Jump to content

Искусственные пейзажи

Искусственные пейзажи
Режиссер Дженнифер Байчвал
Продюсер: Николас де Пенсье
Дэниел Айрон
Дженнифер Байчвал
В главных ролях Эдвард Буртынский
Кинематография Питер Меттлер
Под редакцией Роланд Шлиммер
Музыка Дэн Дрисколл
Производство
компании
Литейные пленки
Меркьюри Фильмы
Национальный совет по кинематографии Канады
Дата выпуска
  • 9 сентября 2006 г. ( 09.09.2006 ) (Международный кинофестиваль в Торонто)
Время работы
90 минут
Страна Канада
Языки Английский
Французский

«Искусственные пейзажи» — канадский документальный фильм 2006 года о индустриальной пейзажной фотографии Эдварда Буртински . Режиссером фильма выступила Дженнифер Байчвал , а распространением занимается компания Zeitgeist Films . Это был первый из трех документальных совместных проектов Байчволла и Буртынского, за ним последовали «Уотермарк» в 2013 году и «Антропоцен: эпоха человека» в 2018 году.

Тема сообщения

[ редактировать ]

В фильме использованы фотографии и видео путешествия фотографа и художника Эда Буртински по пейзажам, измененным масштабной человеческой деятельностью, снятые на Super 16 мм . пленку [ 1 ] Большинство фотографий, представленных в фильме, представляют собой фрагменты, которые выставляются по всему миру и сняты «широкоформатной полевой камерой на большом листе пленки размером 4x5 дюймов и преобразованы в крупноформатные отпечатки с высоким разрешением (примерно 50x60 дюймов). )" [ 2 ] Хотя некоторые назвали бы эту работу красивой, его главная цель заключалась в том, чтобы бросить вызов представлениям и поднять вопросы о взаимодействии экологической этики и эстетики. Кадры были составлены во время поездки в Китай, где Буртынский посетил фабрики, на которые западное общество привыкло производить большую часть своей бытовой техники, в том числе фабрику, производящую большую часть мировых поставок утюгов для одежды , длина которой составляет один километр, на которой работают 23 000 человек. рабочие. В фильме также показана плотина «Три ущелья» , которая, будучи самой большой плотиной в мире, с начала ее строительства в 1994 году лишила крова более миллиона человек и затопила 13 городов, 140 поселков и 1350 деревень. [ 3 ] В отличие от большинства документальных фильмов, здесь очень мало комментариев, что позволяет зрителям воспринимать изображения и пытаться осмыслить то, что они видят, в то время как в то же время фильм «пытается изменить наше сознание о мире и о том, как мы живем». жить в нем». [ 1 ]

Дженнифер Байчвал подробно остановилась на минимальном комментарии к фильму и его связи с общим посланием фильма в вопросах и ответах на Film Forum, отметив, что «... если бы фильм был поучительным, он подразумевал бы простой ответ...» [ 4 ] В этом заявлении фильм не предлагает конкретного решения проблемы воздействия человека на окружающую среду, а, скорее, просит зрителя рассмотреть множество факторов, способствующих этому.

Критический прием

[ редактировать ]

С момента своего дебюта на Международном кинофестивале в Торонто в 2006 году фильм получил в целом положительные отзывы. Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly поставила фильму пятерку и сказала: «Вступительный кадр с китайской фабрики, где 23 000 сотрудников производят большую часть утюгов в мире, просто потрясающий». [ 5 ] В рецензии, опубликованной в Boston Globe, говорится, что фильм «просит, чтобы его повесили на стену, чтобы он изучал, впитывал и извлекал из него уроки», а также «в целом « Искусственные пейзажи » — это завораживающее произведение визуальной онкологии, свидетельство рак, который виден только на расстоянии, но переплетается с ДНК всего, что мы покупаем и где бы мы ни делали покупки». [ 6 ] Кен Фокс из TV Guide дал фильму четыре звезды и сказал: «Важный и тревожный документальный фильм Дженнифер Байчвал является самым сильным напоминанием со времен « Рожденных в борделях» о том, что искусство может служить важной цели повышения осведомленности». [ 7 ] Кеннет Бейкер из San Francisco Chronicle сказал, что «зритель вскоре понимает, что [Байчвал] разделяет удивление и обеспокоенность Буртынского по поводу масштаба, темпа и необратимости глобального безумия производства и потребления постмодернистского человечества», а также то, что фильм «оставляет зрителей с много тревожных вопросов». [ 8 ] Элла Тейлор из LA Weekly назвала его вторым лучшим фильмом 2007 года (вместе с «Хозяином »), а Джо Моргенштерн из The Wall Street Journal назвал его восьмым лучшим фильмом 2007 года. [ 9 ]

Хотя большинство хвалили фильм, были и некоторые негативные отзывы. Майкл Филлипс из « Чикаго Трибьюн» похвалил первый кадр, но сказал, что «остальная часть картины режиссера Бэйчвала кажется сдержанной и довольно послушной, независимо от того, насколько увлечены эти люди тем, что они наблюдают». [ 10 ]

По состоянию на апрель 2012 года фильм имел среднюю оценку 79 на Metacritic на основе 16 рецензий. На Rotten Tomatoes 84% ​​критиков дали фильму «свежую» оценку на основе 61 рецензии.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «edwardburtynsky.com» . Проверено 9 июля 2007 г.
  2. ^ Эдвард Буртынский
  3. ^ «Плотина «Три ущелья»» . Международные реки . Проверено 5 апреля 2012 г.
  4. ^ Вопросы и ответы с режиссером «ИСКУССТВЕННЫХ ЛАНДШАФТОВ» Дженнифер Байчвал и Эдвардом Буртински - Кинофорум, аудиоподкаст. Кинофорум. МП3. По состоянию на 20 октября 2014 г.
  5. ^ Лиза Шварцбаум (20 июня 2007 г.). «Искусственные пейзажи – Рецензия на фильм» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 19 августа 2007 г.
  6. ^ «Красноречивое экологическое предупреждение» . Бостон Глобус . 22 июня 2007 г. Проверено 19 августа 2007 г.
  7. ^ Кен Фокс. «Обзор искусственных пейзажей» . TVGuide.com . Проверено 19 августа 2007 г.
  8. ^ Кеннет Бейкер (20 июля 2007 г.). «КИНОКЛИПЫ / Также открывается сегодня» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 августа 2007 г.
  9. ^ «Metacritic: Десять лучших списков кинокритиков 2007 года» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 января 2008 г. Проверено 5 января 2008 г.
  10. ^ Майкл Филлипс (27 июля 2007 г.). «Рецензия на фильм: «Искусственные пейзажи» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 г. Проверено 19 августа 2007 г.
  11. ^ «Кинофестиваль в Нэшвилле» .
  12. ^ «Искусственные пейзажи» . ИМДБ . Проверено 5 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56f6944d4b2efd624d2aafb104e6a9d9__1720925700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/d9/56f6944d4b2efd624d2aafb104e6a9d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manufactured Landscapes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)