Франц Рело
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Франц Рело | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 30 сентября 1829 г. ![]() Эшвайлер ![]() |
Умер | 20 августа 1905 г. ![]() |
Академическая карьера | |
Докторантура | Фердинанд Редтенбахер |
Докторанты | Карл фон Линде |
Подпись | |
![]() |
Франц Рёло (англ. Французский: [ʁœlo] ; Немецкий: [ʁøˈloː] ; 30 сентября 1829 — 20 августа 1905) — немецкий инженер-механик и преподаватель Высшей технической школы Берлина (ныне Технический университет Берлина ), позже назначенный президентом академии. Его часто называли отцом кинематики . Он был лидером в своей профессии, внося вклад во многие важные области науки и знаний.
Сегодня его лучше всего помнят по треугольнику Рело , кривой постоянной ширины , которую он помог разработать как полезную механическую форму.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Рело родился в Эшвайлере в Германии (в то время входившей в состав Пруссии ). Его отец и дед были инженерами-механиками. Его техническое образование проходило в Политехнической школе Карлсруэ . Затем он учился в университетах Берлина и Бонна.
Средние годы
[ редактировать ]После времени, проведенного в семейном бизнесе, он стал профессором Швейцарского федерального института в Цюрихе . В конце концов, в 1879 году он стал ректором Königs Technischen Hochschule в Берлине – Шарлоттенбурге. Это был крупный технический институт, в котором работало около 300 профессоров. Он получил широкую известность как инженер-ученый — профессор и промышленный консультант, реформатор образования и лидер технической элиты Германии.
Рело был назначен председателем немецкой судейской коллегии на Шестой Всемирной промышленной выставке, открывшейся в Филадельфии 10 мая 1876 года. Он признал, что товары немецкого производства намного уступали товарам других стран и что руководящим принципом немецкой промышленности было «биллиг и schlecht» ( англ . дешево и дрянно). [1] Это потрясло бизнес и вызвало широкий резонанс в прессе.
Рело был консультантом по разработке двигателя внутреннего сгорания Отто-Лангена , победителя Всемирной выставки 1867 года в Париже, Франция, по принципу эффективности. [2]
Рело входил в состав нескольких международных жюри и комиссий и принимал активное участие в формировании патентной системы, поскольку он активно участвовал в немецкой политике.
В 1877 году он был избран членом Американского философского общества . [3]
Он был членом Шведской королевской академии наук с 1882 года.
Кинематика
[ редактировать ]Рёло считал, что машины можно разделить на цепочки элементарных звеньев, называемых кинематическими парами . Ограничения на станке описываются ограничениями на каждую кинематическую пару, а последовательность движений пар образует кинематическую цепь .
Он разработал компактную символическую систему обозначений для описания топологии самых разных механизмов и показал, как ее можно использовать для их классификации и даже привести к изобретению новых полезных механизмов. За счет средств правительства Германии он руководил разработкой и изготовлением более 300 прекрасных моделей простых механизмов, таких как четырехзвенная рычажная система и кривошип . Они были проданы университетам для педагогических целей. Сегодня наиболее полный набор находится в Корнеллского университета . Инженерном колледже [4]
Используя свои обозначения и методы систематического изменения элементов (например, инверсии, изменение относительных размеров звеньев и т. д.), он показал, как четырехзвенная связь может быть преобразована в 54 механизма, которые относятся к 12 классам.
Книги Франца Рёло
[ редактировать ]- Кинематика машин (1875 г.), электронная книга
- Конструктор (1861), электронная книга
- Краткая история парового двигателя (1891 г.)
- Thomassche Rechenmaschine (2-е изд. 1892 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эндрю Боннелл (август 2001 г.). « Дешево и противно: немецкие товары, социализм и Всемирная выставка в Филадельфии 1876 года». Международное обозрение социальной истории . 46 (2): 207–226.
- ^ Мун, Фрэнсис . Франц Рело: Вклад в кинематику и теорию машин XIX века . Корнелльский университет. п. 7.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ Кинематические модели для проектирования электронной библиотеки.
Ссылки
[ редактировать ]- Брагастини, Роберто. Вклад в философскую интерпретацию работ Франца Рело , Миланский университет (Милан, 2003).
- Мун, Фрэнсис «Франц Рело: вклад в кинематику и теорию машин XIX века».
- Мун, Фрэнсис К. (2007). Машины Леонардо да Винчи и Франца Рело, Кинематика машин от Возрождения до XX века . Спрингер. ISBN 978-1-4020-5598-0 .
- Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). . Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мюллер-Зиверс, Хельмут (2012). Цилиндр: кинематика девятнадцатого века . Беркли: Издательство Калифорнийского университета . ISBN 9780520270770 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Цифровая библиотека кинематических моделей для проектирования (KMODDL)
Фильмы и фотографии сотен работающих моделей механических систем в Корнельском университете. Также включает в себя электронную библиотеку классических текстов по машиностроению и проектированию. - Репродукции кинематических моделей Франца Рёло.
Современные копии кинематических моделей в первоначальном виде.