Хьюстонский международный фестиваль
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2010 г. ) |
Хьюстонский международный фестиваль | |
---|---|
Жанр | различный |
Даты | Последние два выходных апреля |
Местоположение(а) | Хьюстон, Техас , США |
Годы активности | 1971 - 2014 |
Веб-сайт | www.ifest.org (несуществующий) |
Хьюстонский международный фестиваль , также известный как iFest , — современный, междисциплинарный, мультикультурный фестиваль искусств и музыки , который ежегодно проводится в Хьюстоне, штат Техас . Этот североамериканский фестиваль проводится каждый апрель на площади 16 акров (65 000 м²). 2 ) в парках и площадях центра Хьюстона. По постановлению города это ежегодное 10-дневное мероприятие является официальным городским праздником изобразительного и исполнительского искусства Хьюстона. Согласно статье в Houston Chronicle, [ 1 ] В июне 2014 года компания Ifest объявила, что добивается защиты от банкротства в соответствии с главой 7, дав понять, что фестиваль 2014 года станет последним фестивалем в истории.
Обзор
[ редактировать ]
Ежегодное мероприятие в центре города посвящено музыке, танцам и культурам со всего мира. На ранних фестивалях почти исключительно выступали местные исполнители; По мере роста фестиваля на фестивале появлялось все больше артистов, известных на международном и национальном уровне (последний раз в 2010 году Джордж Клинтон , Steel Pulse , Эдди Палмиери и Озоматли в дополнение к региональным и местным исполнителям были включены ).
На фестивале представлены продавцы, продающие местные и международные продукты питания и изделия ручной работы. iFest также включает в себя шесть-восемь арт-рынков с участием более 400 художников. [ 2 ] включая рынок произведений искусства с участием жюри.
Фестиваль имеет большие площади, посвященные культурным и образовательным экспонатам, изображающим разные культуры. Территория разделена на зоны, каждая из которых посвящена определенной культуре посредством еды, выставок и развлечений. Живой музей каждый год представляет культуру, привлекающую внимание, с помощью знаковых сооружений, интерактивных экспонатов, ремесленных демонстраций и представлений.
Фестиваль оказывает влияние на туризм и экономику Хьюстона, привлекая 22% туристов, а также приносит местные и государственные туристические налоги в размере 2,19 миллиона долларов. [ 3 ]
Хьюстонский международный фестиваль принадлежит Houston Festival Foundation, Inc., организации 501 (c) (3), которая использует доходы от фестиваля для круглогодичных художественных и образовательных программ для школьников в районе Большого Хьюстона.
История
[ редактировать ]В 1971 году Мейн-стрит 1 — это название приветствия искусству, которое должно было проводиться в центре города — в выходные дни празднования, посвященные исполнительскому и изобразительному искусству, на тротуарах, улицах и витринах магазинов, расположенных между Далласом и Мак-Кинни на Мейн-стрит в Хьюстон, Техас. универмаги Sakowitz and Foleys и Комитет по культуре Торговой палаты Хьюстона, с благословения мэра Луи Уэлча Спонсорами мероприятия выступили . Это было начало культурного приветствия, которое выросло и превратилось в сегодняшний Хьюстонский международный фестиваль. В 1987 году iFest начал ежегодно представлять искусство и культуру разных заслуженных стран и начал дополнять местных художников региональными, национальными и международными художниками. Сегодня международный компонент задает тон развивающемуся прославлению мировой культуры. [ 4 ]
Хронология
[ редактировать ]1973: Мейн-стрит-арт-хеппенинг Хьюстона был перенесен из центра Хьюстона, штат Техас (где Постановление города запрещало закрытие улиц) в Хьюстонский музей изящных искусств и его территорию напротив Музея современного искусства , все еще на Мэйне, но теперь уже в более «центральном центре города». ". Эта попытка устроить празднование на открытом воздухе в помещении создала проблемы с безопасностью, поскольку улицы переходили толпы пешеходов, поэтому...
1974: Art Happening переехал в парк Германа , недалеко от музея. Он был продлен до двух выходных, чтобы минимизировать риск того, что ненастная погода повлияет на посещаемость.
1976: Мероприятие было названо «Хьюстонский фестиваль» и оставалось таковым в течение следующих десяти лет. Организационная структура изменилась с созданием The Houston Festival Foundation, некоммерческой организации 501 (c) (3) с собственным советом директоров и бюджетом, отдельной от спонсорской поддержки Хьюстонской торговой палаты. Фонд и сегодня остается производящей организацией.
1977: Фестиваль вернулся в центр города, на этот раз с двумя сценами напротив Alley Theater и Jones Hall , на месте, где сейчас находится Jones Plaza. Посещаемость выросла, но расширение этого сайта было ограниченным.
1979: Фестиваль переехал на более крупную потенциальную площадку на Рыночной площади, чтобы вместить растущее число участников и посетителей.
1980 Хьюстонский фестивальный фонд, некоммерческая организация 501(c)3, была выделена в качестве независимой организации из Торговой палаты Хьюстона с миссией прославлять и продвигать искусство Хьюстона среди остального мира. Его поддержали город Хьюстон, Совет по культурным искусствам Хьюстона и Совет посетителей и конгрессов Большого Хьюстона. Совет директоров нанял своего первого президента, Рочеллу Купер, которая немедленно приступила к привлечению организаций и отдельных лиц исполнительского, изобразительного и литературного искусства к продвижению Хьюстона через фестиваль.
1981 Фестиваль расширил свою территорию и в течение следующих шести лет охватил двадцать кварталов в центре города, включая девять концертных площадок, 350 художников-ремесленников, выставку скульптур под открытым небом на берегу Буффало-Байу и участие всех крупных художественных организаций. (Хьюстонский симфонический оркестр, Хьюстонская Гранд-опера, Хьюстонский балет и Театр «Элли»). И все это было бесплатно для публики.
1983 Совет директоров поручил президенту разработать пятилетний план, который должен был включать важное полуторасотлетие Хьюстона и Техаса в 1986 году. Из этого плана вышло большое событие 1986 года.
1985 г. Во время Хьюстонского фестиваля состоялся первый парад арт-автомобилей, знакомивший тысячи посетителей с творчеством производителей арт-автомобилей.
1986 New Music America, национальная выставка новой музыки, выбрала Хьюстон для ежегодного сбора лучших профессионалов во всех жанрах, включая всемирно известных композиторов, таких как Джон Кейдж.
1986: « Рандеву в Хьюстоне », посвященное годовщинам празднования полуторасотлетия Хьюстона и Техаса, стало крупнейшим мероприятием, когда-либо проводившимся в Хьюстоне, и стало центральным элементом Хьюстонского фестиваля. Лазеры и фейерверки танцевали над и вокруг небоскребов в центре города под французского композитора Жана-Мишеля Жарра оригинальные музыкальные композиции . В июне 1986 года президент Рочелла Купер подала в отставку, чтобы воспользоваться другими возможностями. Доктор Джеймс Остин был нанят в конце лета 1986 года, и вместе с правлением он решил пересмотреть путь и будущее фестиваля. Это положило начало расширению основных концепций мероприятия, добавив уже сложившиеся образовательные и бизнес-сотрудничества и программы.
1987: Название праздника было изменено на «Международный фестиваль в Хьюстоне», чтобы отметить роль Хьюстона как международного города. После этого мероприятия был разработан план ежегодного освещения искусства и культуры отдельной страны или региона мира с просьбой об оказании помощи со стороны участвующих правительств на самом высоком возможном уровне. В этот момент совет директоров решил взимать плату за вход на фестиваль и огородил всю территорию, чтобы сдержать мероприятие.
1988: Австралия стала первой страной чести, международная тема которой представляла собой смесь культуры и искусства этой страны. После этого для «центра внимания» должны были быть выбраны другая страна или регион в разных частях земного шара, хотя фестиваль продолжал строить больше сценических площадок, чтобы обеспечить постоянные презентации искусств со всего мира в течение двухнедельного мероприятия.
1989–2003: 1989 год продолжил новую модель с центром внимания Франции, за которым последовало Великобритания (1990 год); Япония (1991 год); Испания и Новый Свет (1992); Мексика (1993 год); Италия (1994 год); Турция (1995 год); Западная Африка (1996 год); Китай (1997 год); Острова Карибского моря (1998 год); Южная Африка (1999 год); Бразилия на пороге тысячелетия 2000 года; Ирландия (2001 г.); и повторный визит во Францию в 2002 году и Мексику в 2003 году. Спустя двадцать лет действие Городского постановления, касающегося уникального статуса фестиваля, истекло, и центр Хьюстона переживал период возрождения городского развития и благоустройства улиц. Возможная перегруженность и другие факторы заставили фонд искать альтернативные места. Международный фестиваль в Хьюстоне переместился на юг, на этот раз по следам новой линии легкорельсового транспорта METRO, чтобы обеспечить лучший доступ и больше места к Reliant Park .
2004: Международный фестиваль в Хьюстоне обратился к Азии, впервые представив Таиланд на Festival Plaza в Reliant Park . Пять азиатских слонов присоединились к программе, специально обратившись к семьям.
2005–2007: Международный фестиваль в Хьюстоне вернулся к своей прежней территории в центре города, занимая 16 акров (65 000 м²). 2 ) в центра Хьюстона парках и площадях . iFest обратил свое внимание на Индию в 2005 году, Ямайку в 2006 году и Китай в 2007 году.
2008: Международный фестиваль в Хьюстоне предложил новый поворот в своей уважаемой теме страны. Тема iFest 2008 «Из Африки: три путешествия» посвящена богатой истории, достижениям, вкладу и триумфам африканских народов в Африке, Карибском бассейне, Латинской Америке, Соединенных Штатах и остальном мире.
2009: iFest вернулся к своей почетной теме страны и вновь обратился к культуре Ирландии.
2010: Почетным регионом Международного фестиваля в Хьюстоне 2010 года стал Карибский бассейн.
2011: ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ. Тема Международного фестиваля в Хьюстоне 2011 года повторяет маршрут Марко Поло с акцентом на Китай, Индию и другие культуры Шелкового пути.
2012: Заслуженной страной стала Аргентина.
2013: Заслуженной страной стала Бразилия.
2014: Австралия становится почетной темой страны.
Июнь 2014 г.: Houston Festival Foundation объявляет о планах подать заявление о банкротстве по главе 7.
Ведущие мировой музыки
[ редактировать ]С момента своего создания в 1971 году художники из Хьюстона были основным источником программ. В 1987 году iFest начал ежегодно представлять искусство и культуру разных заслуженных стран и начал дополнять местных художников региональными, национальными и международными художниками. Фестиваль является очень популярным событием в Техасе среди мировой музыки, афропопа, блюза, рока, кантри, регги, соула, каджуна, зидеко и почти всех других любителей музыки. В мероприятии принимают участие сотни исполнителей на шести-десяти сценах, в том числе многие артисты, гастролирующие по всему миру. Фестиваль стал одним из главных музыкальных фестивалей в штате Техас. [ 5 ] Среди исполнителей, выступивших на фестивале:
- Джон Ли Хукер - США
- Бобби Блю Бэнд - США
- Кларенс Гейтмут Браун - США
- Коко Тейлор - США
- Люсинда Уильямс - США
- Джимми Дейл Гилмор - США
- Джерри Джефф Уокер - США
- Дэйв Элвин - США
- Флатландцы - США
- Грэди Гейнс – США (Техас)
- Крис Перес – США (Техас)
- Эзра Чарльз – США (Техас)
- Смайт и Тейлор – США (Техас)
- Джо Эли - США
- Делберт МакКлинтон - США
- Кетцаль (группа) — США
- Шон Колвин - США
- Бакра Бата - США
- Триш Мерфи – США (Техас). Также исполняется как «Триш и Дарен».
- Хью Масекела - Южная Африка
- Абдулла Ибрагим - Южная Африка
- Рэмси Льюис - США
- Флора Пурим и Аирто - Бразилия
- Парижское комбо - Франция
- Тете Монтолиу - Испания
- Мишель Петруччиани - Франция
- Мировой квартет саксофонистов - США
- Юссу Н'Дур - Сенегал
- Салиф Кейта - Мали
- Отец Маал - Сенегал
- Бабатунде Олатунджи - Нигерия
- Анжелик Киджо - Бенин
- Эш Танцорс - Ямайка
- Группа Blue Glades Mento - Ямайка
- Храброе комбо - США
- Авизо - США
- Фантом Групп - США
- Морган Наследие - Ямайка
- Йерба Буэно - США
- Красные Элвисы - США
- Улыбающаяся пинетка – Квебек
- Скаталиты - Ямайка
- Стивен Марли - Ямайка
- Билли Джо Шейвер - США
- Тинаривен - туарегско-сахарский
- Духовой оркестр Гангбе - Бенин
- Ба Сиссоко - Гвинея
- Джордж Клинтон и Парламент - Funkadelic - США
- Женщины-барабанщики Amazones из Гвинеи - Гвинея
- Африсипи - США
- Желтый человек – Ямайка
- Уэйн Хендерсон и Jazz Crusaders - США
- Клинтон Фирон - Ямайка
- Олд Фарка Туре - Мали
- Шикарный Гамин - Квебек
- Марк Бруссард - США
- Мэвис Стейплс - США
- Alpha YaYa Diallo - Гвинея
- Steel Pulse – Великобритания/Ямайка
- Совершенство – США
- Сесария Эвора - Кабо-Верде
- Феми Кути и Positive Force - Нигерия
- Кинг Санни Аде - Нигерия
- Али Фарка Туре - Мали
- Папа Вемба - Нигерия
- Томас Мапфумо - Зимбабве
- Зап Мама - Демократическая Республика Конго
- Оуму Сангаре – лучшее из Оумо Сангаре
- Табу Лей Рошеро - Демократическая Республика Конго
- Группа Super Rail - Мали
- Кубинизм - Куба
- Мунекитос в Матансасе - Куба
- Марака - Куба
- Пылающее копье - Ямайка
- Книжный опыт - Гаити
- Шэрон Шеннон - Ирландия
- Натали МакМастер - Канада
- Ральф Стэнли и The Clinch Mountain Boys - США
- Джордж Плимптон - США
- Ричард Томпсон - Великобритания
- Пол Брэди - Ирландия
- Оркестр Penguin Café - Великобритания
- Кортни Пайн - Великобритания
- Пекинский акробатический цирк - Китайская Народная Республика
- Чемпион мира Trinity Irish Dancers - США
- Театр Юнити - Франция
- Группа Роберта Крея - США
- Лавель Уайт - США
- Игуаны - США
- Кермит Раффинс - США
- Иван Невилл - США
- Терренс Симиен - США
- Гречка Zydeco - США
- Духовой оркестр «Новое рождение» - США
- Джина Делафозе - США
- Эрик Тейлор - США
- Джей Джей Грей и Мофро - США
- Шейк Рассел - США
- Шэньчжэньский акробатический цирк - Китай
- Джонни Буш - США
- Бетти ЛаВетт - США
- Харрисон Куми - Гана
- Эмелин Мишель - Гаити
- Плакальщики - Ямайка
- Эмман Легран - Конго
- Хоакин Диас - Доминиканская Республика
- Группа Лоурайдер - США
- Подземелье Рутц - Ямайка
- Рашид Таха - Алжир
- Марсия Болл - США
- Си Джей Шенье - США
- Маленький Джо и семья – США
- Марима Пони - Япония
- Школа самбы Губернаторского острова - Бразилия
- Цирк Zip Zap - Южная Африка
- Основные певцы - США
- Слепые мальчики из Алабамы - США
- Нэнси Гриффит - США
- Sweet Honey in the Rock – США
- Пако де Люсия - Испания
- Милтон Насименто - Бразилия
- Стому Ямашта - Япония
- Кофе Такуба – Мексика
- Лос Лобос - США
- Техасские Торнадо - США
- Пончо Санчес - США
- Флако Хименес - США
- Тито Пуэнте - Пуэрто-Рико
- Бо Жок - США
- Королевский тайский балет - Таиланд
- Дана Джексон - США
- United We Funk Allstars - США
- Победи осла – Бразилия
- Kem - USA
- Кит Фрэнк - США
- Neutral Sisters – Ямайка/США
- Кросфях - Барбадос
- Лаки Дьюб - Южная Африка
- Рикардо Лемво - Демократическая Республика Конго
- Боб Шнайдер - США
- Келли Уиллис - США
- Лос-Одинокие Бойз - США
- Бадди Гай - США
- Эммилу Харрис - США
- Джесси Дэйтон - США
- Безрассудная Келли - США
- Джосс Стоун - США
- Кори Морроу - США
- Шемекия Коупленд - США
- Братья Невилл - США
- Менвар - Маврикий
- Коллектив Гарифуна - Белиз
- Хабиб Койте и Бармада - Мали
- Тадж-Махал - США
- Джимми «T99» Нельсон — США
- Самарабалуф - Франция
- Чарли Масселуайт - США
- Яркий - Ирландия
- Плачущие души - Ямайка
- Свободное пленарное заседание – Пуэрто-Рико
- Огайо Плейерс - США
- Озоматли - Ацтлан
- Могучие бриллианты - Ямайка
- Эдди Палмьери
- Тадж Уикс и Адова – ул. Люсия
- Лучшее из Бассеку-Куяте Бассеку-Куяте -
- Лагбаджа - Нигерия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрейзер, Джейм. «Более миллиона долларов красным цветом: фонд IFest подает заявление о банкротстве» . chron.com . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Дэвидсон-Петерсон Research Associates, Йорк, Мэн
- ^ Дэвидсон-Петерсон Research Associates, Йорк, Мэн
- ^ По данным официального сайта фестиваля.
- ^ Джон Мортленд из журнала Texas Monthly Magazine
Внешние ссылки
[ редактировать ]