Британский железнодорожный класс 373
| |
---|---|
Отремонтированный класс 373 в Gare D'albertville в 2018 году | |
![]() Стандартный класс интерьер отремонтированного класса 373 | |
В эксплуатации | 14 ноября 1994 г. - настоящий |
Производитель | |
Построен в |
|
Фамилия | TGV |
Сконструировано | 1992–1996 |
Номер построен |
|
Номер в обслуживании | 11 |
Номер отменен | 16 |
Преемник | |
Формация |
|
Емкость |
|
Операторы | Евростар |
Депо | Текущий:
|
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Сталь |
Длина поезда | 387 м (1269 футов 8 дюймов) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,81 м (9 футов 3 дюйма) |
Максимальная скорость | 300 км/ч (186 миль в час) |
Масса |
|
Тяга | GEC Alstoth GTO - VVF |
Тяговые двигатели |
|
Выходная мощность | |
Тяжелые усилия | |
Электрическая система (ы) | |
Текущий коллектор (ы) |
|
Классификация UIC | (См. Формирование § Установка ) |
Система безопасности (и) | |
Система связи | Шарфенберг |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Британский железнодорожный класс 373 , известный во Франции как TGV TMST и фирменная Eurostar как Eurostar E300 , представляет собой французский и англо-французский построенный поезда с несколькими единичными единицами , который использовался для служб Eurostar International высокоскоростных железнодорожных от Великобритании Франции Бельгии и туннель через канал . Часть семейства TGV , она была построена с меньшим поперечным сечением, чтобы соответствовать меньшему уровне погрузки в Британии, первоначально способен работать в третьей железной сети Великобритании и имеет обширное огнеупорное покрытие в случае пожара в туннеле. Это и второй самый длинный - 387 метров (1269 футов 8 дюймов) - и второй самый быстрый поезд в обычном британском пассажирском обслуживании, работающий со скоростью до 300 километров в час (186 миль в час).
Известный как Transmanche Super Train (TMST) или межканальный Super Train до введения в 1993 году, поезд назначен классом 373 в рамках системы классификации British Tops и TGV серии 373000 во Франции. Он был построен англо-французской компанией GEC-Alsthom на своих заводах в La Rochelle (Франция), Бельфорт (Франция) и Washwood Heath (Великобритания) и Brugeoise et Nivelles (BN, теперь частью бомбардировщика ) [ 3 ] в Брюгге (Бельгия).
С момента введения новых класса 374 единиц E320 из Siemens в 2015 году отремонтированные версии наборов класса 373 или TGV-TMST были официально названы Eustar , чтобы отличить их от нового флота Velaro . [ 4 ]
Типы
[ редактировать ]Были построены два типа класса 373:
- 31 наборы трех столиц , состоящих из двух силовых автомобилей и 18 пассажирских тренеров , они составляют 387 метров (1269 футов 8 дюймов) [ 5 ] и иметь 750 мест: 206 в первом классе, 544 в стандартном классе. [ 6 ] Длина полного набора продиктована канала туннеля правилами безопасности ; Поскольку расстояние между последовательными перекрестками составляет 375 метров (1230 футов 4 дюйма). Это означает, что если поезд Eurostar должен остановиться внутри туннеля в случае пожара или других чрезвычайных ситуаций, он всегда останавливался бы рядом с перекрестным проходом.
- Семь северов Лондона (известные как «региональные» евростары) с 14 тренерами и двумя силовыми автомобилями, они составляют 312,36 метра (1024 фута 10 дюймов) и имеют 558 мест: (114 в первом классе, 444 в стандартном классе).
Север Лондона был предназначен для предоставления региональных услуг Eurostar от континентальной Европы до и с севера Лондона, используя главную линию Западного побережья и главную линию Восточного побережья , но эти услуги никогда не осуществлялись из -за давно предлагаемых времен поездки и Распространение бюджетных авиакомпаний, предлагающих более дешевые тарифы; Были также проблемы с относительно грубым дизайном британских рельсовых накладных линий и проблемы с поиском подходящих маршрутов в Большом Лондоне .
Строительство
[ редактировать ]Наборы были заказаны вовлеченными железнодорожными компаниями: 16 SNCF , четыре от NMBS/SNCB , и 18 British Rail , из которых семь были на севере Лондона. После приватизации British Rail наборы BR были куплены Лондоном и Continental Railways , которая назвала свою дочернюю компанию Eurostar (UK) Limited , [ 7 ] В настоящее время управляется SNCF (55%), LCR (40%) и SNCB (5%). [ 8 ]
Первый набор Eurostar Class 373, 373001/373002, был построен в Belfort в 1992 году. [ 9 ] Определен как «PS1» ( предварительный сериал 1 ), он был сформирован из двух силовых автомобилей и семи тренеров и был доставлен для тестирования в январе 1993 года. Его первые пробежки были между Страсбургом и Малхаусом, и он был переведен в Великобританию для третьих тестов DC в июне 1993 г.
750 В постоянного тока, Для проверки третьей железнодорожной обуви необходимых на южных регионах в Великобритании, в начале 1994 года использовался поезда с локомотивом класса 73 (73205), состоящий из локомотива класса 73 (73205), преобразованного локомотива класса 33 как Фуран с затяжным тормозом (33115, реклассифицирован как Новая Зеландия под вершинами) и шесть вагонов из класса 438 (4TC) нескольких единиц 8007, 8023 и 8028.
Дополнительная электростанция, пронумерованная 3999, была построена в качестве запасного. Это требовалось в течение нескольких лет, когда 3999 был перенумерован и заменил еще одну силовую машину, в то время как он подвергся восстановлению в Ле Ланди. Он был пересмотрен и перенумерован 3204 в 2016 году. [ 10 ]
Обновление среднего возраста
[ редактировать ]22 комплекта, которые все еще работают в Eurostar, были отремонтированы в 2004/05 году с новым интерьером, разработанным Филиппом Старком . [ 11 ] [ 12 ] Серый-желтый вид в стандартном классе и серо-красный вид в первом классе были заменены более серо-коричневой схемой в Standard и серо-сгоревническом оранжевом в первом классе.
В 2008 году Eurostar объявил, что начинает процесс создания обновления в середине жизни, которое не будет включать наборы класса 373, используемые SNCF во Франции. [ 13 ] В рамках процесса обновления итальянская компания Pininfarina заключалась на перепроектирование интерьеров; [ 14 ] Первый отремонтированный EuroStar не был изначально в службе до 2012 года. [ 15 ] Программа реконструкции также будет включать в себя обслуживание двигателя и новую внешнюю ливрею. Евростар позже планировал завершить процесс к 2014 году, что позволило флоту остаться в эксплуатации после 2020 года, [ 16 ] Но после дополнительных задержек первый отремонтированный поезд не был завершен до июля 2015 года. [ 17 ] [ 18 ]
Обслуживание
[ редактировать ]Когда Eurostar Services пробежала от London Waterloo International , техническое обслуживание было проведено в депо North Pole в Западном Лондоне, рядом с Главной Западной главной линией . С ноября 2007 года Eurostar поддерживает свои флоты класса 373 в Demple Mills Depot в Восточном Лондоне; Во Франции поезда поддерживаются в Le Landy Depot в Париже и в Брюссельском лесу/депо.
Текущие операторы
[ редактировать ]Евростар
[ редактировать ]
Eurostar первоначально провел услуги в Waterloo International по существующим основным трекам, пока он не переехал в ST Pancras International в ноябре 2007 года.
В октябре 2010 года Eurostar заказал десять поездов класса 374 «Eurostar E320» из Siemens, чтобы пробежать на существующих маршрутах из Лондона в Париж и Брюссель, а также самый новый маршрут в Амстердам вместе со своим флотом класса 373. В 2016 году Eurostar объявил, что он сохранит восемь класса 373 после того, как полный флот класса 374 (E320) будет в эксплуатации; Остальная часть класса 373 была либо хранится, либо сбита. [ 19 ]
По состоянию на 2020 год восемь поездов были отремонтированы с помощью еще трех незарегистрированных подразделений в эксплуатации.
Следуя поездам Pandemic E300 Covid-19, которые теперь проходят от Лондона в Париж и Брюссель с E320S, а также исключительно эксклюзивно работают на зимнем лыжном обслуживании в Bourg-Saint-Maurice . [ 20 ]
Бывшие операторы
[ редактировать ]Великая северо -восточная железная дорога
[ редактировать ]
В мае 2000 года два Eurostar региональных набора были сданы в аренду GNER для эксплуатации служб White Rose от London King's Cross в Йорк . [ 21 ] С мая 2002 года белая роза была изменена для работы в Лидс с арендованным третьим сетом. [ 22 ] [ 23 ] У всех наборов 3301–3306 была применена ливрея Gner, тогда как остальные несли исходную ливрею Eurostar без логотипов.
Аренда истек в декабре 2005 года, и они были переданы Евростару; Позже они использовались для эксплуатации высокоскоростных услуг TGV с SNCF на севере Франции. [ 24 ]
При использовании для услуг GNER двери первого и последнего вагонов были заблокированы на некоторых станциях из -за того, что подразделения слишком длинные, чтобы останавливаться на платформах. [ 25 ]
Из -за ограничений в области питания на линии петли Хартфорда было разрешено работать только один набор на этом маршруте в любой момент. [ 26 ] Им было разрешено бежать от Кингс -Кросс в Йорк и Лидс из -за того, что они оценили мосты, приближающиеся к Ньюкасле . Им не разрешили путешествовать на площадь Брэдфорда Форстер, потому что электрическая инфраструктура за пределами Лидса была недостаточной. Заблокированное селективное открытие двери использовалось на более коротких платформах.
SNCF
[ редактировать ]
SNCF арендовал три набора «Три капитала» Eurostar для использования на французских внутренних услугах TGV (в основном между Парижем и Лиллем). Наборы остались в оригинальной ливреи Eurostar с брендингом SNCF, а в некоторых наборах были сероватые белые или серебряные передние концы. В 2007 году SNCF добавила больше комплектов класса 373 в свой флот, лизируя избыточные наборы «к северу от Лондона» от Eurostar. Аренда SNCF наборов должна была продлиться до 2011 года с возможностью поддержания наборов в течение еще двух лет. [ 27 ]
В октябре 2014 года три набора «три столицы» были отозваны с трафика и хранятся, были заменены наборами DUPLEX TGV. С тех пор некоторые из них были отменены, предоставив запасные части другим наборам класса 373 с оставшимися наборами, которые все еще хранятся в Амбириу, Франция.
Он
[ редактировать ]В ноябре 2018 года был введен набор класса 373, состоящий из 373213 и 373224, был введен в эксплуатацию IZY , недорогим обслуживанием, которое использовалось для бега между Парижем и Брюсселем от Thalys , заменив поезд TGV Réseau . [ 28 ]
Информация о флоте
[ редактировать ]

Каждый автомобиль с электроэнергией имеет четырехзначный номер, начиная с «3» (3XXX). Это обозначает поезд как марку 3 TGV (Mark 1- SNCF TGV SUD-EST ; и Mark 2- SNCF TGV Atlantique ). Последняя цифра обозначает страну владения:
- 3730xx: Великобритания
- 3731xx: Бельгия
- 3732xx: Франция
- 3733XX: «Региональные» и «Северный лондон».
- 373999: запасной PowerCar
Каждый половинный набор пронумерован отдельно.
Сорт | Нет | Диапазон номеров единицы | Автомобили за половину сета [ и 1 ] | Описание | Операторы | Номера единиц | Услуги эксплуатируются |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 373/0 | 22 | 373001–373022 | 10 | BR наборы | Евростар | 373001/373002 373007-373018 373021/373022 |
Лондон в Париж (Gare du Nord) Лондон в Брюссель Лондон Марне-Ла-Валле (для Диснейленда Париж) Лондон Марсель Сен-Чарльз [ и 2 ] Лондон до Бурга Сент -Морис [ и 2 ] |
Класс 373/1 | 8 | 373101-373108 | NMBS Набор | 373101-373108 | |||
Класс 373/2 | 32 | 373201-373232 | SNCF наборы | 373201/373202 373205–373212 373214-373223 373229–373232 | |||
Он | 373213/373224 | Париж в Брюссель | |||||
SNCF | 373203/373204 373225/373226 373227/373228 |
Он был отозван в октябре 2014 года. | |||||
Класс 373/3 | 14 | 373301–373314 | 8 | Br 's NOL SETS | Евростар | 373301-373314 | Бывший SNCF нанят для работы. [ Цитация необходима ] |
Запасные PowerCars | 1 | 373999 | Евростар | 373999 | Используется в качестве отремонтированного и запасного автомобиля. [ 10 ] |
- ^ включая силовую машину.
- ^ Jump up to: а беременный Службы лыжных поездок Avignon и Alps обрабатываются четырехвольными наборами SNCF.
Классы путешествий
[ редактировать ]Eurostar управляет тремя классами путешествий в своих поездах класса 373:
- Стандартный класс, с 2 места, каждую сторону прохода, преимущественно в стиле авиакомпании с небольшим количеством сидений вокруг столов.
- Стандартный Premier Class, с более широкими сиденьями, 2 с одной стороны и 1 с другой, преимущественно со столами, но с некоторыми сиденьями и дуэтом. Легкая еда и напитки включены в плату за проезд.
- Business Premier Class, с теми же местами, что и Standard Premier. Полная горячая еда и напитки включены в плату за проезд, а также доступ к отдыху, быстрый доступ к контрольно -пропускным пунктам безопасности, возможность прибыть за 10 минут до поездки и другие удобства.
В качестве стандартного Premier и Business Premier используются одни и те же места, количество вагонов, выделенных для каждого класса, может варьироваться в соответствии с спросом.
В целях путешествия с Interrail, Eurail и аналогичными проходами стандартный класс считается 2 -м классом, а стандартный Premier Class считается 1 -м классе. Business Premier считается выше 1 -го класса, и пользователи прохождения не могут путешествовать в Business Premier без покупки полного билета на общедоступную оценку.
Планировка поезда
[ редактировать ]Каждая три набора столиц состоит из двух силовых автомобилей и 18 тренеров. К северу от Лондона и региональные наборы Eurostar сформированы из двух силовых автомобилей и 14 тренеров:
Список флота
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | Отремонтировано и в эксплуатации | В хранилище | Сбил с толку | Сохранился |
---|
автомобиля Номер | Оператор | Статус | Примечания |
---|---|---|---|
373001/373002 | Евростар | Сбил с толку | Сброшен 18 марта 2018 года на европейской переработке металлов , Кингсбери |
373003/373004 | Сброшен 15 декабря 2016 года на европейской переработке металлов, Кингсбери | ||
373005/373006 | Сброшен 27 октября 2016 года на европейской переработке металлов, Кингсбери | ||
373007/373008 | Евростар | В эксплуатации | Отремонтировано и в эксплуатации |
373009/373010 | Евростар | Сбил с толку | Сброшен 19 января 2018 года на европейской переработке металлов, Кингсбери |
373011/373012 | Сброшен 17 февраля 2018 года на европейской переработке металлов, Кингсбери | ||
373013/373014 | Сброшен 17 марта 2017 года на европейской переработке металлов, Кингсбери | ||
373015/373016 | Евростар | В эксплуатации | Отремонтировано и в эксплуатации |
373017/373018 | Евростар | Сбил с толку | Сброшен в марте 2018 года на дворе SNCF в Валенсине |
373019/373020 | Сброшен 2 декабря 2016 года на европейской переработке металлов, Кингсбери | ||
373021/373022 | |||
373101 [ Примечание 1 ] | Евростар | Сохранился | Снято 8 августа 2017 года, сохранившиеся в Национальном колледже передового транспорта и инфраструктуры, Doncaster [ 29 ] |
373102 [ Примечание 1 ] | Снято 17 августа 2017 года, сохранившегося в Национальном колледже передового транспорта и инфраструктуры, Бирмингем [ 29 ] | ||
373103/373104 | Евростар | Сбил с толку | Сброшен 24 ноября 2017 года на европейской переработке металлов, Кингсбери |
373105 | Евростар | В хранилище | |
373106 [ Примечание 1 ] | Евростар | Сохранился | Сохранился в Train World , Schaerbeek , недалеко от Брюсселя [ 30 ] |
373107/373108 | Евростар | Сбил с толку | Сброшен 1 февраля 2017 года на европейской переработке металлов, Кингсбери |
373201/373202 | Сброшен 25 мая 2018 года на европейской переработке металлов, Кингсбери | ||
373203/373204 | SNCF | Сброшен 23 сентября 2014 года на дворе SNCF в Вейрес-Сурне | |
373205/373206 | Евростар | В эксплуатации | Отремонтировано и в эксплуатации |
373207/373208 | Евростар | В хранилище | |
373209/373210 | Евростар | В эксплуатации | Отремонтировано и в эксплуатации |
373211/373212 | Отремонтировано и в эксплуатации | ||
373213/373224 | Он | В хранилище | На найме Талис. [ 28 ] Хранится в Sotteville с 10 января 2021 года [ Цитация необходима ] |
373215/373216 | Евростар | В эксплуатации | |
373217/373218 | |||
373219/373220 | Евростар | В эксплуатации | Отремонтировано и в эксплуатации |
373221/373222 | Отремонтировано и в эксплуатации | ||
373223/373214 | Евростар | В эксплуатации | |
373225/373226 | SNCF | Сбил с толку | Сбил на двор sncf, culoz |
373227/373228 | Сброшен 17 мая 2017 года на The SNCF Technicentre, Romilly-Sur-Seine | ||
373229/373230 | Евростар | В эксплуатации | Отремонтировано и в эксплуатации |
373231/373232 | Евростар | Сбил с толку | Сброшен 22 сентября 2017 года на европейской переработке металлов, Кингсбери |
373301/373302 | Евростар | В хранилище | |
373303 | |||
373304 | Евростар | Сохранился | сохранился в одном: одна коллекция , маргейт [ 31 ] Силовая машина + один тренер [ 32 ] |
373305/373306 | Евростар | В хранилище | |
373307 | |||
373308 [ Примечание 1 ] | Евростар | Сохранился | Изъято 7 августа 2015 года, сохранившись в Национальном железнодорожном музее , Йорк |
373309/373310 | Евростар | В хранилище | |
373311/373312 | |||
373313/373314 | 3314, чтобы быть окрашенным в храмовые мельницы [ 33 ] | ||
373999 | Евростар | В эксплуатации | Запасная электростанция, отремонтированная |
Названные единицы (все с момента удаления) [ 34 ]
Набор | Имя |
---|---|
373001/373002 | Пройти слегка / voyage vert |
373003/373004 | Tri-City-Athlon 2010 |
373007/373008 | Ватерлоо закат |
373009/373010 | Вспоминая от -эллеры |
373013/373014 | Лондон 2012 |
373207/373208 | Мишель Холлард |
373209/373210 | Код да Винчи |
373313/373314 | Сердечное соглашение |
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый электромобиль Только
Технические детали
[ редактировать ]
Власть
[ редактировать ]
Все наборы класса 373 были построены в виде триолтажа , способных работать на 25 кВ 50 Гц ( LGVS , Eurotunnel , высокая скорость 1 , накладные линии UK Overse Electried ) и 3 кВ DC (бельгийские классические линии) с использованием пантографов и В. 750 (Великобритания Третья железнодорожная сеть) Использование обуви третьего ряда . Обувь была втянута при переходе на питание на верхней головке. [ 35 ] После открытия высокой скорости 1 в 2007 году используется накладная электрификация; Следовательно, третья железнодорожная обувь была удалена. Пять из наборов, принадлежащих SNCF, представляют собой четырехпроцеслентное воздействие, способное работать от 1500 В ДК ( классики французских лигнов ) на юге Франции, используемые в лондон-авиньон и лыжные услуги.
Поезда оснащены асинхронными тяговыми двигателями . В каждом автомобиле с питанием есть четыре оси с питанием и две мощные оси во внешней болоте переднего тренера-пассажира (макет, используемый на оригинальных SNCF TGV Sud-EST (PSE) наборах), сдающих 12 мощных оси. Каждый набор привлекает до 16 МВт с 12 МВт (16 092 л.с. ) тяговой мощности, но это обеспечивает самое низкое соотношение мощности к весу в семействе TGV.
Класс использует пять различных стандартов накладных расходов : домашняя контейнера в каждой из Бельгии, Франции и Соединенного Королевства; Контрольная контейнера с фиксированной высотой на линии LGV и HS1; и более высокая контейнера в туннеле канала , предназначенная для размещения двухэтажных автомобильных поездов и накатывания автомобильных поездов с тяжелыми товарами. Водитель должен вручную ниже, а затем поднять пантографию во время перехода между целевыми системами.
Системы сигнализации
[ редактировать ]Класс 373s оснащены широким спектром сигнальных систем, к ним относятся:
- AWS (автоматическая система предупреждения), британская система сигнализации, используется только тогда, когда вызов сервисов в Ashford International [ 36 ]
- TPWS (Система защиты и предупреждения поезда), система безопасности, которая работает с AWS, используется только тогда, когда звонки в Ashford International [ 36 ]
- TVM (трансмиссия машины) , используемый на LGV ("High Speed Lines"), [ 37 ] Eurotunnel, HS1 и HSL 1 [ 38 ]
- KVB (Contrôle de Vitesse Parise) , используемый между Paris Gare du Nord и LGV Nord , на французских классических линиях и на HS1, связанном с горлом вокруг Лондона Сент -Панкрас. Он электромеханический с фиксированными радиоягими. [ 36 ]
- TBL, ( Бельгийская сигнальная система), электромеханическая, используется между Брюсселем-Юг/MIDI и HSL 1 , Бельгия. [ 36 ]
При перемещении на высоких скоростях водитель не может точно увидеть сигналы с цветами на стороне дорожки. С помощью сигнализации TVM, используемой на высокоскоростных линиях, целевая скорость для конца текущего блока отображается с помощью мигающей индикации на дисплее in-cab для следующего блока, если он находится на другой скорости. Вспомогательная информация о сигнализации, включая местоположение нейтральных секций в зонах подачи накладных расходов и регулировки пантографов, отображается в кабине и на линии. Работа автоматических выключателей над нейтральными секциями обрабатывается автоматически только на линии, подпитанных TVM, а настройки пантографа всегда должны выполняться вручную водителем. [ 39 ]
КОН -КОНДИРЫ И КОМПЕРЫ
[ редактировать ]Класс 373 был разработан в соответствии с правилами безопасности канала туннеля и состоит из двух независимых полузащиты, каждый из которых со своим собственным силовым автомобилем. Большинство трейлерных автомобилей поддерживаются на Jacobs Bogies , которые разделяют между соседними тренерами, поддерживая их обоих, с автомобилями рядом с Power Cars и двумя средними тренерами (вагоны 9 и 10 в полнометражном наборе) не сформулированы. Не общепринятые болоты сочетаются с муфтами Шарфенберга , обеспечивая три очка для разделения в случае чрезвычайной ситуации в туннеле. Кабели электрического снабжения между силовым автомобилем и первой перевозкой предназначены для разрыва во время аварийного разделения. В случае серьезного пожара в туннеле пассажиры будут перенесены в неповрежденную половину поезда, которая затем будет не связана с поврежденной половины и выезжает из туннеля. [ 40 ] Если неповрежденная часть является задней половиной поезда, это будет управляться охранником, который является полностью уполномоченным водителем и занимает заднюю кабину в туннеле для этой цели. [ 41 ] Из -за ограничений в течение часов вождения водителя и охраны обмениваются ролями для возврата.
Шормозримый дизайн выгоден во время разрыва , так как вагоны будут иметь тенденцию оставаться выровненными. На неочищенных поездах муфты могут сломаться, а вагоны могут закинуть нож . Недостатком артикуляции является то, что трудно удалить и разделить отдельные вагоны для обслуживания. Несмотря на то, что электростанции могут быть не связаны, для разделения вагонов необходимо специализированное оборудование депо, поднимая весь поезд одновременно. После того, как один из концов перевозки остался без бодби в точке разделения, поэтому для его поддержки требуется кадр для поддержания.
Тормозные системы
[ редактировать ]В классе 373 используются три тормозной системы :
- 12 тяговых двигателей могут обеспечить динамическое торможение ,
- Все не мощные оси имеют дисковые тормоза ,
- Все мощные оси имеют тормоза протектора (застежка) с чугунными туфлями.
Поезд, едущий со скоростью 300 км/ч (186 миль в час), может замедляться до остановки за 65 секунд, в течение которых расстояние торможения составляет около 2,7 км (1,7 мили).
Разнообразный
[ редактировать ]Чтобы бороться с гипнотическим эффектом проезда через туннель на скорости в течение 20 минут, электростанции имеют очень небольшой ветровый стекло по сравнению с другими высокоскоростными поездами и TGV. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Значительные события
[ редактировать ]Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Было несколько незначительных инцидентов. В октябре 1994 года возникли проблемы с прорезыванием зубов, связанных с началом операций. Первый предварительный поезд, перевозивший 400 представителей прессы и СМИ, был отложен на два часа по техническим вопросам. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] 29 мая 2002 года был случайно направлен поезд в сторону Виктории вместо Лондона Ватерлоо , что привело к тому, что он прибыл на 25 минут. Ошибка сигнализации, которая вызвала неверную маршрутизацию, в результате вызвала «нет риска». [ 49 ]
5 июня 2000 года, 373101/102, работая на парижке в лондонскую службу, сошел с рельсов на LGV Nord возле Арраса, Франция, со скоростью 180 миль в час (290 км/ч). 14 человек получали лечение от травм или шока, без серьезных травм или смертей. Шормозависимый дизайн был приписан поддержанию стабильности во время инцидента, и поезд оставался в вертикальном положении. [ 50 ] [ 46 ] После расследования инцидент был обвинен в компоненте передачи между двигателями и осями, выходящими на свободу. Чтобы уменьшить непредвиденную массу , поезда TGV имеют двигатели, установленные на теле автомобиля, а не на бодря . Чтобы поезд мог маневрировать вокруг кривых, используется скользящая сборка штатива, которая стала смещенной.
Ночью 18–19 декабря 2009 года произошел сильный снег, вызывающий широкие нарушения дорог, железных дорог и аэропортов по всей Северной Европе. Пять поездов, один из которых составил 373217 + 373218, сломался внутри канального туннеля, потому что снег в моторном отсеке быстро расплавился из -за более теплых температур в туннеле, полученная вода, вызывающая разломы электрической и контрольной системы. Eurostar заказал независимый отчет, чтобы оценить, что пошло не так, и как будущие события могут быть предотвращены или лучше управлялись. [ 51 ] Рекомендации в отчете включали:
- Увеличение количества дизельных спасательных локомотивов с выхлопной фильтрацией, которая должна быть в режиме ожидания на каждом конце туннеля.
- Основные изменения в электростанциях для предотвращения проникновения снега в электрические отсеки.
- Лучшее обучение персонала.
- Улучшение коммуникации внутри и с другими заинтересованными сторонами (Eurotunnel и Excerial Services).
- Лучшее предоставление информации для пассажиров.
Большинство рекомендаций были выполнены к 23 октября 2012 года. [ Цитация необходима ]
Запись работает
[ редактировать ]30 июля 2003 года на первом заезде прессы туннельной железнодорожной канала раздел 1, 373313/314, установил новый британский рекорд скорости железной дороги 334,7 км/ч (208,0 миль в час), побив предыдущий рекорд 261,0 км/ч (162,2 MPH), установленный усовершенствованным пассажирским поездом 20 декабря 1979 года. [ 52 ] [ 53 ] [ 11 ]
16 мая 2006 года 373209/210 создал рекорд для самого длинного безостановочного высокоскоростного путешествия, когда он совершил 1421 км (883 миль) путешествие из Лондона в Канны за 7 часов 25 минут. [ 54 ] Это было рекламное мероприятие для фильма DA Vinci Code ; На поездке актеров Тома Хэнкса и Одри Тауту с режиссером Рона Ховардом , который совместно назвал «Код Da Vinci» до того, как отправился на фильма премьеру на Каннском кинофестивале .
4 сентября 2007 года первый доход, который использует высокую скорость 1 до ST Pancras, установил новую скоростную запись: [ 55 ] Он покинул Париж в 09:44 BST и прибыл в Сент -Панкрас 2 часа 3 минуты и 39 секунд спустя. Чиновники на борту зарегистрировали скорость до 325 км/ч (202 миль в час) во Франции и 314 км/ч (195 миль в час) в Британии. [ 56 ] [ 57 ]
Выставки
[ редактировать ]
Несколько раз наборы появлялись на специальных мероприятиях и дисплеях, таких как в Лилле Фланрес в 1995 году, [ Ex 2 ] Центральная станция Роттердама 6 апреля 1996 года, [ Ex 3 ] Станция Berlin-Grunewald для Eurailspeed 1998, [ Ex 4 ] Железнодорожная станция Мадрид Чамартин для Eurailspeed 2002 [ Ex 5 ] и в Йоркском Национальном железнодорожном музее для празднования Railfest 200 в 2004 году. [ Ex 6 ]
Чтобы отпраздновать десять лет службы EuroStar, . 16 ноября 2004 года была пролетала баржа в Лондоне [ Ex 7 ] С силовой машиной на борту, специально окрашенной Бен Лэнглендс и Никки Белл . Названный «Язык мест на Евростаре» Лэнглендсом и Беллом, он состоял из трехбуквенных «кодов назначения для всех мест, куда евростар идет или соединяется». [ Цитация необходима ] Баржа пошла под башня , [ 64 ] мимо палаты парламента и пришвартованы рядом с музейным ядром HMS Belfast . [ 65 ]
В начале августа 2015 года в Национальную коллекцию была добавлена экспонирование на севере Лондона Powercar 373308 и выставлена в Национальном музее железной дороги в Йорке . [ 66 ]
Модельные железные дороги
[ редактировать ]В 1995 году Hornby Railways выпустила свою первую версию Eurostar в Ho Laige , которая может быть расширена с четырех до шести автомобилей, [ 67 ] Затем Hornby Railways выпустила OO -калибровки , которая была выпущена в октябре 1996 года, которая снова может быть продлена с четырех автомобилей до шести автомобилей. модель поезда [ 68 ] Hornby Railways выпустили свой первый набор поездов OO из класса 373 в 1997 году. [ 69 ]
Иллюстрации ливреи
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ MS и TBF транспортные средства в таблице формирования § набора .
- ^ Eurailspeed '95: Половина 3201 [ 58 ] : 55
- ^ Роттердам CS День открытия: полный сет 3309/3310 [ 59 ]
- ^ Berlin Eurailspeed '98: Полный сет 3303/3304 [ Цитация необходима ]
- ^ Madrid Eurailspeed 2002: Power Car 3212 + тренеры, транспортируемые с использованием Iberian Transporter трейлеров Transporter через Portbou -Barcelona -Valencia -Alcazar [ Цитация необходима ] 12 октября 2002 г. [ 60 ]
- ^ York Railfest 200: Только Power Car 3313 [ 61 ]
- ^ Лондон Плавающая установка: Только Power Car 3307 [ 62 ] [ 63 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Милнер, Крис (октябрь 2008 г.). «Новый дом Евростара». Железнодорожный журнал . Тол. 154, нет. 1290. С. 23–26. ISSN 0033-8923 .
- ^ Jump up to: а беременный в Каллер, Роджер; Алленбах, Жан-Марк (1995). Электрическая тяга (PDF) (по -французски). Лозанна: политехнические и французские прессы. п. 8.5.12. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2014 года . Получено 23 февраля 2014 года .
- ^ «История BN» (на голландском языке). Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года.
- ^ «Объем пассажиров в Евростаре» . Железнодорожный газетт International . Архивировано с оригинала 22 апреля 2018 года . Получено 26 октября 2014 года .
- ^ Лидбитер, Крис (13 ноября 2019 г.). «Как изменился Eurostar за 25 лет - и что случилось с его ночными поездами?» Полем Телеграф . ISSN 0307-1235 .
- ^ «План сидений Eurostar» (PDF) . Raileurope.com. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2009 года . Получено 30 апреля 2007 года .
- ^ «Право собственности и структура» . Евростар . Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Получено 11 мая 2009 года .
- ^ «Информация о евростаре» . Eurostar International Limited . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Получено 4 декабря 2014 года .
- ^ «GEC Althom: брак а -ля Джек Спрат» . Управление сегодня . Получено 25 августа 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «GBRF для перевозки евростаров на лом». Железные дороги иллюстрированы . Ноябрь 2016. С. 6
- ^ Jump up to: а беременный «История Евростара» . Евротуннель . Архивировано из оригинала 29 октября 2009 года . Получено 10 мая 2009 года .
- ^ «Многомиллионная подтяжка лица для Eurostar» . BBC News . 27 мая 2003 г. Получено 27 декабря 2007 года .
- ^ «Eurostar, чтобы подать тендер на ремонт» . Railnews.co.uk. 8 сентября 2008 г. Получено 5 марта 2009 года .
- ^ «Предоставленный контракт на реконструкцию Eurostar» . Железнодорожный газетт International . 8 апреля 2009 г. Архивировано с оригинала 14 апреля 2012 года . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ Смитерс, Ребекка (9 апреля 2009 г.). «Eurostar Interiors, чтобы получить перестройку от итальянского дизайнера роскошных автомобилей» . Хранитель . Лондон Получено 9 апреля 2009 года .
- ^ «Eurostar приглашает участников участников предпринять крупный внутренний реконструкция флота» (PDF) . Управление железной дорогой . Dunstable, кровати. 8 сентября 2008 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2009 года.
- ^ Прентис, Пол (19 ноября 2014 г.). «Реконструкция Евростара за графиком» . Журнал железнодорожного железа . Получено 1 мая 2015 года .
- ^ Бригиншоу, Дэвид (21 июля 2015 г.). «Eurostar представляет отремонтированный высокоскоростный поезд» . Международный железнодорожный журнал . Получено 29 июля 2015 года .
- ^ Clinnick, Ричард (20 сентября 2016 г.). «Eurostar готовится к отлому 186 миль в час 373S» . Журнал железнодорожного железа . Получено 20 сентября 2016 года .
- ^ «Путешествие по старшим, отремонтированным поездам Eurostar» . Showmethejourney . Получено 3 февраля 2023 года .
- ^ Харпер, Кит (29 июля 1999 г.). «Поезда Eurostar приходят на помощь пассажирам Восточного побережья» . Хранитель . Лондон Получено 4 августа 2009 года .
- ^ «Белая роза бежит в Лидс с дополнительными поездами». Железнодорожный № 428. 6 февраля 2002 г. с. 16
- ^ «Раннее Восточное побережье Рождество, когда начинается белая роза Лидс». Железнодорожный № 437. 12 июня 2002 г. с. 6
- ^ «Региональные евростары Франции». Сегодняшние железные дороги Европа . № 135. Март 2007 г. с. 39
- ^ «Класс 91, чтобы заменить евростары Гнера». Железнодорожный № 527. 23 ноября 2005 г. с. 14–15.
- ^ Харпер, Кит (16 июня 2000 г.). «Отсутствие мощности железнодорожного обслуживания» . Хранитель . Лондон Получено 4 августа 2009 года .
- ^ Вебстер, Бен (6 июля 2007 г.). «Поезда для высокоскоростной ссылки переданы французам» . Время . Лондон Получено 9 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «[FR] Первый поезд Eurostar в Izy Livery для Парижа-Брюссельские недорогие услуги» . Railcolor News . 17 ноября 2018 года . Получено 18 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Пожертвованные евростары прибывают в колледжи HS». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 190. Октябрь 2017 г. с. 13
- ^ «Евростар сохранился в Бельгии». Сегодняшние железные дороги Европа . № 277. Январь 2019 г. с. 68
- ^ «Евростар сохранил». Железные дороги иллюстрированы . Январь 2020 г. с. 24
- ^ "Eurostar 373304 Класс 373" . www.theonetoonecollection.co.uk . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Получено 5 июля 2021 года .
- ^ «Энтенте Кордиале Силовой автомобиль сохранил». Железнодорожный журнал . № 1426. Январь 2020 г. с. 96
- ^ Хейдок, Дэвид (2020). Канал туннель: 25 -летний опыт работы . Платформа 5. с. 56. ISBN 978-1-909431-77-5 .
- ^ «Высокоскоростная третья железнодорожная шогера» . Институт инженеров -механиков . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 6 мая 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый AJL, Pincock (1 мая 1998 г.). «Часть F: Журнал железнодорожного и быстрого транзита». Материалы института инженеров -механиков . Тол. 212. С. 235–251. doi : 10.1243/09544409981530832 . S2CID 110282209 .
- ^ Давру, Тьерри. «Французская система сигнализации» . www.thuthuboutick.fr . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 25 мая 2018 года .
- ^ "HS1 Новое руководство оператора" . Высокая скорость . Февраль 2013 года. Архивировано из оригинала (DOC) 23 июня 2016 года.
- ^ Eurostar Driver's Eye (документальный фильм). 2004. Событие происходит в 12:56 мин. [ мертвая ссылка ]
- ^ Вольмар, Кристиан (23 ноября 2007 г.). "Кто будет использовать новую высокую линию?" Полем Журнал железнодорожного железа . № 579 . Получено 11 мая 2009 года .
- ^ Миллвард, Дэвид (27 ноября 2008 г.). «Службы Eurostar могут быть нарушены ударом в преддверии Рождества» . Ежедневный телеграф . Лондон Получено 11 мая 2009 года .
- ^ Китинг, Оливер. «Особенности Евростара: ветровое стекло» . Высокоскоростная рельса (HSR) . Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Получено 29 сентября 2010 года .
Было обнаружено, что спуск по туннелю с быстрой скоростью в течение нескольких минут вызвал гипнотический эффект на водителя
- ^ Роджерс, Роберт. "Eurostar Depot" . История Ньюхэма . Совет Ньюхэма. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
Если использовались окно нормального размера и боковые окна, это вызывает гипнотический эффект на водителя при прохождении через туннель.
- ^ Пул, Боб. «Класс 373 Eurostar High Speed Electric несколько единиц» . Общество энтузиастов железной дороги Грейвсенда. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Получено 27 сентября 2010 года .
Небольшой размер окна драйверов преднамерен, чтобы избежать гипнотических эффектов, находящихся в туннеле.
- ^ Вольмар, Кристиан (21 октября 1994 г.). «Канальный поезд открывается с разбивкой» . Независимый . Лондон Получено 10 мая 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Статья TGVWEB TGV -аварии» . TrainWeb.org . Получено 10 мая 2009 года .
- ^ Мидгли, Саймон (22 октября 1994 г.). «Новый поломка канала поезда» . Независимый . Лондон Получено 23 мая 2009 г.
- ^ Роджерс, Ричард (июль 1995 г.). «Управление британским общественным мнением канала туннеля» (PDF) . Технология и культура . 36 (3). Общество по истории технологий: 636–640. doi : 10.2307/3107245 . JSTOR 3107245 . S2CID 258431282 .
- ^ Кларк, Эндрю (29 мая 2002 г.). «Евростар отправил неправильный трек» . Хранитель . Лондон Получено 11 мая 2009 года .
- ^ «Поезд Eurostar сорвается во Франции» . BBC News . 5 июня 2000 года . Получено 10 мая 2009 года .
- ^ «Eurostar Independent Review 12 февраля 2010 г.» (PDF) . Лондон Получено 23 октября 2012 года .
- ^ «Поезд разбивает скоростную запись» . BBC News . 30 июля 2003 г. Получено 2 июня 2010 года .
- ^ Eurostar побивает высокоскоростный рекорд Великобритании . Евростар . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Получено 6 июля 2009 года .
- ^ «Eurostar устанавливает New Guinness World Record с актерами и кинематографистами Columbia Pictures 'The Da Vinci Code» . Евростар. 17 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2007 года . Получено 27 мая 2009 года .
- ^ «Eurostar побивает высокоскоростной рекорд в Великобритании» . Rail News Эрика . 30 июля 2003 г. Получено 12 апреля 2007 года .
- ^ «Eurostar устанавливает запись Paris-London» . BBC News . 4 сентября 2007 г. Получено 4 сентября 2007 года .
- ^ HighspeedeuroStar (20 декабря 2007 г.). «Ватерлоо закат» - через YouTube.
- ^ Семменс, Питер (декабрь 1995 г.). "Eurailspeed 95". Железнодорожный журнал . Тол. 141, нет. 1136. С. 54–55.
- ^ Пролился, Нико. "Роттердам CS (Deel 2)" . Langs de Rails (на голландском языке). Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 15 февраля 2012 года .
- ^ Theiтсен, Йоханнес (20 января 2003 г.). "Eurostar Im" Rollbockbetrieb " " . Эйзенбан-Куриер (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Получено 10 января 2013 года .
- ^ «Рекордные функции Eurostar на Railfest 2004» . Ассоциация операционных компаний поезда . Получено 25 августа 2009 года .
Power Car 3313 будет там, чтобы занять свое место среди других исторических рекордных локомотивов.
- ^ "Eurostar плавает!" Полем Евростар . 15 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 18 февраля 2009 года . Получено 3 августа 2009 года .
- ^ «Eurostar выталкивает лодку на десятый день рождения». Заголовные новости. Железнодорожный журнал . Тол. 151, нет. 1245. Январь 2005 г. с. 11.
3307 был вытянут на барже Тарра Марике , а затем пришвартована рядом с HMS Belfast ... задержано ... погибшие или раненые в Ufton Crailment
- ^ «Фотография Евростара перед башни» . livettslaunches.co.uk. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 3 августа 2009 года .
- ^ «Короткая статья о путешествии» . goeurope.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 года . Получено 3 августа 2009 года .
- ^ Eurostar Power Car, чтобы присоединиться к Железнодорожному Залу славы, архивировал 11 сентября 2015 года на машине Wayback - Национальный железнодорожный музей. Получено 7 августа 2015 года.
- ^ «Хорнби - набор поездов Eurostar (HO) 1995» . Руководство по коллекционеру Hornby Railways . Получено 30 января 2020 года .
- ^ «Хорнби - Eurostar Train Pack (OO) 1996» . Руководство по коллекционеру Hornby Railways . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ "Hornby Railways 1997 - набор поездов Eurostar" . Руководство по коллекционеру Hornby Railways . Получено 16 июня 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (2011). Распознавание тяги (2 -е изд.). Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3494-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Перрен, Брайан (25 января - 7 февраля 1990 г.). «Новые европейские поезда BR». Железнодорожный № 114. EMAP National Publications. С. 6–7. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Высокоскоростные поезда Соединенного Королевства
- TGV поезда
- Британская железнодорожная электрическая
- Электрические несколько единиц с локомотивами автомобилями
- Евростар
- Пассажирские поезда, работающие не менее 300 км/ч в коммерческих операциях
- Внедрение поездов в 1994 году
- 750 V DC multiple units
- 3000 V DC multiple units
- 25 кВ переменного тока несколько единиц
- 1500 В постоянного тока Франции
- Алстом несколько единиц