Jump to content

Смертельные течения

Смертельные течения
Режиссер Симха Якобовичи
Продюсер: Симха Якобовичи
Рик Эстер Бьенсток
Эллиот Халперн
В главных ролях Ханан Ашрави
Нурит Галрон
Джулиано Мер-Хамис
LT. Коби Мотив
Кинематография Марк Маккей
Под редакцией Стив Веслак
Музыка Стивен Прайс
Производство
компании
Распространено Cineplex Odeon Films (Канада)
Alliance Films (США)
Дата выпуска
  • 4 октября 1991 г. ( 1991-10-04 )
Время работы
115 минут
Страна Канада
Язык Английский
Бюджет $1,101,636
Театральная касса $130,000

«Смертельные течения» — канадский документальный фильм режиссёра Симхи Якобовичи , вышедший на экраны в 1991 году. [ 1 ] В фильме исследуется израильско-палестинский конфликт , в котором представлены разные люди по обе стороны спора. [ 2 ]

Римляне изгнали евреев из Иудеи в 70 году нашей эры; Ислам стал религией Палестины 1300 лет назад. В центре внимания фильма - Газа и Западный Берег, где солдаты и молодежь вовлечены в Интефаду, а также столкновение истории и идей в регионах, на которые оба народа имеют исторические претензии. В фильме уличные кадры перемежаются интервью с учеными, журналистами, солдатами, художниками, членами семей заключенных и жертвами насилия. С акцентом на жизни беженцев и поселенцев, а также на примере взвода израильских солдат "Голани" под командованием лейтенанта Коби Мотива, фильм драматизирует непримиримые позиции многих сторон с обеих сторон.

Производство

[ редактировать ]

В 1988 году Дэвид Грин, ортодоксальный еврей , поговорил с Симхой Якобовичем , уроженцем Израиля, сыном переживших Холокост, о создании фильма о Первой интифаде . Первоначально он хотел, чтобы Якобовичи написал лечение, и Грин собрал на это 5000 долларов. Якобовичи написал 20-страничное произведение за один день. Грин считал, что изображение конфликта в СМИ было поверхностным и искажало реальность. Эллиот Хелперн и Рик Эстер Бинсток выступили продюсерами. [ 3 ]

Якобовичи установил связи с руководителями корпорации Cineplex Odeon во время работы над фильмом «Фалаша: изгнание черных евреев» . Он отправил обращение руководителям Джеффу Сакману и Роберту Тополю, и оба отреагировали положительно, но Гарта Драбински прежде чем взять на себя обязательства, дождался реакции . Драбинский был впечатлен сценарием и дал аванс в размере 300 000 долларов. [ 4 ]

Продюсеры подали заявку на финансирование от Telefilm Canada , и Билл Хаус, глава его офиса в Онтарио, похвалил обращение как «хорошо написанное» и «настолько ясно выражающее проблему». Однако они не смогли получить финансирование из театрального фонда из-за того, что это документальный фильм, и вместо этого им пришлось подать заявку на вещательный фонд. Чтобы получить финансирование на трансляцию, 25% бюджета фильма должно было быть получено от канадской телекомпании. Сакман передал проект своему другу Джею Свитцеру , руководителю отдела бизнеса Citytv . Citytv предложило купить права на прокат, а затем продать права на показ компании Cineplex-Odeon. Выход фильма был отложен, поскольку «Телефильм» изучал законность этого предложения. Процесс был завершен весной 1989 года, и Citytv купила права за 315 000 долларов, а затем продала права на показ компании Cineplex за 275 000 долларов. [ 5 ]

Финансирование производства фильма составило 944 000 долларов, из которых 404 000 долларов поступило от Telefilm, 225 000 долларов от Ontario Film Development Corporation, 290 000 долларов от Cineplex и 25 000 долларов от Citytv. [ 6 ] Стоимость фильма составила 1 101 636 долларов. [ 7 ]

Якобовичи снял 200 000 футов пленки. Продюсеры начали сбор средств на съемки второго блока в декабре 1989 года и получили дополнительно 30 000 долларов от Cineplex. Съемки второго подразделения начались в августе 1990 года и продолжались шесть недель. [ 8 ]

Стив Веслак приступил к монтажу фильма 6 декабря 1989 года. Веслак не читал обработку фильма до самого конца процесса монтажа. [ 9 ] К маю 1991 года процесс монтажа сократил примерно 100 часов фильма до четырехчасового чернового монтажа. Якобовичи запросил 69 000 долларов у OFDC и Telefilm за саундтрек к фильму, но они отказались и вместо этого были профинансированы Alliance Films . [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Продюсеры первоначально хотели показать фильм на Фестивале фестивалей в Торонто в 1990 году , но это было отложено до фестивалей 1991 года . [ 11 ] [ 12 ] Организаторы фестиваля предложили театр на 400 мест, но Якобовичи вместо этого выбрал театр на 800 мест. Билеты на место были распроданы, и еще 800 человек были отвергнуты. [ 13 ]

Фильм был показан в прокате в Канаде 4 октября 1991 года и заработал около 100 000 долларов. Cineplex пообещал выпустить фильм в прокат в пяти американских городах с маркетинговой кампанией стоимостью 100 000 долларов. Альянс выступал субагентом Cineplex, но хотел, чтобы фильм был выпущен на канале HBO, а не в кинотеатрах. Якобовичи успешно добился театрального выпуска и помог его оплатить. Фильм открылся в Нью-Йорке 17 октября и к концу его выхода в 1993 году заработал 30 000 долларов. Якобовичи раскритиковал израильского дистрибьютора фильма, Erez Films, за его провал в Израиле, поскольку они считали, что «все, что ему нужно сделать, это приклеить его». в театре». [ 14 ]

он прошел театральный показ . Прежде чем выйти в эфир на телевидении CBC в 1992 году, [ 15 ] который заплатил за фильм 120 000 долларов. [ 16 ] Фильм был продан BBC за 30 000 долларов, Radio-Québec за 18 000 долларов и TVOntario за 3 000 долларов. [ 17 ]

Стивен Холден в статье для The New York Times похвалил фильм как «элегантно переплетенную последовательность слов и изображений». Newsday дал фильму 3,5 звезды в положительном обзоре. [ 18 ] Когда фильм был показан в Иерусалиме , он подвергся резкой критике со стороны зрителей с обеих сторон спора. [ 19 ]

Премия Дата церемонии Категория Получатель(и) Результат Ссылка.
Хьюстонский международный фестиваль Золотая награда Смертельные течения Выиграл [ 17 ]
Международный фестиваль документального кино в Ньоне Главный приз Смертельные течения Выиграл [ 17 ]
Джинн Награды 22 ноября 1992 г. Лучший полнометражный документальный фильм Смертельные течения Выиграл [ 17 ]
  1. ^ «Смертельные точки зрения: документальный фильм Симхи Якобовича «Смертельные потоки» предлагает непредвзятый и трезвый взгляд на этот многовековой израильско-палестинский конфликт». The Globe and Mail , 5 октября 1991 г.
  2. ^ "Ближневосточный фильм открыл глаза" . Торонто Стар , 9 октября 1991 года.
  3. ^ Познер 1993 , с. 186-187.
  4. ^ Познер 1993 , с. 188.
  5. ^ Познер 1993 , с. 189-192.
  6. ^ Познер 1993 , с. 192.
  7. ^ Познер 1993 , с. 186.
  8. ^ Познер 1993 , с. 195-196.
  9. ^ Познер 1993 , с. 197.
  10. ^ Познер 1993 , с. 200-201.
  11. ^ Познер 1993 , с. 199.
  12. ^ «Рок-фильм « Шоссе 61» задает темп гонке канадских полнометражных фильмов. Ежегодный обряд самопознания кинофестиваля в Торонто демонстрирует необычную перспективу в знакомой обстановке» . Торонто Стар , 24 июля 1991 года.
  13. ^ Познер 1993 , с. 202.
  14. ^ Познер 1993 , с. 201; 204-211.
  15. ^ "CBC освещает израильско-палестинскую войну" . Рекорд региона Ватерлоо , 29 января 1992 года.
  16. ^ Познер 1993 , с. 207.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Познер 1993 , с. 211.
  18. ^ Познер 1993 , с. 209.
  19. ^ "Канадский фильм об интифаде подвергся критике с обеих сторон на показе в Иерусалиме" . Монреальская газета , 9 декабря 1991 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Познер, Майкл (1993). Канадские мечты: создание и маркетинг независимых фильмов . Канадское собрание независимого кино . ISBN  1550541145 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ed54736799b867b277b450e573b61d8__1715089140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/d8/8ed54736799b867b277b450e573b61d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deadly Currents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)