Общество верховой езды

Общество верхового катания на лодках — национальное общество, основной целью которого является сохранение и популяризация катания на лошадях на каналах Великобритании . Общество было основано 19 января 2001 года в Музее лодок в порту Элсмира и является единственной организацией в Великобритании, занимающейся исключительно верховой ездой. [1]
Верховая езда
[ редактировать ]- Смотрите основную статью: Лодки, запряженные лошадьми.
Лодочные лошади были движущей силой промышленной революции и продолжали работать до середины 20-го века. Сегодня катание на лошадях — это способ возродить трудовую жизнь этого бывшего водного сообщества, особенно тысяч семей и торговцев, которые поддерживали движение транспорта.
Достижения и заметные путешествия
[ редактировать ]
4 августа 2006 года Робин Эванс, генеральный директор British Waterways , присоединился к конной лодке «Мария» в Портлендском бассейне , где канал Лоуэр-Пик-Форест встречается с каналом Эштон . «Мария» компании Ashton Packet Boat Company — флагманская узкая лодка и старейшая сохранившаяся деревянная узкая лодка в Великобритании, построенная в 1854 году на верфи Jinks Boatyard в Марпле и до сих пор оснащенная лошадиными силами, то есть постоянно без двигателя. [2] Он принял участие в пробной поездке на лошадке Куини по участку канала, а затем провез Марию через туннель Гайд-Бэнк, спустив лодку с крыши каюты. Это путешествие было также примечательно тем, что Мария перевозила известняк (с 1854 по 1904 год) из бассейна Багсворта в Эштон-андер-Лайн, и Общество решило отметить это, воспроизведя путешествие более 100 лет спустя. [3]
В 2007 году Общество совершило путешествие по каналу Лидс и Ливерпуль на Всемирную конференцию каналов в Ливерпуле . Общество получило грант в размере 42 500 фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия на это путешествие и другие мероприятия в поддержку Всемирной конференции каналов. [4] Это путешествие также было частью мероприятия British Waterways «Уголь и хлопок», посвященного истории Лидса и Ливерпульского канала по транспортировке угля из Лидса и Уигана в Ливерпуль и доставке хлопка Ливерпуля из доков в Лидс . Мария должным образом несла мешки с углем и образцы хлопка, предоставленные Морским музеем Мерсисайда . [5] [6]

В мае 2008 года NB Maria снова была запряжена лошадьми, на этот раз по узкому каналу Хаддерсфилда . В 2006 году ее «протащили ногами» через туннель Стэндедж , и на тот момент это была первая лодка, прошедшая через туннель за 60 лет. На этот раз министр правительства Великобритании и член местного парламента по очереди вели Марию через самый высокий, самый длинный и глубокий туннель канала в Великобритании.
В 2012 году НБ Элланд проехал на лошадях по всей длине каналов Лидс и Ливерпуль, что, как полагают, было совершено впервые за 68 лет, кульминацией которого стал демонстрационный проезд по новому каналу Ливерпульского канала . [7]
На ежегодной церемонии вручения наград Waterways Renaissance Awards 2008, организованной совместно Британской ассоциацией возрождения городов и The Waterways Trust , Общество верхового водного спорта получило награду «Рекомендовано» в разделе «Историческая среда».
Общество тесно сотрудничает с British Waterways , Обществом музеев лодок, Британским обществом лошадей , Ассоциацией внутренних водных путей , Группой действий Towpath , Институтом консервации исторических зданий и Обществом восстановления летающих лодок Шропширского союза .
Галерея катания на лошадях
[ редактировать ]-
Демонстрация запряжки лодочной лошади
-
Лодочная лошадь Куини
-
Демонстрация вождения на лодке
-
Boathorse Queenie с водителем
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Меморандум, представленный Обществом верховой езды» . Письменные доказательства Специального комитета по окружающей среде, продовольствию и сельским делам . Парламент Соединенного Королевства. Январь 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ «Узколодка Мария, свидетельство № 358» . Реестр исторических судов . Национальный исторический регистр судов . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ «КУИНИ И БОННИ ВСТРАИВАЮТ КАБЛКИ В ПРОТЕСТЕ» . Майк Стивенс. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ «Проект: катание на лошадях по внутренним водным путям Великобритании - почему на каналах есть тропы?» . База данных грантов . Фонд лотереи «Наследие» . Проверено 5 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Андерсон, Вики (7 июня 2007 г.). «Флотилия узких лодок направляется на специальное ралли Мерси» . Ливерпуль Дейли Пост . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ Тернер, Бен (7 июня 2007 г.). «Эй, никаких вторжений сзади» . Ливерпульское Эхо . Проверено 5 декабря 2008 г.
- ^ «На причале Ливерпуля находится первая лодка, запряженная лошадьми» . Бэй ТВ Ливерпуль . 14 августа 2012 года . Проверено 17 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью BBC с председателем Общества любителей верховой езды
- Развлекательный сайт British Waterways "Waterscape.com", статья о катании на лошадях и Обществе катания на лошадях.
- Пресс-релиз Ассоциации внутренних водных путей о путешествии Марии на Всемирную конференцию каналов
- Интернет-версия журнала Towpath Talk, июль 2005 г., статья об обществе конного спорта.
- Веб-сайт канала с изображениями катания на лошадях и леггинсах.