Jump to content

Хьюстонский международный фестиваль

Хьюстонский международный фестиваль
Жанр различный
Даты Последние два выходных апреля
Местоположение(а) Хьюстон, Техас , США
Годы активности 1971 - 2014
Веб-сайт www.ifest.org (несуществующий)

Хьюстонский международный фестиваль , также известный как iFest , — современный, междисциплинарный, мультикультурный фестиваль искусств и музыки , который ежегодно проводится в Хьюстоне, штат Техас . Этот североамериканский фестиваль проводится каждый апрель на площади 16 акров (65 000 м²). 2 ) в парках и площадях центра Хьюстона. По постановлению города это ежегодное 10-дневное мероприятие является официальным городским праздником изобразительного и исполнительского искусства Хьюстона. Согласно статье в Houston Chronicle, [ 1 ] В июне 2014 года компания Ifest объявила, что добивается защиты от банкротства в соответствии с главой 7, дав понять, что фестиваль 2014 года станет последним фестивалем в истории.

выстрел в толпу

Ежегодное мероприятие в центре города посвящено музыке, танцам и культурам со всего мира. На ранних фестивалях почти исключительно выступали местные исполнители; По мере роста фестиваля на фестивале появлялось все больше артистов, известных на международном и национальном уровне (последний раз в 2010 году Джордж Клинтон , Steel Pulse , Эдди Палмиери и Озоматли в дополнение к региональным и местным исполнителям были включены ).

На фестивале представлены продавцы, продающие местные и международные продукты питания и изделия ручной работы. iFest также включает в себя шесть-восемь арт-рынков с участием более 400 художников. [ 2 ] включая рынок произведений искусства с участием жюри.

Фестиваль имеет большие площади, посвященные культурным и образовательным экспонатам, изображающим разные культуры. Территория разделена на зоны, каждая из которых посвящена определенной культуре посредством еды, выставок и развлечений. Живой музей каждый год представляет культуру, привлекающую внимание, с помощью знаковых сооружений, интерактивных экспонатов, ремесленных демонстраций и представлений.

Фестиваль оказывает влияние на туризм и экономику Хьюстона, привлекая 22% туристов, а также приносит местные и государственные туристические налоги в размере 2,19 миллиона долларов. [ 3 ]

Хьюстонский международный фестиваль принадлежит Houston Festival Foundation, Inc., организации 501 (c) (3), которая использует доходы от фестиваля для круглогодичных художественных и образовательных программ для школьников в районе Большого Хьюстона.

В 1971 году Мейн-стрит 1 — это название приветствия искусству, которое должно было проводиться в центре города — в выходные дни празднования, посвященные исполнительскому и изобразительному искусству, на тротуарах, улицах и витринах магазинов, расположенных между Далласом и Мак-Кинни на Мейн-стрит в Хьюстон, Техас. универмаги Sakowitz and Foleys и Комитет по культуре Торговой палаты Хьюстона, с благословения мэра Луи Уэлча Спонсорами мероприятия выступили . Это было начало культурного приветствия, которое выросло и превратилось в сегодняшний Хьюстонский международный фестиваль. В 1987 году iFest начал ежегодно представлять искусство и культуру разных заслуженных стран и начал дополнять местных художников региональными, национальными и международными художниками. Сегодня международный компонент задает тон развивающемуся прославлению мировой культуры. [ 4 ]

Хронология

[ редактировать ]

1973: Мейн-стрит-арт-хеппенинг Хьюстона был перенесен из центра Хьюстона, штат Техас (где Постановление города запрещало закрытие улиц) в Хьюстонский музей изящных искусств и его территорию напротив Музея современного искусства , все еще на Мэйне, но теперь уже в более «центральном центре города». ". Эта попытка устроить празднование на открытом воздухе в помещении создала проблемы с безопасностью, поскольку улицы переходили толпы пешеходов, поэтому...

1974: Art Happening переехал в парк Германа , недалеко от музея. Он был продлен до двух выходных, чтобы минимизировать риск того, что ненастная погода повлияет на посещаемость.

1976: Мероприятие было названо «Хьюстонский фестиваль» и оставалось таковым в течение следующих десяти лет. Организационная структура изменилась с созданием The Houston Festival Foundation, некоммерческой организации 501 (c) (3) с собственным советом директоров и бюджетом, отдельной от спонсорской поддержки Хьюстонской торговой палаты. Фонд и сегодня остается производящей организацией.

1977: Фестиваль вернулся в центр города, на этот раз с двумя сценами напротив Alley Theater и Jones Hall , на месте, где сейчас находится Jones Plaza. Посещаемость выросла, но расширение этого сайта было ограниченным.

1979: Фестиваль переехал на более крупную потенциальную площадку на Рыночной площади, чтобы вместить растущее число участников и посетителей.

1980 Хьюстонский фестивальный фонд, некоммерческая организация 501(c)3, была выделена в качестве независимой организации из Торговой палаты Хьюстона с миссией прославлять и продвигать искусство Хьюстона среди остального мира. Его поддержали город Хьюстон, Совет по культурным искусствам Хьюстона и Совет посетителей и конгрессов Большого Хьюстона. Совет директоров нанял своего первого президента, Рочеллу Купер, которая немедленно приступила к привлечению организаций и отдельных лиц исполнительского, изобразительного и литературного искусства к продвижению Хьюстона через фестиваль.

1981 Фестиваль расширил свою территорию и в течение следующих шести лет охватил двадцать кварталов в центре города, включая девять концертных площадок, 350 художников-ремесленников, выставку скульптур под открытым небом на берегу Буффало-Байу и участие всех крупных художественных организаций. (Хьюстонский симфонический оркестр, Хьюстонская Гранд-опера, Хьюстонский балет и Театр «Элли»). И все это было бесплатно для публики.

1983 Совет директоров поручил президенту разработать пятилетний план, который должен был включать важное полуторасотлетие Хьюстона и Техаса в 1986 году. Из этого плана вышло большое событие 1986 года.

1985 г. Во время Хьюстонского фестиваля состоялся первый парад арт-автомобилей, знакомивший тысячи посетителей с творчеством производителей арт-автомобилей.

1986 New Music America, национальная выставка новой музыки, выбрала Хьюстон для ежегодного сбора лучших профессионалов во всех жанрах, включая всемирно известных композиторов, таких как Джон Кейдж.

1986: « Рандеву в Хьюстоне », посвященное годовщинам празднования полуторасотлетия Хьюстона и Техаса, стало крупнейшим мероприятием, когда-либо проводившимся в Хьюстоне, и стало центральным элементом Хьюстонского фестиваля. Лазеры и фейерверки танцевали над и вокруг небоскребов в центре города под французского композитора Жана-Мишеля Жарра оригинальные музыкальные композиции . В июне 1986 года президент Рочелла Купер подала в отставку, чтобы воспользоваться другими возможностями. Доктор Джеймс Остин был нанят в конце лета 1986 года, и вместе с правлением он решил пересмотреть путь и будущее фестиваля. Это положило начало расширению основных концепций мероприятия, добавив уже сложившиеся образовательные и бизнес-сотрудничества и программы.

1987: Название праздника было изменено на «Международный фестиваль в Хьюстоне», чтобы отметить роль Хьюстона как международного города. После этого мероприятия был разработан план ежегодного освещения искусства и культуры отдельной страны или региона мира с просьбой об оказании помощи со стороны участвующих правительств на самом высоком возможном уровне. В этот момент совет директоров решил взимать плату за вход на фестиваль и огородил всю территорию, чтобы сдержать мероприятие.

1988: Австралия стала первой страной чести, международная тема которой представляла собой смесь культуры и искусства этой страны. После этого для «центра внимания» должны были быть выбраны другая страна или регион в разных частях земного шара, хотя фестиваль продолжал строить больше сценических площадок, чтобы обеспечить постоянные презентации искусств со всего мира в течение двухнедельного мероприятия.

1989–2003: 1989 год продолжил новую модель с центром внимания Франции, за которым последовало Великобритания (1990 год); Япония (1991 год); Испания и Новый Свет (1992); Мексика (1993 год); Италия (1994 год); Турция (1995 год); Западная Африка (1996 год); Китай (1997 год); Острова Карибского моря (1998 год); Южная Африка (1999 год); Бразилия на пороге тысячелетия 2000 года; Ирландия (2001 г.); и повторный визит во Францию ​​в 2002 году и Мексику в 2003 году. Спустя двадцать лет действие Городского постановления, касающегося уникального статуса фестиваля, истекло, и центр Хьюстона переживал период возрождения городского развития и благоустройства улиц. Возможная перегруженность и другие факторы заставили фонд искать альтернативные места. Международный фестиваль в Хьюстоне переместился на юг, на этот раз по следам новой линии легкорельсового транспорта METRO, чтобы обеспечить лучший доступ и больше места к Reliant Park .

2004: Международный фестиваль в Хьюстоне обратился к Азии, впервые представив Таиланд на Festival Plaza в Reliant Park . Пять азиатских слонов присоединились к программе, специально обратившись к семьям.

2005–2007: Международный фестиваль в Хьюстоне вернулся к своей прежней территории в центре города, занимая 16 акров (65 000 м²). 2 ) в центра Хьюстона парках и площадях . iFest обратил свое внимание на Индию в 2005 году, Ямайку в 2006 году и Китай в 2007 году.

2008: Международный фестиваль в Хьюстоне предложил новый поворот в своей уважаемой теме страны. Тема iFest 2008 «Из Африки: три путешествия» посвящена богатой истории, достижениям, вкладу и триумфам африканских народов в Африке, Карибском бассейне, Латинской Америке, Соединенных Штатах и ​​​​остальном мире.

2009: iFest вернулся к своей почетной теме страны и вновь обратился к культуре Ирландии.

2010: Почетным регионом Международного фестиваля в Хьюстоне 2010 года стал Карибский бассейн.

2011: ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ. Тема Международного фестиваля в Хьюстоне 2011 года повторяет маршрут Марко Поло с акцентом на Китай, Индию и другие культуры Шелкового пути.

2012: Заслуженной страной стала Аргентина.

2013: Заслуженной страной стала Бразилия.

2014: Австралия становится почетной темой страны.

Июнь 2014 г.: Houston Festival Foundation объявляет о планах подать заявление о банкротстве по главе 7.

Ведущие мировой музыки

[ редактировать ]

С момента своего создания в 1971 году художники из Хьюстона были основным источником программ. В 1987 году iFest начал ежегодно представлять искусство и культуру разных заслуженных стран и начал дополнять местных художников региональными, национальными и международными художниками. Фестиваль является очень популярным событием в Техасе среди мировой музыки, афропопа, блюза, рока, кантри, регги, соула, каджуна, зидеко и почти всех других любителей музыки. В мероприятии принимают участие сотни исполнителей на шести-десяти сценах, в том числе многие артисты, гастролирующие по всему миру. Фестиваль стал одним из главных музыкальных фестивалей в штате Техас. [ 5 ] Среди исполнителей, выступивших на фестивале:

  1. ^ Фрейзер, Джейм. «Более миллиона долларов красным цветом: фонд IFest подает заявление о банкротстве» . chron.com . Проверено 15 марта 2015 г.
  2. ^ Дэвидсон-Петерсон Research Associates, Йорк, Мэн
  3. ^ Дэвидсон-Петерсон Research Associates, Йорк, Мэн
  4. ^ По данным официального сайта фестиваля.
  5. ^ Джон Мортленд из журнала Texas Monthly Magazine
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 494ae75d65d0af0a024373e75a1125fd__1679921400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/fd/494ae75d65d0af0a024373e75a1125fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houston International Festival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)