Jump to content

Лодка, запряженная лошадьми

Лошадь тянется с тропы на канале Кеннет и Эйвон .

Лодка , запряженная лошадьми, или буксир — это историческая лодка , курсирующая по каналу , которую тянет лошадь , идущая вдоль канала по тропе .

Великобритания

[ редактировать ]

Известно, что римляне использовали мулов для перевозки лодок по водным путям Великобритании. [1] Лодочные лошади были движущей силой промышленной революции и продолжали работать до середины 20-го века. Лошадь, буксирующая веревкой лодку с бечевы , могла тянуть в пятьдесят раз больше груза , чем могла бы втянуть телегу или повозку по дорогам. В первые дни эпохи каналов, примерно с 1740 года, все лодки и баржи буксировались лошадьми , мулами , лошаками , пони или иногда парой ослов . Многие из сохранившихся зданий и сооружений были спроектированы с учетом лошадиных сил. Лодки, запряженные лошадьми, использовались еще в 1960-х годах на каналах Великобритании для коммерческих перевозок и до сих пор используются на пассажирских прогулочных судах и в других прогулочных судах.

каналах Соединенного Основная цель Общества верхового катания на лодках - сохранение и развитие катания на лошадях на Королевства . Есть операторы лодок в Фокстоне , Годалминге , Тивертоне , Эштон-андер-Лайн , Ньюбери , Лланголлене и Мейсбери-Марш, Шропшир на канале Монтгомери.

НБ Мария

[ редактировать ]
Лодка Мария на канале Пик Форест

«Мария» Великобритании — старейшая сохранившаяся деревянная узкая лодка , построенная в 1854 году на верфи Jinks Boatyard в Марпле и никогда не переоборудованная для установки двигателя. С 1854 по 1897 год «Мария» использовалась для перевозки балласта железнодорожных путей на железной дороге Манчестера, Шеффилда и Линкольншира . Затем до 1962 года он использовался как ремонтный катер, девять лет простоял заброшенным, пока в 1972 году его не спасли и не переоборудовали в пассажирский катер в 1978 году. В 2000 году он был восстановлен почти до исходного рабочего состояния. [2]

В настоящее время Мария принадлежит компании Ashton Packet Boat Company. Иногда его одалживают Обществу конного спорта , и он принимает участие в нескольких их мероприятиях, в том числе в мероприятии British Waterways «Уголь и хлопок», посвященном истории каналов Лидса и Ливерпуля по транспортировке угля из Лидса и Уигана в Ливерпуль и доставке хлопка из «Ливерпуль» причаливает к «Лидсу» . [3] [4]

В 2006 году это была первая лодка, прошедшая через туннель Стэндедж за 60 лет. Министр правительства Великобритании и член местного парламента по очереди вели Марию по самому высокому, самому длинному и глубокому туннелю в Великобритании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Смит, Дональд (1982). Лошадь на срезе (Первое изд.). Кембридж: Патрик Стивенс Лтд., с. 11. ISBN  0-85059-514-2 .
  2. ^ «Узколодка Мария, свидетельство № 358» . Реестр исторических судов . Национальный исторический регистр судов . Проверено 28 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Андерсон, Вики (7 июня 2007 г.). «Флотилия узких лодок направляется на специальное ралли Мерси» . Ливерпуль Дейли Пост . Проверено 5 декабря 2008 г.
  4. ^ Тернер, Бен (7 июня 2007 г.). «Эй, никаких вторжений сзади» . Ливерпульское Эхо . Проверено 5 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e6b63ba5b28e1681e151a3d0ae0b2c2__1698582180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/c2/9e6b63ba5b28e1681e151a3d0ae0b2c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horse-drawn boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)