Старый Уолтонский мост
Олд-Уолтон-Бридж — это название, данное первому Уолтон-Бриджу, построенному через реку Темзу между Уолтоном-на-Темзе и Шеппертоном в графстве Суррей , Англия (последний тогда находился в Миддлсексе ). Деревянный мост был завершен в 1750 году, расписан Каналетто и простоял до 1783 года, когда, пришедший в упадок, он был разобран, чтобы освободить место для замены каменной кирпичной кладки , позже расписанной Дж. М. У. Тернером .
История
[ редактировать ]Строительство моста г -ном Уайтом из Вейбриджа было начато в 1748 году и завершено в 1750 году. Строительство оплатил Сэмюэл Дикер , который был депутатом от Плимута и владел недвижимостью в Уолтоне на Темзе. Заплатив за его строительство, Дикер также получил право взимать плату за проезд с пользователей моста в соответствии с законом. Противниками его строительства были операторы паромов , которые предвидели влияние на их средства к существованию; баржи , которые думали, что это сделает реку несудоходной; и меньшинство жителей Уолтона-на-Темзе, которые были обеспокоены притоком нежелательных элементов из преимущественно сельских и кочующих деревень Западного Миддлсекса к северу от реки . Несмотря на позднюю оппозицию после своего закона, Дикер продолжил строительство, вероятно, мотивированный своим собственным стремлением к легкому доступу к Лондону ( мост Хэмптон-Корт, позволяющий срезать путь с южного берега через главный извилину парка Хэмптон-Корт, был открыт в конце 1753 года). и о финансовой выгоде, которую принесут дорожные сборы. [1]
Проект моста был разработан Уильямом Этериджем, который также спроектировал меньший, но похожий Математический мост через реку Кэм в Куинс-колледже в Кембридже и отвечал за строительство многих деревянных центров Вестминстерского моста, работая Джеймсом. Королевский бригадир. Этот мост, построенный между 1749 и 1750 годами, до сих пор стоит, хотя его дважды перестраивали, последний раз в 1905 году. [2] Мост Олд-Уолтон поддерживался четырьмя центральными каменными опорами, соединенными тремя арками, построенными из деревянных балок и балок. Пролет центральной арки составлял 130 футов (39 м), что на тот момент было самым широким неподдерживаемым пролетом в Англии (его превзошёл мост Уильяма Эдвардса в Понтипридде ). [3] Две другие основные арки имели длину 44 фута (13 м) каждая, хотя позже Дикер предположил, что конструкция допускала боковые пролеты 70 футов и более. Вдали от воды располагались еще пять небольших кирпичных арок с каждой стороны реки. Благодаря успеху строительства моста Уолтон Этеридж и Дикер выдвинули два предложения по строительству моста в Блэкфрайарсе: одно из каменных, а другое из дерева. Предложение построить каменное здание было принято, но несколько изменений в проекте Этериджа привели к тому, что он отказался от проекта до того, как он был завершен. [3]
Хотя на момент постройки мост считался впечатляющим инженерным достижением, он простоял всего 33 года. Дикер умер в Лондоне в 1760 году, и его поместья в этом районе были проданы. Мост перешел к его племяннику Майклу Дикеру Сандерсу, но ему было трудно покрыть расходы на его содержание. В отчете о состоянии моста 1778 года говорилось, что разрушение деревянной рамы сделало его непригодным для использования, и в 1783 году он был разобран, чтобы освободить место для моста из каменной кладки , который был завершен в 1788 году и в конечном итоге рухнул в 1859 году ( 71 год). [1]
Картины Каналетто
[ редактировать ]Каналетто провел время в Англии между 1746 и 1755 годами, в основном в Лондоне, но через некоторое время после 1750 года он поехал в Уолтон, чтобы нарисовать мост. Ранее он изобразил одну из построек Этербриджа в 1747 году как каркас « Города, увиденного сквозь арку Вестминстерского моста» . Обычно фигуры, населяющие его пейзажи, были анонимными, но его изображение моста необычно, поскольку известны личности некоторых фигур. В центре картины на ближайшем берегу можно увидеть две фигуры, стоящие вместе; слева — Томас Холлис , который заказал картину Каналетто и почти наверняка просил включить его в нее. Вполне вероятно, что Холлис выбрал изображение по эскизу из портфолио Каналетто, поскольку на картине отсутствуют каменные опоры, добавленные в 1751 году. Справа от Холлиса - Томас Брэнд, его друг и наследник на всю жизнь. Дальше справа, одетый в яркую ливрею , стоит слуга Холлиса Франческо Джованнини, а у ног Холлиса — его собака Мальта. Немного поодаль от центральной группы слева (с коровой, смотрящей через плечо) сидит художник, которого считают самим Каналетто. На реке корабль опускает парус, чтобы пройти под мостом. С высокими грозовыми облаками, образующимися над мостом, Каналетто противопоставляет силы природы инженерным работам внизу; эта картина - единственная из его английских работ, в которой он пытается запечатлеть погоду.
Дом Сэмюэля Дикера на горе Феликс можно увидеть в задней части изображения слева от моста, но Дикер - вероятно, увидев картину Холлиса - заказал в 1755 году другой вид моста, чем у Каналетто, на котором можно увидеть его дом. ясно, и весь объем работ по мосту, которые он финансировал (включая обширные каменные устои), очевиден.
Картина обычно хранится в Далвичской картинной галерее . [4]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Роббинс, Майкл (2003). Миддлсекс . Чичестер: Филлимор. п. 326. ИСБН 9781860772696 .
- ^ «Мост зимой» . Куинс-Колледж, Кембридж. Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года . Проверено 31 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Скемптон стр.217-8
- ^ Вид на Уолтон-Бридж BBC - Искусство - Ваши картины Каналетто любезно предоставлены Картинной галереей Далвича. Проверено 8 июля 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Скемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . Томас Телфорд. п. 784. ИСБН 072772939X .
- Тилли, Грэм (2002). Сохранение мостов: Руководство по передовой практике . Спон Пресс. п. 416. ИСБН 0419259104 .
- «Старый Уолтонский мост» . Би-би-си. 2007. Архивировано из оригинала 11 декабря 2006 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
- «Старый Уолтонский мост» . Квинс-колледж в Кембридже. Архивировано из оригинала 16 марта 2007 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
- Эмиль Крен и Дэниел Маркс. «Каналетто: Старый Уолтонский мост» . Интернет-галерея искусств . Проверено 14 февраля 2007 г.
- Колин Бентли (2007). «Уолтон-Бридж — Первый мост» . Совет графства Суррей. Архивировано из оригинала 16 марта 2007 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вид на Уолтон-Бридж (Каналетто, 1754 г.) в Картинной галерее Далвича
- Старый Уолтонский мост (Каналетто, 1755 г.) в Йельском центре британского искусства
- Каналетто , каталог выставки из Метрополитен-музея , включая материалы по картинам Каналетто.
51 ° 23'15 ″ с.ш. 0 ° 25'52 ″ з.д. / 51,3875 ° с.ш. 0,4312 ° з.д.