Jump to content

Мост логистической поддержки Мэби

Мост логистической поддержки Маби, Тикрит, Ирак

Мост материально-технического обеспечения Мейби (в США — мост Мейби-Джонсон ) — переносной сборно- ферменный мост , предназначенный для использования военно-инженерными подразделениями для модернизации маршрутов для более интенсивного движения, замены гражданских мостов, поврежденных действиями противника или наводнениями и т. д. ., заменить штурмовые и мосты общего обеспечения и обеспечить возможность наплавных мостов с большими пролетами. [1] Мост представляет собой вариант моста Mabey Compact 200 с изменениями, внесенными для нужд военных, а также с системой пандусов, обеспечивающей дорожный просвет для гражданских и военных транспортных средств.

Описание

[ редактировать ]
Мост материально-технического обеспечения армии США в Маби, Ирак

Мост логистической поддержки — это не штурмовой мост для перемещения грузов и восстановления коммуникаций. Это недорогая система, которую можно широко использовать по всей территории поддержки, а также для ряда определенных приложений. все типы транспортных средств, включая гражданские автомобили с низким клиренсом . Принимаются [1]

Мост логистической поддержки Мэби возник на основе концепции моста Бейли . По сравнению с материалами времен Второй мировой войны, которые использовались во всем мире, LSB производится из выбранных современных марок стали и имеет прочную стальную систему настила. Благодаря прочным глубоким транцам на пролет приходится только два вместо четырех, которые ранее требовались на мостах Бейли. [ нужна ссылка ]

Помимо необходимости восстановления коммуникаций, оборудование на базе моста логистической поддержки (Compact 200) может использоваться в качестве спасательного моста для оказания помощи в ситуациях стихийных бедствий или в качестве гражданского моста для полупостоянного моста для открытия связи в некоторых из самых отдаленных регионов мира.

Пользователи

[ редактировать ]
Мост длиной 98 метров, построенный румынским инженерным батальоном. Мост был завершен 6 июля 1996 года. Срок строительства 6 дней. Погрузка MLC60.
Мост построен американскими и венгерскими инженерами. Завершено 22 марта 1996 г. Срок строительства 4 дня, MLC60.

Мост производится компанией Mabey Group на ее заводе Mabey Bridge в Лидни , Глостершир (первоначальный завод Mabey Group, ныне закрытый, находился в Чепстоу и производил большие мостовые балки; в мае 2019 года Группа продала Mabey Bridge американской компании Acrow Bridge. ). [2]

Название LSB было присвоено британской армией ( Королевскими инженерами ) для обеспечения мостов, отвечающих их конкретным требованиям к логистике или мостам линий связи. LSB поступил на вооружение британской армии 21 декабря 2001 года. Система проверена и одобрена рядом сил НАТО .

Армии ряда стран мира владеют оборудованием или прошли обучение и развертывание этой системы, особенно во время кризиса на Балканах . В число этих армий входят Аргентина , Австрия , Бельгия , Бразилия , Болгария , Камбоджа , Канада , Чили , Дания , Эквадор , Финляндия , Франция , Германия , Греция , Венгрия , Ирландия , Италия , Малайзия , Непал , Нидерланды , Румыния , Шри-Ланка , Словакия , Словения , Испания , Швеция , Швейцария , Танзания , Турция , Венесуэла , Великобритания , США .

Мост был построен во многих местах Ирака и Афганистана мобильными строительными батальонами ВМС США ( Sebees ) и Инженерным корпусом армии США .Во время канадской операции «Афина» члены 1 CER оперативной группы 3-09 построили мост логистической поддержки Маби через ранее существовавший мост после того, как на мосту недалеко от аэродрома Кандагар взорвалась бомба-смертник, установленная на автомобиле.

Шведская транспортная администрация также использует мост во время ремонта и строительства дорог или в качестве временного промежутка после повреждения дороги. [3]

  • Мост выдерживает класс военной нагрузки 80 Гусеничный, 110 Колесный.
  • Длина моста может достигать 61 метра.
  • LSB имеет ширину полосы движения 4,2 м.
  • Многопролетное оборудование позволяет построить мост любой длины на фиксированных или плавающих опорах.
  • Построен на новом участке с использованием ростверков, земляных балок и пандусов.
  • Мост обычно строится с использованием 22 тонны Atc244 грузоподъемностью крана или гидравлического экскаватора с использованием ковша с подъемной проушиной.

Описание системы

[ редактировать ]
Промежуточный пролет устанавливается на промежуточных опорах
Якорные системы с ручными лебедками
Посадочные пролеты запускаются с домашнего и дальнего берега
Завершенный плавучий мост

LSB сочетает в себе стандартное готовое оборудование с рядом специально разработанного специального оборудования, отвечающего современным военным нагрузкам и требованиям дорожного движения.

  • Панели — это основные конструктивные элементы мостовых ферм. Они представляют собой сварные изделия, состоящие из верхнего и нижнего поясов, соединенных между собой вертикальными и диагональными связями. На конце каждой панели хорды оканчиваются охватывающими выступами или проушинами, а на другом конце - охватывающими выступами или проушинами. Это позволяет скреплять панели вместе, образуя пролет моста. Есть две разные панели; Суперпанель и Суперпанель с высоким сдвигом. Суперпанель с высоким сдвиговым усилием используется на каждом конце пролета моста в зависимости от критериев нагрузки.
  • Армирование пояса — оно сконструировано так же, как пояса панелей моста, и прикручено к панелям болтами для увеличения изгибающей способности моста. Для LSB используется усиленное усиление пояса.
  • Транцы — они изготовлены из универсальных балок и образуют поперечные балки моста, проходящие между панелями и несущие настил моста. Транец рассчитан на соответствующие критерии нагрузки, а для LSB предназначен для размещения MLC80T/110W.
  • Палубы — в отличие от деревянных настилов Bailey, стальные настилы LSB имеют размеры 1,05 х 3,05 м и изготавливаются с использованием технологии роботизированной сварки. Палубы изготовлены с учетом длительного усталостного срока службы и имеют отделку из дурбара / клетчатой ​​пластины. Палубы выдерживают как колесную, так и гусеничную технику.
  • Раскосы . Для соединения панелей, образующих фермы моста, и для крепления соседних транцев к мосту используются различные элементы распорки.
  • Ростверки и наземные балки . На новых участках и при использовании в качестве моста доступны наземные балки, которые образуют узел, который передает все мертвые и живые силы от моста в землю. Для моста длиной 40 м (MLC80T/110W) давление на грунт составляет 200 кН/м2. Ростверки расположены на вершине фундаментных балок и вмещают в себя опоры моста, а также оголовок транца пандуса.
  • Пандусы . Наклон или профиль пандусов можно регулировать, чтобы обеспечить проезд гражданского и военного транспорта. Длина стандартного пандуса на каждом конце моста составляет 13,5 м. Пандусы крепятся болтами к ростверкам и используют стандартные палубные блоки, опирающиеся на специальные транцы. Эти фрамуги можно устанавливать на разной высоте в зависимости от комплектации специальной рамповой стойки. Интерфейс между пандусом и землей представляет собой специальный блок пандуса (1,5 м).

Строительство

[ редактировать ]

Мост может быть построен консольным способом без необходимости использования временных промежуточных опор. Это достигается за счет установки временной стартовой носовой части в передней части моста и перемещения моста через разрыв на роликах.

После проталкивания моста через разрыв спусковую носовую часть демонтируют и мост поднимают на опоры. Стартовая носовая часть в основном состоит из стандартных компонентов мостика.

Плавающие варианты

[ редактировать ]

В Ираке используется несколько плавучих версий Mabey LSB: плавучие пирсы, состоящие из стальных понтонных блоков Flexifloat , посадочные пирсы, состоящие из 16 понтонных блоков, и промежуточные пирсы, состоящие из 8 понтонов каждый. Ручные лебедки установлены на стальных поддонах, прикрепленных болтами к понтонам. Якоря соединены с ручными лебедками и понтонами посредством стальной цепи и полипропиленовых тросов. Специальные соединительные пролеты позволяют вращать плавающие пролеты, когда пролеты прогибаются под постоянной нагрузкой.

Если мост относительно небольшой по количеству пролетов, возможно, удастся спустить весь мост с одного берега. На длиннопролетном мосту более практично запустить промежуточные пролеты и установить их на промежуточных опорах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мэйби и Джонсон. «Мост логистической поддержки» . Веб-сайт M&J UK . Проверено 10 декабря 2009 г.
  2. ^ «Акроу покупает Мэби Бридж» . Индекс строительства . 13 мая 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  3. ^ «Предупреждение о желтом и зеленом сотрудничестве в Эрсундсбро» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 600297cd1a5fcb765264c961e87f0d4f__1676989440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/4f/600297cd1a5fcb765264c961e87f0d4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mabey Logistic Support Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)