Средний балочный мост
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2010 г. ) |
Среднебалочный мост (MGB) — это легкий переносной мост , который можно собрать без помощи тяжелого оборудования. Кроме того, это также двухбалочная мостовая система палубного типа, способная нести грузы, включая основные боевые танки (ОБТ).
Первоначально MGB производился компанией Fairey Engineering Ltd. в Стокпорте, Англия, и до сих пор производится его преемником WFEL по проекту MVEE в Крайстчерче.
Первоначально MGB был продан британской армии в 1971 году, а затем продан многим другим странам, включая голландские, датские, швейцарские, немецкие и американские военные.
Конфигурации и развертывание
[ редактировать ]Основными компонентами системы MGB являются прямоугольные сегменты «верхней палубы» и треугольные сегменты раскосов «нижней палубы». Все сегменты являются портативными.
Мосты с короткими/малыми нагрузками могут быть построены с использованием только компонентов верхней палубы. Крепление дополнительной нижней палубой значительно усиливает мост, позволяя выдерживать более тяжелые нагрузки и удлинять пролеты. Одиночные пролеты могут достигать 48 метров.
Сегменты имеют шарнирные соединения на каждом конце; Сборка состоит из простого соединения шарнирных соединений соседних сегментов с последующим вставлением штифта в отверстие по всей длине поворотного кулака. Таким образом, столько сегментов, сколько необходимо, соединяются встык, образуя балку необходимой длины, охватывающую препятствие.
Две такие продольные балки построены параллельно друг другу, чтобы обеспечить прочность моста. Затем между ними укладываются настилы, образуя проезжую часть шириной 4,0 м (13 футов 2 дюйма).
MGB может быть построен в различных конфигурациях, чтобы обеспечить полный спектр мостовых возможностей для использования как на переднем крае боя, так и в зоне связи. Скорость возведения небольшим количеством солдат является его основной характеристикой. MGB также требует очень незначительного обслуживания после установки, может транспортироваться по воздуху либо в стандартных грузах на поддонах, либо в частично собранной конфигурации моста, и все компоненты США подходят для MGB, используемых союзниками (за исключением стартовых стоек носовой поперечины).
Мост может опираться на неподготовленный и неровный грунт без ростверков . Он построен на одной роликовой балке для одноэтажного строительства; две роликовые балки на расстоянии 4,6 м друг от друга для двухэтажной конструкции; и на трех роликовых балках при строительстве двухэтажного моста длиной более 12 пролетов. Концы роликовых балок опираются на опорные плиты, и каждую из них можно регулировать по высоте. Никакого выравнивания или другой подготовки земли не требуется. Однопролетные мосты запускаются с помощью центрально расположенной пусковой носовой части.
Части
[ редактировать ]Детали MGB изготовлены из специально разработанного цинка , магния и алюминия сплава (DGFVE 232A). легкий и высокопрочный мост Это позволяет построить . Все, кроме трёх частей, весят под 200 кг. С большинством деталей могут легко справиться четверо солдат.
- Верхняя панель — используется для построения балок моста. На каждой верхней панели имеется 7 точек панели; его длина 6 футов 4 дюйма (1,93 м), 2 фута 1 дюйм. 3 ⁄ 8 дюймов в ширину, 1 фут 9 5 Высота ⁄ 8 дюймов (1930 × 645 × 549 мм), вес 385 фунтов (175 кг).
- Залив (то же, что и выше)
- Нижняя панель — используется в качестве распорки для мостовых балок. его длина 6 футов 5 дюймов (1,96 м), ширина 2 фута 3 дюйма, 3 фута 7 дюймов. 3 Высота ⁄ 8 дюймов, вес 435 фунтов (197 кг).
- Концевая конусная панель — используется в качестве нижней распорки между соединительной панелью и балкой банковского сиденья. 13 футов 2 5 ⁄ 8 дюймов в длину, 2 фута 4 дюйма в ширину, 1 фут 6 дюймов в высоту и вес 600 фунтов (270 кг). Это один компонент, для переноски которого требуется как минимум 6 солдат.
- Балка банковского сиденья — используется для правильного расположения балок моста и обеспечения соединения пандусов. Это один из трех компонентов, для переноски которого требуется как минимум 6 солдат; это 13 футов 3 1 ⁄ 2 дюйма в длину, 1 фут 9 3 Ширина ⁄ 8 дюймов, высота 1 фут 6 дюймов, вес 570 фунтов (260 кг).
- Пандусы . Есть два типа: пандусы в США и Великобритании. Для Великобритании или коротких пандусов вес составляет 264 фунта (120 кг), а для США или длинных пандусов - 400 фунтов (180 кг). Каждый тип обеспечивает подход к мосту, их требуется по 7 на каждом конце. Пандусы в Великобритании используются только на одноэтажных зданиях.
- Палубный блок — длина 9 футов 1 дюйм, 1 фут 5 дюймов. 1 ⁄ 4 дюйма в ширину, 6 7 Высота ⁄ 8 дюймов, вес 163 фунта (74 кг), для переноски требуется 2 солдата. Этот компонент заполняет зазор между балками. На один пролет моста требуется четыре палубных единицы.
- Соединительная панель — используется в качестве распорки между наклонной и ровной частью двухэтажного моста. Это 5 минут 3 ⁄ 4 дюйма в высоту, 3 фута 5 дюймов 1 ⁄ 2 дюйма в длину сверху, 2 фута 2 дюйма 3 ⁄ 4 дюйма в длину внизу, 2 фута 1 1 Ширина ⁄ 2 дюйма, вес 478 фунтов (217 кг).
- Распорка
- Бордюр
Конфигурации
[ редактировать ]Одноэтажный
[ редактировать ]Пролет до 9,8 м при МЛК 130 колесных или 85 гусеничных
Одноэтажный мост MGB построен с использованием верхних панелей, которые скреплены вместе, образуя две балки и соединенные на каждом конце балкой сиденья, образующей жесткий каркас. Этот тип моста используется для коротких пролетов, способных выдерживать большие нагрузки. Более длинные мосты способны нести только более легкие нагрузки. Одноэтажные мосты могут построить от 9 до 17 солдат.
Двухэтажный
[ редактировать ]Пролет до 31,1 м при МЛК из 100 колесных или 70 гусеничных
В двухэтажном мосту MGB балки состоят из верхней и нижней панелей, при этом соединительные панели и концевые конические панели образуют наклонный конец моста. В обоих случаях рампа, настил и бордюры завершают конструкцию. Двухэтажная конфигурация для более тяжелых условий эксплуатации используется для тяжелых грузов или длинных пролетов. Обычная строительная группа двухэтажных мостов состоит из 25 солдат.
Двухэтажный со звеньевым усилением
[ редактировать ]Пролет до 49,4 м при МЛК из 100 колесных или 70 гусеничных
Комплект усиления звеньев MGB (LRS) состоит из арматурных звеньев длиной 3,66 метра (12 футов) и коротких звеньев длиной 1,82 метра (6 футов), которые скреплены вместе, образуя цепи под каждой балкой.
Цепи подвешиваются на высоте 2 метров (6 футов 6 дюймов) под каждым нижним поясом моста и натягиваются после строительства, вытягивая арматурные стойки в вертикальное положение. Это создает полностью армированную конструкцию.
Комплект усиления звеньев (LRS) создается, когда требуется длинный мост высокого класса. LRS углубляет балку и передает нагрузку по всей длине моста. Для строительства этого типа требуется строительная группа из 34 солдат, и она построена на трех роликовых балках.
Хотя использование LRS обеспечивает более длинный пролет моста, оно снижает класс военной нагрузки (MLC) с 70 до 60. Это запрещает пересечение моста более тяжелым транспортным средствам, используемым военными.
Многопролетные мосты
[ редактировать ]2-пролетные двухэтажные высотой до 51,5 м с МПС 70
3-х пролетный двухэтажный высотой до 76 м с MLC 70
Комплект пролетных соединений MGB состоит из соединительных стоек пролетов, которые скреплены вместе сверху и соединены снизу гидравлическими шарнирами.
Комплект пролетных соединений придает двухэтажному мосту MGB многопролетность и позволяет строить мосты на фиксированных или плавающих опорах. Они могут включать любую комбинацию существующих опор, понтонов, существующих или импровизированных пирсов и переносного пирса MGB.
Двухэтажные многопролетные мосты MGB обычно представляют собой двух- или трехпролетные конструкции с классом MLC 70. Общая длина двухпролетного моста может достигать 51,5 метра (169 футов), а трехпролетного - 76 метров. (250 футов). Для этого потребуется общая бригада из 40 человек: 24 человека для главного моста, 8 человек для переносного пирса МГБ и 8 человек для установки анкерных креплений.
Плавающий МГБ
[ редактировать ]До MLC 60
Плавающие MGB могут быть построены в одно- или двухэтажной конфигурации с использованием тех же компонентов, что и конфигурации сухих мостов:
- Двухэтажная конструкция позволяет иметь пролеты посадочной площадки до 26,5 метров (86 футов 11 дюймов) и подходит для условий со значительным подъемом и падением уровня воды.
- Одноэтажная конструкция предусматривает использование плавучих мостов или паромов класса нагрузки до MLC 60.
Одно- и двухэтажные плавучие MGB могут быть построены с использованием стандартных надстроек MGB, установленных на понтонах MGB с одноэтажными шарнирными отсеками или двухэтажными комплектами пролетных соединений для обеспечения шарнирного сочленения. Длина этих мостов ограничена только количеством доступного оборудования.
Понтоны МГБ
Понтон MGB изготовлен из морского алюминиевого сплава.
Два понтона соединены спиной друг к другу, образуя каждый понтонный пирс. Три таких пирса составляют один плот пристани. Механические понтоны приводятся в движение дизельным двигателем мощностью 75 л.с. (56 кВт) с водометной движительной установкой. Полностью нагруженные понтоны могут работать при течении до 2,5 м/с (4,9 узла).
МАШ МГБ
[ редактировать ]MACH MGB (ручное механическое строительство) — это полумеханизированная система строительства мостов, которая сокращает численность строительных бригад с 25 до 9 человек при аналогичном времени строительства.
Это достигается за счет предварительной сборки компонентов МГБ в модули на отдельном монтажном участке или перемещения их целыми модулями балок и нижних панелей плюс специальный соединительный модуль на площадку моста. Затем мост строится с использованием подходящего крана или автомобиля CALM.
MACH MGB использует стандартные компоненты MGB, дополненные специальными компонентами, предназначенными для облегчения механического обслуживания.
Преимущества MACH MGB перед другими специализированными механизированными системами:
- Можно использовать любой кран подходящего размера.
- Уменьшенная рабочая сила по сравнению со стандартным МГБ.
- Мост по-прежнему можно построить вручную, если кран или гидравлика вышли из строя.
- MACH MGB проверен на практике и используется по всему миру.
поручень МГБ
Поручни MGB предназначены для значительного повышения осведомленности о ширине проезжей части как для военных, так и для гражданских водителей. Он состоит из вертикальных соединительных стоек с продольными поручнями, образующими сплошное ограждение по краю моста. Компоненты перил можно перевозить на транспортировке поддонов MGB.
Строительство
[ редактировать ]- Роликовая балка Capsil среднего балочного моста. Используется в качестве удлинителя строительной рамы для перекатывания моста через пропасть. Река Казер, Мосул , Ирак, 2003 год.
- Вид с воздуха на место возведения среднего балочного моста через реку Казер, Мосул, Ирак, 2003 год.
- Пусковой нос МГБ завис над пропастью. Река Казер, Мосул, Ирак, 2003 г.
- Солдаты (299 MRBC) удерживают стартовую носовую часть среднего балочного моста во время его возведения через реку Казер, Мосул, Ирак, 2003 год.
- Вид с воздуха на почти завершенное возведение среднего балочного моста через реку Казер, Мосул, Ирак, 2003 год.
- Вид на систему раскосов среднебалочного моста до укладки настила. Река Казер, Мосул, Ирак, 2003 г.
- Полностью возведенный средний балочный мост впервые пересекает реку Казер, Мосул, Ирак, 2003 год.
Пользователи
[ редактировать ]Более 500 мостов было доставлено в 40 стран. [2]
- Австралия
- Бельгия
- Канада
- Чили
- Дания
- Египет
- Германия
- Греция
- Индия
- Индонезия
- Ирак
- Ирландия
- Израиль
- Италия
- Япония
- Иордания
- Марокко
- Нидерланды
- Норвегия
- Мой собственный
- Пакистан
- Польша
- Португалия
- Китайская Республика (Тайвань)
- ЮАР
- Сингапур
- Южная Корея
- Таиланд
- Турция
- Объединенные Арабские Эмираты
- Соединенные Штаты
- Венесуэла
См. также
[ редактировать ]- Мост Бейли — еще один тип моста мобильного военного применения.
- Мост Каллендер-Гамильтон
- Мост логистической поддержки Мэби
- Военный инженер
- Понтонный мост другого типа моста мобильного военного применения.
Ссылки
[ редактировать ]- Полевой устав армии США: FM 5-212 [3]
- Раздаточный материал для студентов МГБ USMC C-14D06 [4] [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Техническая информация WFEL MGB [5]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со средним балочным мостом, на Викискладе?