Майкл С. Гросс
Майкл С. Гросс | |
---|---|
![]() Гросс, 17 сентября 2014 г. | |
Рожденный | |
Умер | 16 ноября 2015 г. Оушенсайд , Калифорния , США | (70 лет)
Национальность | Американский |
Известный | кинопродюсер, художник, графический дизайнер |
Заметная работа | Охотники за привидениями |
Веб-сайт | http://www.michaelcgross.com/ |
Майкл К. Гросс (3 октября 1945 – 16 ноября 2015) был американским художником, дизайнером и кинопродюсером. С 1970 по 1974 год он был арт-директором журнала National Lampoon , а затем стал соруководителем дизайнерской компании.
В 1980 году он начал работать в Голливуде, и, пожалуй, больше всего его помнят по созданию логотипа для фильма «Охотники за привидениями» (совместно с Брентом Боутсом). [ 1 ] ) на основе Дэна Эйкройда оригинальной концепции .
Он был продюсером или исполнительным продюсером в 11 фильмах.
1960-е годы
[ редактировать ]Гросс был дизайнером летних Олимпийских игр 1968 года в Мехико и художественным руководителем журнала EYE .
Журнал «Национальный пасквиль»
[ редактировать ]Гросс был арт-директором журнала National Lampoon . Он был принят на работу в 1970 году, и его работы впервые появились в восьмом номере журнала «Ностальгия», вышедшем в ноябре 1970 года.
Его самым известным произведением в National Lampoon стала обложка январского номера «Death» 1973 года. Он создал «Если вы не купите этот журнал, мы убьем эту собаку» (изображение этой обложки см. В статье National Lampoon ). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Дизайнерская компания
[ редактировать ]Гросс покинул National Lampoon в 1974 году и основал компанию Pellegrini, Kaestle & Gross, Inc. Он стал личным дизайнером Джона Леннона , а также консультантом «Маппетов» . В конце 1970-х он был художественным руководителем журнала Esquire , а также директором по дизайну Mobil Oil .
Работа в кино
[ редактировать ]В 1980 году Гросс переехал в Калифорнию, где работал продюсером или исполнительным продюсером в 11 фильмах, включая «Хэви-метал» , «Охотники за привидениями» (он и Брент Боутс [ 1 ] разработал логотип «без призраков» и был удивлен, увидев его настолько популярным, что его нарисовали на носу бомбардировщика B-52. [ 5 ] ), «Охотники за привидениями II» , «Близнецы » , «Бетховен» , «Орлы в законе» , «Детсадовский полицейский» и «Дэйв» . Он также был продюсером пяти телевизионных шоу, включая «Настоящие охотники за привидениями» и «Бетховен» .
После 1995 года
[ редактировать ]В 1995 году Гросс покинул Голливуд. Он вернулся к живописи, одному из своих главных интересов, и переехал в Италию. Он жил в Оушенсайде, Калифорния . Он был художником, фотографом и хранителем музея, преподавал и читал лекции.
Семья
[ редактировать ]Гросс умер 16 ноября 2015 года в Оушенсайде, штат Калифорния, от рака в возрасте 70 лет. [ 6 ] У Гросса остался сын, оператор-постановщик Дилан Госс. [ 7 ] дочь Джина и внуки Люк, Оливер и Лу-Андреа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эдлунд, Ричард (2019). Очистка города: Вспоминая охотников за привидениями (Blu-Ray) (документальный фильм). Буэно Продакшнс. Событие происходит в 0:28:47-0:28:50.
Брент Боутс разработал логотип.
- ^ «Американское общество редакторов журналов представляет 40 лучших обложек журналов за последние 40 лет; Rolling Stone, Esquire и The New Yorker получили высшие награды в конкурсе журнала ASME 40/40» . Деловой провод . 17 октября 2005 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ «40 лучших обложек журналов ASME за последние 40 лет» . Американское общество редакторов журналов. 17 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 г. Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ «Выпуск Национального пасквиля № 34 - Смерть» . Январь 1973 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ Некролог Ника Серпелла, изд. (5 декабря 2015 г.). «Было и ушло: женщина, создавшая инопланетян» . Новости Би-би-си . Проверено 19 января 2016 г.
- ↑ Майкл Гросс, создавший логотип «Охотников за привидениями», умер в возрасте 70 лет.
- ^ Запись Дилана Госса на IMDb