Jump to content

LMS Stanier Класс 5 4-6-0 5000

СДО 5000
№ 5000 в 1982 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Стэньер
Строитель LMS Крю работает
Дата сборки Март 1935 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2’C h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м)
Спаренный диам. 6 футов 0 дюймов (1,829 м)
Длина:
• Над балками 63 фута 8 дюймов (19,41 м)
Ширина 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
Высота 12 футов 10 + 1 2 дюйма (3,92 м)
Запас топлива 9 длинных тонн (9,1 т; 10 коротких тонн)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:
• Тип Бельпэр
• Решётчатая зона 27 + 3 4 кв. футов (2,58 м 2 )
Котел:
• Модель СДО типа 3Б
• Тип Бездомный
Давление в котле 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа )
Предохранительный клапан Поп
Поверхность нагрева:
• Топка 156 кв. футов (14,5 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1426 кв. футов (132,5 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 228 кв. футов (21,2 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 + 1 2 дюйма × 28 дюймов (470 мм × 711 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршневые клапаны
Локо тормоз Вакуум
Системы безопасности AWS, TPWS, OTMR, GSMR
Показатели производительности
Максимальная скорость 25 миль в час - (исторические железные дороги) 45 миль в час - (магистральная линия, сначала тендер) 60 миль в час - (магистральная линия, сначала дымоход)
Тяговое усилие 25 455 фунтов силы (113,23 кН )
Карьера
Операторы Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Британские железные дороги
Сорт Класс 5
Класс мощности
  • СУО: 5П5Ф
  • БР: 5МТ
Числа 5000 (LMS)
45000 (БР)
снято Октябрь 1967 г.
Расположение Хранится в Национальном железнодорожном музее.

LMS Stanier Class 5 4-6-0 номер 5000 — сохранившийся британский паровоз . Это часть Национальной железнодорожной коллекции .

5000 был построен в Крю в 1935 году и изначально был первым по численности в своем классе. Однако он не был первым, построенным, поскольку литейный завод Вулкана выпустил первый из их одновременного заказа, № 5020 в 1934 году. Он также перестал быть первым по численности, когда в 1944 году был построен № 4800, после того как LMS запустила из имеющихся после постройки № 5499.

5000 был построен с бескупольным котлом низкой степени перегрева .

К числу 5000 добавилось 40 000, и после национализации в 1948 году Британскими железными дорогами оно стало 45 000 .

Сохранение

[ редактировать ]

После вывода из сарая Лосток-Холл , недалеко от Престона, в 1967 году, 5000 были выбраны, чтобы представлять свой класс из 842 человек как часть Национальной железнодорожной коллекции . Частично причина этого заключалась в том, что у него был безкупольный котел, и он находился примерно в том состоянии, в котором был построен. Поэтому он был окрашен в оригинальную черную окраску с подкладкой LMS. Однако за время его существования произошли изменения, и в результате между 5000 построенными и 5000 сохранившимися моделями существуют многочисленные различия в деталях.

5000 было отправлено на железной дороге долины Северн и на магистраль в консервации. В 1980 году 5000 человек посетили празднование 150-летия Ракеты в Рейнхилле, где она перевезла короткие смешанные грузы, в том числе 2 платформы с копией двигателя Новинка и Граф с железной дороги Уэлшпул и Лланфэр , который в то время был сдан в аренду компании NRM перед возвращением в Уэлшпул в конце 1990-х. Поскольку в 1990 году истек срок действия сертификата котла, он был ограничен статусом статического экспоната, и по состоянию на январь 2016 года он выставлен в Музее передвижения Шилдона в графстве Дарем. [ 1 ]

  1. ^ «Паровоз Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги 4-6-0 класса 5МТ, № 5000, 1935 год» . Национальный железнодорожный музей .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3f539157d2d193ee7be841c3febd236__1724731980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/36/d3f539157d2d193ee7be841c3febd236.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Stanier Class 5 4-6-0 5000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)