Jump to content

Станции «Банк» и «Памятник»

Координаты : 51 ° 30'47 ″ с.ш. 0 ° 05'17 ″ з.д.  /  51,513 ° с.ш. 0,088 ° з.д.  / 51,513; -0,088
(Перенаправлено со станции «Банк» )

Банк и памятник Лондонское метро Доклендский легкорельсовый транспорт
Вход в Банк Англии со стороны Bank Junction.
Банк и памятник расположены в центре Лондона.
Банк и памятник
Банк и памятник
Расположение банка и памятника в центре Лондона
Расположение Принсес-стрит (банк) [ 1 ]
Кинг-Уильям-стрит (памятник) [ 2 ]
Местные власти Лондонский Сити
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 10
Доступный Да   (только Северная линия и DLR) [ 3 ]
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Банк: Памятник: [ 4 ]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2019 Увеличивать 61,79 миллиона [ 5 ]
2020 Снижаться 7,03 миллиона [ 6 ]
2021 Увеличивать 17,66 миллиона [ 7 ]
2022 Увеличивать 34,41 миллиона [ 8 ]
2023 Увеличивать 37,20 миллиона [ 9 ]
Ежегодные посадки и высадки DLR
2018 Снижаться 29,505 миллиона [ 10 ]
2019 Увеличивать 30,497 миллиона [ 11 ]
2020 Снижаться 8,594 миллиона [ 12 ]
2021 Увеличивать 12,475 миллиона [ 13 ]
2022 включено в использование подземного пользования [ 14 ]
Ключевые даты
6 октября 1884 г. ( 6 октября 1884 г. ) Открыт ( MICCR )
8 августа 1898 г. Открыто ( W&CR )
25 февраля 1900 г. Открыт ( C&SLR )
30 июля 1900 г. Открыто ( CLR )
18 сентября 1933 г. Банк Памятник
ссылка на эскалатор открыта
29 июля 1991 г. Открыто ( DLR )
27 февраля 2023 г. Модернизация и расширение станции завершены
в списке Статус
Перечисленная функция Вход внутрь
Банк Англии и
Резервный вход в Сент-Мэри Вулнот
Рейтинг листинга я
Номер записи 1079134 (Банк) [ 15 ]
1064620 (Церковь) [ 16 ]
Добавлено в список 4 января 1950 г.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'47 ″ с.ш. 0 ° 05'17 ″ з.д.  /  51,513 ° с.ш. 0,088 ° з.д.  / 51,513; -0,088
Транспортный портал Лондона

Bank и Monument — две взаимосвязанные станции в лондонском Сити , которые образуют комплекс общественного транспорта, обслуживаемый пятью линиями лондонского метро, ​​а также Docklands Light Railway (DLR) .

Станция Bank, названная в честь Банка Англии , открылась в 1900 году на Бэнк-Джанкшен и обслуживается линиями Central , Northern , Waterloo & City , а также DLR. Станция «Монумент», названная в честь Памятника Великому лондонскому пожару , открыта в 1884 году и обслуживается линиями District и Circle . Станции связаны как пересадочная с 1933 года.

Станционный комплекс является одним из самых загруженных в сети лондонского метрополитена . Станционный комплекс был признан худшей станцией метро по опросам пассажиров, а существенная модернизация и расширение были завершены в 2023 году после 7 лет строительства. На станции 27 эскалаторов — больше, чем на любой станции метрополитена. Станции находятся в тарифной зоне 1 .

Станционный комплекс «Банк-Памятник» был создан путем построения сообщения между несколькими близлежащими станциями, построенными разными компаниями. Первую станцию ​​открыла Завершающая столичная железная дорога Внутреннего кольца.

Завершение строительства железной дороги Внутреннего кольца Метрополитена, 1884 г.

[ редактировать ]
Станция Памятник на карте 1888 года. C&SLR на Кинг-Уильям-стрит . Также показана строящаяся в то время станция

К 1876 году Метрополитенская железная дорога (MR) и Окружная железная дорога (DR) построили большую часть Внутреннего кольца (ныне Кольцевая линия), дойдя до Олдгейта и Мэншн-Хауса соответственно. Компании спорили по поводу завершения строительства маршрута, поскольку ДР испытывала финансовые трудности, и MR был обеспокоен тем, что завершение повлияет на его доходы из-за усиления конкуренции со стороны ДР в районе города. Городские финансисты, стремящиеся к завершению строительства линии, в 1874 году основали железную дорогу для завершения строительства внутреннего кольца Метрополитена, чтобы связать особняк с Олдгейтом. Вынужденный действовать, MR выкупил компанию и вместе с DR начал строительство последнего участка Внутреннего кольца в 1879 году. Новый участок железной дороги включал в себя две новые станции: Лондонский Тауэр и еще одну, расположенную недалеко от Монумента.

Станция у Монумента открылась под названием «Истчип» 6 октября 1884 года, в честь близлежащей улицы , и была переименована в «Памятник» 1 ноября 1884 года. [ 17 ] Первоначально поезда обеих компаний обслуживали станцию ​​Внутреннего кольца, но использовались и другие схемы работы. В 1909 году по проекту архитектора Джорджа Кэмпбелла Шеррина был завершен новый вход , который включал новый вход с коммерческими помещениями, где ранее располагался зал бронирования. [ 18 ] Служба Внутреннего кольца получила отдельное обозначение как Кольцевая линия в 1949 году, хотя ее поезда по-прежнему обслуживались окружными или столичными линиями. [ 17 ]

Ватерлоо и городская железная дорога, 1898 г.

[ редактировать ]

Железная дорога Ватерлоо и Городская железная дорога была построена Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR), чтобы связать ее конечную станцию ​​в Ватерлоо с городом. Станция с платформами под улицей Королевы Виктории и недалеко от особняка открылась 8 августа 1898 года как «Город». [ 17 ]

Платформы линий Ватерлоо и Сити были переименованы в «Банк» 28 октября 1940 года. [ 17 ] В сентябре 1960 года крутые переходы к платформам были дополнены «Траволатором» — одним из немногих комплексов движущихся переходов во всей подземной системе. [ 19 ] Реклама на станциях линии Ватерлоо и Сити часто представляет собой большие расписные фрески на стенах и потолках наклонных выходов, образуя одну из крупнейших рекламных объявлений в метро.

Поскольку W&CR принадлежала L&SWR, магистральной железной дороге, она стала частью British Rail ; его перевели в подземную эксплуатацию только в 1994 году.

Железная дорога города и Южного Лондона, 1900 год.

[ редактировать ]
Вход на бывшую станцию ​​C&SLR, ныне филиал Starbucks , с церковью Святой Марии Вулнот позади.

Первая станция, известная как Банк, открылась 25 февраля 1900 года, когда железная дорога Сити и Южного Лондона (C&SLR, теперь часть Северной линии) открыла свое продолжение от Боро до Моргейта . [ 17 ] В то же время была закрыта более ранняя конечная остановка линии, Кинг-Уильям-стрит , на другом участке туннеля.

C&SLR получила разрешение на снос церкви Святой Марии Вулнот XVIII века на углу Ломбард-стрит и строительство на этом месте станции (первоначально предлагалось назвать «Ломбард-стрит»). После общественного протеста компания изменила свои планы построить только подземный билетный зал и лифтовый вход в склеп церкви. Это потребовало перемещения тел в другое место, укрепления склепа стальным каркасом и укрепления фундамента церкви. Что необычно для станций, позже преобразованных в эскалаторы , первоначальный доступ к лифту из билетного зала все еще используется.

Центральная Лондонская железная дорога, 1900 год.

[ редактировать ]
Банк и памятник показаны на карте метро 1908 года . Банк обслуживался железными дорогами Центрального Лондона (синий), Сити и Южного Лондона (черный) и Ватерлоо и Сити (тонкий серый), а Монумент обслуживался железными дорогами Метрополитен (красный) и Окружной (зеленый). Станции еще не были подключены.

Открытие восточной конечной остановки Центральной лондонской железной дороги (CLR, ныне Центральная линия) в Банке последовало 30 июля 1900 года. [ 17 ]

Как и в случае с C&SLR, высокая стоимость недвижимости в городе в сочетании с наличием Королевской биржи , Банка Англии и особняка означала, что станцию ​​пришлось построить полностью под землей. предоставила разрешение Корпорация лондонского Сити на размещение станции под оживленным перекрестком дорог, пересекающихся в этом месте, при условии, что общественное метро будет использоваться в качестве пешеходного перехода. Чтобы избежать подрыва дороги наверху, лифты станции были установлены в отдельных шахтах, а не в паре, по два на шахту, как обычно.

Чтобы избежать выплат владельцам недвижимости за проезд и уменьшить возможные претензии за ущерб во время строительства и эксплуатации, туннели CLR располагались непосредственно под улицами общего пользования. Из-за этого платформы под Треднидл-стрит и Поултри стали настолько изогнутыми, что один конец платформы не был виден с другого. К востоку от станции «Бэнк» туннели Центральной линии имеют крутые изгибы, чтобы не попасть в хранилища самого Банка Англии. Из-за непосредственной близости станций CLR, W&CR и C&SLR, а также неконкурирующих направлений их обслуживания, их билетные залы вскоре были соединены, но соединение между платформами CLR и C&SLR произошло только после установки эскалаторов в 1924 году. Сам железнодорожный вокзал Центрального Лондона был реконструирован во время капитальной перестройки Банка Англии в 1925 году. Зал бронирования под перекрестком Бэнк был отремонтирован, а в углу вокзала был построен новый вход в метро. сам Банк Англии. [ 20 ]

Памятник Звено, 1933 год.

[ редактировать ]
На настенной плитке на станции изображен герб сторонников лондонского Сити в сочетании с подземным кругом.

Южный конец платформ C&SLR (к тому времени входивших в состав линии Эдгвер-Хайгейт-Морден) находился недалеко от платформ станции «Монумент», и 18 сентября 1933 года было открыто соединительное эскалаторное звено, впервые соединившее две станции напрямую. . [ 17 ] [ 19 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Блица станция использовалась как бомбоубежище. 11 января 1941 года во время Великой Отечественной войны в зал Центрального линейного вокзала Банковской станции попало прямое попадание немецкой бомбы. Проезжая часть обрушилась на метро и вестибюль станции, в результате чего погибли 56 человек. [ 21 ]

Доклендский легкорельсовый транспорт и реконструкция станции, 1990-е годы.

[ редактировать ]

В 1991 году Доклендский легкорельсовый транспорт был продлен до станции Бэнк после критики первоначальной конечной остановки с плохим сообщением на Tower Gateway . [ 22 ] Новые платформы были построены параллельно, но глубже, чем платформы Северной линии, с соединением на одном конце с Центральной линией и станцией «Монумент» на другом. В рамках строительства расширения была раскопана новая линия между Ватерлоо и Сити и Центральной линией, в результате чего была обнаружена часть одного из Грейтхед, туннельных щитов используемого для линии Ватерлоо и Сити. Этот щит является частью нового прохода, через который проходят пассажиры при пересадке между двумя линиями. [ 23 ] Как и на всех других станциях DLR, платформы DLR доступны, однако маршрут непрямой и требует использования трех разных пассажирских лифтов, необходимых для достижения DLR. [ 20 ]

Статуя Джеймса Генри Грейтхеда , воздвигнутая на станции Бэнк в 1994 году.

​​статуя Джеймса Генри Грейтхеда В январе 1994 года возле вокзала, рядом с Королевской биржей, была установлена . Он был открыт лорд -мэром Лондона и расположен на постаменте, за которым скрывается вентиляционная шахта метрополитена. [ 24 ]

Панно из травленого стекла художника Джона Хаттона.

Остальная часть станции была полностью отремонтирована: облицовка декоративными панелями в виде герба города , новое освещение и замена эскалаторов. Эта работа была завершена в 1997 году при частичной финансовой поддержке Корпорации лондонского Сити . [ 25 ]

Новый вход в Bloomberg, 2010-е

[ редактировать ]

, был построен новый вход. Bloomberg В конце 2010-х годов в новой лондонской штаб-квартире на Уолбруке, недалеко от Кэннон-стрит станции [ 26 ] обеспечивая прямой доступ к линии Ватерлоо и Сити через четыре новых эскалатора и два лифта - впервые обеспечивая бесступенчатый доступ к этой линии. Впервые анонсировано в 2008 году. [ 27 ] строительство началось в ноябре 2015 года из-за задержек из-за финансового кризиса. [ 28 ] Новый вход был открыт 30 ноября 2018 года, а официально его открыли мэр Лондона Садик Хан и бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг в декабре 2018 года. [ 29 ]

Новый вход включает в себя гравированные стеклянные панели художника Джона Хаттона , изображающие 66 фигур, основанных на древней римской истории этого района, включая римский храм Митры. Первоначально произведение искусства было завершено в 1962 году в Баклерсбери-хаусе, послевоенном офисном здании, ранее находившемся на этом месте. [ 30 ]

Модернизация и расширение станции

[ редактировать ]
Изогнутая платформа центральной линии, показывающая зазор в 1 фут (30 см) между поездом и краем платформы (очерчен сплошной белой линией).

С 2003 по 2014 год спрос в комплексе станций «Банк-Памятник» вырос более чем на 50% до 337 000 клиентов в день. [ 20 ] По опросам пассажиров, вокзальный комплекс также был признан худшей станцией метрополитена. [ 31 ]

По данным Transport for London (TfL), «районы станции близки к точке «насыщения», когда повседневный спрос превышает пропускную способность». В отличие от других перегруженных станций, таких как Oxford Circus , пассажиров нельзя задерживать у входов на станцию ​​в часы пик, чтобы не перегружать станцию, поскольку около половины пассажиров пересаживаются между линиями. [ 32 ] Высокий спрос на станцию ​​усугубляется узкими проходами, защемлениями, винтовыми лестницами и непрямыми маршрутами между линиями. Некоторые части станции работают «в одну сторону», и персонал направляет пассажиров по более длинным маршрутам, чтобы увеличить пропускную способность станции. [ 20 ]

Учитывая эти проблемы, в период с 2016 по 2023 год станционный комплекс был существенно модернизирован, в результате чего пропускная способность увеличилась на 40%, что обошлось примерно в 700   миллионов фунтов стерлингов. [ 33 ] Общий проект, включающий двенадцать новых эскалаторов, два новых лифта и две движущиеся дорожки, включал: [ 32 ] [ 34 ]

  • Новая платформа южного направления Северной линии и преобразование существующей платформы южного направления в пространство для перевозки пассажиров.
  • Новый прямой пассажирский тоннель с травертами, соединяющий Северную и Центральную линии .
  • Новые эскалаторы между Северной линией и ДЛР
  • Новый вход на станцию ​​и билетный зал на Кэннон-стрит , к востоку от церкви Сент-Мэри-Абчерч , с новыми эскалаторами и бесступенчатым доступом к Северной линии и DLR.
  • Модернизация станции для приведения ее в соответствие с современными нормами пожарной безопасности и эвакуации.

Из-за сильной кривизны платформ Центральной линии между поездом и платформой образовался значительный зазор. Из-за этого на Центральной линии в настоящее время не предлагается бесступенчатый доступ, поскольку стоимость будет непомерно высокой, а пассажирам будет сложно пользоваться ею. [ 35 ]

TfL охарактеризовала строительство проекта как «сложное и сложное», поскольку более 30 памятников архитектуры в историческом лондонском Сити. над туннелями расположено [ 36 ] Новый туннель Северной линии, идущий на юг, был вырыт на рабочей площадке на улице Кинг-Уильям-стрит с использованием подземных пространств, оставшихся от закрытой станции метро на улице Кинг-Уильям . [ 37 ] Бывшие ходовые туннели ранее использовались в качестве циркуляционных помещений на станциях «Энджел» и «Лондонский мост» .

В рамках разработки схемы TfL работала с потенциальными участниками торгов над улучшением конструкции станции по сравнению с первоначальным проектом TfL. [ 38 ] Проект, предложенный Драгадосом в победившей заявке, был на 9,7% дешевле первоначального проекта (сэкономив TfL 60   миллионов фунтов стерлингов), на его строительство ушло на десять месяцев меньше времени, чем на первоначальный проект (предлагаемое закрытие Северной линии также было на пять недель короче). , и планировка станции была более эффективной. [ 39 ] Это улучшило соотношение выгод и затрат на 45%, с 2,4:1 до 3,5:1. [ 38 ] : 54 

Прогресс

[ редактировать ]

После консультаций в начале 2010-х гг. [ 40 ] [ 41 ] и Приказ Закона о транспорте и строительстве в 2015 году, [ 42 ] Строительство нового тоннеля Северной линии началось в апреле 2016 года и, по оценкам, продлится шесть лет. К июлю 2019 года проект достиг половины стадии. [ 43 ] К октябрю 2020 года большая часть туннельных работ протяженностью около 1,3 км (0,8 мили) была завершена, из-под города было выкопано около 200 000 тонн материала. [ 44 ] [ 45 ] К июлю 2021 года уже шел монтаж эскалаторов, а также подготовительные работы к подключению к новым тоннелям Северной линии в 2022 году. [ 34 ] [ 46 ] С января до середины мая 2022 года Северная линия через Банк была закрыта. [ 47 ] – это было необходимо для подключения существующей линии к новым действующим туннелям, преобразования предыдущей платформы южного направления в новый пассажирский зал, а также для проведения окончательных работ по отделке и интеграции во всем расширенном станционном комплексе. [ 46 ] [ 34 ] [ 48 ]

15 мая 2022 года были открыты новая платформа и вестибюль Северной линии, идущие на юг, - первая часть расширения станции, открытая для публики. [ 49 ] 13 октября 2022 года открылись новые эскалаторы, соединяющие DLR и Северную линию. [ 50 ] 28 октября 2022 года движущийся переход между Центральной и Северной линиями. открылся [ 51 ] Эти новые соединения сокращают время, необходимое для пересадки между линиями, а также расширяют пропускную способность станции. [ 51 ] 27 февраля 2023 года проект был завершен открытием нового входа на Кэннон-стрит, а также лифтов, обеспечивающих бесступенчатый доступ к Северной линии и DLR. [ 33 ] [ 52 ] На станции 27 эскалаторов — больше, чем на любой станции метрополитена. [ 33 ]

Билетные залы и входы

[ редактировать ]

После открытия входа на Кэннон-стрит в 2023 году в комплексе вокзала будет шестнадцать входов и пять билетных залов. [ 20 ] [ 33 ] больше, чем на любой станции метро. [ 53 ]

Известные события

[ редактировать ]

11 января 1941 года во время молниеносной атаки 56 человек были убиты и 69 серьезно ранены, когда немецкая бомба попала в зал бронирования, при этом взрывная волна распространилась по лестницам и эскалаторам на платформы. Кратер размером 120 на 100 футов (37 × 30 м) был закрыт мостом Бейли для пропуска транспорта. Сама станция была закрыта на два месяца. [ 54 ] [ 55 ]

7 сентября 2003 года станция Банка использовалась для учений по борьбе со стихийными бедствиями «Осирис» , объявленных «самыми реалистичными в своем роде учениями по борьбе со стихийными бедствиями». Мероприятие, продолжавшееся несколько часов и в котором приняли участие около 500 полицейских, пожарных, машин скорой помощи и сотрудников лондонского метрополитена, было призвано подготовить службы экстренной помощи к массовой дезактивации в случае химической, биологической, радиологической или ядерной атаки. [ 56 ] [ 57 ]

Соединения

[ редактировать ]

Большое количество маршрутов лондонских автобусов обслуживают вокзальный комплекс днем ​​и ночью. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]

  1. ^ «Станция метро Банковская» . Транспорт для Лондона . Проверено 16 ноября 2022 г.
  2. ^ «Станция метро Монумент» . Транспорт для Лондона . Проверено 16 ноября 2022 г.
  3. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  4. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  8. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  9. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2023 г. Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 г. Проверено 16 сентября 2024 г.
  10. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  11. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  12. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
  13. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  14. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
  15. ^ Историческая Англия . «Банк Англии (1079134)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  16. ^ Историческая Англия . «Церковь Святой Марии Вулнот (1064620)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, ​​схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  18. ^ Алан Артур Джексон (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. п. 198. ИСБН  9780715388396 .
  19. ^ Jump up to: а б «Исследовательское руководство № 38: Банковская станция» (PDF) . Корпоративные архивы TfL . 5 января 2017 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Закон о транспорте и работах 1992 года – Приказ о лондонском метро (модернизация мощности банковских станций) – Заявление о проектировании и доступе, часть 1» (PDF) . Транспорт для Лондона . Сентябрь 2014 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  21. ^ Ларсон, Эрик (25 февраля 2020 г.). Великолепные и мерзкие: сага о Черчилле, семье и неповиновении во время блиц (изд. Kindle). Корона. п. 6046. ИСБН  978-0385348713 .
  22. ^ «Законопроект о лондонской доковой железной дороге (расширение города) (по приказу) (Hansard, 6 марта 1986 г.)» . api.parliament.uk . Проверено 12 апреля 2020 г.
  23. ^ «Большой щит в Банке» . Лондон помнит . Проверено 12 апреля 2020 г.
  24. ^ «Статуя Джеймса Грейтхеда» . Лондон помнит . Проверено 12 апреля 2020 г.
  25. ^ «Мемориальная доска модернизации Банковской станции» . Лондон помнит . Проверено 12 апреля 2020 г.
  26. ^ «Банковская станция. Часть 1: Забытое обновление» . Лондонские воссоединения . Август 2012.
  27. ^ «Транспорт для Лондона заключает выгодную сделку на подвале» . Транспорт для Лондона . 29 февраля 2008 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  28. ^ «Банковская станция: начинаются работы над новым входом» . Транспорт для Лондона . 5 ноября 2015 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Новый въезд на линии Ватерлоо и Сити уменьшает заторы на станции Банк» . Транспорт для Лондона . 12 декабря 2018 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  30. ^ «Дом Баклерсбери, Лондонский Сити» . Recclesia.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  31. ^ «Банк — самая нелюбимая станция метро» . Новости Би-би-си . 23 апреля 2013 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Улучшения и проекты – Банк и памятник» . Транспорт для Лондона . Проверено 12 апреля 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Лидалл, Росс (27 февраля 2023 г.). «Открывается семилетняя трансформация Bank Station стоимостью 700 миллионов фунтов стерлингов» . Вечерний стандарт . Проверено 27 февраля 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Лидалл, Росс (12 июля 2021 г.). «Участок северной линии закроется, поскольку станция Банка получит модернизацию на 700 миллионов фунтов стерлингов» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  35. ^ Хан, Садик (12 февраля 2020 г.). «Центральная линия Банка: Шаг свободен» . Время вопросов мэра . Проверено 12 апреля 2020 г.
  36. ^ «Отделение банка «Северная линия» откроется в понедельник, 16 мая, после завершения последних работ» . Транспорт для Лондона . 9 мая 2022 г. Проверено 10 мая 2022 г. Большая часть работ, выполненных в рамках проекта, была сложной и сложной: 31 памятник архитектуры располагался на уровне улицы над новыми туннелями, а фундаменты для других зданий, через которые нужно было прокладывать туннели.
  37. ^ «Строительство модернизации банковской станции находится на полпути» . Транспорт для Лондона . 1 июля 2019 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Инновационное взаимодействие с подрядчиками» (PDF) . СЕКБЕ . Лондонское метро . Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2022 г. Проверено 28 октября 2022 г.
  39. ^ «Драгадос Великобритания. Проект туннеля» . www.dragados.co.uk . Проверено 28 октября 2022 г.
  40. ^ «Предложена новая крупная схема для уменьшения заторов на станции Банк» . Транспорт для Лондона . 20 декабря 2010 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  41. ^ «Выставка и консультации по планам модернизации Банка СТН» . Транспорт для Лондона . 27 мая 2014 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  42. ^ «Капитальная модернизация станции метро Bank получила зеленый свет к началу работ» . Транспорт для Лондона . 18 декабря 2015 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  43. ^ «Строительство модернизации банковской станции находится на полпути» . Транспорт для Лондона . 1 июля 2019 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  44. ^ «Прокладка туннеля на станции метро Bank завершена» . Транспорт для Лондона . 28 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
  45. ^ Хорган, Роб (29 октября 2020 г.). «Туннелирование завершено при модернизации станции Банк» . Новый инженер-строитель . Проверено 29 октября 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Проверьте свой хаб: закрытие всех станций Северной линии в 2022 году» . СитиАМ . 13 июля 2021 г. Проверено 15 августа 2021 г.
  47. ^ «НАПОМИНАНИЕ: Запланированное 17-недельное закрытие филиала банка Северной линии начинается в эти выходные» . Транспорт для Лондона . 13 января 2022 года. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  48. ^ «Завершено туннелирование мощности банковской станции! | Доктор Зауэр и партнеры» . www.dr-sauer.com . Проверено 29 марта 2022 г.
  49. ^ Колдер, Саймон (15 мая 2022 г.). «Северная линия через лондонский Сити восстановлена ​​на день раньше» . Независимый . Проверено 16 мая 2022 г.
  50. ^ Хорган, Роб (13 октября 2022 г.). «Модернизация банковской станции достигла «жизненно важного» рубежа» . Новый инженер-строитель . Проверено 28 октября 2022 г.
  51. ^ Jump up to: а б « Более быстрые и легкие поездки в Банке, поскольку TfL представляет новый пересадочный маршрут» . СитиАМ . 28 октября 2022 г. Проверено 28 октября 2022 г.
  52. ^ Топхэм, Гвин (27 февраля 2023 г.). «Последний этап капитального ремонта станции метро Bank в Лондоне стоимостью 700 миллионов фунтов стерлингов открыт для публики» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 2 марта 2023 г.
  53. ^ «Общественные входы и выходы на станциях – запрос о свободе информации для транспорта Лондона» . Что они знают . 9 июня 2016 года . Проверено 7 сентября 2020 г.
  54. ^ «Подполье на войне» . www.nickcooper.org.uk . Проверено 12 апреля 2020 г.
  55. ^ «Банковская станция метро Блиц» . Имперские военные музеи . Проверено 12 апреля 2020 г.
  56. ^ «Лондон проходит испытание террором» . Новости Би-би-си . Сентябрь 2003 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  57. ^ Мьюир, Хью (5 сентября 2003 г.). «Испытание лондонской трубки на предмет террористической газовой атаки» . Хранитель . Проверено 28 октября 2022 г.
  58. ^ «Автобусы от Банка» (PDF) . ТфЛ . 17 июля 2023 г. Проверено 2 августа 2023 г.
  59. ^ «Автобусы с Монументной и Кэннон-стрит» (PDF) . ТфЛ . 17 июля 2023 г. Проверено 2 августа 2023 г.
  60. ^ «Ночные автобусы из лондонского Сити» (PDF) . ТфЛ . 17 июля 2023 г. Проверено 2 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Банковская станция
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Святого Павла Центральная линия Ливерпуль-стрит
Моргейт Северная линия
Филиал Банка
Лондонский мост
в сторону Мордена
Ватерлоо
Конечная остановка
Ватерлоо и линия города
Только с понедельника по пятницу
Конечная остановка
Предыдущая станция Доклендский легкорельсовый транспорт ДЛР Следующая станция
Конечная остановка Доклендский легкорельсовый транспорт
Банк – Льюишем
Шедвелл
в сторону Льюишама
Доклендский легкорельсовый транспорт
Банк – Вулидж
Шедвелл
Станция Памятник
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Кэннон-стрит Круговая линия
Тауэр Хилл
Кэннон-стрит Районная линия
Тауэр Хилл
в сторону Апминстера
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Кэннон-стрит Районная линия
(1884–1967)
Марк Лейн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0d7926c5809270675d2d97dd29e8aca__1722189420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ca/f0d7926c5809270675d2d97dd29e8aca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bank and Monument stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)