Clapham Junction Railway Station
Клэпхэм развязка ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Юго -Западный (Брайтон Двор) вход | |
Расположение | Баттерси |
Местная власть | Лондонский район Вандсворт |
Управляется | Сетевая железная дорога |
Код (ы) станции | CLJ |
Категория DFT | Беременный |
Количество платформ | 17 (16 в использовании) |
Доступный | Да [ 1 ] |
Зона | 2 |
Велосипедная парковка | Да - внешний |
Туалет | Да - позади Гателина |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
- развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
- развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
2 марта 1863 года | Открыл |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 27 "53 ″ с.ш. 0 ° 10'14 ″ со / 51,4646 ° с.ш. 0,1705 ° С |
![]() |
Clapham Junction ( / ˈ K L æ P əm ˈ Dʒ ʌ ŋ K ʃ n ə / [ 3 ] ) является крупным железнодорожным вокзалом и транспортным центром возле холма Святого Иоанна на юго-западе Баттерси в лондонском районе Вандсворт . Он расположен в 2 милях 57 цепях (2,71 миль; 4,37 км) от Лондона Виктория и 3 миль 74 цепей (3,93 мили; 6,32 км) от Лондона Ватерлоо ; [ 4 ] Он находится как на главной линии Юго -Запада , так и на главной линии Брайтона , а также множество других маршрутов и линий ветвей, проходящих или расходящихся от основных линий на этой станции. Несмотря на свое название, Clapham Junction не расположен в Клэпхэме , округ, расположенный примерно в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку.
Маршруты из лондонского юга и юго-западного Термина, Виктория и Ватерлоо, проводятся через станцию, что делает его самым загруженным в Европе [ 5 ] [ Лучший источник необходим ] По количеству поездов, использующих его: от 100 до 180 в час, за исключением пяти часов после полуночи. Станция также является самой загруженной британской станцией для общения между услугами, [ 6 ] а также единственная железнодорожная станция в Великобритании с большим количеством обменов, чем записи или выходов. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
21 мая 1838 года железная дорога Лондона и Саутгемптона стала Лондонской и юго -западной железной дорогой (L & SWR) и открыла свою линию девяти от вяз . Вторая линия, первоначально от девяти вязов в Ричмонд , открылась 27 июля 1846 года. Девять Elms были заменены в 1848 году в качестве терминала станцией Waterloo Bridge, теперь Ватерлоо. Линия для Виктории открылась к 1860 году.
Clapham Junction открылся 2 марта 1863 года, совместное предприятие L & SWR, железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB & SCR) и железной дороги Extension West London (WLER) в качестве станции обмена для их линий. [ 9 ]
Железнодорожные компании, чтобы привлечь клиентуру среднего и высшего класса, захватили неиндустриальный приход, подсчитывая, что на склонах плато Клэпхэма только усилит это различие, что приведет к долгосрочному недопониманию того, что станция находится в Клэпхэме. [ 10 ] [ 11 ]
Лондон Оверга |
---|

Прекратили предложения
[ редактировать ]Заявка на планирование в размере 39,5 млн. Фунтов стерлингов от торгового фонда Metro была отозвана до рассмотрения комитета по планированию правительства 20 мая 2009 года. [ n 1 ]
« Авиатлет Heathrow », чтобы уменьшить 95-минутное путешествие Tube и Gatwick Express в аэропорт Гатвик , и объединить главную линию Великого Запада с Хитроу, Гатвиком и главной линией Юго-Запада была отменена в 2011 году после улучшений к 2005 году подключения Хитроу. Трек от Хейса и Харлингтона и практические препятствия, такие как давление на постоянные высокочастотные услуги на трех, которые считали полупрофильные и медленные услуги между Clapham Junction и Staines . Оверга, изменение было бы в Clapham Junction. [ 12 ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]Клэпхэм железнодорожная катастрофа
[ редактировать ]Утром 12 декабря 1988 года два столкновения с тремя пригородными поездами произошли немного к юго-западу от станции из-за дефектного сигнала. 35 человек погибли, а 484 получили ранения. [ 13 ] [ 14 ]
Отслеживать бомбардировку
[ редактировать ]Утром 16 декабря 1991 года бомба разорвалась на треках на одной из платформ станции, что привело к серьезным нарушениям железнодорожной сети. Временная ирландская республиканская армия (IRA) взяла на себя ответственность. [ 15 ]
Соединение
[ редактировать ]

Станция называется Clapham Junction, потому что она находится на соединении нескольких железнодорожных линий. Название не дано ни одному железнодорожному соединению возле станции, которая без конечных межкомпанических соединений:
- Сокол Джанкшн в южной части станции, где линия Западного Лондона (WLL) объединяет Брайтонские медленные линии [ 16 ]
- Ludgate Junction в восточной части платформ Windsor Line To WLL [ 17 ]
- Latchmere SW соединение, соединяющее WLL к линии Виндзора на Judgate Junction. [ 16 ]
- Latchmere Main Junction, соединяющий WLL с Брайтонской линией на Falcon Junction. [ 16 ]
- Расширение и перекресток в Западном Лондоне для Ватерлоо, рельеф для Eurostar пустого стока перемещается от линий Виндзора к WLL. [ 16 ]
- Poupararts Junction, где низкоуровневый и высокий уровень приближается к разделению Виктории. [ 18 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Февраль 2015 г. ) |
Железные дороги вокруг Clapham Junction | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Каждый день более 2000 поездов, более половины из них останавливаются, проходят через станцию, больше, чем на любой другой станции в Европе. [ 19 ] В пиковые времена до 200 поездов в час проходит через 122 остановки. Это не самая загруженная станция по количеству пассажиров, большинство из которых (около 430 000 в будний день, из которых 135 000 проходят в часы пик). Обмены делают около 40% активности, и на этой основе это самая загруженная станция в Великобритании. [ 20 ]
В 2011 году на станции было три входа, все с кафедрой билетов в укомплектование:
- Только юго-восточный вход открыт 24 часа в сутки; Это наиболее широко используется из трех, ведущих с холма Святого Иоанна через небольшой внутренний торговый центр в метро, шириной около 15 футов (4,6 м), что соединяется с восточными концами всех платформ.
- Северный вход, который ограничил часы работы, ведет из поместья Уинстанли на Грант -роуд в то же метро. [ 21 ] [ 22 ] Метро переполнено в часы пик, а билетные барьеры на концах - это уколотые очки.
- Юго-западный вход, также известный как вход в Брайтон-двор, поскольку здания по-прежнему несут вывески для железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья , имеют более традиционный вид, со зданием викторианской станции, установленным на задней части большого двора. Этот вход приводит к очень широкому покрытому пехотинскому мосту, который объединяет западные концы всех платформ. Этот вход включает в себя велосипедную парковку и звание такси. Он был вновь открыт в мае 2011 года в рамках более широкой программы улучшений доступа, которая включала в себя установку лифтов на платформы. [ 23 ]
У юго-западного входа есть общественные туалеты и инвалиды. В метро есть киоски для обновления на пешеходном мосту и на некоторых платформах; и небольшой торговый центр, в том числе небольшая ветвь супермаркета Сэйнсбери , в юго-восточном входе.
Британская транспортная полиция поддерживает присутствие полиции по соседству, [ 24 ] Принимая во внимание, что столичная полицейская служба и частичный транспорт для Лондона, финансируемого более безопасным транспортным командованием, обеспечивают присутствие полиции в районе за пределами станции.
9 декабря 2012 года открылась новая платформа для East London Line , создав орбитальную железную дорогу вокруг Внутреннего Лондона. [ 25 ]
Переполнение наиболее часто бывает в часто удобном, но узком кроссплатформенном метро. Используя это, а не широкий, элегантный летный зал для Interchange, оценка глаз посетителей и окружающей среды, перечисленная Clapham Junction на наиболее нуждающихся 10% станций Департамента для транспорта . [ Цитация необходима ]
В попытке уменьшить переполненность, лестница на платформы 13 и 14 была заменена новой более широкой лестницей в апреле 2023 года. [ 26 ]
Платформы
[ редактировать ]
На станции есть семнадцать платформ, пронумерованные от 1 до 17. [ 27 ] В целом, платформы 1 и 2 используются лондонскими надземными поездами, платформами 3–11 юго -западными железнодорожными поездами и платформами 12–17 южных поездов. Непрерывные поезда Gatwick Express проходят через платформы 12 и 13.
- Платформы 1 и 2-это северо-восточные платформы залива, соединенные с западными Лондонскими и южными Лондонскими линиями, соответственно, используемые лондонскими службами «Службы» в Стратфорд через Виллесден Джанкшн и Дальстон Джанкшн через Пекхэм. Обычно платформа 1 обслуживается поездами на линии Западного Лондона, в то время как платформа 2 используется услугами на линии Южного Лондона, хотя это использование может быть изменено.
- Платформы 3 и 4 проходят через платформы на линии Waterloo -Reading в сторону Лондона Ватерлоо .
- Платформы 5 и 6 проходят через платформы на линии Waterloo - чтение в направлении чтения .
- Платформа 7 - это платформа, расположенная на сайдинге у юго -западной линии Main Line, в направлении Лондона Ватерлоо, используемой остановкой поездов.
- Платформа 8-это платформа через юго-западную линию Fast Line в сторону Лондона Ватерлоо, используемой непрерывными поездами, проходящими через эту станцию.
- Платформа 9 - это платформа через юго -западную линию Fast Line в сторону Woking .
- Платформа 10 - это платформа на юго -западной главной линии медленной линии в сторону Лондона Ватерлоо.
- Платформа 11 - это платформа на юго -западной главной линии медленной линии в сторону Woking.
- Платформа 12 - это платформа на Brighton Main Line Fast Line в сторону Лондона Виктория .
- Платформа 13 - это платформа на Brighton Main Line Fast Line в сторону Восточного Кройдона .
- Платформа 14 - это платформа на Brighton Main Line Slow Line в сторону Лондона Виктория.
- Платформа 15 - это платформа на Brighton Main Line Slow Line в сторону Восточного Кройдона.
- Платформы 16 и 17 - это платформы, соединяющие линию Mlow Line Brighton Mlow и West London Line , используемые Southern Services. Платформа 16 - это платформа на север (в направлении Watford Junction ), а платформа 17 - южная платформа (в направлении Восточного Кройдона). Платформа 17 также может быть использована и некоторыми термирующими лондонскими сервисами оверна.
Пасса, ведущие в железнодорожные сараи на западе станции, расположены между платформами 6 и 7.
Платформа 8 не должна использоваться для остановки поездов, если только в чрезвычайной ситуации, потому что разрыв платформы слишком широкий. [ 28 ]
Услуги
[ редактировать ]

Все юго -западные железнодорожные службы от Ватерлоо проходят через станцию, как и поезда Southern и Gatwick Express из Виктории. У службы London London London London London London London Services Clapham Junction в качестве одного из терминов.
Типичный непиковой сервис 104 поезда в час включает в себя:
Юго -западная железная дорога:
- 28 трлн в Лондон Ватерлоо
- 1 трлн в Альтоне
- 1 трлс на Basingstoke (медленно)
- 1 трлс на Эксетер Сент -Давидс через Солсбери
- 1 трэль в час для Haslimers
- 1 / ч до Солсбери (примерно 1TP2H распространяется на мельницу с пером Yeovil)
- 1 трэль в Weymouth
- 1 трлс на Доркинг через Уимблдон
- 1 трлн в Гилфорд через Эпсом
- 2 тонн в час до Гилфорда через Cobham & Stoke D'abernon
- 2 трлс на Чессингтон Юг
- 2 / ч в час в Хэмптон -суд через Сурбитон
- 2 tph to Shepperton via Wimbledon
- 2 тонн в час до Woking (медленно)
- 2 трлс на Лондон Ватерлоо от Kingston Loop через Уимблдон, Кингстон и Ричмонд
- 2 трлс в Лондон Ватерлоо от Kingston Loop через Ричмонд, Кингстон и Уимблдон
- 2 трлс на чтение через Wokingham
- 2 трлс на Вейбридж через Брентфорд, Хаунслоу и Стейнс
- 2 трлс на Виндзор и Итон Риверсайд
Южный:
- 18 трлн в Лондон Виктория
- 2 трлс на Bognor Regis и Portsmouth Harbor, разделившиеся в Хоршаме
- 2 тонн в час в Литтлхэмптоне
- 2 трлс на восток Гринстед через Oxted
- 2 / / ч в Истборн , и 1 продолжает руду
- 2 трлс -реза
- 2 тонн в час до доркинга через Саттон и Эпсом , из которых продолжается в Хоршам
- 2 трлс на Epsom Downs
- 2 трлс на Лондонский мост через Crystal Palace
- 2 тонн в час до Западного Кройдона
- 1 час в час до Ист -Кройдона Виа Норбери
- 1 трлс на Watford Junction через Кенсингтон Олимпия
London Overground:
- 4 трлс на Дальстон Джанкшн через канадскую воду
- 4 TPH в Стратфорд через Highbury & Islington
В часы пик в будние дни экспресс -услуги на главной линии Юго -Запада и внешних пригородных служб в Альтоне и Базингстоке обычно не останавливаются на станции.


Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лондон Ватерлоо | Юго -Западная железная дорога | Уимблдон , Woking или Basingstoke . | ||
Юго -Западная железная дорога | Уимблдон или Сурбитон | |||
Vauxhall | Юго -Западная железная дорога | Эрлсфилд . | ||
Лондон Ватерлоо или Vauxhall | Юго -Западная железная дорога | Ричмонд | ||
Vauxhall | Юго -Западная железная дорога | Путни | ||
Квинстаун -роуд | Юго -Западная железная дорога | Wandsworth Town . | ||
Лондон Виктория | Южный | Восточный Кройдон | ||
Парк Баттерси или Лондон Виктория | Южный
|
Wandsworth Common или Balham | ||
Южный | ||||
Предшествующая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Императорский причал На пути к Стратфорду
|
Западный Лондон | Термин | ||
Вандсворт -роуд В направлении Дальстон Джанкшн
|
Южный Лондон | |||
Исторические железные дороги | ||||
Термин | Западный Лондон | Баттерси |
Будущие предложения
[ редактировать ]В 2010 -х годах была предложена станция Clapham Junction в рамках проекта CrossRail 2 . Большая подземная станция, вырытая под существующей станцией, была предложена для обслуживания CrossRail 2. [ 29 ] Из-за пандемии Covid-19 , проект был на неопределенный срок отложен в 2020 году, хотя маршрут был защищен. [ 30 ]
Расширение северной линии на электростанцию Battersea подвергалось критике за то, что он не распространялся на Clapham Junction. Во время публичного расследования расширения в 2014 году было отмечено, что, хотя было бы желательно расширение CLAPHAM, было бы не нужно удовлетворить потребности зоны регенерации Vauxhall Nine Elms Battersea. [ 31 ] Кроме того, было отмечено, что дальнейшее расширение может перегружать расширение, из -за высокого спроса. [ 32 ] Тем не менее, было предоставлено для будущего расширения линии на станцию с зарезервированным курсом под парком Баттерси . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Государственное и сетевое железнодорожное финансирование для [ нужно разъяснения ] В начале 2010 -х годов было предоставлено 50 миллионов фунтов стерлингов. [ 36 ] Это включало обновление до основного обмена: новые входы и больше розничной торговли. [ 37 ]
В сетевом железнодорожном исследовании в 2015 году было предложено, чтобы платформа 0 могла открыть для операций на 8 автомобилях западной Лондонской линии. [ 38 ]
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусные маршруты 35 , 37 , 39 , 49 , 77 , 87 , 156 , 170 , 219 , 295 , 319 , 337 , 344 , 345 , 639 , 670 , C3 и G1 и ночных маршрутов N19 , N31 и N87 обслуживают станцию. [ 39 ] [ 40 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ включал План торговой компании Metro Metro Metro в себя новый вход в Hill St. John's Hill, выпрямление и расширение платформ на 15-17, больше билетных помещений, бесплатный доступ ко всем платформам к 2011 году, новый вход на грант-роуд и и Новая «главная улица» от Сент -Джонс Хилл до Фалкон -роуд с торговыми площадями и кинотеатром Arthouse. Прибыльное немедленное финансирование было запланировано с помощью радикальной высоты 42-этажные жилые здания над станцией
Ссылки
[ редактировать ]- ^ National Rail: Clapham Junction доступен 7 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ «Clapham Junction - определение, картинки, произношение и заметки об использовании» . www.oxfordlearnerncemictionary.com . Получено 24 апреля 2019 года .
- ^ Йонге, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Железнодорожные диаграммы 5: Южный и TFL (3 -е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps. карта 2L. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Великие британские железнодорожные поездки (серия 4, эпизод 7): «Woking To Clapham Junction» BBC Two , 15 января 2013 г.
- ^ Управление по железнодорожным регулированию, оценки использования станции 2011–12
- ^ «Оценки использования станции 2017-18» (PDF) . Управление железной дороги и дороги . 11 декабря 2018 года . Получено 31 декабря 2018 года .
- ^ Шервуд, Тим (1994). Изменения в Clapham Junction . Лондон: городской совет Вандсворта. п. 12
- ^ Железная дорога Западного Лондона и Wler, Hvborley & Rwkidner, 1981 Перепечатка, Oakwood Press, USK Monmouthshire. ISBN 0-85361-174-2
- ^ Годовой искусство , опубликованное в 1922 году, Лондон, с. 500
- ^ Справочник британских архитекторов, 1834–1914 гг.: Vol. 2 (LZ) A. Brodie (Ed), 2001, Continuum, London, с.12
- ^ "Heathrow Airtrack Waterloo Rail Link, расположенная BAA" . BBC News London . 11 апреля 2011 года . Получено 29 декабря 2011 года .
- ^ «1988: 35 Dead in Clapham Rail Callision» . Би -би -си в этот день . Британская вещательная корпорация. 12 декабря 1988 года . Получено 11 июля 2017 года .
- ^ Скрытый, Энтони (ноябрь 1989 г.). Расследование аварии на железной дороге Clapham Junction (PDF) . Лондон: офис канцелярских товаров Ее Величества. ISBN 978-0-10-108202-0 Полем Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ О'Мара, Ричард (17 декабря 1991 г.). «Британские работники, покупатели смелые бомбы IRA с упорной решимостью» . Baltimoresun.com . Получено 24 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Faulkner, JN (1991). Клэпхэм развязка . Железнодорожные центры. Лондон: Ян Аллан . п. 15. ISBN 978-0-7110-2026-9 .
- ^ Ли, Чарльз Э. (октябрь 1956 г.). «Уэст -Энд Лондонской железной дороги» (PDF) . Железнодорожный журнал . п. 650 . Получено 24 ноября 2023 года .
- ^ Шервуд, Тим (1994). Изменения в Clapham Junction: железные дороги Вандсворта и Юго -Западного Лондона . Вандсворт: Департамент по досугу и услугам по досугу и удобствам Уэндсворта . п. 91. ISBN 0-902837-26-5 .
- ^ "Великие британские железнодорожные поездки (серия 4, эпизод 7): Woking to Clapham Junction" BBC2, британский телеканал, 15/01/13
- ^ Rail год . 2008–09 , Delta
- ^ «Уинстенли поместья Муга - Томас Бейнс Роуд Грант Роуд Клэпхэм Джанкшн Южный Лондон SW11 2HF: книга спортивных учреждений онлайн» . Openplay.co.uk . Получено 2 июня 2022 года .
- ^ «Winstanley & York Road Estates» . Cjag.org . 16 февраля 2022 года . Получено 2 июня 2022 года .
- ^ Планы маршрута 2007 - Маршрут 3 - Юго -западная главная линия архивирована 29 февраля 2008 года на машине Wayback, опубликованной Network Rail, 2007 - см. Стр. 20
- ^ «Британская транспортная полиция, лондонский южный район» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Получено 14 декабря 2008 года .
- ^ Маджумдар, Дебабани (10 декабря 2012 г.). «Внешний лондонский железнодорожный орбита открывается» . BBC News . Получено 24 апреля 2019 года .
- ^ Смит, Роджер (11 апреля 2023 г.). «Новая, более широкая лестница на станции Clapham Junction улучшает емкость» . Railadvent . Получено 14 апреля 2023 года .
- ^ "Detailled London Transport Map (Track, Depot, ...)" . cartometro.com . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ Кент Суссекс Весекс Секция Приложение июнь 2021 г.
- ^ "Clapham Junction" . Crossrail 2 . Получено 12 сентября 2021 года .
- ^ Топхам, Гвин. «CrossRail 2 планы, отложенные в рамках сделки с финансированием TFL за 1,8 млрд фунтов стерлингов» . Хранитель . Получено 2 ноября 2020 года .
- ^ Диксон, JS (19 июня 2014 г.). «Отчет государственному министру по транспорту и государственному секретарю по общинам и местным органам власти - Закон о транспортных и работах 1992 года. (Расширение северной линии) Заказ 201 [] » (PDF) . HM Правительство. С. 186–187. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2019 года . Получено 11 сентября 2021 года .
- ^ Лидалл, Росс (21 мая 2021 года). «Первое расширение на Лондон под землей в этом столетии в сентябре» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Получено 12 сентября 2021 года .
Инженеры ранее говорили, что продление северной линии до перекрестка Clapham могло бы ошеломить новый маршрут.
- ^ Хендерсон, Джейми (23 июня 2013 г.). «Clapham Junction Далее для северной линии говорит член лондонского собрания» . Wandsworth Guardian . Получено 12 января 2014 года .
Путь, проходящая под парком Баттерси, уже зарезервирована для такого хода
- ^ «Фактический бюллетень по расширению северной линии 8: Предыдущая консультация по расширению северной линии (NLE) и наша реакция на поднятые вопросы» (PDF) . Транспорт для Лондона . 2012. Архивировал (PDF) из оригинала 2 декабря 2012 года . Получено 9 сентября 2021 года .
Консультационные ответы подняли некоторый интерес к возможности того, что северная линия выдвигается за пределы Баттерси до перекрестка Clapham. Предложения дают потенциал для будущего расширения за пределами Battersea.
- ^ Джонсон, Борис; Даррен, Джонсон (8 октября 2012 г.). «Расширение северной линии на Clapham Junction» . Время вопроса мэра . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 11 сентября 2021 года .
В настоящее время нет планов, чтобы распространяться на Clapham Junction; Однако необходимо, чтобы расширение было разработано таким образом, чтобы в будущем было возможно дальнейшее расширение.
- ^ «Реконструкция 50 миллионов фунтов стерлингов для« худших станций » » . BBC News . 17 ноября 2009 г. Получено 17 ноября 2009 года .
- ^ Крис Грин и сэр Питер Холл, лучшие железнодорожные станции, архивные 22 ноября 2009 года на машине Wayback , ноябрь 2009 г.
- ^ «Юго -восточный маршрут: исследование маршрута Сассекса» (PDF) . cdn.networkrail.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2018 года . Получено 1 августа 2022 года .
- ^ «Станция Clapham Junction - автобусная станция 1» . Получено 24 апреля 2019 года .
- ^ «Станция Clapham Junction» . Транспорт для Лондона . Получено 24 апреля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Детали сетевой железной дороги
- Короткая история Clapham Junction, подготовленная Советом Wandsworth , и из которой поставлена большая часть информации в разделе «История этой записи»
- 1988: 35 Dead in Clapham Rail Collision News BBC News Report о столкновениях поезда 1988 года
- Местный сайт новостей
- Да, Clapham Junction это плохо. Солнце светило, но крыша все еще протекает , Зои Уильямс, The Guardian 18 ноября 2009 г.
- Винчестер, Кларенс, изд. (4 октября 1935 г.), "Clappham Junction" , Железные чудеса света , с. 1129–1132 , Описание станции в 1930 -х годах
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 2
- Станции категории DFT B
- Станции управляемых сетевых железных желез
- Железнодорожные станции в лондонском районе Вандсворт
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1863 году
- Бывшие лондонские и юго -западные железнодорожные станции
- Бывшие железнодорожные станции Лондона, Брайтон и Южного побережья
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским надземным
- Железнодорожные станции, обслуживаемые железной дорогой Говиа Тазлинк
- Железнодорожные станции, обслуживаемые юго -западной железной дорогой
- Железнодорожные перекрестки в Лондоне
- Баттерси