Фердинанд Редтенбахер
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
Фердинанд Якоб Редтенбахер (25 июля 1809 года в Штайре , Верхняя Австрия — 16 апреля 1863 года в Карлсруэ ) считается основоположником научно обоснованного машиностроения .
Жизнь
[ редактировать ]Редтенбахер, сын торговца скобяными изделиями из Штайра, сначала прошел обучение в области торговли и бухгалтерского учета. После короткого перерыва в качестве технического иллюстратора в «Baudirektion» (строительном управлении) в Линце , он посещал Политехнический институт в Вене с 1825 по 1829 год. Он оставался там до 1834 года в качестве помощника Иоганна Арцбергера . В 1835 году он принял приглашение стать профессором Höhere Industriesschule в Цюрихе , где преподавал математику и геометрию . В 1841 году он наконец стал профессором механики и машиностроения в Политехникуме Карлсруэ .
В 1857 году Редтенбахер стал директором всей Политехнической школы и с тех пор ежегодно переизбирался. Одновременно он занимал единственную профессорскую должность в механико-техническом училище. Он был директором Политехникума Карлсруэ с 1857 по 1862 год и превратил его в школу международного уровня.
В 1859 году это училище было переименовано в машиностроительное училище, а на месте бывшего манежа драгунских казарм по инициативе и проекту Редтенбахера было открыто новое здание. После 1860 года число студентов снова сократилось, что можно объяснить болезнью желудка Редтенбахера, его раздражением и разногласиями с коллегами-профессорами. Согласно современным сообщениям, его искусство презентации не было прежним с 1859 года.
Влияние
[ редактировать ]Редтенбахер считается основоположником научного машиностроения. Работая в Политехникуме Карлсруэ, он добавил математическую основу к ранее эмпирическому обучению. Среди его учеников такие выдающиеся инженеры, как Карл Бенц , Франц Рело и Эмиль Шкода .
Произведения (оригинальные названия на немецком языке)
[ редактировать ]- Теория и конструкция турбин и вентиляторов, Мангейм, 1844 г.
- Результаты по машиностроению, Мангейм, 1844 г.
- Теория и конструкция водяных колес, Мангейм, 1846 г.
- Принципы механики, Мангейм, 1852 г.
- Машина расширения воздуха, Мангейм, 1853 г.
- Калорическая машина, Мангейм
- Законы локомотивостроения, Мангейм, 1855 г.
- Система Динамид, Мангейм, 1857 г.
- Машиностроение, Мангейм, 1862 г.