Jump to content

Задний туннель

Координаты : 51 ° 06'39 "N 0 ° 43'56" W  /  51,1109 ° N 0,7322 ° W  / 51,1109; -0,7322

Задний туннель
Южный портал туннеля Хиндхед. Октябрь 2012 г.
Обзор
Расположение Хиндхед , Суррей, Великобритания
Статус Активный
Маршрут А3
Операция
Работа началась январь 2007 г.
Открыто 29 июля 2011 г.
Владелец Национальные шоссе
Оператор Национальные шоссе
Технический
Длина 1830 м (1,14 миль; 6000 футов)
Кол -во полос По два в каждом туннеле
Рабочая скорость Ограничение скорости: 70 миль в час (113 км/ч)
Расчетная скорость: 120 км/ч (75 миль в час) [ 1 ]

Туннель Хиндхед , открытый в 2011 году, является частью 4-мильной (6,4 км) дороги с двусторонним движением , которая заменила один из последних оставшихся участков однополосной дороги на дороге А3 , соединяющей города Лондон и Портсмут . [ 2 ] Он был построен в обход деревни Хиндхед в графстве Суррей . При длине 1,14 мили (1,83 км) [ 3 ] Этот туннель является самым длинным внеустьевым автомобильным туннелем в Соединенном Королевстве и ведет по дороге под Чашей для пунша Дьявола , объектом особого научного интереса .

Военно-морская верфь существовала в Портсмуте, по крайней мере, со времен Тюдоров. [ 4 ] придавая большое значение дороге, связывающей этот город с Лондоном. Оригинальная 73 мили (117 км) [ 5 ] маршрут огибал северо-западные пределы Уилда. [ 6 ] восхождение на вершину холма Гиббет недалеко от Хиндхеда . В 1826 году дорога была перестроена вокруг Чаши с пуншем Дьявола , чтобы уклон составлял не более 5%. [ 7 ] Дорога стала частью автомагистрали А3, когда в 1920-х годах была введена нумерация дорог.

К началу нового тысячелетия большая часть A3 была сдвоена; На маршруте от Саутфилдса до Хаванта только участок, проходящий через Хиндхед и Дьявольский пунш-боул, все еще оставался однополосным. Этот участок, который проходил через Зону выдающейся природной красоты (AONB), большую часть дня работал с максимальной пропускной способностью или выше, а уровень аварийности на ней был на 40% выше, чем в среднем по стране для этого класса дорог. [ 1 ]

К 2000 году автомагистраль A3 между Саутфилдсом и Хавантом была построена в соответствии со стандартами двухполосного движения на всей своей длине, за исключением 3,4 мили (5,5 км). [ 8 ] Задняя часть (в Лондоне и Портсмуте все еще есть участки с односторонним движением). Концы северной и южной частей дороги с двусторонним движением находились на высоте 180 м (590 футов) и 190 м (620 футов) над уровнем моря соответственно, а соединяющая их одинарная проезжая часть следовала по извилистому маршруту вокруг Чаши с пуншем Дьявола , достигая высота 260 м (850 футов). Проект туннеля Хиндхед сократил маршрут примерно на 300 м (980 футов) и проложил дорогу через туннель, северный и южный порталы которого находятся на высоте 190 м (620 футов) и 200 м (660 футов) над уровнем моря соответственно.

Оценка предложений

[ редактировать ]
Вид с воздуха на чашу с пуншем Дьявола перед закрытием старой дороги А3.

Необходимость усовершенствования автомагистрали А3 через Хиндхед признавалась на протяжении многих лет, когда в период с 1970 по 1976 год проводилось исследование маршрута. В 1983 году Министерство транспорта исследовало около девяти альтернатив А3, но оценка показала, что только один, который прошел вокруг северной и западной стороны Чаши для пунша («Красный маршрут») пересечь долину Смоллбрук было возможным. Общественные консультации по маршруту встретили сопротивление и двух Были предложены альтернативы, обе из которых получили меньшую поддержку, чем предложенный маршрут, который в 1988 году стал предпочтительным маршрутом. Последующие экологические исследования показали, что этот маршрут будет иметь существенные негативные последствия, в результате чего было предложено адаптировать предыдущую схему, включив туннель, чтобы избежать наиболее уязвимых участков маршрута. Схема вошла в целевую программу правительства по благоустройству в 2001 году. [ 9 ]

В сентябре 2004 года было проведено общественное расследование для рассмотрения возражений и рассмотрения альтернатив этому предложению. Среди альтернативных предложений было предложение проложить наземный маршрут по более западной линии, чтобы избежать строительства туннеля (адаптация «Красного маршрута»). Несмотря на то, что туннель значительно дороже, чем строительство наземной дороги, предпочтение было отдано после того, как две альтернативные схемы наземного покрытия были отклонены по экологическим соображениям. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] Решение провести часть дороги в туннеле увеличило стоимость проекта до 371 миллиона фунтов стерлингов. [ 11 ] подземный участок стоит 155 000 фунтов стерлингов за метр (142 000 фунтов стерлингов за ярд), что делает этот участок дороги второй самой дорогой дорогой в Великобритании на единицу расстояния после туннеля Limehouse Link . [ 10 ]

Геология

[ редактировать ]
Геология туннеля Хиндхед

Туннель Хиндхед проходит через последовательность мелкозернистых пластов группы Нижнего Гринсэнда , которые были отложены над глиной Уилд в течение нижнего мелового периода (70–140 миллионов лет назад) на окраинах опускающегося бассейна Уилд . Группа Гринсэнд состоит из пластов Хайт, которые перекрывают слой Атерфилдской глины толщиной от 10 до 20 м (от 33 до 66 футов). Слои Хайта состоят из верхнего слоя Хайта, который имеет четыре слоя субстрата, обозначенных буквами от «A» до «D», и нижнего слоя Хайта, который состоит из двух слоев, обозначенных буквами «A» и «B». . Первоначально вся эта территория была покрыта пластами Баргейт, но когда Уилд был поднят , пласты Баргейт были размыты. [ 12 ]

Большая часть туннеля проходит через слои Upper Hythe C и D и нижний слой Hythe A, которые описываются как «слабые, местами от очень слабых до умеренно крепких, слегка глинистые, от мелкого до среднего песчаника с редкими тонкими прослоями глинистых/алевритистых песчаников». мелкий песок» и обычно имеет прочности на одноосное сжатие значения (UCS) 2–5 МПа. Порода сильно трещиноватая, средний размер центров трещин варьируется от 190 до 815 мм (от 7,5 до 32,1 дюйма). Однако южный конец туннеля проходит через «менее компетентные» слои Upper Hythe A и B, которые описываются как «среднеплотные, тонкослоистые и тонкослоистые, от чистого до илистого и глинистого мелкого и среднего песка с второстепенным содержанием слабо- или слабослоистого песка. -крепкий песчаник, кремнистый песчаник и кремень ». [ 13 ] Большая часть туннеля находится выше прогнозируемого уровня грунтовых вод.

Подъезд и старая дорога А3

[ редактировать ]
Карта маршрута схемы. Маршрут, указанный как «исходный маршрут», на самом деле является маршрутом 1826 года.

Доступ к новому участку дороги с севера осуществляется через первоначальную А3, а доступ к старой А3 обеспечивается со стороны перекрестка Терсли, построенного в 2005 году, примерно в одном километре от северной границы работ по строительству туннеля Хиндхед. Подъехать к новой дороге можно с юга по оригинальной автомагистрали A3, а новые точки доступа обеспечиваются новыми развязками в Хейзел-Гроув.

После завершения строительства участок предыдущего маршрута A3 от перекрестка A287 в Хиндхеде на юг был переименован в A333 , а участок длиной 250 м (820 футов) от перекрестка на север до автостоянки Национального фонда был сохранен для доступа. до автостоянки и других объектов недвижимости. Участок от автостоянки в сторону Лондона, созданный в 1826 году по контуру Devil's Punch Bowl, возвращен природе. От конца этого участка оставшаяся часть старой автомагистрали A3 до перекрестка Терсли используется как дорога местного значения.

Маршрут на более высоком уровне, построенный до 1826 года по Олд-Портсмут-Роуд через Чашу Дьявольского Пунша, все еще существует и используется в качестве пешеходной и велосипедной дорожки, а также в качестве подъездной дороги . Помимо маршрута через Чашу Дьявольского Пунша, он также обеспечивает доступ к холму Гиббет , с которого открывается обширный вид на Южную Англию.

Описание туннеля

[ редактировать ]
Цепочка Примечания
0 м Южный предел работ
700 м Конец оригинального двойного формата А3.
секция (Н)
2880 м Южный портал туннеля
4600 м Северный портал туннеля
5800 м Конец оригинального двойного формата А3.
раздел (S)
6600 м Северный предел работ

Туннель был вырыт с использованием механических экскаваторов, а не туннелепроходческой машины (TBM), поскольку TBM была бы дешевле, только если бы туннель был длиннее 2,5 км (1,6 мили). [ 14 ] [ 15 ] В результате выкопанная часть туннеля имела форму подковы, а не круглую, а количество вывезенного грунта было на 20% меньше, чем в случае использования ТБМ. Каждый туннель имеет приблизительный выкопанный диаметр 11,6 м (38 футов). Первичная облицовка из торкрет-бетона толщиной 200 мм (8 дюймов) обеспечила первоначальную опору туннеля. На южном конце, где туннель проходил через пески Лоуэр-Хайт, основная облицовка была дополнена «штырями» длиной 4 м (13 футов) для обеспечения большей поддержки. [ 16 ]

Аварийные соединительные переходы расположены с интервалом 100 м (330 футов), чтобы облегчить движение пешеходов между туннелями в случае возникновения чрезвычайной ситуации. [ 16 ]

Вспомогательные работы включают в себя глубокую выемку к югу от туннеля с новым переходом на Хиндхед и Хаммер на его южном конце. Конный и пешеходный мост Мисс Джеймс пересекает перемычку между туннелем и перекрестком и включает в себя вересковые насаждения, связывающие места обитания по обе стороны от перемычки. [ 17 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Панорама с северной точки зрения.

Предварительные работы начались в январе 2007 года, а основные строительные работы, включая прокладку туннелей, начались в 2008 году. [ 2 ]

Земляные работы у северного портала начались 1 февраля 2008 года. Были задействованы два Liebherr экскаватора , по одному на каждый туннель, причем работы проводились круглосуточно, семь дней в неделю. Работы у южного портала начались 14 мая с использованием одного экскаватора Liebherr для рытья обоих туннелей. Поскольку южный портал находился недалеко от жилья, работа ограничивалась одной сменой пять дней в неделю. Более плохой грунт в южном конце туннеля также замедлил продвижение. Первичная облицовка была напылена на туннель операцией распыления после земляных работ примерно на два метра при копании песчаника и примерно на один метр при копании песка. Прорыв обоих туннелей был осуществлен 26 февраля 2009 г. в 250 м от южного портала. [ 16 ] [ 18 ] Скорость добычи для южной части составила 1,2 м/сут, для северной части – 3,9 м/сут. [ Примечание 1 ]

До прорыва была раскопана только часть тоннеля – полукруглое сечение над уступом. Раскопки уступа южного туннеля начались 9 июля 2008 года. Эти работы продвигались намного быстрее, чем первоначальные раскопки, поскольку можно было открыть сразу несколько забоев. Опять же, первичная футеровка напылялась на выработки по ходу рытья. Раскопки и первичная облицовка были завершены 31 марта 2009 года, в общей сложности было выкопано 737 000 кубических метров грунта. [ 16 ] [ 19 ]

Нанесение водонепроницаемой мембраны и установка вторичной облицовки начались только после завершения земляных работ и первичной облицовки. Водонепроницаемая мембрана была нанесена распылением на основную облицовку и установлены сборные обратная и боковая секции. Напыление вторичной обделки на верхушку туннеля было запланировано в рамках завершения земляных работ.

День открытых дверей, 14 мая 2011 г.

В воскресенье, 14 мая 2011 года, за полтора месяца до открытия туннеля, подрядчики устроили день открытых дверей, когда 7000 пешеходов смогли пройти по всей длине туннеля. [ 20 ] в то время как местные музыкальные группы выступали в северном конце туннеля. В их число входил городской оркестр Хаслемира, который исполнил «Марш дьявольского пунша», когда первые VIP-персоны вышли из туннеля. Песня была написана специально для этого случая 16-летним участником группы Эриком Фостером. [ 21 ] Саму церемонию открытия, на которую общественность не пригласили по соображениям безопасности, провел министр транспорта Филип Хаммонд . 29 июля 2011 года [ 22 ]

Безопасность

[ редактировать ]
Туннель Хиндхед с проезжей частью, ведущей на север, закрыт на техническое обслуживание.

Смертельные пожары в туннелях Монблан и Готард-роуд в 1999 и 2001 годах соответственно, приведшие к временному закрытию этих туннелей, привели к переоценке безопасности автодорожных туннелей по всей Европе. [ 23 ] [ 24 ] Директива ЕС [ 25 ] принятый в 2004 году, установил минимальные требования безопасности для автодорожных туннелей на территории ЕС и ЕАСТ , длина которых превышает 500 м и которые являются частью Трансъевропейской дорожной сети (TEN). Хотя туннель Хиндхед имеет длину более 500 м, по нему не проходит часть дорожной сети TEN, поэтому по закону он не обязан соответствовать директиве. [ 26 ]

Туннели для перекрестных соединений были построены с интервалом в 100 метров, чтобы обеспечить возможность экстренной эвакуации в другой туннель в случае происшествия. Хотя директива ЕС требует отставок с интервалом, не превышающим 1000 метров, для туннелей TEN-T, не имеющих запасных полос, в туннеле Хиндхед нет отстойников, но есть обочины шириной 1,2 м по обе стороны проезжей части. В туннеле есть два источника питания: один через северный портал, другой через южный портал, каждый из которых поддерживает другой в случае сбоя. Вентиляция обеспечивается вентиляторами, установленными над транспортным средством, но в обычных условиях они не работают. [ 7 ]

Электронное оборудование включает в себя линейные тепловые детекторы , радары и 104 камеры видеонаблюдения , которые могут точно фиксировать происшествия. [ 19 ] интеллектуальное освещение и светодиодные «кошачьи глаза» , а также комплексные пожаротушения . системы [ 27 ]

Подходы к туннелям оборудованы системами перекрестков, которые позволяют полиции направлять весь трафик через один из туннелей, если другой будет закрыт в результате происшествия или на техническое обслуживание. [ 1 ] Поскольку часть первоначальной дороги А3 была возвращена природе, использовать старую дорогу в случае чрезвычайной ситуации невозможно. Однако на юго-востоке Англии имеется разветвленная дорожная сеть, и перенаправление движения с A3 на M3 увеличит расстояние от Кингстона до Портсмута с 65 миль (105 км) до 89 миль (143 км). [ 28 ]

Экологические соображения

[ редактировать ]
Старый А3 возвращается в природу. Этот вид сделан недалеко от холма Гиббет , почти прямо над туннелем. Октябрь 2012 г.

С самого начала был построен туннель, а не вырытая выемка, чтобы не испортить территорию выдающейся природной красоты и объект особого научного интереса , большая часть которого принадлежит Национальному фонду . Перед началом раскопок было проведено экологическое обследование. Обыкновенные ящерицы, змеи и медленные черви, найденные в Баундлесс-Вэлли, были переселены на земли Национального фонда в Хайкомб-Эдж, а ужи были перевезены в Хертхилл-Копс. [ 7 ]

Вырубка деревьев была запланирована с целью свести к минимуму ущерб, причиняемый гнездящимся птицам и другим диким животным, а в некоторых случаях такие животные, как сони, были переселены в аналогичные места обитания в других местах. [ 7 ] После завершения работ на маршруте старой дороги было посажено 200 тысяч деревьев. [ 29 ] Восстановление старой дороги к природе устранило барьер, препятствовавший миграции наземно-гнездящихся птиц, таких как жаворонки и козодои, из одной части заповедника в другую. [ 30 ]

Среди найденных артефактов была старая веха, выброшенная во время восстановления дороги в 1826 году. Карта артиллерийской службы 1811 года использовалась для определения первоначального положения камня, где он с тех пор был восстановлен. Дорога, построенная до 1826 года, теперь является пешеходной дорогой к холму Гиббет . [ 31 ] Среди других артефактов, представляющих археологический интерес, - две печи для обжига извести , найденные рядом со стороной Терсли , датируемые 18 или 19 веком. Вполне вероятно, что известь, произведенная в печах, использовала известняк или мел из Петерсфилда, находящегося в 25 километрах (16 миль), и использовалась для противодействия кислотной природе почвы. [ 7 ]

Основные подрядчики получили награду за сохранение на церемонии вручения наград Tunnels and Tunneling Awards 2011 года и стали абсолютными победителями на церемонии вручения наград ICE Thames Valley Engineering Excellence Awards 2012 года. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
Веха на дороге, построенной до 1826 года, недалеко от холма Гиббет . Надпись гласит: «Портсмут 30», «Уголок Гайд-парка 39», «Годалминг 7», «Губный крючок 11».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В цифрах предполагается, что работы велись семь дней в неделю на северном участке и пять дней в неделю на южном участке туннеля.
  1. ^ Jump up to: а б с д Грей, Алан; Уотсон, Джон (24 августа 2005 г.). «Отчет Первому государственному секретарю и государственным секретарям по транспорту и окружающей среде, продовольствию и сельским делам; ссылка на файл: HA/061/002/0002» (PDF) . Инспекция планирования . Проверено 6 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Агентство автомобильных дорог. «Улучшение задней части А3» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 1 июня 2007 г.
  3. ^ Агентство автомобильных дорог. «Усовершенствование задней части A3 - Туннель» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  4. ^ «Добро пожаловать на историческую верфь Портсмута» . Портсмутская историческая верфь, ООО . Проверено 8 августа 2011 г.
  5. ^ Карта дорог из Лондона в Портсмут, Чичестер, Саутгемптон, Пул и из Саутгемптона в Винчестер (карта). Журнал Джентльмена . 1765 . Проверено 17 августа 2011 г.
  6. ^ Хаслемир - Лист 301 (Карта). 1:63360. Геологическая служба Великобритании (Англия и Уэльс). Картография службы Ordnance Survey . Директор геологической службы. 1969.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Чаша с пуншем Дьявола и туннель в задней части» . Сообщество фрилансеров Weyriver . Проверено 5 августа 2011 г.
  8. ^ Измерено в Атлас улиц — Северный Гемпшир . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 1994.
  9. ^ Jump up to: а б «Схема A3 Hindhead — объяснение схемы от мая 2004 г. и нетехническое резюме экологического заявления» (PDF) . Агентство автомобильных дорог. Май 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2009 г. . Проверено 6 августа 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Последние, великие, дорогие и короткие дороги Великобритании» . Журнал новостей . Би-би-си. 27 июня 2011 г.
  11. ^ «Усовершенствования A3 стоимостью 371 миллион фунтов стерлингов будут продолжены» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 октября 2006 г. Проверено 1 марта 2011 г.
  12. ^ Хаслмир (Карта). 1:63360. Геологическая служба Великобритании. Артиллерийское обследование. 1969.
  13. ^ Ирландия, Том (июнь 2007 г.). «Проект туннеля Хиндхед в Великобритании» . Преобразование сегодня. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  14. ^ Ирландия, ТиДжей; Рок, штат Калифорния; Хойланд, П. (2007). «Планирование и проектирование туннеля А3 Хиндхед, Суррей, Великобритания». В Бартаке, Иржи; Хрдина, Иван; Романцов, Георгий; Зламал, Яромир (ред.). Подземное пространство — 4-е измерение мегаполисов (PDF ) Лондон: Группа Тейлора и Фрэнсиса. стр. 100-1 1001–1007. ISBN  978-0-4154-0807-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  15. ^ Хейг, Бетан (июнь 2009 г.). «Дорожные туннели A3 Hindhead» (PDF) . Туннели и туннелирование International : 30–35 . Проверено 6 августа 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Такер, Нью-Джерси; Стивенсон, С; Чилтон, С. (12–14 апреля 2010 г.). Последовательный метод земляных работ. Прокладка туннелей в слабом известняке с использованием инновационных методов (PDF) . Конференция гражданского отдела HKIE 2010 . Гонконг . Проверено 5 августа 2011 г.
  17. ^ «Точка пересечения туннеля А3 Хиндхед» . Новости Би-би-си . 26 марта 2011 года . Проверено 1 апреля 2011 г.
  18. ^ «Прорыв в самом длинном туннеле Великобритании» . Новости Би-би-си . 26 февраля 2009 года . Проверено 1 марта 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Туннельное видение» . Совместная публикация подрядчиков, землевладельцев и местных органов власти. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  20. ^ «Прогулка по туннелю Хиндхед привлекает тысячи людей» . Новости Би-би-си . 14 мая 2011 года . Проверено 14 мая 2011 г.
  21. ^ «До рая езды по А3 всего 50 дней» . Johnston Publishing Ltd., 14 мая 2011 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
  22. ^ «Туннель Хиндхед открывается на север» . Новости Би-би-си . 29 июля 2011 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
  23. ^ «Безопасность в туннелях: Домашняя страница» . Европейская экономическая комиссия ООН . Проверено 6 февраля 2013 г.
  24. ^ Феррер, Хосе Капель; Эггер, Мишель; Лакруа, Дидье (10 декабря 2011 г.). Рекомендации группы экспертов по безопасности в автодорожных туннелях: Итоговая редакция (PDF) (Отчет). Женева: Европейская экономическая комиссия. ТРАНС/АС.7/9.
  25. ^ «Директива 2004/54/EC Европейского парламента и Совета от 29 апреля 2004 г. о минимальных требованиях безопасности для туннелей Трансъевропейской дорожной сети» . Проверено 18 августа 2011 г.
  26. ^ «Пояснительная записка к Правилам безопасности дорожного движения 2007 г.; [Правовой акт] 2007 г. № 1520» (PDF) . Лондон: Министерство транспорта. 22 мая 2007 г. Приложение 1; пункт 6.
  27. ^ «Схема дороги А3 Хиндхед, спроектированная Моттом Макдональдом, открыта для публики» . Мотт Макдональд. 2011. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  28. ^ «Рассчитать маршрут» . Мишлен . Проверено 18 августа 2011 г.
  29. ^ Тарвер, Ник (27 июля 2011 г.). «Туннель Хиндхед открывается после десятилетий проблем с движением» . Новости Би-би-си . Проверено 7 февраля 2013 г.
  30. ^ «Туннель Хиндхед: Николас Оуэн из Surrey Life встречает людей, которые воплотили мечту в реальность» . Суррейская жизнь . Июль 2011 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  31. ^ Оригинальная веха на шоссе , Гиббет-Хилл, Хиндхед : Информационная доска, установленная Национальным фондом.
  32. ^ «Туннель А3 Хиндхед» . Бальфур Битти . Проверено 18 января 2018 г.
[ редактировать ]

51 ° 06'39 "N 0 ° 43'56" W  /  51,1109 ° N 0,7322 ° W  / 51,1109; -0,7322

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4c57787d197105cdcafad648b2bc2a9__1707485340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/a9/c4c57787d197105cdcafad648b2bc2a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hindhead Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)