Лодка, запряженная лошадьми
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Май 2010 г. ) |
Лодка , запряженная лошадьми, или буксир — это историческая лодка , курсирующая по каналу , которую тянет лошадь , идущая вдоль канала по тропе .
Великобритания
[ редактировать ]Известно, что римляне использовали мулов для перевозки лодок по водным путям Великобритании. [1] Лодочные лошади были движущей силой промышленной революции и продолжали работать до середины 20-го века. Лошадь, буксирующая веревкой лодку с бечевы , могла тянуть в пятьдесят раз больше груза , чем могла бы втянуть телегу или повозку по дорогам. В первые дни эпохи каналов, примерно с 1740 года, все лодки и баржи буксировались лошадьми , мулами , лошаками , пони или иногда парой ослов . Многие из сохранившихся зданий и сооружений были спроектированы с учетом лошадиных сил. Лодки, запряженные лошадьми, использовались еще в 1960-х годах на каналах Великобритании для коммерческих перевозок и до сих пор используются на пассажирских прогулочных судах и в других прогулочных судах.
каналах Соединенного Основная цель Общества верхового катания на лодках - сохранение и развитие катания на лошадях на Королевства . Есть операторы лодок в Фокстоне , Годалминге , Тивертоне , Эштон-андер-Лайн , Ньюбери , Лланголлене и Мейсбери-Марш, Шропшир на канале Монтгомери.
НБ Мария
[ редактировать ]
«Мария» Великобритании — старейшая сохранившаяся деревянная узкая лодка , построенная в 1854 году на верфи Jinks Boatyard в Марпле и никогда не переоборудованная для установки двигателя. С 1854 по 1897 год «Мария» использовалась для перевозки балласта железнодорожных путей на железной дороге Манчестера, Шеффилда и Линкольншира . Затем до 1962 года он использовался как ремонтный катер, девять лет простоял заброшенным, пока в 1972 году его не спасли и не переоборудовали в пассажирский катер в 1978 году. В 2000 году он был восстановлен почти до исходного рабочего состояния. [2]
В настоящее время Мария принадлежит компании Ashton Packet Boat Company. Иногда его одалживают Обществу конного спорта , и он принимает участие в нескольких их мероприятиях, в том числе в мероприятии British Waterways «Уголь и хлопок», посвященном истории каналов Лидса и Ливерпуля по транспортировке угля из Лидса и Уигана в Ливерпуль и доставке хлопка из «Ливерпуль» причаливает к «Лидсу» . [3] [4]
В 2006 году это была первая лодка, прошедшая через туннель Стэндедж за 60 лет. Министр правительства Великобритании и член местного парламента по очереди вели Марию по самому высокому, самому длинному и глубокому туннелю в Великобритании.
См. также
[ редактировать ]- Эксперимент (лодка с лошадьми)
- Платформа
- Общество верховой езды
- Узкая лодка
- Командный катер
- Trekschuit (лодка, запряженная лошадьми, в Нидерландах)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Дональд (1982). Лошадь на срезе (Первое изд.). Кембридж: Патрик Стивенс Лтд., с. 11. ISBN 0-85059-514-2 .
- ^ «Узколодка Мария, свидетельство № 358» . Реестр исторических судов . Национальный исторический регистр судов . Проверено 28 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Андерсон, Вики (7 июня 2007 г.). «Флотилия узких лодок направляется на специальное ралли Мерси» . Ливерпуль Дейли Пост . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ Тернер, Бен (7 июня 2007 г.). «Эй, никаких вторжений сзади» . Ливерпульское Эхо . Проверено 5 декабря 2008 г.