство железной дороги должно было быть завершено к последнему дню 1874 года.
В мае 1870 года правительству сообщили, что существует английская фирма, готовая создать компанию, которая могла бы работать с капиталом в 1 000 000 фунтов стерлингов. Ему требовалась более сильная гарантия со стороны правительства и предлагалась ставка 6% на 850 000 фунтов стерлингов в течение 30 лет. [ 2 ]
Компания создана
[ редактировать ]Последовало значительное количество предложений и встречных предложений, и промоутеры Тасманской железнодорожной компании поначалу считали, что у нее есть колея 5 футов 3 дюйма (1600 мм), такая же, как у LWR, однако в результате было принято решение. между TMLR и правительством о строительстве железной дороги длиной 3 фута 6 дюймов (1070 мм) от Хобарта до Эвандейла. Инженер британского происхождения Джон К. Клими был назначен инженером. [ 3 ] ранее занимавшийся оценкой территории маяка Столового мыса, [ 4 ] а также железную дорогу залива Эму в 1878 году и спроектировал несколько мостов в Виктории.
Предполагалось, что железная дорога будет вести прямо в Лонсестон, но Лонсестон и Западная железная дорога уже построили линию широкой колеи на этом маршруте. Было решено, что третий рельс будет проложен в пределах путей широкой колеи. [ 5 ] Правительство гарантировало доход в размере 5 процентов на 650 000 австралийских фунтов в течение 30 лет.
Строительство
[ редактировать ]Начало было неутешительное. Сильные дожди в августе и сентябре 1872 года помешали съемкам. Затем выяснилось, что первоначально предложенный маршрут был «непрактичным». Г-н Дж. У. Рив, инженер и управляющий партнер на Тасмании лондонских подрядчиков Clarke, Punchard & Reeve, прибыл в Хобарт в июне 1872 года. Рив и его инженерный персонал полагали, что они смогут завершить строительство железной дороги, телеграфа и всех работ к концу 1874 года. В 1872 году два двигателя 0-6-0T, построенные Фоксом и Уокером из Бристоля, прибыли в Лонсестон на барке Вестбери. Подрядчики использовали их в качестве строительных двигателей.
3 января 1873 года в домене Хобарт начались взрывы. В том же месяце барки Fugitive и Araunah , которыми управляет линия TB Walker, прибыли в Лонсестон с грузом в 610 тонн рельсов Deep Web. Этот тип соответствовал типу LWR. Эти рельсы были складированы рядом с линией LWR, готовые к строительству третьего рельса между Лонсестоном и Вестерн-Джанкшен.
Из-за неадекватных пассажирских перевозок из Англии TMLR зафрахтовала судно у компании John Patton & Co из Ливерпуля. « Нортфлит» представлял собой корабль водоизмещением 955 тонн, находившийся в эксплуатации двадцать лет. С 350 военнослужащими на борту, включая некоторых членов их семей, в общей сложности 412 человек, а также 417 тонн железнодорожного оборудования и рельсов отплыли из Лондона. 21 января 1873 года корабль стоял на якоре у Дувра, ожидая попутного ветра. В ясных условиях пароход, позже идентифицированный как « Мурильо» , протаранил Северный флот и разбил бревна корпуса. В возникшей панике капитан Северного флота выстрелил из пистолета, и некоторые мужчины на борту прорвались в спасательные шлюпки раньше женщин и детей. « Мурильо » не остановился, и 300 человек погибли, когда затонул Северный флот . Несмотря на это, офис подрядчика в Лондоне ежедневно осаждали люди, стремившиеся уехать и работать на Тасмании.
К февралю 1873 года из Англии на девяти кораблях прибыли 225 рабочих. В конце концов на остров отправятся 1000 человек, не считая местных и приграничных рабочих. Местным рабочим платили 50 центов в час, но многие мужчины из Англии дезертировали, поскольку обещание 70 центов в час не было реализовано.
Строительство продолжалось до тех пор, пока в марте 1876 года не было установлено соединение с широкой колеей Лонсестона и Западной железной дорогой в Эвандейле.

Соединительные поезда широкой колеи курсировали в Лонсестон до тех пор, пока 1 ноября 1876 года не было завершено строительство третьего рельса, что позволило поездам Main Line Company проходить через него. [ 5 ] Эта договоренность не обошлась без трудностей, поскольку правительство, которое теперь владело железнодорожной линией Лонсестон и Вестерн, хотело взимать пошлины и другие сборы за использование своих объектов. Чтобы выйти из тупика, компания Main Line построила в Лонсестоне собственные навесы и за свой счет проложила дополнительный рельс. Вопрос о дорожных сборах оставался нерешенным в течение многих лет, как и толкования Закона в отношении обязательств по другим платежам. [ 2 ]
Государственные закупки
[ редактировать ]Наконец, 1 октября 1890 года правительство Тасмании купило компанию Tasmanian Main Line. Так завершилась долгая история непонимания и недоверия. Ни одна из сторон не была безупречна. Весь железнодорожный вопрос переплелся с внутренними раздорами колонии. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемберлен, Брайан (1991). Слишком много незакрепленных рельсов . [Лонсестон, Тас.]: Б. Чемберлен. ISBN 0646032062 .
- ^ Перейти обратно: а б с Кули, Томас К. (1962), Железные дороги на Тасмании 1830-1962 гг. , Правительственная типография, Тасмания
- ↑ Меркурий Хобарт, Тасмания, суббота, 28 июня 1873 г.
- ↑ Маяки Тасмании. Архивировано 16 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Парк, Массачусетс (ноябрь 1939 г.). «Локомотивы Тасманской магистральной железной дороги». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог . Австралийское общество истории железных дорог: 48–51.