Moor Row
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2008 г. ) |
Moor Row | |
---|---|
![]() Ингвелл Холл, на окраине Moor Row | |
Область | 0,210 км 2 (0,081 кв. МИ) |
Население | 759 (оценка 2018 года) |
• Плотность | 3614/км 2 (9,360/кв. МИ) |
Ссылка на сетку ОС | NY004142 |
Гражданский приход | |
Округ | |
Шир округ | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное состояние | Великобритания |
Пост города | Moor Row |
Посткод район | CA24 |
Код набора | 01946 |
Полиция | Камбрия |
Огонь | Камбрия |
Скорая помощь | Северо -Запад |
Великобритания парламент | |
Moor Row - деревня в Камбрии , Северо -Западная Англия . Он находится в Эгремонта гражданском приходе и находится на незначительной дороге у A595 , к юго-востоку от Уайтхейвена . В 2018 году он составил около 759 человек. [ 1 ]
Moor Row - жилое сообщество на прибрежной равнине Камбрии. Правительственные записи, особенно в отчетах о переписи, записывают свое название как Low Keekle, Ingwell View, Moor Row Junction, Moorroe и Scalegill. История Moor Row возвращается к 1762 году, когда площадь между особняком Summerhill и Woodend с Cleator была заполнена жителями низкого ряда Moor и High Moor Row Homesteads. Семья Уайлдридж жила в Low Moor Row Home Stead, так как стало известно как церковь Святой Святой Дочь Уайлдридж Элизабет, вышла замуж за местного садовника по имени Далзелл, который захватил поместья своей новой жены, когда умерли Уайлдридж. Деревня Мур -Роу была первоначально построена для домашних железнодорожных работников на недавно построенном железной дороге Уайтхейвена и Эгремонта, на перекрестке от Уайтхейвена на юг до Эгремонта и на восток до Клиатора и железных рудников Фризтон. Железная дорога открылась в 1855 году, и первые рабочие коттеджи были построены на восточной стороне того, что стало улицей Далзелл к 1860 году. Открытие 19 -го века Железная руда в окрестностях вынудила многих побочных служебных, чтобы служить зарождающейся железной и стальной промышленности в Западной Камбрии, из Ирландии, Шотландии, острова Человека, Италии и Англии. «Ряд домов на майре» расширился, поскольку работодателям нужно было больше работников, чтобы продолжать свой бизнес. Корнишские оловянные шахтеры были среди тех, кто переехал сюда, чтобы работать с шахтами, присутствие которого отмечается название Пензанс -стрит. Другая улица, Далзелл, названа в честь семьи Далзелл, которая владела участками земли вдоль дороги от Мур -Роу до Вуденда мимо Гаттерби и вокруг Фридингтона и Аспатрии. К 1885 году поместья Далзеллс управляли попечителями семьи.
Дома
[ редактировать ]Название деревни, вероятно, относится к домам Scalegill Street, которые отмечены на карте обследования боеприпасов 1860 года . Дома 1859 года на улице Далзелл считаются самыми старыми из террасных рядов. Деревня выросла в 20 -м веке, добавив современные пригородные дома в смесь и продолжает делать это в 21 -м веке. Рост пригорода образует следствие разрушения местных удобств и объектов; Только школа и работающий мужской институт выживают из многих магазинов, торговцев углями, выводов, автосалонов, автобусных услуг и поездов, которые когда -то брюшны не нужно было покинуть деревню, за исключением предметов роскоши. Другие малые предприятия строителей, страховых агентств, столяров, декораторов, кузнецов, производителей платьев, кондитерских и пекарей, также почти полностью диапьера. Местные часовни были переоборудованы в дома и магазин автомобилей, в то время как бывшее рабочее мужское здание Института, которое стояло в течение 120 лет, теперь является часовней с фреской военного мемориала, нарисованной на его фронтоне. В новом зеленом мире Смягчение изменения климата нет общественного транспорта, нет местных магазинов, и нет местных медицинских услуг, а также очень мало уличных ламп для безопасности на пешеходных баллах. Трафик Селлафилда, который использует дороги через деревню, поскольку пробеги для пригородной крысы превышают объем, который использует основную дорогу на мосту Колдер, на скорости значительно превышает пределы скорости. В деревне нет пешеходных переходов.
Шахты
[ редактировать ]Монреальные шахты Moor Row производили 250 000 тонн в год, что является крупнейшей из всех шахт в районе Уайтхейвен или Фернесс , за исключением того, что в Ходбарроу. Собственность шахты покрывала 1000 акров (4,0 км 2 ), половина из которых была руда. И открытая яма, и шахта шахты состоялись. От 1000 до 1200 человек работали на местном уровне в отрасли. В Moor Row было шесть активных валов, поднимая руду, чья работа распространилась по деревне. Один вал находится в центре нового развития Субрбана в Монреале Плейс. Последняя шахта была закрыта в 1920 -х годах, в результате чего большая часть работы утонула, а окружающая лаланд затоплена раковинной шахтной водой. В последние двадцать лет утонули несколько шапок шахты или рухнули. Старый железнодорожный двор указан в Реестре рисков угля, который не подходит для жилищного строительства в его восточной части недалеко от реки Кикл из -за горнодобывающей промышленности.
Железная дорога
[ редактировать ]У Moor Row ранее была станция на железной дороге Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт . [ 2 ] В Moor Row был развязки на Moor Row с Cleator Moor East, чтобы избежать оседания шахты на оригинальной станции Cleator Moor. Второй филиал побежал в Эгремонт и в Селлафилд, который был отмечен оседанием шахты. Суб -филиал из Эгремонта обслуживал шахты Бигригга. Второй , мировой В деревне была построена железнодорожная шунтирующая двор, приносящая дальнейшую работу и процветание для жителей, а также на сарае двигателя, перевозки и ремонта вагонов. Он стал самым важным соединением в Западной Камбрии и грузоподъемным двором до конца войны когда грузовики и автомагистрали привели к упадку железных дорог в Великобритании. Железная дорога закрылась в 1980 году с закрытием последней шахты в Бекерме . Железнодорожный кровать все еще находится на месте и проходит до Mirehouse Junction. В настоящее время он также является частью национальной прогулки с побережьями и велосипедной дорожкой.
Работа
[ редактировать ]Westlakes Science and Technology Park сегодня местный работодатель. Также атомная электростанция Sellafield находится в нескольких милях отсюда, что также предлагает местную работу. В этом районе по практически все отрасли, вызванные области в области правительственных схем после Второй мировой войны, управляемых через различные агентства по развитию. Эти функции аганеки в значительной степени были заменены земельным агентством Британского энергетического побережья, принадлежащим правительственным органам ядерного изделия, которое заменило BNFL в качестве операторов владельца фабрики Sellafield и Windscale Plutonium. Сайт в настоящее время находится в начале 100 -летней программы очистки, ожидаемой стоимостью более 100 миллиардов фунтов стерлингов.
Спорт
[ редактировать ]В деревне есть футбольная команда, Moor Row FC
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Moor Row" . Городское население де . Получено 1 октября 2020 года .
- ^ «Железные дороги местной площади Клиатор в Западной Камбрии» . Архивировано из оригинала 2 августа 2008 года . Получено 3 октября 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Moor Row в Wikimedia Commons