Jump to content

Клиника Аргумент

Клиника Аргумент
Сцена из эскиза
Клиз и Пэйлин исполняют скетч вживую в 2014 году.
Писатели Джон Клиз
Грэм Чепмен
Актеры Майкл Пэйлин
Джон Клиз
Грэм Чепмен
Эрик Айдл
Терри Джонс
Рита Дэвис
Кэрол Кливленд
Рассвет Французский
Крис Лэнгэм
Первое появление « Денежная программа » (2 ноября 1972 г.) [1]

« Клиника аргументов » — скетч из « Летающего цирка Монти Пайтона» , написанный Джоном Клизом и Грэмом Чепменом . Первоначально скетч транслировался как часть телесериала, а затем был исполнен группой вживую. Он во многом опирается на игру слов и диалог и используется в качестве примера того, как работает язык.

После прокрутки финальных титров эпизода зеркальный глобус BBC 1 на экране появляется , а диктор непрерывности ( Эрик Айдл ) представляет «еще пять минут Летающего цирка Монти Пайтона ». [2] В последующем скетче неназванный мужчина ( Майкл Пэйлин ) подходит к секретарю (Рита Дэвис) и говорит, что хотел бы поспорить. Она направляет его к мистеру Барнарду, который занимает офис в коридоре. Клиент входит в офис, где Барнард ( Грэм Чепмен ) оскорбляет его. Клиент говорит, что он пришел в комнату для ссоры, из-за чего Барнард извинился и пояснил, что его офис посвящен «злоупотреблениям»; «аргумент» находится по соседству. Он вежливо отправляет клиента в путь, а затем называет его «глупым придурком ». вне пределов слышимости [2]

Клиент входит в следующий офис, где мистер Вибратинг ( Джон Клиз ). сидит [2] Клиент спрашивает, в том ли офисе он находится, чтобы поспорить, на что Вибрация отвечает, что он уже сказал ему, что находится. Клиент оспаривает это, и мужчины начинают спорный обмен мнениями. Их обмен очень поверхностный и состоит в основном из мелких и противоречивых ответов «есть/нет» до такой степени, что клиент чувствует, что он не получает того, за что заплатил. Затем они спорят о самом определении аргумента, пока Вибрация не звонит в колокольчик и не объявляет, что оплаченное время клиента истекло.

Клиент недоволен и пытается спорить с Вибрацией по поводу того, действительно ли он получил столько времени, сколько заплатил, но настаивает на том, что ему не разрешено спорить, если ему не заплатят за еще один сеанс. В конце концов мужчина уступает и платит больше денег за дополнительное время для споров, но Вибрирующий продолжает настаивать на том, что он не заплатил, и по этому вопросу вспыхивает еще один спор. Он считает, что поймал Вибрацию на противоречии — споре без оплаты, — но Вибрация возражает, что он мог спорить в свободное время. Разочарованный клиент выбегает из комнаты.

Он приступает к исследованию других помещений клиники; он входит в комнату с надписью «Жалобы», надеясь подать жалобу, но обнаруживает, что это клиника по рассмотрению жалоб , в которой ответственный человек (холостой) жалуется на свою обувь. В следующем офисе находится еще один человек, Спредерс ( Терри Джонс ), предлагающий «уроки удара по голове», которые клиент считает глупой концепцией. В этот момент вмешивается детектив Скотланд-Ярда , инспектор Фокс из «полиции легких развлечений, отдела комедии, специального летного отряда» (Чепмен) и объявляет двоих мужчин арестованными за участие в запутанном скетче. Однако второй офицер, «Газель» инспектора Томпсона «из полиции планирования программ, отдела легких развлечений, специального летного отряда» (холостой), входит и обвиняет троих в «застенчивом поведении», говоря: «Это то-то и то-то во дворе». » каждый раз, когда появляется полиция, и за завершение сценки вмешательством полицейского.

Когда он понимает, что является частью абсурдности сценки, в комнату входит другой полицейский (Клиз), чтобы остановить Газель Томпсона, после чего его останавливает волосатая рука, и скетч заканчивается. После этого на экране появляется изображение глобуса, а диктор представляет «еще одну минуту Летающего цирка Монти Пайтона ». [2]

Эскиз пародирует современную потребительскую культуру, подразумевая, что можно купить все, даже абсурдные вещи, такие как споры, оскорбления или удары по голове. [3] Эскиз был типичным для произведений Клиза и Чепмена того времени, поскольку основывался на словесной комедии. [4] Автор Python Дарл Ларсен считает, что на эскиз повлияли мюзик-холл и радиокомедии, особенно « Гуны» , и отмечает, что во время оригинальной телевизионной записи движение камеры мало. [3]

Одна строка в середине наброска: «Аргумент — это связанная серия утверждений, призванных установить определенное суждение» — была почти дословно взята из Оксфордского словаря английского языка . [3]

Спектакли

[ редактировать ]

Первоначально эскиз появился в 29-м эпизоде ​​оригинального телесериала под названием « Денежная программа ». [5] и был выпущен (только в аудио) на пластинке Monty Python's previous Record на лейбле Charisma Records в 1972 году. [6]

Впоследствии скетч был исполнен вживую на Hollywood Bowl в сентябре 1980 года, который был снят и выпущен как Monty Python Live at the Hollywood Bowl . [7] В скетче изображена дискуссия с секретарем (которую здесь играет Кэрол Кливленд ), оскорбления со стороны Чепмена и большая часть спора между Клизом и Пэйлин. Затем он внезапно заканчивается появлением Терри Гиллиама на проводах, поющего « I've Got Two Legs ». [8] Дальнейшее живое выступление произошло в 1989 году на « Бале тайного полицейского» , где роли Кливленда и Чепмена заменили Дон Френч и Крис Лэнгэм . Впоследствии этот спектакль был выпущен на DVD. [9] Эскиз был снова исполнен в июле 2014 года во время выступления Monty Python Live (Mostly) , где Терри Джонс исполнял роль Чепмена, а Гиллиам повторял «У меня две ноги». [10]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Этот эскиз часто использовался как пример того, как не спорить, потому что, как отмечает персонаж Пэйлин, он содержит не более чем ad hominem нападки и противоречия . [11] и не способствует критическому мышлению . [12] Его также называют «классическим примером» диалога, когда две стороны не желают сотрудничать. [13] и как пример ошибочной логики , поскольку Пэйлин пытается доказать, что Клиз с ним не спорит. [14]

Текст аргумента был представлен как хороший пример работы грамматики английского языка , где предложения можно свести к простым парам субъект/глагол. [15] Он был включен в качестве примера анализа английского языка в школьные учебники. [1] Эскиз стал популярен среди студентов -философов , которые отмечают, что споры — это «все, в чем мы хороши», и задаются вопросом, какие интеллектуальные упражнения можно получить, заплатив за дебаты профессионального качества. [16]

Язык программирования Python , который содержит множество ссылок на Монти Пайтон в качестве названий функций, имеет модуль только для внутреннего использования под названием «Клиника аргументов» для предварительной обработки файлов Python. [17] [18]

Эскиз упоминается в диалоге телешоу «Доктор Хаус» , 6 сезон, 10 серия « Уилсон ». Персонаж доктор Уилсон говорит доктору Хаусу: «Я пришел сюда не для ссоры», на что Хаус отвечает: «Нет, верно, это комната 12А», повторяя строки из «комнаты насилия» в скетче «Клиники аргументов». .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Маллани, Луиза; Стоквелл, Питер (2010). Знакомство с английским языком: справочник для студентов . Рутледж. п. 175 . ISBN  9780203858110 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Монти Пайтон (1989). Полный летающий цирк Монти Пайтона: Все слова, Том 2 . Книги Пантеона. п. 86. ИСБН  9780679726487 .
  3. ^ Jump up to: а б с Ларсен 2008 , стр. 376.
  4. ^ Берман, Гарри (2011). Лучшее из британских сериалов: от Fawlty Towers до The Office . Торговые публикации Тейлора. п. 18. ISBN  9781589795662 .
  5. ^ Бригхаус 2013 , с. 50.
  6. ^ МакКолл, Дуглас (1991). Монти Пайтон: хронологический перечень творческой деятельности труппы, а также статьи и обзоры о них, 1969–1989 гг . МакФарланд. п. 60. ИСБН  9780899505596 .
  7. ^ Кэнби, Винсент (25 июня 1982 г.). « Питон» в Голливуде . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 сентября 2013 г.
  8. ^ МакКолл, Дуглас (2013). Монти Пайтон: хронология, 1969–2012 гг . МакФарланд. п. 88. ИСБН  978-0-786-47811-8 .
  9. ^ «Балы тайных полицейских» . Читайте Экспресс . Компания Вашингтон Пост. 28 января 2009 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
  10. ^ Кавендиш, Доминик (2 июля 2014 г.). «(Почти) полное руководство по Monty Python Live (в основном)» . «Дейли телеграф» . Проверено 5 июня 2015 г.
  11. ^ Польски, Маргарет (2008). Создан для выживания: рациональный (и иррациональный) выбор, который мы делаем, от бензонасоса до терроризма . ФТ Пресс. п. 50. ISBN  9780138140595 .
  12. ^ Стейли, Констанс; Стейли, Стив (2011). ФОКУС на успех в колледже и карьере . Cengage Обучение. стр. 109–110. ISBN  9781439083901 .
  13. ^ Бён, Робберт-Ян; Бейкер, Майкл; Райнер, Мириам, ред. (1995). Диалог и обучение: моделирование взаимодействия в интеллектуальных системах обучения . Спрингер. п. 22. ISBN  9783540588344 .
  14. ^ Фальзон, Кристофер (2007). Философия уходит в кино: Введение в философию . Рутледж. п. 218 . ISBN  9780415357258 .
  15. ^ Фонтейн, Лиз (2012). Анализ грамматики английского языка: системное функциональное введение . Издательство Кембриджского университета. п. 115. ИСБН  9780521190664 .
  16. ^ Бригхаус 2013 , с. 52.
  17. ^ «Практическое руководство Argument Clinic — документация по Python 3.10.0» .
  18. ^ «PEP 436 — DSL клиники аргументов» .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e47731134db0744ef7efd1988f1a0af__1713745140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/af/5e47731134db0744ef7efd1988f1a0af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argument Clinic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)