Jump to content

Общество верховой езды

Лодочный конь Куини

Общество верхового катания на лодках — национальное общество, основной целью которого является сохранение и популяризация катания на лошадях на каналах Великобритании . Общество было основано 19 января 2001 года в Музее лодок в порту Элсмира и является единственной организацией в Великобритании, занимающейся исключительно верховой ездой. [1]

Верховая езда

[ редактировать ]

Лодочные лошади были движущей силой промышленной революции и продолжали работать до середины 20-го века. Сегодня катание на лошадях — это способ возродить трудовую жизнь этого бывшего водного сообщества, особенно тысяч семей и торговцев, которые поддерживали движение транспорта.

Достижения и заметные путешествия

[ редактировать ]
Лодка спускается по шлюзам Марпл

4 августа 2006 года Робин Эванс, генеральный директор British Waterways , присоединился к конной лодке «Мария» в Портлендском бассейне , где канал Лоуэр-Пик-Форест встречается с каналом Эштон . «Мария» компании Ashton Packet Boat Company — флагманская узкая лодка и старейшая сохранившаяся деревянная узкая лодка в Великобритании, построенная в 1854 году на верфи Jinks Boatyard в Марпле и до сих пор оснащенная лошадиными силами, то есть постоянно без двигателя. [2] Он принял участие в пробной поездке на лошадке Куини по участку канала, а затем провез Марию через туннель Гайд-Бэнк, спустив лодку с крыши каюты. Это путешествие было также примечательно тем, что Мария перевозила известняк (с 1854 по 1904 год) из бассейна Багсворта в Эштон-андер-Лайн, и Общество решило отметить это, воспроизведя путешествие более 100 лет спустя. [3]

В 2007 году Общество совершило путешествие по каналу Лидс и Ливерпуль на Всемирную конференцию каналов в Ливерпуле . Общество получило грант в размере 42 500 фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия на это путешествие и другие мероприятия в поддержку Всемирной конференции каналов. [4] Это путешествие также было частью мероприятия British Waterways «Уголь и хлопок», посвященного истории Лидса и Ливерпульского канала по транспортировке угля из Лидса и Уигана в Ливерпуль и доставке хлопка Ливерпуля из доков в Лидс . Мария должным образом несла мешки с углем и образцы хлопка, предоставленные Морским музеем Мерсисайда . [5] [6]

Лодка на буксире

В мае 2008 года NB Maria снова была запряжена лошадьми, на этот раз по узкому каналу Хаддерсфилда . В 2006 году ее «протащили ногами» через туннель Стэндедж , и на тот момент это была первая лодка, прошедшая через туннель за 60 лет. На этот раз министр правительства Великобритании и член местного парламента по очереди вели Марию через самый высокий, самый длинный и глубокий туннель канала в Великобритании.

В 2012 году НБ Элланд проехал на лошадях по всей длине каналов Лидс и Ливерпуль, что, как полагают, было совершено впервые за 68 лет, кульминацией которого стал демонстрационный проезд по новому каналу Ливерпульского канала . [7]

На ежегодной церемонии вручения наград Waterways Renaissance Awards 2008, организованной совместно Британской ассоциацией возрождения городов и The Waterways Trust , Общество верхового водного спорта получило награду «Рекомендовано» в разделе «Историческая среда».

Общество тесно сотрудничает с British Waterways , Обществом музеев лодок, Британским обществом лошадей , Ассоциацией внутренних водных путей , Группой действий Towpath , Институтом консервации исторических зданий и Обществом восстановления летающих лодок Шропширского союза .

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Меморандум, представленный Обществом верховой езды» . Письменные доказательства Специального комитета по окружающей среде, продовольствию и сельским делам . Парламент Соединенного Королевства. Январь 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 5 декабря 2008 г.
  2. ^ «Узколодка Мария, свидетельство № 358» . Реестр исторических судов . Национальный исторический регистр судов . Проверено 13 января 2011 г.
  3. ^ «КУИНИ И БОННИ ВСТРАИВАЮТ КАБЛКИ В ПРОТЕСТЕ» . Майк Стивенс. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 5 декабря 2008 г.
  4. ^ «Проект: катание на лошадях по внутренним водным путям Великобритании - почему на каналах есть тропы?» . База данных грантов . Фонд лотереи «Наследие» . Проверено 5 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Андерсон, Вики (7 июня 2007 г.). «Флотилия узких лодок направляется на специальное ралли Мерси» . Ливерпуль Дейли Пост . Проверено 5 декабря 2008 г.
  6. ^ Тернер, Бен (7 июня 2007 г.). «Эй, никаких вторжений сзади» . Ливерпульское Эхо . Проверено 5 декабря 2008 г.
  7. ^ «На причале Ливерпуля находится первая лодка, запряженная лошадьми» . Бэй ТВ Ливерпуль . 14 августа 2012 года . Проверено 17 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7aad5b3e5b4d3d6470a9ca7c5a14d8b__1652538900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/8b/f7aad5b3e5b4d3d6470a9ca7c5a14d8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horseboating Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)