Севернский переезд


Пересечение Северн — это термин, используемый для обозначения двух пересечений автомагистралей через устье реки Северн Англии между Англией и Уэльсом, которыми управляет Национальная автомагистраль . Два пересечения:
- Мост Северн ( валлийский : Pont Severn )
- Мост Принца Уэльского ( валлийский : Pont Tywysog Cymru ), до 2018 года известный как Второй переход Северн ( Ail Groesfan Severn ). [ 1 ]
Первый подвесной мост на автомагистрали был открыт 8 сентября 1966 года, а новый вантовый мост , расположенный в нескольких милях к югу, был открыт 5 июня 1996 года. Второй переезд Северн отмечает верхнюю границу устья Северна и был официально переименован. Мост принца Уэльского 2 июля 2018 года. [ 2 ] С 1966 по 1996 год по первому мосту, от Оста на английской стороне до Чепстоу , проходила автомагистраль М4 . После завершения перехода Второго Северна автомагистраль, пересекающая первый мост, была переименована в М48 . [ 3 ]
Два перехода Северн считаются основными пунктами перехода из Англии в Южный Уэльс. До 1966 года дорожное движение между южными графствами Уэльса и южными графствами Англии должно было либо проходить через Глостер , либо воспользоваться паромом Ост , который проходил примерно вдоль линии моста Северн, от Олд-Пассажа возле Оста до Бичли . [ 1 ] Паромные съезды в Олд-Пассаже и Бичли все еще видны.
До 17 декабря 2018 года плата за проезд взималась на обоих переходах только с транспортных средств, движущихся в западном направлении; плата за проезд для небольших транспортных средств составила 5,60 фунтов стерлингов. 8 января 2018 года перекресток Северн вернулся в государственную собственность и находится в ведении компании National Highways. [ 2 ]
Железнодорожные переезды
[ редактировать ]Туннель Северн , по которому проходят магистральные поезда под Северном вдоль главной линии Южного Уэльса, по своему первоначальному маршруту сопровождался вторым переездом Северн . [ 1 ]
С 1879 года до его обрушения в 1960 году по железнодорожному мосту Северн также проходили поезда через Северн от Шарпнесса до Лидни .
Будущее
[ редактировать ]Предложение Северн Барраж
[ редактировать ]Предлагаемая плотина Северн могла бы стать третьим переходом. В технико-экономическом обосновании приливной энергетики Северна отмечается, что «некоторые комментаторы предположили, что заграждение через устье реки Северн должно проложить новую автомобильную или железнодорожную линию». В отчете сделан вывод, что в дополнительных переходах нет необходимости. [ 4 ] Предложение 2022 года также не включало никаких новых автомобильных или железнодорожных веток. [ 5 ]
Предложение о третьем переходе Северн, 2018 г.
[ редактировать ]графства Глостершир Программа «Видение 2050 года» была запущена в 2018 году и содержит предложение о строительстве третьего перекрестка Северн между Лидни и Шарпнесс . [ 6 ] Это будет копировать бывшую железную дорогу Северн-Бридж .
См. также
[ редактировать ]- Пересечение линий электропередачи Ауст-Северн
- Список переправ через реку Северн
- Список мостов в Уэльсе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Северные переправы» . Институт инженеров-строителей (ICE) . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шаттлворт, Питер (16 декабря 2018 г.). «Последний день Северн-Толла спустя 800 лет» . Новости Би-би-си . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Архив автомагистрали: второй перекресток М4 Северн» . Iht.org. 28 апреля 1992 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Технико-экономическое обоснование приливной энергетики Северн: выводы и сводный отчет (PDF) (Отчет). Департамент энергетики и изменения климата. Октябрь 2010 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Барри, Сион (17 марта 2022 г.). «Раскрыты новые планы строительства заграждения на Северне стоимостью 30 миллиардов фунтов стерлингов» . УэльсОнлайн . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Обнародованы планы строительства третьего моста Северн» . Бристоль Пост . 1 февраля 2018 года . Проверено 12 июля 2019 г.