Jump to content

Мост Каллендер-Гамильтон

Мост через реку Алексис, Лабрадор, представляет собой мост типа Каллендера-Гамильтона.

Мост Каллендер-Гамильтон представляет собой модульный переносной сборно- ферменный мост . Он в первую очередь предназначен для использования в качестве постоянного гражданского моста, а также для аварийной замены мостов и строительства военно-инженерными подразделениями. Сборка моста Каллендера-Гамильтона занимает гораздо больше времени, чем более известный мост Бэйли , поскольку он состоит из отдельных отрезков оцинкованной стали, скрепленных болтами из оцинкованной высокопрочной стали, каждый из которых требует регулировки крутящего момента . Он прочнее и проще по конструкции, чем мост Бейли .

Мостовая система Каллендера-Гамильтона была спроектирована новозеландским инженером-строителем А.М. Гамильтоном и запатентована им в 1935 году. В настоящее время система производится компанией Painter Brothers , Херефорд , работающей в рамках подразделения Balfour Beatty Power Networks. [1] ранее британские изолированные кабели Callender .

Концепция моста Гамильтона была вдохновлена ​​его работой между 1928 и 1932 годами в качестве главного инженера на «Гамильтон-роуд» через Иракский Курдистан . Он описал строительство этой дороги в своей книге « Дорога через Курдистан: Путешествия по Северному Ираку» , 1937 год. Гамильтон осознал необходимость в прочных, адаптируемых мостах, изготовленных из простых компонентов, которые можно было бы легко транспортировать и возводить в отдаленных местах или на труднопроходимой местности. . наградило Гамильтона 4000 фунтов стерлингов В 1936 году военное министерство за использование его первых мостов, а Королевская комиссия по наградам изобретателям наградила его 10 000 фунтов стерлингов в 1954 году за частичное нарушение его патента на конструкцию моста Бейли. [2]

Система мостов Каллендер-Гамильтон представляет собой сборную систему панель/перекрытие-балка/настил, предназначенную для перекрытия мостов длиной от 30 до 150 метров с шириной дороги от одной до трех и более полос движения. В конструкции используются Уоррена фермы , в центре которых находится ряд косынок , которые позволяют напрямую крепить продольные, диагональные, вертикальные и поперечные элементы каркаса. Централизованные точки соединения увеличивают скорость строительства и позволяют изготавливать идентичные панели из одинаковых элементов, а затем устанавливать их на месте. Важной особенностью является то, что все соединения выполнены болтами, что исключает необходимость сварки на месте .

Мост обычно строят на ложе . Затем железобетонный настил накладывается на изготовленный стальной ферменный настил и действует вместе с ним, тем самым исключая использование строительных лесов . стальной ортотропный настил , стальной настил с открытой решеткой Альтернативой бетонному настилу являются или деревянный настил. Как и в случае с мостом Бейли, усовершенствованная особенность моста Каллендера-Гамильтона заключается в том, что он может быть полностью собран на одной стороне зазора и с добавлением съемного стартового носа, а затем спроецирован на роликах на другую сторону. [3]

Все элементы моста достаточно малы, чтобы их можно было транспортировать по дороге, а работы на площадке можно выполнять без квалифицированной рабочей силы, специального оборудования или тяжелого оборудования. Благодаря модульной конструкции ремонт столь же эффективен с точки зрения конструкции, как и первоначальная конструкция, а в конце эксплуатации демонтированные мосты можно превратить в исходные компоненты для повторного использования. Высокая ремонтопригодность благодаря горячему цинкованию каждого отдельного компонента.

Примеры использования мостов Каллендера-Гамильтона

[ редактировать ]
Мост Каллендер-Гамильтон, 4-й мост Уолтона

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Профиль компании" . Братья Художники . Проверено 13 июня 2013 г.
  2. ^ «Заявление генерала о мосте «использовано в качестве основы для дизайна Бейли» ». Таймс . 26 июля 1955 г. с. 4 столбец Е.
  3. ^ Jump up to: а б «Мосты на Транслабрадорском шоссе» (PDF) .
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2011 г. Проверено 11 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Ричерчер» . Dday-overlord.forumactif.com . Проверено 13 июня 2013 г.
  6. ^ «TNC в турне летом 2007 г., стр. 29» . Tuesdaynightclub.co.uk. 19 июля 2007 г. Проверено 13 июня 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «ACROW Limited, Канада: мосты Каллендер-Гамильтон - автомобильные, балочные, тяжеловесные, мосты Каллендер-Гамильтон, железнодорожные и разводные» . www.acrowcanada.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года.
  8. ^ «История моста Каллендер-Гамильтон, снесенного через 63 года» .
  9. ^ «Эзербрюг (Альмен, 1946)» . Структуры . Проверено 27 июля 2021 г.
  10. ^ «Камбрия – Места – Мост Лангватби» . Би-би-си. 28 апреля 2008 г. Проверено 13 июня 2013 г.
  11. ^ «Мост Тал-и-Кафн в Северном Уэльсе» . Братья Художники. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 13 июня 2013 г.
  12. ^ «Гнилая древесина задерживает работы на мосту Двух Фордов» . Дорсет для тебя . 07.07.2009. Архивировано из оригинала 12 июля 2009 г.
  13. ^ «Средневековый мост – старая мельница – Вернон» . www.vernon-visite.org . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года.
  14. ^ «Уолтон-Бридж – Четвертый мост» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 г. Проверено 14 декабря 2009 г.
  15. ^ «Мандрарский мост (1958–2012) – Мадагаскар – Андрой» – через www.youtube.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1b8ef1c3e8f0d74a767c3ba9344556c__1720068120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/6c/d1b8ef1c3e8f0d74a767c3ba9344556c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Callender-Hamilton bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)