АвтомобильGoТрамвай
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Декабрь 2016 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
АвтомобильGoТрамвай | |
---|---|
![]() АвтомобильGoTram | |
Производитель | Металлургический завод Шальке Машиненфабрик ГмбХ |
Построенный | 2000 |
Количество построенных | 2 |
Формирование | 5 электропоездов + 7 средних вагонов |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 59 400 мм (194 футов 10 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2200 мм ( 86 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 50 км/ч (31 миль в час) |
Масса | 90 т (89 длинных тонн; 99 коротких тонн) |
Выходная мощность | 20 × 45 кВт (60,35 л.с.) = 900 кВт (1207 л.с.) |
Ширина колеи | 1450 мм ( 4 фута 9 + 3 ⁄ 32 дюйма ) |
CarGoTram — трамвай грузовой « в Дрездене , Германия , который работал с 2001 по 2020 год. Он снабжал » Volkswagen Прозрачную фабрику деталями для сборки автомобилей.
История
[ редактировать ]
Идея строительства «прозрачного завода» по производству автомобилей Volkswagen в Дрездене возникла в 1997 году. В марте 2000 года Dresdner Verkehrsbetriebe AG (DVB AG, Dresden Public Transport Co. ) и Volkswagen Automobil-Manufaktur Dresden GmbH подписали контракт на строительство CarGoTram. Автомобильные детали должны были быть перевезены из логистического центра во Фридрихштадте, Дрезден , на новый завод, используя инфраструктуру, обычно используемую для пассажирских трамваев. Поскольку маршрут длиной 4 км (2,5 мили) от логистического центра до завода пролегал через центр Дрездена, Дрезден, трамвай вызывал меньшие пробки на дорогах, чем грузовики.
Два трамвая CarGoTram были построены компанией Schalker Eisenhütte Maschinenfabrik GmbH Gelsenkirchen по цене 6,5 миллионов немецких марок (3,3 миллиона евро ) каждый.
Трамвай официально представлен [ нечеткий ] в Дрездене 16 ноября 2000 г., а первый испытательный запуск состоялся 3 января 2001 г.
Производство VW Phaeton в Дрездене завершилось в марте 2016 года, когда обслуживание было приостановлено. Производство VW e-Golf возобновилось в марте 2017 года. [ 1 ]
В октябре 2020 года Volkswagen объявил, что CarGoTram будет работать только до конца декабря 2020 года, когда закончится производство VW e-Golf и начнется новая концепция логистики для производства VW ID.3 . [ 2 ] Последняя услуга была запланирована на 23 декабря 2020 года.
10 декабря 2020 года фургон врезался в один из трамваев CarGoTrams, когда тот поворачивал направо к входу в Gläserne Manufaktur («Прозрачная фабрика» Volkswagen) . По словам представителя DVB AG Фалька Лёша, фургон, вероятно, проехал на красный свет светофора. Оба автомобиля получили повреждения. [ 3 ] Поскольку другой CarGoTram в то время не находился в эксплуатации, из-за аварии его обслуживание было прекращено.
По состоянию на декабрь 2022 г. [update]Оба трамвая все еще стояли в трамвайном депо.
Маршрут
[ редактировать ]CarGoTram ходил каждый час. При необходимости он может запускаться каждые 40 минут. Использовалось несколько разных маршрутов. Основной маршрут пролегал от логистического центра во Фридрихштадте через Постплац и Грунаерштрассе до Страсбургской площади и, наконец, на завод. Если было интенсивное движение, трамвай также мог следовать по маршруту через главный вокзал или по другим маршрутам.
Технология
[ редактировать ]CarGoTram — это двунаправленное транспортное средство, состоящее из 5 сегментов в стандартном составе: три полногрузовых и два комбинированных транспортно-контрольных агрегата. Автомобили управления имеют меньшую грузоподъемность (7500 кг или 16 500 фунтов), чем средние автомобили (15 000 кг или 33 000 фунтов), из-за места, отведенного под кабину водителя. Общая вместимость эквивалентна трем грузовикам (214 м3). 3 или 7600 куб. футов).
Ходовая часть была переработана от вышедших из эксплуатации трамваев Tatra , в основном Tatra T4 . Тела были недавно построены. Все оси были ведущими.

См. также
[ редактировать ]- Грузовые трамваи , использование трамваев для грузовых перевозок
- Трамваи в Дрездене
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Грузовой трамвай поддержит производство электромобилей» . Отчет Метро . ДВВ Медиа. Архивировано из оригинала 08.11.2017 . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «Прозрачная мануфактура VW – Логистическая концепция ID.3» . VW Transparent Factory (на немецком языке) . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Внезапный конец грузового трамвая в Дрездене» . www.saechsische.de (на немецком языке) . Проверено 03 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Фотографии CarGoTram» , www.railfaneurope.net.