Технико-экономическое обоснование приливной энергетики Северн
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2010 г. ) |
Технико-экономическое обоснование приливной энергетики Северна - это название проекта приливной энергетики правительства Великобритании, технико-экономического обоснования рассматривающего возможность использования огромного диапазона приливов в устье реки Северн и Бристольском канале для выработки электроэнергии.
22 января 2008 года правительство запустило технико-экономическое обоснование. [ 1 ] Исследование, ранее проводившееся Департаментом бизнеса, предпринимательства и нормативно-правовой реформы (BERR), теперь возглавляется новым Министерством энергетики и изменения климата и включает в себя представителей правительства Ассамблеи Уэльса и Агентства регионального развития Юго-Запада.
Предыдущие отчеты о приливной энергетике в Северне не содержали — и не ставили перед собой цели — подробного анализа всех технологий приливного диапазона. Целью данного технико-экономического обоснования является рассмотрение всех технологий приливного диапазона, включая плотины и лагуны. Основное внимание уделяется технологиям приливного диапазона, поскольку именно здесь энергетический потенциал в устье Северн является наибольшим, в отличие от «приливного потока», который представляет собой течение в движущихся приливных водах. Уровень приливов в устье реки Северн является вторым по величине в мире и может достигать 14 метров. [ 2 ] это означает, что он имеет потенциал для производства большего количества возобновляемой электроэнергии, чем все другие устья Великобритании. Это может обеспечить до 5% электроэнергии Великобритании, что внесет значительный вклад в достижение целей Великобритании в области изменения климата, а также целей Европейского Союза в области возобновляемых источников энергии. [ 3 ]
Правительство проводит технико-экономическое обоснование, чтобы рассмотреть все затраты, выгоды и последствия схемы приливной электростанции Северн. В исследовании, которое часто ошибочно называют « Заграждением Северна» , рассматриваются все технологии приливного диапазона, включая плотины, лагуны, а также другие технологии. Решение о том, поддержит ли правительство эту схему или нет, будет принято после вторых общественных консультаций в 2010 году. После долгих дебатов было решено, что схема будет закрыта навсегда и что этот вопрос не будет подниматься в будущих обсуждениях в целях экономии времени. [ 4 ]
Первая консультация по ТЭО [ 5 ] был запущен 26 января 2009 г. и закрыт 23 апреля 2009 г. Он рассмотрел объем Стратегической экологической оценки, вопросы, рассмотренные в технико-экономическом обосновании, и включенные в окончательный список схемы для более детального анализа на втором этапе.
История
[ редактировать ]Предыдущие схемы и исследования
[ редактировать ]Предложения о строительстве плотины или заграждения в устье Северн (и Бристольском канале) существовали с 19 века по таким причинам, как транспортное сообщение и защита от наводнений. [ 6 ] Однако в последние десятилетия (1970-е и 80-е годы) был проведен ряд исследований, рассматривающих возможность заграждения устья Северна в целях производства электроэнергии.
Эти исследования завершились в 1989 году документом государственной политики «Энергетический документ 57». [ 7 ] который обнаружил, что схема генерации отлива (та, которая генерирует электричество во время прилива) между Лавернок-Пойнт и Брин-Даун , известная как плотина Кардифф-Уэстон, технически осуществима. Годовая выработка электроэнергии оценивалась примерно в 17 тераватт-часов (ТВтч). Однако в то время правительство решило, что плотина Северн не является экономически эффективным вариантом производства электроэнергии, и планы были отложены.
Подробную историю исследований и планов строительства плотины «Северн» можно найти в разделе « Заграждение Северн» .
Энергетический обзор и исследование Комиссии по устойчивому развитию
[ редактировать ]В мае 2006 года, когда появилось все больше свидетельств изменения климата и роста цен на ископаемое топливо, правительство призвало к новому углубленному исследованию потенциала приливной энергии Северна. Комиссии по устойчивому развитию (SDC), независимому правительственному консультативному органу по устойчивому развитию , было поручено рассмотреть проблемы, возникающие в связи с приливной энергетикой, с особым акцентом на устье реки Северн. Их исследование «Переломная ситуация: приливная энергия в Великобритании» [ 8 ] пришел к выводу, что:
- Приливный диапазон устья Северна может производить около 5% электроэнергии Великобритании;
- ресурс приливных потоков в устье Северна (и Бристольском канале) не входит в десятку лучших объектов Великобритании;
- можно построить плотину, отвечающую принципам устойчивого развития, но она должна соответствовать Директиве о средах обитания и другому действующему природоохранному законодательству;
- Правительству необходимо провести «соответствующую оценку», используя современные методы, чтобы понять воздействие;
- крупную систему производства приливной энергии можно рассматривать как «экологическую возможность», сочетающую смягчение последствий изменения климата (энергия без выбросов CO 2 ) с адаптацией (потенциал финансирования компенсационной среды обитания); и
- Правительство Ее Величества должно владеть и возглавить этот проект.
Цели
[ редактировать ]Целью исследования является сбор и изучение доказательств, которые позволят правительству решить, может ли оно поддержать схему приливной энергетики в устье реки Северн, и если да, то на каких условиях. Основываясь на прошлых исследованиях, технико-экономическое обоснование предоставит актуальный обзор всех ключевых вопросов.
Существует шесть ключевых направлений работы, которые будут внимательно рассмотрены в исследовании:
- Экологическая – воздействие на биоразнообразие и дикую природу; управление наводнениями; геоморфология (изучение эволюции и конфигурации горных пород и форм рельефа); качество воды; пейзаж; компенсаторная среда обитания;
- Инженерно-техническая оценка вариантов; затраты; проектирование и строительство; связи с национальной энергосистемой, цепочкой поставок;
- Экономический – финансирование; собственность; воздействие на энергетический рынок;
- Региональный – влияние на бизнес; региональные социальные и экономические последствия;
- Планирование и согласования – соблюдение нормативных требований; и
- Взаимодействие и коммуникация с заинтересованными сторонами.
Исследование продлится примерно два года (до 2010 г.) и будет состоять из двух этапов, в конце каждого из которых будет приниматься решение. Первый этап завершился трехмесячными публичными консультациями, начатыми 26 января 2009 года и сосредоточенными на вопросах высокого уровня, объеме Стратегической экологической оценки (СЭО) и предлагаемом кратком списке потенциальных вариантов проектов в области приливной энергетики из первоначальных 10. схемы. [ 9 ] После рассмотрения ответов, полученных в ходе консультации, сбор доказательств и оценка продолжится на этапе 2. В конце этапа 2 будут начаты вторые и заключительные общественные консультации, и правительство примет решение о том, будет ли прилив и каким образом энергетический проект может быть поддержан. При этом правительство рассмотрит затраты, выгоды, последствия и риски проекта приливной электростанции Северн и их приемлемость.
Стратегическая экологическая оценка
[ редактировать ]В рамках технико-экономического обоснования стратегическая экологическая оценка будет проведена (СЭО). СЭО – это официальная экологическая оценка планов или программ, которые могут оказать существенное воздействие на окружающую среду. Оценка производится в форме экологического отчета.
Предлагаемые проекты
[ редактировать ]Список из десяти предлагаемых проектов был опубликован в июле 2008 года. В технико-экономическом обосновании более подробно рассматривались десять схем, а в консультационном документе, опубликованном в январе 2009 года, было предложено составить короткий список из 5 схем. [ 10 ] должны стать предметом более обширных исследований на втором этапе исследования. 5 схем:
- Shoots Barrage (схема мощностью 1,05 ГВт, расположенная ниже по течению от нового перекрестка с дорогой Северн, ориентировочная стоимость строительства составляет 3,2 миллиарда фунтов стерлингов)
- Beachley Barrage (схема мощностью 625 МВт, расположенная выше по течению от первого автодорожного моста Северн, ориентировочная стоимость строительства составляет 2,3 миллиарда фунтов стерлингов)
- Лагуна Бриджуотер-Бей (водохранилище мощностью 1,36 ГВт на английской стороне устья, ориентировочная стоимость строительства 3,8 миллиарда фунтов стерлингов)
- Лагуна Флеминга (водохранилище мощностью 1,36 ГВт на валлийском берегу устья, ориентировочная стоимость строительства - 4,0 миллиарда фунтов стерлингов)
- Плотина Кардифф-Уэстон (от Лавернок-Пойнт до Брин-Дауна) (схема мощностью 8,46 ГВт, широко известная как «Севернская плотина», ориентировочная стоимость строительства составляет 20,9 млрд фунтов стерлингов).
Ответ правительства на консультацию был опубликован в июле 2009 года. Это подтвержденное детальное исследование на этапе 2 будет проведено по 5 схемам, рекомендованным в консультационном документе. Он также объявил о работе по реализации еще трех схем, которые в настоящее время находятся на самых ранних стадиях разработки.
Статья Аткинса 2009 г. [ 11 ] переоценил потенциальную энергию, которая может быть произведена из различных мест, и пришел к выводу, что, вопреки более ранним исследованиям и расчетам, максимальный потенциал мощности будет исходить от плотины Илфракомб - Гауэр , намного дальше на запад, чем любая из схем технико-экономического обоснования. обдуманный. Этот другой вывод был объяснен несколькими элементами расчета, которые игнорировались в предыдущих численных моделях.
Хронология
[ редактировать ]Апрель-осень 2008 г. – Первоначальное внимание уделяется проблемам высокого уровня и оценке потенциальных вариантов приливной энергетики.
Конец 2008 г. - Решение правительства о наличии каких-либо проблем, из-за которых проект не может быть продолжен.
Январь 2009 г. – Начало общественных консультаций по рекомендованному короткому списку схем для дальнейшей оценки, по процессу перехода от длинного списка к короткому списку и по объему Стратегической экологической оценки (СЭО).
Весна 2009 г. – Второй этап. В зависимости от ответов, полученных в ходе консультации, вопросы, подлежащие рассмотрению, будут рассмотрены более подробно, краткий список будет доработан и сужен до предпочтительного варианта или комбинации вариантов.
2010 г. – Общественные консультации по доказательствам и выводам исследования. После консультации правительство примет решение о том, может ли оно поддержать схему приливной энергетики, и если да, то на каких условиях.
После 2010 года – если результатом технико-экономического обоснования будет принято решение о продолжении строительства, потребуется обширная и дальнейшая детальная работа для планирования и реализации проекта приливной электростанции, а также для получения необходимых разрешений регулирующих органов. Правительство пришло к выводу, что оно не видит стратегического обоснования государственных инвестиций в схему приливной энергетики в устье Северна, но результаты технико-экономического обоснования не исключают схему, финансируемую из частных источников. [ 12 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ФИЛЬМ Конец наводнениям: раскрыта новая технология, защищающая верховья Северна, самофинансирование и защиту экологии.
- http://www.decc.gov.uk/severntidalpower Министерство энергетики и изменения климата
- https://archive.today/20121223191017/http://www.wales.gov.uk/severntidal Правительство Ассамблеи Уэльса
- https://web.archive.org/web/20110723014221/http://www.severnestuary.net/sep/resource.html Партнерство в устье Северна: страница ресурсов приливной энергии
- http://webarchive.nationalarchives.gov.uk/20080727172534/http%3A//www.berr.gov.uk/energy/severntidalpower/ Департамент делового предпринимательства и реформы регулирования – Приливная энергия: Устье Северна
- http://www.southwestrda.org.uk/ Агентство регионального развития Юго-Запада
- https://archive.today/20121223191017/http://www.wales.gov.uk/severntidal Правительство Ассамблеи Уэльса Северн Тайдл Пауэр
- https://web.archive.org/web/20090904021113/http://www.sd-commission.org.uk/publications.php?id=607 Комиссия по устойчивому развитию, Поворотный момент: приливная сила в документе Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новое исследование Северн Энерджи План» . Новости Би-би-си . 25 сентября 2007 года . Проверено 28 августа 2008 г.
- ^ «Заграждение в устье реки Северн» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды Великобритании . 31 мая 2006 года . Проверено 28 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Технико-экономическое обоснование приливной энергетики Северн: BERR назначает подрядчиков» . БЕРР . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ «Северная приливная сила» . Правительство Ассамблеи Уэльса . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ «Консультация по приливной энергетике Северна» . Департамент энергетики и изменения климата . 26 января 2009 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ «История Севернского заграждения» . Р-Энергия . Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 28 августа 2008 г.
- ^ «Программа Великобритании по изменению климата» . Парламент Великобритании . 15 января 1999 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 августа 2008 г.
- ^ «Приливная сила» . Комиссия по устойчивому развитию . 1 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 28 августа 2008 г.
- ^ «Правительство Великобритании опубликовало несколько правительственных предложений» . Возобновляемая энергия World.com . 11 августа 2008 года . Проверено 28 августа 2008 г.
- ^ «Консультация по приливной энергетике Северна» . ДЕКК . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ Аткинс, Р. Рейни. «Техническое примечание: Оптимальное положение для приливно-энергетического заграждения в устье реки Северн, номер CJ0040.6680/TN-001r3» (PDF) . Аткинс . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ «Северная приливная энергетика: выводы технико-экономического обоснования» . Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии. 2013.