Jump to content

Фердинанд Редтенбахер

Фердинанд Якоб Редтенбахер (25 июля 1809 года в Штайре , Верхняя Австрия — 16 апреля 1863 года в Карлсруэ ) считается основоположником научно обоснованного машиностроения .

Портрет

Редтенбахер, сын торговца скобяными изделиями из Штайра, сначала прошел обучение в области торговли и бухгалтерского учета. После короткого перерыва в качестве технического иллюстратора в «Baudirektion» (строительном управлении) в Линце , он посещал Политехнический институт в Вене с 1825 по 1829 год. Он оставался там до 1834 года в качестве помощника Иоганна Арцбергера . В 1835 году он принял приглашение стать профессором Höhere Industriesschule в Цюрихе , где преподавал математику и геометрию . В 1841 году он наконец стал профессором механики и машиностроения в Политехникуме Карлсруэ .

В 1857 году Редтенбахер стал директором всей Политехнической школы и с тех пор ежегодно переизбирался. Одновременно он занимал единственную профессорскую должность в механико-техническом училище. Он был директором Политехникума Карлсруэ с 1857 по 1862 год и превратил его в школу международного уровня.

В 1859 году это училище было переименовано в машиностроительное училище, а на месте бывшего манежа драгунских казарм по инициативе и проекту Редтенбахера было открыто новое здание. После 1860 года число студентов снова сократилось, что можно объяснить болезнью желудка Редтенбахера, его раздражением и разногласиями с коллегами-профессорами. Согласно современным сообщениям, его искусство презентации не было прежним с 1859 года.


Редтенбахер считается основоположником научного машиностроения. Работая в Политехникуме Карлсруэ, он добавил математическую основу к ранее эмпирическому обучению. Среди его учеников такие выдающиеся инженеры, как Карл Бенц , Франц Рело и Эмиль Шкода .

Произведения (оригинальные названия на немецком языке)

[ редактировать ]
  • Теория и конструкция турбин и вентиляторов, Мангейм, 1844 г.
  • Результаты по машиностроению, Мангейм, 1844 г.
  • Теория и конструкция водяных колес, Мангейм, 1846 г.
  • Принципы механики, Мангейм, 1852 г.
  • Машина расширения воздуха, Мангейм, 1853 г.
  • Калорическая машина, Мангейм
  • Законы локомотивостроения, Мангейм, 1855 г.
  • Система Динамид, Мангейм, 1857 г.
  • Машиностроение, Мангейм, 1862 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbbf6b548b264208ce7b1c255e0e1444__1713797220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/44/cbbf6b548b264208ce7b1c255e0e1444.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferdinand Redtenbacher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)