Jump to content

Технико-экономическое обоснование приливной энергетики Северн

Технико-экономическое обоснование приливной энергетики Северна - это название проекта приливной энергетики правительства Великобритании, технико-экономического обоснования рассматривающего возможность использования огромного диапазона приливов в устье реки Северн и Бристольском канале для выработки электроэнергии.

22 января 2008 года правительство запустило технико-экономическое обоснование. [ 1 ] Исследование, ранее проводившееся Департаментом бизнеса, предпринимательства и нормативно-правовой реформы (BERR), теперь возглавляется новым Министерством энергетики и изменения климата и включает в себя представителей правительства Ассамблеи Уэльса и Агентства регионального развития Юго-Запада.

Предыдущие отчеты о приливной энергетике в Северне не содержали — и не ставили перед собой цели — подробного анализа всех технологий приливного диапазона. Целью данного технико-экономического обоснования является рассмотрение всех технологий приливного диапазона, включая плотины и лагуны. Основное внимание уделяется технологиям приливного диапазона, поскольку именно здесь энергетический потенциал в устье Северн является наибольшим, в отличие от «приливного потока», который представляет собой течение в движущихся приливных водах. Уровень приливов в устье реки Северн является вторым по величине в мире и может достигать 14 метров. [ 2 ] это означает, что он имеет потенциал для производства большего количества возобновляемой электроэнергии, чем все другие устья Великобритании. Это может обеспечить до 5% электроэнергии Великобритании, что внесет значительный вклад в достижение целей Великобритании в области изменения климата, а также целей Европейского Союза в области возобновляемых источников энергии. [ 3 ]

Правительство проводит технико-экономическое обоснование, чтобы рассмотреть все затраты, выгоды и последствия схемы приливной электростанции Северн. В исследовании, которое часто ошибочно называют « Заграждением Северна» , рассматриваются все технологии приливного диапазона, включая плотины, лагуны, а также другие технологии. Решение о том, поддержит ли правительство эту схему или нет, будет принято после вторых общественных консультаций в 2010 году. После долгих дебатов было решено, что схема будет закрыта навсегда и что этот вопрос не будет подниматься в будущих обсуждениях в целях экономии времени. [ 4 ]

Первая консультация по ТЭО [ 5 ] был запущен 26 января 2009 г. и закрыт 23 апреля 2009 г. Он рассмотрел объем Стратегической экологической оценки, вопросы, рассмотренные в технико-экономическом обосновании, и включенные в окончательный список схемы для более детального анализа на втором этапе.

Предыдущие схемы и исследования

[ редактировать ]

Предложения о строительстве плотины или заграждения в устье Северн (и Бристольском канале) существовали с 19 века по таким причинам, как транспортное сообщение и защита от наводнений. [ 6 ] Однако в последние десятилетия (1970-е и 80-е годы) был проведен ряд исследований, рассматривающих возможность заграждения устья Северна в целях производства электроэнергии.

Эти исследования завершились в 1989 году документом государственной политики «Энергетический документ 57». [ 7 ] который обнаружил, что схема генерации отлива (та, которая генерирует электричество во время прилива) между Лавернок-Пойнт и Брин-Даун , известная как плотина Кардифф-Уэстон, технически осуществима. Годовая выработка электроэнергии оценивалась примерно в 17 тераватт-часов (ТВтч). Однако в то время правительство решило, что плотина Северн не является экономически эффективным вариантом производства электроэнергии, и планы были отложены.

Подробную историю исследований и планов строительства плотины «Северн» можно найти в разделе « Заграждение Северн» .

Энергетический обзор и исследование Комиссии по устойчивому развитию

[ редактировать ]

В мае 2006 года, когда появилось все больше свидетельств изменения климата и роста цен на ископаемое топливо, правительство призвало к новому углубленному исследованию потенциала приливной энергии Северна. Комиссии по устойчивому развитию (SDC), независимому правительственному консультативному органу по устойчивому развитию , было поручено рассмотреть проблемы, возникающие в связи с приливной энергетикой, с особым акцентом на устье реки Северн. Их исследование «Переломная ситуация: приливная энергия в Великобритании» [ 8 ] пришел к выводу, что:

  • Приливный диапазон устья Северна может производить около 5% электроэнергии Великобритании;
  • ресурс приливных потоков в устье Северна (и Бристольском канале) не входит в десятку лучших объектов Великобритании;
  • можно построить плотину, отвечающую принципам устойчивого развития, но она должна соответствовать Директиве о средах обитания и другому действующему природоохранному законодательству;
  • Правительству необходимо провести «соответствующую оценку», используя современные методы, чтобы понять воздействие;
  • крупную систему производства приливной энергии можно рассматривать как «экологическую возможность», сочетающую смягчение последствий изменения климата (энергия без выбросов CO 2 ) с адаптацией (потенциал финансирования компенсационной среды обитания); и
  • Правительство Ее Величества должно владеть и возглавить этот проект.

Целью исследования является сбор и изучение доказательств, которые позволят правительству решить, может ли оно поддержать схему приливной энергетики в устье реки Северн, и если да, то на каких условиях. Основываясь на прошлых исследованиях, технико-экономическое обоснование предоставит актуальный обзор всех ключевых вопросов.

Существует шесть ключевых направлений работы, которые будут внимательно рассмотрены в исследовании:

  • Экологическая – воздействие на биоразнообразие и дикую природу; управление наводнениями; геоморфология (изучение эволюции и конфигурации горных пород и форм рельефа); качество воды; пейзаж; компенсаторная среда обитания;
  • Инженерно-техническая оценка вариантов; затраты; проектирование и строительство; связи с национальной энергосистемой, цепочкой поставок;
  • Экономический – финансирование; собственность; воздействие на энергетический рынок;
  • Региональный – влияние на бизнес; региональные социальные и экономические последствия;
  • Планирование и согласования – соблюдение нормативных требований; и
  • Взаимодействие и коммуникация с заинтересованными сторонами.

Исследование продлится примерно два года (до 2010 г.) и будет состоять из двух этапов, в конце каждого из которых будет приниматься решение. Первый этап завершился трехмесячными публичными консультациями, начатыми 26 января 2009 года и сосредоточенными на вопросах высокого уровня, объеме Стратегической экологической оценки (СЭО) и предлагаемом кратком списке потенциальных вариантов проектов в области приливной энергетики из первоначальных 10. схемы. [ 9 ] После рассмотрения ответов, полученных в ходе консультации, сбор доказательств и оценка продолжится на этапе 2. В конце этапа 2 будут начаты вторые и заключительные общественные консультации, и правительство примет решение о том, будет ли прилив и каким образом энергетический проект может быть поддержан. При этом правительство рассмотрит затраты, выгоды, последствия и риски проекта приливной электростанции Северн и их приемлемость.

Стратегическая экологическая оценка

[ редактировать ]

В рамках технико-экономического обоснования стратегическая экологическая оценка будет проведена (СЭО). СЭО – это официальная экологическая оценка планов или программ, которые могут оказать существенное воздействие на окружающую среду. Оценка производится в форме экологического отчета.

Предлагаемые проекты

[ редактировать ]

Список из десяти предлагаемых проектов был опубликован в июле 2008 года. В технико-экономическом обосновании более подробно рассматривались десять схем, а в консультационном документе, опубликованном в январе 2009 года, было предложено составить короткий список из 5 схем. [ 10 ] должны стать предметом более обширных исследований на втором этапе исследования. 5 схем:

  • Shoots Barrage (схема мощностью 1,05 ГВт, расположенная ниже по течению от нового перекрестка с дорогой Северн, ориентировочная стоимость строительства составляет 3,2 миллиарда фунтов стерлингов)
  • Beachley Barrage (схема мощностью 625 МВт, расположенная выше по течению от первого автодорожного моста Северн, ориентировочная стоимость строительства составляет 2,3 миллиарда фунтов стерлингов)
  • Лагуна Бриджуотер-Бей (водохранилище мощностью 1,36 ГВт на английской стороне устья, ориентировочная стоимость строительства 3,8 миллиарда фунтов стерлингов)
  • Лагуна Флеминга (водохранилище мощностью 1,36 ГВт на валлийском берегу устья, ориентировочная стоимость строительства - 4,0 миллиарда фунтов стерлингов)
  • Плотина Кардифф-Уэстон (от Лавернок-Пойнт до Брин-Дауна) (схема мощностью 8,46 ГВт, широко известная как «Севернская плотина», ориентировочная стоимость строительства составляет 20,9 млрд фунтов стерлингов).

Ответ правительства на консультацию был опубликован в июле 2009 года. Это подтвержденное детальное исследование на этапе 2 будет проведено по 5 схемам, рекомендованным в консультационном документе. Он также объявил о работе по реализации еще трех схем, которые в настоящее время находятся на самых ранних стадиях разработки.

Статья Аткинса 2009 г. [ 11 ] переоценил потенциальную энергию, которая может быть произведена из различных мест, и пришел к выводу, что, вопреки более ранним исследованиям и расчетам, максимальный потенциал мощности будет исходить от плотины Илфракомб - Гауэр , намного дальше на запад, чем любая из схем технико-экономического обоснования. обдуманный. Этот другой вывод был объяснен несколькими элементами расчета, которые игнорировались в предыдущих численных моделях.

Хронология

[ редактировать ]

Апрель-осень 2008 г. – Первоначальное внимание уделяется проблемам высокого уровня и оценке потенциальных вариантов приливной энергетики.

Конец 2008 г. - Решение правительства о наличии каких-либо проблем, из-за которых проект не может быть продолжен.

Январь 2009 г. – Начало общественных консультаций по рекомендованному короткому списку схем для дальнейшей оценки, по процессу перехода от длинного списка к короткому списку и по объему Стратегической экологической оценки (СЭО).

Весна 2009 г. – Второй этап. В зависимости от ответов, полученных в ходе консультации, вопросы, подлежащие рассмотрению, будут рассмотрены более подробно, краткий список будет доработан и сужен до предпочтительного варианта или комбинации вариантов.

2010 г. – Общественные консультации по доказательствам и выводам исследования. После консультации правительство примет решение о том, может ли оно поддержать схему приливной энергетики, и если да, то на каких условиях.

После 2010 года – если результатом технико-экономического обоснования будет принято решение о продолжении строительства, потребуется обширная и дальнейшая детальная работа для планирования и реализации проекта приливной электростанции, а также для получения необходимых разрешений регулирующих органов. Правительство пришло к выводу, что оно не видит стратегического обоснования государственных инвестиций в схему приливной энергетики в устье Северна, но результаты технико-экономического обоснования не исключают схему, финансируемую из частных источников. [ 12 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «Новое исследование Северн Энерджи План» . Новости Би-би-си . 25 сентября 2007 года . Проверено 28 августа 2008 г.
  2. ^ «Заграждение в устье реки Северн» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды Великобритании . 31 мая 2006 года . Проверено 28 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Технико-экономическое обоснование приливной энергетики Северн: BERR назначает подрядчиков» . БЕРР . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  4. ^ «Северная приливная сила» . Правительство Ассамблеи Уэльса . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  5. ^ «Консультация по приливной энергетике Северна» . Департамент энергетики и изменения климата . 26 января 2009 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
  6. ^ «История Севернского заграждения» . Р-Энергия . Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 28 августа 2008 г.
  7. ^ «Программа Великобритании по изменению климата» . Парламент Великобритании . 15 января 1999 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 августа 2008 г.
  8. ^ «Приливная сила» . Комиссия по устойчивому развитию . 1 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 28 августа 2008 г.
  9. ^ «Правительство Великобритании опубликовало несколько правительственных предложений» . Возобновляемая энергия World.com . 11 августа 2008 года . Проверено 28 августа 2008 г.
  10. ^ «Консультация по приливной энергетике Северна» . ДЕКК . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 5 мая 2009 г.
  11. ^ Аткинс, Р. Рейни. «Техническое примечание: Оптимальное положение для приливно-энергетического заграждения в устье реки Северн, номер CJ0040.6680/TN-001r3» (PDF) . Аткинс . Проверено 20 мая 2012 г.
  12. ^ «Северная приливная энергетика: выводы технико-экономического обоснования» . Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии. 2013.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0398e355f9c82c8a54b48d1d1512f296__1718271600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/96/0398e355f9c82c8a54b48d1d1512f296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Severn Tidal Power Feasibility Study - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)