LMS Stanier Класс 5 4-6-0 5000
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
СДО 5000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 5000 в 1982 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
LMS Stanier Class 5 4-6-0 номер 5000 — сохранившийся британский паровоз . Это часть Национальной железнодорожной коллекции .
Услуга
[ редактировать ]5000 был построен в Крю в 1935 году и изначально был первым по численности в своем классе. Однако он не был первым, построенным, поскольку литейный завод Вулкана выпустил первый из их одновременного заказа, № 5020 в 1934 году. Он также перестал быть первым по численности, когда в 1944 году был построен № 4800, после того как LMS запустила из имеющихся после постройки № 5499.
5000 был построен с бескупольным котлом низкой степени перегрева .
К числу 5000 добавилось 40 000, и после национализации в 1948 году Британскими железными дорогами оно стало 45 000 .
Сохранение
[ редактировать ]После вывода из сарая Лосток-Холл , недалеко от Престона, в 1967 году, 5000 были выбраны, чтобы представлять свой класс из 842 человек как часть Национальной железнодорожной коллекции . Частично причина этого заключалась в том, что у него был безкупольный котел, и он находился примерно в том состоянии, в котором был построен. Поэтому он был окрашен в оригинальную черную окраску с подкладкой LMS. Однако за время его существования произошли изменения, и в результате между 5000 построенными и 5000 сохранившимися моделями существуют многочисленные различия в деталях.
5000 было отправлено на железной дороге долины Северн и на магистраль в консервации. В 1980 году 5000 человек посетили празднование 150-летия Ракеты в Рейнхилле, где она перевезла короткие смешанные грузы, в том числе 2 платформы с копией двигателя Новинка и Граф с железной дороги Уэлшпул и Лланфэр , который в то время был сдан в аренду компании NRM перед возвращением в Уэлшпул в конце 1990-х. Поскольку в 1990 году истек срок действия сертификата котла, он был ограничен статусом статического экспоната, и по состоянию на январь 2016 года [update] он выставлен в Музее передвижения Шилдона в графстве Дарем. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паровоз Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги 4-6-0 класса 5МТ, № 5000, 1935 год» . Национальный железнодорожный музей .
Внешние ссылки
[ редактировать ]