Jump to content

Трамвай (промышленность)

(Перенаправлен из Skipway )

Реплика -трамвай в Австрии, показывающий одно из самых распространенных целей, транспортирующих журналов.

Трамвайные пути - это слегка проложенные промышленные железные дороги , часто не предназначенные для постоянных. Первоначально, каллинг-бульон можно было подтолкнуть людей, потянутые животными (особенно лошадей и мулов), кабель, проведенный стационарным двигателем, или вытянутые небольшими легкими локомотивами. Трамвая могут существовать во многих формах; Иногда просто отслеживает временно расположенные на земле, чтобы транспортировать материалы вокруг фабрики, шахты или карьера. Многие используют узкокожимую железнодорожную технологию, но поскольку инфраструктура трамвайной дороги не предназначена для поддержки веса транспортных средств, используемых на железных дорогах с более широким путем , инфраструктура может быть построена с использованием менее существенных материалов, что обеспечивает значительную экономию затрат.

Термин «трамвай» не используется в Северной Америке, но обычно используется в Соединенном Королевстве и в других местах, где британская железнодорожная терминология и практика повлияли на практику управления, терминологии и железнодорожные культуры, такие как Австралия , Новая Зеландия и эти части Азии, Африка и Южная Америка, которые консультировались с британскими инженерами при прохождении модернизации. В Новой Зеландии они обычно известны как « кустарники » и часто не предназначены для постоянного. [ 1 ] В Австралии термин широко использовался в связи с журналом, больше не существующий. Однако сегодня в штате Квинсленд остается несколько тысяч километров трамваев сахарного тростника .

Пассажиры, как правило, не путешествуют на борту трамваев, хотя сотрудники иногда используют их, официально или неофициально. [ 1 ]

И поезд с лошадями, несущий сланец в долине Нантлль в Уэльсе , 1959.

Первоначально этот термин был применен к ваготам, работающим на примитивных треках в средневековой Великобритании и Европе . Название, кажется, датируется примерно с 1517, и будет получено из английского диалектного слова для вала тачки - в ходе низкой немецкой травы , что означает луч. [ 2 ]

Сами следы иногда называли багажами , [ Примечание 1 ] датируется до 12 -го века, как обычно проводятся доски [ 2 ] Буквально "идти по дороге". [ 3 ] В Южном Уэльсе и Сомерсете также используется термин «Dramway», причем транспортные средства называются DRAM.

Альтернативный термин « wagonway » (и Wainway или Waggonway), первоначально состоял из лошадей, оборудования и дорожек, используемых для перевозки вагонов.

Обычно колеса направляются вдоль канавки. Со временем для борьбы с износом древесина будет усилена железной полосой. Это разработано для использования L-образных стальных пластин, затем дорожка была известна как пластина .

Альтернатива появилась в 1789 году, так называемый « края », который позволил вагонам руководствоваться путем фланки колеса, а не бегать, без фланга в канавках. Поскольку эти рельсы были подняты над землей, они с меньшей вероятностью были заблокированы мусором, но они препятствовали другому движению, а вагоны не могли быть использованы за пределами рельсов - тогда как у платформ было преимущество, что грузовики с неветвенными колесами могут быть свободно провести на причалах и на фабриках. Крайные рельсы были предшественниками современной железнодорожной дорожки.

Эти ранние линии были построены для транспортировки минералов из карьеров и шахт в канальные причалы. Примерно с 1830 года появились более обширные железные дороги магистрали, ставшие быстрее, тяжелее и сложнее, и, по соображениям безопасности, требования, предъявляемые к ним парламентом, стали все более и более строгими. Смотрите железнодорожные пути .

стало возможным, Эти ограничения были чрезмерными для небольших минеральных линий, и в Соединенном Королевстве чтобы они были классифицированы как легкие железные дороги, подверженные определенным условиям, заложенным Законом о легких железных дорогах 1896 года .

Между тем, в Соединенном Королевстве термин трамвай стал термином для пассажирских автомобилей ( трамвай ), который проходил на пути на общественном шоссе, делясь с другими пользователями дорожного движения. [ 4 ] Первоначально они были разработаны для использования электроэнергии из накладной линии . Развитие трамвайного пути в Соединенном Королевстве была троллейбусом , который обошел трассы, но вытащил электричество из верхних проводов .

В период с 2001 по 2020 год два трамвая, построенные для перевозки автомобильных деталей (« Cargotram »), работавших в Дрездене , Германия, между логистическим центром и фабрикой Volkswagen .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Церковь, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс -Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Университетский словарь Мерриам-Уэбстера (онлайн, доступ к 27 октября 2007 г.)
  3. ^ Hoad, TF (1966). Краткий Оксфордский словарь английской этимологии . Издательство Оксфордского университета.
  4. ^ 1901: Постоянные приказы, Дома лордов , прив. Законопроекты 7 «В этих приказах ...« трамвай »означает трамвай, проложенной вдоль улицы или дороги; термин« трамвайная дорожка »означает трамвай, лежащий в других местах, чем вдоль улицы или дороги». От Oxford English Dictionary On-Line (Второе издание 1989 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc20d6e434d6c01fd03eb26a1f8974d__1704594900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/4d/7fc20d6e434d6c01fd03eb26a1f8974d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tramway (industrial) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)