Jump to content

Национальный пасквиль (журнал)

(Перенаправлено с Золотая Турция )

Национальный пасквиль
Обложка январского номера «Death» 1973 года с изображением собаки Cheeseface.
Редактор Дуглас Кенни (1970–1975)
Категории Юмор
Формат Журнал
Тираж 1,000,096
Издатель Мэтти Симмонс (1970–1989)
Основатель Дуглас Кенни
Генри Бирд
Роберт Хоффман
Основан 1969 год ; 55 лет назад ( 1969 )
Первый выпуск апрель 1970 г .; 54 года назад ( апрель 1970 )
Последний выпуск
Число
ноябрь 1998 г .; 25 лет назад ( ноябрь 1998 )
выпуск 246
Компания Коммуникации двадцать первого века (1970–1979)
National Lampoon, Inc. (1979–1990)
J2 Communications (1990–1998)
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Нью-Йорк
Язык Английский
ISSN 0027-9587

National Lampoon — американский юмористический журнал , выходивший с 1970 по 1998 год. Журнал начинался как ответвление от The Harvard Lampoon .

Журнал National Lampoon достиг пика популярности и признания критиков в 1970-е годы, когда он оказал далеко идущее влияние на американский юмор и комедию. Журнал породил фильмы , радио , живые театры , различные звукозаписи и печатную продукцию, включая книги. Многие члены творческого коллектива издания внесли творческий вклад в успешные средства массовой информации всех типов.

В самые успешные годы существования журнала его пародии основой были всевозможные ; Сюрреалистическое содержание также имело решающее значение для его привлекательности. Почти все выпуски включали длинные тексты, более короткие письменные статьи, раздел реальных новостей (получивший название «Правдивые факты»), карикатуры и комиксы . Большинство выпусков также включали «Foto Funnies» или фуметти , в которых часто фигурировала нагота. В результате получилась необычная смесь умного и передового остроумия в сочетании с грубыми и непристойными шутками. [ 1 ] Журнал пришел в упадок в конце 1980-х годов и прекратил выпуск в 1998 году.

Проекты, использующие торговую марку «National Lampoon» (NL), продолжали производиться, но под брендом-преемницей продюсерской компании National Lampoon, Inc. [ 2 ] В 2020 году журналу исполнилось 50 лет, и в честь этого события компания Solaris Entertainment Studio впервые выпустила журнал в цифровом формате. [ нужна ссылка ]

Авторы National Lampoon с радостью преследовали любые виды фальши и не имели конкретной политической позиции (хотя отдельные сотрудники имели сильные политические взгляды). Юмор журнала часто выходил далеко за рамки того, что обычно считалось уместным и приемлемым. Это было особенно анархично, сатирически нападало на то, что считалось святым и священным. Как описал это Тедди Уэйн: «На пике своего развития [ Национальный пасквиль ] создавал одни из самых мрачных и сдержанных яростных юморов в американской литературе». [ 3 ]

Томас Карни в статье для New Times проследил историю и стиль « Национального пасквиля» , а также влияние, которое он оказал на новую волну комедии. « Национальный пасквиль многие годы полномасштабным появлением нееврейского юмора — не , а нееврейского . за просто », — писал Карни, — «был первым антисемитского .... Это не был еврейский уличный юмор как защитный механизм; это были резкие удары, которые чередовались по высоте, но очень сильно переходили в наступление. Это всегда было неуважение ко всему, в основном к себе, своего рода обратный ход. деизм." [ 4 ]

Пи Джей О'Рурк , главный редактор журнала в 1978 году, пошел еще дальше в своей характеристике юмора журнала:

То, что мы делаем, — это комедии угнетателей… « Вуди Аллен говорит: «Я такой же обычный придурок, как и ты». В наших комедиях говорится: «Я в порядке, ты мудак». Мы правящий класс. Мы — инсайдеры, которые решили встать на пороге и критиковать организацию. Наша комическая поза превосходна. Он говорит: «Я лучше тебя, и я собираюсь тебя уничтожить». Это оскорбительная, очень агрессивная форма юмора. [ 5 ]

Журнал стал трамплином в кинематограф Соединенных Штатов для поколения авторов комедий, режиссеров и исполнителей. Различные выпускники продолжали создавать и писать сценарии для «Субботним вечером в прямом эфире» , «Шоу Дэвида Леттермана» , SCTV , «Симпсоны» , «Женат... с детьми» , «Ночной суд » и различных фильмов, в том числе «Дом животных Национального пасквиля» , «Каддишак» , «Каникулы национального пасквиля» и Охотники за привидениями . Характерный юмор Spy журнала The Onion , Джадда Апатоу , Джона Стюарта и Стивена Колберта трудно представить без влияния National Lampoon . [ 3 ]

Как описал этот опыт годы спустя соучредитель Генри Бирд : «Там была большая дверь, на которой было написано: «Не делай». Мы прикоснулись к нему, и он упал с петель». [ 6 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Компания National Lampoon была основана в 1969 году выпускниками Гарварда и Harvard Lampoon выпускниками Дугласом Кенни , Генри Бирдом и Робертом Хоффманом . [ 7 ] когда они впервые лицензировали название «Паквиль» для ежемесячного национального издания. [ а ] Еще работая над «Гарвардским пасквилем» , в период с 1966 по 1969 год Кенни и Бирд опубликовали ряд одноразовых пародий на «Playboy» , «Life» и «Time» ; журналы [ 8 ] [ 9 ] они также написали популярную на Толкина книгу пародий «Скука колец» . [ 9 ]

National Lampoon Первый номер , датированный апрелем 1970 года, поступил в продажу 19 марта 1970 года. [ 10 ] Кенни (редактор) и Берд (исполнительный редактор) курировали содержание журнала, а Хоффман (главный редактор) вел юридические и деловые переговоры. [ 8 ] [ 9 ] После шаткого старта популярность журнала быстро росла. Как и «Гарвардский пасквиль», отдельные выпуски имели такие темы, как «Будущее», «Снова в школу», «Смерть», «Потворство своим желаниям» и «Упадок». Шестой выпуск (сентябрь 1970 г.), озаглавленный «Show Biz», поставил компанию в тупик с The Walt Disney Company после того, как возникла угроза судебного иска из-за обложки номера, на которой был изображен Минни Маус топлесс в пирожках . [ 11 ]

National Lampoon от Поддельная печатная реклама Volkswagen Beetle , созданная Филом Соччи и высмеивающая Тедом Кеннеди с инцидент в Чаппаквиддике .

Лучший период для журнала пришелся на период с 1971 по 1975 год, когда ушли Берд, Хоффман и ряд первоначальных создателей. [ 12 ] годы : Самый успешный период продаж National Lampoon пришелся на 1973–75 [ б ] Его национальный тираж достиг 1 000 096 экземпляров. [ 7 ] продано копий октябрьского номера "Pubescent" 1974 года. [ 13 ] Среднемесячное число в 1974 году составляло 830 000, что также было пиком. [ с ]

Хотя дни славы National Lampoon закончились в 1975 году, журнал оставался популярным и прибыльным еще долгое время после этого. Когда некоторые из первоначальных создателей ушли, в журнале появились Джон Хьюз и главный редактор Пи Джей О'Рурк , а также такие художники и писатели, как Джерри Сассман, Эллис Вайнер , Тони Хендра , Тед Манн , Питер Кляйнман, Крис. Клюсс, Стю Крейсман, Джон Вайдман , Джефф Гринфилд , Брюс МакКолл и Рик Мейеровиц .

National Lampoon продолжал выпускаться ежемесячно на протяжении 1970-х и начала 1980-х годов и в это время преуспевал.

Более серьезный спад произошел примерно в середине 1980-х годов: как описано в обзоре журнала New York Times за август 1984 года, «тираж журнала [упал] с 638 000 экземпляров до примерно 450 000 экземпляров. Доходы от публикации упали до 9 миллионов долларов в 1983 году по сравнению с 12,5 миллионами долларов в 1981 году». [ 15 ]

В 1985 году генеральный директор компании Мэтти Симмонс занял пост главного редактора журнала. [ 15 ] Он уволил всю редакцию и назначил редакторами двух своих сыновей, Майкла и Энди Симмонсов. [ 7 ] и Ларри «Ратсо» Сломан в качестве исполнительного редактора. Питер Кляйнман вернулся в журнал в качестве креативного директора и редактора. В том году каждый ежемесячный выпуск был посвящен одной теме, первым из которых была «Ошибочная экскурсия по Нью-Йорку». [ 15 ] В ноябре 1986 года National Lampoon перешел на график выпуска два раза в месяц, публикуя шесть выпусков в год вместо каждого месяца.

J2 Communications купила журнал и его собственность в 1990 году. В 1991 году была предпринята попытка ежемесячной публикации; В том году было выпущено девять выпусков, [ 16 ] и карикатурист Дрю Фридман присоединились к нам в качестве редактора комиксов, представляя работы Дэниела Клоуза и Криса Уэра более широкой аудитории. [ 17 ]

После этого J2 решил вместо этого сосредоточиться на лицензировании бренда «National Lampoon», проявляя очень мало интереса к самому журналу и публикуя его лишь время от времени и беспорядочно. Чтобы сохранить права на название Lampoon, J2 по контракту был обязан публиковать только один новый выпуск журнала в год, поэтому до конца 1990-х годов количество выпусков в год резко сокращалось. В 1992 году было выпущено всего два выпуска. [ 18 ] За этим последовал один выпуск в 1993 году: [ 19 ] пять в 1994 году и три в 1995 году. За последние три года существования журнал выходил только один раз в год. Последний выпуск вышел в 1998 году.

В 2007 году совместно с Graphic Imaging Technology, Inc. компания National Lampoon, Inc. выпустила сборник из всех 246 выпусков журнала в формате PDF . На обложке коробки DVD был изображен ремейк январского выпуска «Смерть» 1973 года с надписью, измененной на «Если вы не купите этот DVD-ROM, мы убьем эту собаку». Страницы доступны для просмотра как в системах Windows (начиная с Windows 2000 ), так и в Macintosh (начиная с OSX ).

Первыми арт-директорами журнала были карикатуристы Питер Брэмли и Билл Скурски, основатели нью-йоркской Cloud Studio, организации альтернативной культуры, известной в то время своим эклектичным стилем. Брэмли создал первую обложку « Пампуна » и убедил успешных художников-карикатуристов Арнольда Рота и Гаана Уилсона стать постоянными авторами.

Начиная с восьмого номера, художественное руководство журнала взял на себя Майкл К. Гросс , который руководил внешним видом журнала до 1974 года. Гросс добился единого, утонченного и интегрированного вида журнала, что значительно усилило его юмористический характер. обращаться. [ 11 ] Ряд самых резких и юмористических обложек National Lampoon был разработан или под руководством Гросс, в том числе:

  • , представший перед военным трибуналом, из войны во Вьетнаме Массовый убийца Уильям Колли с бесхитростной ухмылкой Альфреда Ноймана и пародийной крылатой фразой «Что, Май Лай ?» (август 1971 г.) [ 20 ]
  • Знаменитого аргентинского революционера Че Гевару забрызгали кремовым пирогом (январь 1972 г.) [ 21 ]
  • Собака с тревогой смотрит на прижатое к ее голове дуло револьвера со ставшей знаменитой надписью: «Если вы не купите этот журнал, мы убьем эту собаку» (январь 1973 г.): обложка была задумана писателем. Эд Блюстоун . [ 22 ] [ д ] Фотографу Рональду Дж. Харрису поначалу было трудно представить тяжелое положение собаки смешным, а не жалким. Решением было взвести револьвер; щелкающий звук заставил глаза собаки сместиться в показанное положение. Это была самая известная шутка на обложке Lampoon выбрала ее , и ASME седьмой по величине обложкой журнала за последние 40 лет. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Этот выпуск является одним из самых желанных и коллекционных из всех выпусков National Lampoon.
  • Точная копия голодающего ребенка с обложки Джорджа Харрисона благотворительного альбома «Концерт для Бангладеш» , выполненная в шоколаде и с вырванным из головы большим укусом (июль 1974 г.) [ 25 ]

Майкл Гросс и Дуг Кенни выбрали молодого дизайнера из Esquire по имени Питер Кляйнман, который станет преемником команды Гросса и Дэвида Кестла. Во время работы в Lampoon Кляйнман также был арт-директором журнала Heavy Metal , издаваемого той же компанией. Кляйнмана» Самой известной обложкой « Паквила была «Стиви Уандер в 3-D очках», написанная Солом Корби. [ 26 ] сфотографированная обложка "Nose to The Grindstone", изображающая лицо мужчины, прижатого к вращающемуся точильному кругу, для выпуска Work , выпуска "Первые 6000 дней Джона Кеннеди" с портретом старого Джона Ф. Кеннеди , обложка "Толстого Элвиса" который появился за год до смерти Элвиса Пресли , и многие каверы Мары Макафи, выполненные в классическом стиле Нормана Роквелла . Кляйнман разработал логотипы для Animal House и Heavy Metal. Кляйнман ушел в 1979 году, чтобы открыть рекламное агентство.

Его сменил Скип Джонсон, дизайнер, ответственный за пародию на воскресную газету » «Арабу бьют по лицу» и обложку номера «Месть . Джонсон перешел в The New York Times . За ним последовал Майкл Гроссман, который изменил логотип и стиль журнала.

В 1984 году Кляйнман вернулся в качестве креативного директора и вернулся к логотипу и стилю 1970-х годов, вернув многих художников и писателей из периода расцвета журнала. Через четыре года он ушел, чтобы продолжить карьеру в сфере корпоративного маркетинга. В то время журнал National Lampoon вступил в период стремительного упадка. [ нужна ссылка ]

Сотрудники и участники

[ редактировать ]

Журнал стал местом выхода некоторых выдающихся писательских и рисовальных талантов. Рик Мейеровиц , давний сотрудник, так раскритиковал талант журнала: [ 27 ]

Среди других важных участников были Крис Раш , Дерек Пелл , Крис Клюсс, Эл Джин и Майк Рейсс . На страницах журнала появились работы многих выдающихся карикатуристов, фотографов и иллюстраторов, в том числе Нила Адамса , Джона Э. Барретта , Вона Боде , Питера Брэмли, Криса Каллиса , Фрэнка Фразетты , Эдварда Гори , Рича Грота , Роберта Гроссмана , Бадди Хикерсона , Джефф Джонс , Рэймонд Курсар , Энди Лакоу , Бирни Леттик , Бобби Лондон , Мара Макафи , Дэвид С. К. Макклелланд , Марвин Маттелсон , Джо Орландо , Ральф Риз , Уоррен Сэттлер , Майкл Салливан, Б. К. Тейлор , Борис Вальехо и Гаан Уилсон .

Редакционные статьи

[ редактировать ]

В каждом регулярном ежемесячном выпуске журнала в начале журнала помещалась редакционная статья. Часто это казалось простым, но всегда было пародией. Его написал тот, кто был редактором этого конкретного номера, поскольку эта роль менялась среди сотрудников; Дуглас Кенни был основным автором первых нескольких выпусков. Некоторые выпуски редактировались гостями.

Правдивые факты

[ редактировать ]

«Правдивые факты» — это раздел в начале журнала, в котором содержались правдивые, но нелепые факты из реальной жизни. Вместе с шапкой это была одна из немногих частей журнала, содержащих факты. Как объяснялось во введении к специальному выпуску газетного киоска 1981 года «Правдивые факты», колонка «Правдивые факты» была начата в 1972 году Генри Бердом и основана на статье под названием «Правдивые истории» в британском издании Private Eye . По сути, это была колонка забавных сводок новостей.

П. Дж. О'Рурк создал первую «Секцию правдивых фактов» в августе 1977 года. В этот раздел входили фотографии непреднамеренно забавных вывесок, выдержки из нелепых газетных репортажей, странные заголовки и так далее.

В 1981 году и многие последующие годы Джон Бендел возглавлял раздел журнала «Правдивые факты». Бендель выпустил упомянутый выше специальный газетный киоск 1981 года. Несколько сборников «Правдивые факты» были опубликованы в 1980-х и начале 90-х годов, а в 1980-х годах было опубликовано несколько выпусков журнала, полностью состоящих из «Правдивых фактов».

В начале 2000-х Стивен Брикман редактировал раздел «Правдивые факты» на сайте National Lampoon .

Фото Смешное

[ редактировать ]

В большинстве выпусков журнала были представлены один или несколько «Foto Funny» или фуметти комиксов , в которых в качестве иллюстраций используются фотографии, а не рисунки. Персонажами, которые появлялись в «Фото-приколах Пасквиля», обычно были писатели-мужчины, редакторы, художники, фотографы или пишущие редакторы журнала, которых часто снимали вместе с обнаженными или полуобнаженными женщинами-моделями. В 1980 году был опубликован сборник в мягкой обложке National Lampoon Foto Funnies , который появился как часть National Lampoon Comics .

Смешные страницы

[ редактировать ]

«Веселые страницы» представляли собой большой раздел в конце журнала, полностью состоящий из комиксов различных типов. В их число входили работы ряда художников, чьи работы также были опубликованы в основной части журнала, в том числе Гаана Уилсона, Эда Субицкого и Вона Боде , а также художников, чьи работы публиковались только в этом разделе. Регулярные ленты включали «Dirty Duck» Бобби Лондона , «Trots and Bonnie» Шэри Фленникена , «The Appletons» и «Timberland Tales» Б.К. Тейлора , «Вежливого человека» Рона Барретта и многие другие ленты. Сборник стрипов Гаана Уилсона «Nuts» был опубликован в 2011 году. Заголовок логотипа «Funny Pages», который в каждом выпуске располагался над «Nuts» Гаана Уилсона, изображал удобную старомодную семью, читающую смешные комиксы размером с газету. бумаги, нарисованные Майклом Калутой .

Корпоративная история

[ редактировать ]

Коммуникации двадцать первого века

[ редактировать ]

Компания, которая владела и издавала журнал, называлась Twenty First Century Communications, Inc. Вначале Джеральд Л. «Джерри» Тейлор издателем журнала был , а затем Уильям Т. Липпе. Деловую сторону контролировал Мэтти Симмонс , который был председателем правления и генеральным директором Twenty First Century Communications.

1973–1975 творческий и коммерческий зенит.

[ редактировать ]

Многие считали, что в период 1973–1975 годов журнал находился на пике своего творческого зенита. [ 7 ] В этот период журнал регулярно публиковал «специальные выпуски», которые одновременно продавались в газетных киосках . Некоторые из специальных выпусков представляли собой сборники «лучшего из»; другие были полностью оригинальными. Дополнительные проекты включали календарь, песенник, коллекцию рисунков для футболок и ряд книг. Время от времени журнал рекламировал на продажу товары, связанные с Lampoon, в том числе специально разработанные футболки. В журнале продавались желтые папки с логотипом Lampoon, предназначенные для хранения годового выпуска.

Именно в это же время National Lampoon: Lemmings было организовано шоу час радио National Lampoon , что вызвало интерес и признание к бренду National Lampoon. и транслировался [ 7 ] с журнальным талантом, таким как писатель Майкл О'Донохью . Комедийные звезды Джон Белуши , Чеви Чейз , Джильда Рэднер , Билл Мюррей , Брайан Дойл Мюррей , Гарольд Рэмис и Ричард Белзер впервые привлекли внимание всей страны своими выступлениями в этих постановках.

1975 г. Выход основателей

[ редактировать ]

В 1975 году три основателя Кенни, Берд и Хоффман покинули журнал. [ 7 ] воспользовавшись пунктом о выкупе в своих контрактах на общую сумму 7,5 миллионов долларов. [ 28 ] (хотя Кенни оставался в шапке журнала в качестве старшего редактора примерно до 1976 года).

Примерно в то же время сценаристы Майкл О'Донохью и Энн Биттс покинули NL, чтобы присоединиться к Saturday Night Live , как и Чейз, Белуши и Рэднер, которые покинули труппу, чтобы присоединиться к первоначальному септету программы « SNL Не готовы к игрокам в прайм-тайм». . [ 3 ] [ и ] Билл Мюррей заменил Чейза, когда Чейз покинул SNL после первого сезона, а Брайан Дойл Мюррей позже появился в качестве постоянного игрока SNL . [ 30 ]

Гарольд Рамис затем снялся в канадском скетч-шоу SCTV и взял на себя роль его главного сценариста, а затем ушел после первого сезона, чтобы стать плодовитым режиссером, писателем и актером, работая над такими фильмами, как «Дом животных» , «Каддишак» , «Охотники за привидениями» , «Сурок». День и многое другое. Брайан Дойл Мюррей снялся в десятках фильмов, а Белзер был телевизионным актером, удостоенным премии «Эмми» .

Хэви-метал / HM Communications

[ редактировать ]

После европейской поездки Тони Хендры в 1975 году , выразившей интерес к европейским комиксам, нью-йоркские офисы NL привлекли значительный материал по европейским комиксам. В сентябре 1976 года редактор Шон Келли выделил относительно новую французскую антологию Métal hurlant ( букв. « Воющий металл » , хотя Келли перевел ее как «Кричащий металл»). [ 31 ] и довел его до сведения президента Twenty First Century Communications, Inc. Леонарда Могеля, который отправлялся в Германию и Францию, чтобы дать толчок выпуску французского издания National Lampoon . [ 32 ] По возвращении из Парижа Могель сообщил, что французские издатели согласились на англоязычную версию. [ 33 ]

Хэви-метал дебютировал в США с апрельским номером 1977 года как глянцевый полноцветный ежемесячный журнал, издаваемый HM Communications, Inc. , дочерней компанией Twenty First Century Communications, Inc. [ 34 ] Обложка первого выпуска гласила: «От людей, которые приносят вам National Lampoon », и в выпуске в основном были представлены перепечатки из Métal hurlant , а также материалы из National Lampoon . [ 35 ] Поскольку цветные страницы из Métal hurlant уже были сняты во Франции, бюджет на их воспроизведение в версии для США был значительно сокращен. [ нужна ссылка ]

Дом для животных и смещение фокуса

[ редактировать ]

В 1978 году, после огромного успеха журнала National Lampoon's Animal House , компания переключила внимание с журнала на фильмы, производимые NL. По словам Тони Хендры , «... Мэтти Симмонс решил, что эта конкретная гусь могла бы нести золотые яйца большего размера и лучшего качества, если бы она имитировала то, что он считал « Домом животных», под которым он имел в виду подростков... Значение сделанного выбора в 1978 году нельзя недооценивать». [ 7 ] В конце 1979 года , теперь издающая только National Lampoon и Heavy Metal компания Twenty First Century Communications, Inc. , была переименована в National Lampoon, Inc. [ 36 ]

С 1982 по 1985 год компания выпустила еще пять фильмов «Национальный пасквиль»: «Воссоединение классов» Национального пасквиля (1982), « Безумие национального пасквиля» (1982), «Каникулы национального пасквиля» (1983), «Радость секса» национального пасквиля (1984) и «Европейский фильм национального пасквиля». Каникулы (1985).

National Lampoon, Inc. выставила себя на продажу в конце 1986 года. В декабре того же года дистрибьютор видео-выскочек Vestron Inc. предпринял попытку поглощения, но члены совета директоров отклонили это предложение. [ 37 ] Некоторое время спустя совет директоров компании «согласился на то, чтобы ее приобрела группа частных инвесторов из Лос-Анджелеса на сумму более 12 миллионов долларов». [ 38 ] Группа, называющая себя «NL Acquisitions Inc.» предложил цену в 7,25 доллара за акцию (акции компании на тот момент торговались по 6,125 доллара за акцию). [ 38 ] Несколько дней спустя «Giggle Acquisition Partnership No. 1», в состав которого входил актер Брюс Уиллис , «намекнула… что может сделать враждебную заявку » на компанию. [ 39 ] В конечном итоге из этих предложений ничего не вышло, и Симмонс сохранил контроль над советом директоров.

В 1989 году компания выпустила « Рождественские каникулы Национального Пасквиля» .

Поглощение Гродника и Мэтисона

[ редактировать ]

В 1988–1989 годах компания подверглась недружественному поглощению . 29 декабря 1988 года кинопродюсер Дэниел Гродник и актер Тим Мэтисон (сыгравший «Выдру» в первом большом хите журнала, фильме 1978 года « Национального Пасквиля» Дом животных ) подали в Комиссию по ценным бумагам и биржам , что их продюсерская компания Grodnick/Matheson Co. приобрела голосующий контроль над 21,3 процентами акций National Lampoon Inc. и хотела получить управленческий контроль. [ 40 ] Они были включены в совет директоров компании в январе 1989 года и в конечном итоге взяли под свой контроль компанию, купив десять процентов акций Симмонса, который покинул компанию. [ 41 ] [ 42 ]

Гродник и Мэтисон стали сопредседателями/соруководителями. За время их работы стоимость акций выросла с менее чем 2 до 6 долларов, и журнал смог удвоить свои ежемесячные рекламные страницы. Компания перенесла свою штаб-квартиру из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы сосредоточиться на кино и телевидении. Издательство осталось в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ]

Эпоха коммуникаций J2

[ редактировать ]

В 1990 году Гродник и Мэтисон продали компанию — и, что более важно, права на торговую марку «National Lampoon») — компании J2 Communications (компании, ранее известной маркетингом видеороликов Тима Конвея « Дорф » ), возглавляемой Джеймсом П. Джимирро. . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] По словам Джимирро, на тот момент National Lampoon была «умирающей компанией, терявшей деньги с начала 1980-х годов». [ 46 ] Эта собственность считалась ценной только как торговая марка , лицензия на которую могла быть передана другим компаниям. [ 2 ] Сам журнал, начиная с 1991 года, выходил хаотично и редко; его последняя печатная публикация состоялась в ноябре 1998 года. (Между тем, в мае 1992 года J2 Communications продала Heavy Metal карикатуристу и издателю Кевину Истману .) [ 47 ]

В 1991 году J2 Communications начала продавать права на экранизацию фильма «Национальный пасквиль»; [ 48 ] ему заплатили за использование бренда в таких фильмах, как « Заряженное оружие 1» Национального Пасквиля (1993), «Путешествие для пожилых людей» Национального Пасквиля (1995), «Гольф-панки» Национального Пасквиля (1998), «Ван Уайлдер» Национального Пасквиля (2002), «Ответ Национального Пасквиля». Кейт (2002), «Блэкбол» Национального пасквиля (2003) и «Национальный пасквиль представляет: вызов Джейка» (2003). [ ж ] За этот период компания также лицензировала бренд Lampoon для пяти телевизионных фильмов и одного фильма для прямой трансляции видео. Хотя лицензионные сделки и спасли компанию от банкротства, [ 46 ] многие считают, что это нанесло ущерб репутации National Lampoon как источника уважаемой комедии. [ 7 ] [ 2 ]

В 1998 году контракт с журналом был пересмотрен, и в результате резкого изменения J2 Communications было запрещено публиковать будущие выпуски. [ 2 ] J2, однако, по-прежнему владела правами на торговую марку, которую продолжала передавать другим пользователям. [ 2 ]

Национальный Пасквиль Инк.

[ редактировать ]

В 2002 году было продано использование торговой марки Lampoon и права на переиздание старого материала. [ 49 ] группе инвесторов во главе с Дэном Лайкиным и Полом Скьодтом . Они сформировали новую, не связанную с ней компанию, под названием National Lampoon, Inc. Джимирро оставался генеральным директором до 2005 года. [ 2 ]

Laikin стремилась возродить дух расцвета бренда, привлекая таких оригинальных авторов, как Мэтти Симмонс и Крис Миллер . Компания расширилась, приобретя Burly Bear Network и начав оригинальные программы. Однако финансовые потери продолжались, достигая миллионов ежегодно. В условиях хаоса в офисе инклюзивный набор сотрудников Laikin способствовал укреплению духа товарищества, но с трудом привлекал лучшие таланты. Несмотря на усилия по стабилизации и переезду в Голливуд, финансовые проблемы сохранялись. Лайкин ушел в отставку в 2008 году, и его заменил инвестор Тим Дарем , который столкнулся с критикой за расточительные расходы и сомнительную тактику. Скандалы преследовали руководство, в том числе схема манипулирования акциями Лайкина и участие Дарема в схеме Понци. Последовали юридические баталии, кульминацией которых стало тюремное заключение сначала Лайкина, а затем Дарема. [ 2 ]

В 2012 году Алан Доннес возглавил компанию и оживил ее, дистанцировав ее от противоречий. [ 2 ]

ПалмСтар Медиа

[ редактировать ]

PalmStar Media приобрела National Lampoon в 2017 году. В 2020 году National Lampoon подала в суд на своего тогдашнего президента Эвана Шапиро за мошенничество, заявив в федеральном суде Нью-Йорка, что он задолжал более 3 миллионов долларов за тайное перемещение интеллектуальной собственности компании и денег от сделок с Quibi , Disney+ и Comedy Central Digital в компании, которые он контролировал. [ 50 ] Позже Шапиро утверждал, что со-генеральный директор National Lampoon Кевин Фрейкс из-за издевательств уволил его с работы. [ 51 ]

[ редактировать ]

В наиболее активный период c. 1971– ок. В 1980 году журнал выпустил множество материалов в самых разных средствах массовой информации, включая книги, специальные выпуски, антологии и другие печатные материалы: [ 52 ]

Специальные выпуски

[ редактировать ]
  • Борода, Генри , изд. (1972). Вы бы купили подержанную войну у этого человека? . Библиотека Уорнера в мягкой обложке. ISBN  978-0446657983 .
  • МакКонначи, Брайан , изд. (1973). Письма редакции National Lampoon . Библиотека Уорнера в мягкой обложке. ISBN  978-0-446-75082-0 .
  • МакКонначи, Брайан; Келли, Шон , ред. (1974). Национальный пасквиль по эту сторону пародий . Библиотека Уорнера в мягкой обложке. ISBN  978-0446784283 .
  • МакКонначи, Брайан, изд. (1974). Национальный пасквиль: Заговор в мягкой обложке . Библиотека Уорнера в мягкой обложке. ISBN  978-0446764308 . Антология.
  • МакКонначи, Брайан, изд. (1974). Секс-работа : руководство для рабочего по продуктивным занятиям любовью . Библиотека Уорнера в мягкой обложке. ISBN  0446764299 . ОСЛК   3107304 .
  • О'Рурк, П.Дж. , изд. (1976). Грязная книга!: Сексуальный юмор из Национального пасквиля . Печатка. ISBN  978-0451068996 .
  • О'Рурк, Пи Джей ; Каминский, Питер; Кейган, Элси, ред. (1976). Еще одна грязная книга!: Сексуальный юмор из Национального пасквиля . Печатка. ISBN  9780451085658 .
  • Вайнер, Эллис (1984). Дун национального пасквиля . Карманные книги. ISBN  0-671-54144-7 .

Специальные издания и книги «Правдивые факты» [ г ]

[ редактировать ]
  • 1981 года» «Правдивые факты Национального пасквиля , составленные Джоном Бенделом , специальное издание.
  • , 1982 г. Национальные любители пасквилей и другие правдивые факты , Джон Бендел, специальное издание.
  • Бендель, Джон, изд. (1991). Национальный пасквиль представляет правдивые факты: книга . Contemporary Press (ныне часть McGraw-Hill). ISBN  978-0809240067 . — «Удивительная реклама, дурацкие вывески, странные объявления о свадьбах и другие абсурдные, но правдивые примеры забавных вещей из реальной жизни»
  • Бендель, Джон, изд. (1992). National Lampoon представляет больше правдивых фактов: совершенно новая коллекция абсурдных, но правдивых забавных вещей из реальной жизни . Современная пресса. ISBN  978-0809239429 .
  • Рубин, Скотт, изд. (2004). Большая книга правдивых фактов National Lampoon: совершенно новый сборник абсурдных, но правдивых забавных вещей из реальной жизни . Суровая земля. ISBN  978-1590710296 .

Виниловые и кассетные ленты

[ редактировать ]

только винил

[ редактировать ]

Только кассета

[ редактировать ]

компакт-диски

[ редактировать ]

Многие из старых альбомов, которые изначально были на виниле, были переизданы на компакт-дисках, а ряд треков с некоторых альбомов доступны в формате MP3.

Бывший Lampoon редактор Тони Хендра позже возродил этот формат в 2012 году для The Final Edition Radio Hour . [ 56 ] который стал подкастом для National Lampoon, Inc. в 2015 году.

  • «Правдивые факты» , 1977–1978, сценарий Питера Камински, Эллис Вайнер, Дэнни Абельсон, Сильвия Грант в главных ролях.

Телевидение

[ редактировать ]

Существует значительная двусмысленность относительно того, что на самом деле представляет собой фильм «Национальный пасквиль» .

В 1970-х и начале 1980-х годов несколько фильмов были сняты как побочные продукты оригинального журнала National Lampoon с использованием его творческих сотрудников. Первым театральным релизом и, безусловно, самым успешным фильмом «Национальный пасквиль» стал «Дом животных национального пасквиля» (1978). Фильм с Джоном Белуши в главной роли, сценарий Дуга Кенни, Гарольда Рамиса и Криса Миллера стал самым кассовым комедийным фильмом того времени. [ 7 ] Произведенный с небольшим бюджетом, он был настолько прибыльным, что с этого момента в течение следующих двух десятилетий название «Национальный пасквиль» в названии фильма само по себе считалось ценным аргументом в пользу продажи.

Впоследствии было снято множество фильмов, в названии которых было «Национальный пасквиль». Многие из этих проектов были несвязанными между собой проектами, потому что к тому времени название «National Lampoon» могло быть просто единоразово лицензировано любой компанией за определенную плату. Такие критики, как Orlando Sentinel Роджер Мур из и из The New York Times. Эндрю Адам Ньюман [ 59 ] писали об удешевлении одобрения фильма « Национального пасквиля » ; В 2006 году в обзоре Associated Press говорилось: «Национальный пасквиль, когда-то известный как торговая марка, превосходящая почти все другие комедийные бренды, стал синонимом жалкого мальчишеского юмора». [ 59 ] (Для целей этой статьи учитываются только фильмы, созданные как побочные продукты оригинального журнала National Lampoon с использованием некоторых творческих сотрудников журнала для составления плана и сценария и / или были сняты с участием актеров из The National Lampoon Radio Hour. и лемминги National Lampoon .)

Дом животных Национального пасквиля

В 1978 году Национального пасквиля» « Дом животных вышел . Сделанный с небольшим бюджетом, он имел феноменальные кассовые сборы. США В 2001 году Библиотека Конгресса посчитала фильм «культурно значимым» и сохранила его в Национальном реестре фильмов .

Сценарий возник на основе серии рассказов, ранее опубликованных в журнале. В их число входила «Ночь семи огней» Криса Миллера, которая инсценировала посвящение в братство и включала персонажей Пинто и Выдру, в которой содержались прозаические версии вечеринки в тоге, «путешествия» и инцидента с мертвой лошадью. Другим источником был «First Lay Comics» Дуга Кенни. [ 60 ] включая сцену ангела и дьявола и историю с продуктовой тележкой. По мнению авторов, большинство этих элементов основано на реальных происшествиях.

Этот фильм имел большое культурное значение для своего времени, поскольку The New York Times описывает период существования журнала 1970-х годов как «Гедонизм ... в полном расцвете и политкорректность в зачаточном состоянии». [ 61 ] «Дом животных» , как описано в статье, стал важнейшим кинопроявлением этой культуры. В статье The Atlantic описывается, как Animal House отражает борьбу между «элитарным [братством], которое охотно присоединилось к истеблишменту, и теми, полными чудаков, которые отказывались быть прирученными». [ 62 ] Эта концепция была важнейшим элементом оригинального журнала National Lampoon , согласно статье New York Times, посвященной его ранним годам и комедийному бренду соучредителя Дугласа Кенни как «освобождающему ответу на жесткую и лицемерную культуру». [ 63 ]

Национальный пасквиль идет в кино

Этот коммерчески разочаровывающий сборник из трех жанровых пародий, также известный как «Кинобезумие Национального Пасквиля» , был создан в 1981 году, еще до выхода «Воссоединения классов» Национального Пасквиля, но выпущен в следующем году.

Воссоединение класса Национального Пасквиля

Этот фильм 1982 года был попыткой Джона Хьюза сделать что-то похожее на «Дом животных» . Воссоединение классов National Lampoon не увенчалось успехом.

Каникулы национального пасквиля

Выпущенный в 1983 году фильм « Каникулы национального пасквиля» был основан на рассказе Джона Хьюза « Каникулы '58». [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Финансовый успех фильма привел к появлению нескольких последующих фильмов, в том числе « Европейские каникулы национального пасквиля» (1985), « Рождественские каникулы национального пасквиля » (1989), основанные на «Рождестве 59» Джона Хьюза, «Каникулы в Вегасе » (1997) и совсем недавно «Каникулы» . (2015), все с участием Чеви Чейза .

Похожие фильмы

[ редактировать ]

Фильм Роберта Альтмана . «О.С. и Стигс» (1987) был основан на двух персонажах, которые были показаны в нескольких статьях в журнале National Lampoon , в том числе в большом выпуске за октябрь 1982 года, озаглавленном «Совершенно чудовищное, обжигающее разум лето OC и Стигга» Стигс». Завершенный в 1984 году, фильм не выходил на экраны до 1987 года, когда его показали в небольшом количестве кинотеатров и без названия «Национальный пасквиль». Это не было успехом.

После успеха « Дом животных » журнал MAD дал название комедии 1980 года « Вверх по академии» . Хотя двумя Дома животных « соавторами «Пампуна из » были Дуг Кенни и Крис Миллер », «Вверх в академию» был чисто лицензионный маневр, без какого-либо творческого вклада со стороны или участников Mad сотрудников . Это был критический и коммерческий провал.

Фильм о журнале

[ редактировать ]

В 2015 году вышел документальный фильм под названием National Lampoon: Drunk Stoned Brilliant Dead . В фильме использовано много материалов из журнала, а также интервью с сотрудниками и фанатами, и объясняется, как журнал изменил направление юмора. [ 67 ]

В фильме 2018 года «Тщетный и глупый жест» , биографии соучредителя Дугласа Кенни , также показаны первые годы существования журнала. за 2018 год фильм был описан В статье New York Times как «снимок момента, когда самый свежий контркультурный импульс комедии был радостно грубым и умышленно оскорбительным». В той же статье говорилось, что Кенни «заметил комическую пустоту и гниль в обществе, к которому он и его сверстники были обучены присоединиться». [ 63 ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гарвардский пасквиль, основанный в 1876 году, был давней традицией кампуса, повлиявшей на более поздний бренд National Lampoon в его эволюции от публикации с большим количеством иллюстраций к сатирическому остроумию, от короткометражных произведений до комиксов.
  2. ^ Продажи газетных киосков издательской индустрии в то время были отличными для многих других журналов: пики продаж были у Mad (более 2 миллионов), Playboy (более 7 миллионов) и TV Guide (более 19 миллионов). [ нужна ссылка ]
  3. ^ бывшего Lampoon редактора Тони Хендры Книга «Going Too Far» включает ряд точных цифр тиража. [ 14 ]
  4. ^ «Превосходная идея обложки этого месяца была придумана Эдом Блюстоуном, и благодаря умелому художественному постановке и минимальному вмешательству со стороны придурков-редакторов она стала тем изящным объектом, который вы держите в своих руках». [ 22 ]
  5. Как описано в нескольких источниках, в том числе в документальном фильме « Drunk Stoned Brilliant Dead» , Мэтти Симмонс «не укусил, когда NBC пригласил его поработать над запланированным на субботу вечером комедийным шоу. Это, конечно же, стало « Субботним вечером в прямом эфире . » [ 29 ]
  6. Компания не участвовала в фильме «Каникулы в Вегасе» (1997), четвертой части «Отпуск серии фильмов национального пасквиля» . «Каникулы в Вегасе» были первым театральным фильмом «Каникулы» , который не имел лейбла « Национальный пасквиль» и не имел авторства сценария Джона Хьюза . Кроме того, это единственный фильм National Lampoon, выпущенный в 1990-х годах, и последний фильм, выпущенный до закрытия журнала National Lampoon .
  7. Также было четыре регулярных выпуска журнала, посвященных «правдивым фактам», в 1985, 1986, 1987 и 1988 годах.
  8. Два производных проекта студенческого братства NBC , «Братья и сестры» канала CBS и Co-Ed Fever , вышли в эфир одновременно. Ни одна серия не имела успеха.
  1. ^ Кармоди, Дейдра (5 декабря 1990 г.). «Новый имидж ищет пасквиль» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уоллес, Бенджамин (1 мая 2017 г.). «Может ли кто-нибудь восстановить разрушенный бренд National Lampoon?» . Ярмарка тщеславия . Проверено 11 июля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уэйн, Тедди (29 октября 2013 г.). «Самая низкая форма юмора: как национальный пасквиль сформировал то, как мы смеемся сейчас» . Миллионы .
  4. ^ Карни, Томас (21 августа 1978 г.). «Они смеялись только тогда, когда было больно». Новые Времена . стр. 48–55.
  5. ^ «Шоу-бизнес: Пасквиль идет в Голливуд» . Время . 14 августа 1978 года.
  6. ^ Саура, Дженнифер (19 ноября 2010 г.). «Пьяный, обкуренный, гениальный, мертвый, смешной» . Пейдж-Тернер. Житель Нью-Йорка .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Таппер, Джейк (3 июля 2005 г.). « Национальный пасквиль растет за счет отупления» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Jump up to: а б ДОГЕРТИ, ФИЛИПП Х. (24 ноября 1969 г.). «Национальный смех вместо пасквиля: то, над чем, как мы надеемся, гарвардские мальчики смеялись на протяжении 93 лет, будет предложено в марте нации, которая очень нуждается в смехе или двух» . Реклама. Нью-Йорк Таймс . п. 75.
  9. ^ Jump up to: а б с Дайс-Ньюджент, Фил (31 июля 2013 г.). «Как National Lampoon стал потерянным раем и недостающим звеном современной комедии» . АВ-клуб .
  10. ^ Уайт, Дайан (11 марта 1970 г.). «Новая публикация исключительно для смеха» . Бостон Глобус . п. 3. Первый номер, полностью посвященный сексу, поступит в продажу 19 марта.
  11. ^ Jump up to: а б Штейн, Эллин (25 июня 2013 г.). «Большой, глянцевый и чудесный: рождение журнала National Lampoon» . Стервятник . Нью-Йорк.
  12. ^ Симонсон, Марк. "Введение" . Очень большой национальный сайт пасквилей Марка .
  13. ^ «Национальный пасквиль № 55 — Половое созревание» . Октябрь 1974 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г. - через очень большой национальный веб-сайт Марка.
  14. ^ Хендра, Тони (1987). Зайти слишком далеко: взлет и упадок больного, грубого, черного, студенческого, чудаковатого, пинко, анархистского, андеграундного, юмора против истеблишмента . Дельфин Даблдэй. ISBN  978-0-385-23223-4 .
  15. ^ Jump up to: а б с Холли, Памела Г. (7 августа 1984 г.). «ОДИН ПРЕДМЕТ ДЛЯ ЛАМПОНА» . РЕКЛАМА. Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ «Национальный пасквиль сокращается». Новости. Журнал комиксов . № 145. Октябрь 1991. с. 15.
  17. ^ «Памфлет добавляет Фридмана, отказывается от секса». Новости. Журнал комиксов . № 140. Февраль 1991. с. 14.
  18. ^ «Национальный пасквиль на перерыве». Новости. Журнал комиксов . Нет. 150. Май 1992. с. 26.
  19. ^ «Национальный пасквиль снова возвращается». Новости. Журнал комиксов . № 158. Апрель 1993. с. 25.
  20. ^ «Национальный пасквиль № 17 — Облом» . Август 1971 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  21. ^ «Выпуск № 22 Национального пасквиля - нет ничего священного?» . Январь 1972 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Национальный пасквиль № 34 — Смерть» . Январь 1973 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  23. ^ ASME представляет 40 лучших обложек журналов, заархивированных 8 февраля 2007 г., в Wayback Machine
  24. ^ 40 лучших обложек журналов ASME за последние 40 лет. Архивировано 12 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
  25. ^ «Национальный пасквиль № 52 - Десерт» . Июль 1974 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  26. ^ Уинтерс, Роберт (июль 1975 г.). «Национальный пасквиль 1975» . Обложки национальных пасквилей: 1970–1998 гг .
  27. ^ Мейеровиц, Рик (1 сентября 2010 г.). Пьяные обкуренные блестящие мертвецы: писатели и художники, которые сделали национальный пасквиль безумно великим (1-е изд.). Amazon.com: Гарри Н. Абрамс. ISBN  978-0810988484 .
  28. ^ Хендра, Тони (1 июня 2002 г.). «Утро в Америке: взлет и падение национального пасквиля» . Журнал Харпера . (требуется подписка)
  29. ^ Вогер, Марк (22 апреля 2016 г.). «Взлет и падение национального пасквиля» . Джерси Ретро: РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Нью-Джерси.com . Нью-Джерси Прогресс Медиа.
  30. ^ Брукс, Тим; Марш, Эрл (2003). Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения с 1946 года по настоящее время (8-е изд.). Книги Баллантайна. ISBN  9780345455420 .
  31. ^ «Кричащий металл». Журнал комиксов . № 94. Октябрь 1984 г., стр. 58–84.
  32. ^ Хендра, Тони; Келли, Шон, ред. (март 1977 г.). «Превью хэви-метала». Национальный пасквиль . National Lampoon Inc., стр. 91–102.
  33. ^ Лофисье, Жан-Марк (16 марта 1996 г.). «Отдавая должное Могелу» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  34. ^ «Новый журнал графического фэнтези». Локус . Том. 10, нет. 2 (№ 199). Февраль 1977 г. с. 1.
  35. ^ «Истоки». Хэви-метал . № 1. Апрель 1977. с. 3.
  36. ^ Догерти, Филип Х. (12 сентября 1979 г.). "Реклама" . Нью-Йорк Таймс . сек. Д, стр.12.
  37. ^ «Natl. Пасквиль препятствует поглощению Вестрона». Разнообразие . 3 декабря 1986 г. стр. 38, 40.
  38. ^ Jump up to: а б «Предложение принято Пасквильем» . НОВОСТИ КОМПАНИИ. Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1986 года.
  39. ^ «Группа взвешивает заявку на пасквиль» . НОВОСТИ КОМПАНИИ. Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1986 года.
  40. ^ Фархи, Пол (30 декабря 1988 г.). «Забавный поворот для National Lampoon Inc» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
  41. ^ «Актер приобретает контроль над National Lampoon Inc» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1989 г. разд.Д, стр.5.
  42. ^ Делугач, Эл (17 марта 1989 г.). «Кинопродюсеры Мэтисон и Гродник покупают контроль над National Lampoon Inc» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
  43. ^ «J2 покупает пасквиль». Журнал комиксов . № 137. Сентябрь 1990. с. 10.
  44. ^ Штатный автор (10 марта 1990 г.). «Набор для приобретения национального пасквиля» . Нью-Йорк Таймс . разд.1, стр.33.
  45. ^ МакНэри, Дэйв (26 октября 1990 г.). «Новый владелец берет на себя управление National Lampoon» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
  46. ^ Jump up to: а б «Родитель National Lampoon переходит в черное» . УПИ . Проверено 22 марта 2018 г.
  47. ^ «Истман, покупающий хэви-метал». Новости. Журнал комиксов . Нет. 148. Февраль 1992. с. 23.
  48. ^ «J2 продает права на фильм-памфлет» . Новости. Журнал комиксов . № 146. Ноябрь 1991. с. 34.
  49. ^ «Руководитель J2 Communications уйдет в отставку и продаст свои акции» . Лос-Анджелес Таймс . Новости Блумберга . 7 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г.
  50. ^ Альбарази, Ханна (6 ноября 2020 г.). «Иск National Lampoon о мошенничестве на 3 миллиона долларов против бывшего президента, это не шутка» . Закон360 .
  51. ^ Берг, Лорен (10 декабря 2020 г.). «Бывший президент Национального пасквиля утверждает, что руководители Аттис издевались над ним» . Закон360 .
  52. ^ «Национальный указатель пасквильных книг и антологий» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года.
  53. ^ Симонсон, Марк (20 июля 1998 г.). «28. Рекламная пародия на VW» . Очень большой национальный сайт пасквилей Марка .
  54. ^ Симонсон, Марк (1974). «Пародия на национальный пасквиль из ежегодника средней школы за 1964 год» . Книги и антологии. Очень большой национальный сайт пасквилей Марка . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года.
  55. ^ «Индекс часовых радиопередач Национального пасквиля» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  56. ^ Сокол, Тони (21 сентября 2016 г.). «Тони Хендра принимает на себя ответственность за возвращение «Часа национального пасквиля»: «Час радио» последнего выпуска нажимает на курок в тысяче нарушений, но не стреляйте в Тони Хендру из-за этого» . Логово Компьютерщика .
  57. ^ Гусов, Мел (3 марта 1975 г.). «Сцена: Новый пасквиль: публика, спешащая быть оскорбленной» . Нью-Йорк Таймс .
  58. ^ Jump up to: а б Сигел, Роберт (21 июля 2011 г.). «Создание приюта для животных Национального пасквиля» . Blu-ray.com .
  59. ^ Jump up to: а б Ньюман, Эндрю Адам (25 июня 2007 г.). «Национальный пасквиль делает ставку на создание собственных фильмов» . Нью-Йорк Таймс .
  60. ^ «Интервью Майка Грелля» . Мудрец Серебряного века . Интервью BDS 2009. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года.
  61. ^ Холден, Стивен (24 сентября 2015 г.). «Рецензия: старые добрые безвкусные дни в «Drunk Stoned Brilliant Dead» » . Нью-Йорк Таймс .
  62. ^ Феттерс, Эшли (28 февраля 2014 г.). «Война поп-культуры с братствами: Animal House и его многочисленные потомки не прославляли греческую систему — они высмеивали ее» . Атлантика .
  63. ^ Jump up to: а б Абебе, Ницух (22 февраля 2018 г.). «Новые предложения: из «Бесполезного и глупого жеста» » . НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
  64. ^ Хьюз, Джон (сентябрь 1979 г.). «Каникулы 58». Национальный пасквиль . Коммуникации двадцать первого века.
  65. ^ ПЕРСОНАЛ ТРР (29 июля 2015 г.). «Прочитайте оригинальную историю Джона Хьюза о каникулах в национальном пасквили, с которой началась франшиза фильма: в 1979 году журнал опубликовал вымышленную историю будущего режиссера о семейной поездке, которая пошла наперекосяк («Если бы папа не выстрелил Уолту Диснею в ногу, это было бы это были наши лучшие каникулы"). Здесь THR перепечатывает эту историю полностью" . Голливудский репортер .
  66. ^ Хьюз, Джон (2008). «Каникулы '58 / Предисловие '08» . Вся история Зоотропа . Американский зоотроп . Архивировано из оригинала 31 июля 2008 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  67. ^ Хант, Роберт (14 октября 2015 г.). «Как национальный пасквиль изменил американскую комедию, а затем умер» . Риверфронт Таймс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ea6235bf6c8be074acd9fad57a51708__1722662880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/08/4ea6235bf6c8be074acd9fad57a51708.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Lampoon (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)