Jump to content

Гарри Белл Мерс

Редфордские кавалерийские казармы, Эдинбург

Гарри Белл Мерс CBE MVO (1862–1940) был английским архитектором.

У него была разнообразная карьера. В 1884–1892 годах он был штатным архитектором Уильяма Уиллетта , строившего высококачественное жилье для богатых в Лондоне и Юго-Восточной Англии; из красного кирпича богато украшенном стиле королевы Анны Обычно они были выполнены в популярном в то время . Среди спроектированных зданий были дома 69–79 The Drive, Hove , построенные в 1887 году. [ 1 ]

Он также отвечал за ряд английских «улучшенных» жилых домов для рабочего класса , таких как Rowton Houses в Лондоне и Бирмингеме . Он спроектировал оригинальные здания станций Центральной лондонской железной дороги (CLR), ныне центральной линии лондонского метрополитена , открывшейся 30 июля 1900 года.

Позже он был директором по строительству казарм британского военного министерства и отвечал за такие здания, как казармы Редфорд в Эдинбурге , новый кордит, включающий дома в Королевском пороховом заводе Уолтэмского аббатства и новое здание Королевской военной академии в Сандхерсте . [ 2 ] Мерс был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) на церемонии вручения новогодних наград 1918 года за свою работу над дизайном казарм. [ 3 ]

Мерс — прадедушка автора по отцовской линии, Кристофер Джолл .

Другие работы

[ редактировать ]

Центральная Лондонская железная дорога

[ редактировать ]
Спроектированный по мерам вход на станцию ​​Oxford Circus .
1900 года постройки Мерса Оригинальное здание станции Шепердс Буш (снесено в 2008 году)

Мерс отвечал за строительство ряда зданий на первоначальном участке CLR, многие из которых сохранились до наших дней как станции лондонского метро. В качестве строительного материала он предпочитал терракоту , строя здания станций из керамических блоков заводского изготовления. Это позволило ему довольно экономично проектировать стилистически выдержанные конструкции. Его туннельные платформы были облицованы глазурованной керамической плиткой. Методы Мерса повлияли на работу другого современного архитектора станции метро, ​​Лесли Грина . [ 5 ] Его проект 1900 года для станции Оксфорд-Серкус представлял собой одноэтажный вход на углу Аргайл-стрит и Оксфорд-стрит, облицованный бледно-розовой терракотой и оформленный в стиле маньеризма . Сегодня он считается лучшим сохранившимся примером архитектуры станции, спроектированной Мерами, а вход и здание над ним внесены в список II степени . [ 6 ] [ 7 ] Красное керамическое здание в западном углу построено Лесли Грин.

Мерс спроектировал на CLR следующие станции:

Мерс спроектировал электростанцию ​​CLR Wood Lane (теперь известную как Dimco Buildings ), которая внесена в список II степени. [ 8 ] Он также спроектировал оригинальное здание вокзала для железнодорожной станции Вуд-Лейн , которая открылась в 1908 году для франко-британской выставки , хотя позже оно было изменено по проекту Стэнли Хипса . Станцию ​​закрыли в 1947 году, а здание снесли.

  • Подземная архитектура , Д. Лоуренс, Лондон, Capital Transport, 1994 г.
  • Современное жилье в городе и деревне , Джеймс Корнс, Лондон, Бэтсфорд, 1905 год.
  1. ^ 69 Драйв, Хоув . Внесен в список II степени . Сайт исторической Англии .
  2. ^ Новое здание Королевской военной академии . Внесен в список II степени . Сайт исторической Англии .
  3. ^ «№30460» . Лондонская газета (Приложение). 7 января 1918 г. с. 370.
  4. ^ «№28037» . Лондонская газета . 5 июля 1907 г. с. 4610.
  5. ^ Лоуренс, Дэвид (1997). «Подземная архитектура». В Бирмане, Питер; Страттон, Майкл (ред.). Сохранение железнодорожного наследия . п. 199. ИСБН  978-1-136-74500-3 .
  6. ^ Историческая Англия . «Станция метро Oxford Circus на северо-восточном углу улиц Аргайл-стрит и Оксфорд-стрит, включая офисы наверху (1400976)» . Список национального наследия Англии . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  7. ^ Майк, Хорн. «История станции – Оксфорд-серкус» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  8. ^ Историческая Англия . «Станки Dimco (класс II) (1079757)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 мая 2020 г.
[ редактировать ]

Изображения Гарри Белла Мерса, спроектировавшего железнодорожные вокзалы Центрального Лондона, из фотоархива Лондонского музея транспорта :

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ec2d11d7caf95a38cd2465876c57955__1712508420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/55/3ec2d11d7caf95a38cd2465876c57955.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Bell Measures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)