Лондон-Роуд Виадук
![]() | Изображения в этой статье могут потребовать корректировки изображения размещения , форматирования и размера . . ( май 2024 г. ) |
Лондон-Роуд Виадук | |
---|---|
![]() Виадук в 2008 году | |
Координаты | 50 ° 50'07 ″ с.ш. 0 ° 08'32 ″ з.д. / 50,8353 ° с.ш. 0,1421 ° з.д. |
несет | железная дорога |
Местный | Брайтон |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Статус наследия | Внесен в список II* степени |
Характеристики | |
Материал | Кирпич |
Общая длина | 1200 футов (370 м) |
Высота | 67 футов (20 м) |
Количество пролетов | 27 |
История | |
Дизайнер | Джон Урпет Растрик |
Начало строительства | 29 мая 1845 г. |
Окончание строительства | 28 марта 1846 г. |
Расположение | |
![]() |
Виадук Лондон-Роуд — кирпичный железнодорожный виадук в Брайтоне , части города Брайтон-энд-Хоув в Восточном Суссексе, Англия. Он проходит по восточной береговой линии между Брайтон и Лондон-роуд железнодорожными станциями . Построенная в 1840-х годах для железной дороги Брайтона, Льюиса и Гастингса инженером локомотивов и железнодорожным архитектором Джоном Урпетом Растриком , резко изогнутая конструкция имеет 27 арок и около 10 миллионов кирпичей. Он до сих пор постоянно используется и занесен в список II степени * за свое историческое и архитектурное значение.
История
[ редактировать ]о железной дороге Лондона и Брайтона Закон , принятый 15 июля 1837 года. [ 1 ] предоставил Лондонской и Брайтонской железнодорожной компании право построить железнодорожную линию от Норвуда до Брайтона, ветку от Брайтона до Шорхэм-бай-Си и еще одну от Брайтона до Ньюхейвена через Льюис . [ 2 ] Линия до Шорхэм-бай-Си была завершена первой в 1840 году, а главная линия Брайтона полностью открылась в сентябре 1841 года; [ 1 ] но маршрут на восток от Брайтона в сторону Льюиса был отложен до 8 июня 1846 года. [ 3 ] новая компания Brighton, Lewes & Hastings Railway Company Для строительства этой линии была создана ; Джон Урпет Растрик работал геодезистом и архитектором. [ 2 ] Эти две компании и другие компании объединились в июле 1846 года, чтобы сформировать железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья . [ 4 ]
В 1840-х годах земля к северо-востоку от станции Брайтон была неосвоенной и состояла из полей. [ 2 ] Он лежал в долине с крутыми склонами, идущей с севера на юг, созданной рекой Уэллсборн (к тому времени превратившейся в прерывистую, в основном подземную зимнюю реку ). [ 5 ] Растрику предстояло решить, пересечь ли его насыпью или виадуком. Местное мнение отдавало предпочтение набережной, но он столкнулся с противодействием и критикой, когда решил построить виадук. [ 6 ] Тем не менее, он спланировал для него маршрут и заложил первый камень 29 мая 1845 года. Строительство заняло 10 месяцев: строение было готово 28 марта 1846 года. [ 2 ] более чем за два месяца до открытия линии на Льюис. К 1870-м годам виадук окружала плотная террасная застройка : жилищное строительство стимулировалось открытием железной дороги. [ 7 ] [ 2 ]
Самая значительная бомбардировка Брайтона во время Второй мировой войны серьезно повредила виадук на Лондон-роуд. 25 мая 1943 года в 12.30 «Фокке-Вульф» истребители-бомбардировщики сбросили на Брайтон несколько бомб, пять из которых упали на железную дорогу. [ 8 ] Один снес две арки и один опор в западном конце виадука, две арки к западу от пролета Престон-роуд. [ 2 ] [ 8 ] оставляя следы, пересекающие пропасть, в воздухе. [ 9 ] Несмотря на это, временный ремонт позволил поездам снова начать пользоваться виадуком в течение 24 часов; [ 6 ] Менее чем через месяц обслуживание вернулось в нормальное русло. [ 2 ] Однако до тех пор, пока арки не были полностью отремонтированы в сентябре 1943 года, действовало ограничение скорости 15 миль в час (24 км / ч), и Престон-роуд можно было увидеть сквозь промежутки между шпалами там , где кирпичная кладка была взорвана. [ 8 ] Замененную кирпичную кладку, более темную, чем у основного строения, можно увидеть с дороги внизу. [ 9 ]
Архитектура
[ редактировать ]


Сооружение имеет длину 1200 футов (370 м) и достигает максимальной высоты 67 футов (20 м) над дном долины. [ 10 ] Он состоит из 26 полукруглых арок каждая по 30 футов (9,1 м) с опорами толщиной 7 футов (2,1 м) у основания и толщиной 5 футов (1,5 м) наверху, а также одной эллиптической арки высотой 50 футов ( 15 м) над участком лондонской дороги A23 под названием Престон-роуд. [ 2 ] Опоры этой арки имеют толщину 22 фута (6,7 м) у основания и 19,5 футов (5,9 м) наверху. На каждом опоре имеется домкратная арка с полукруглым перекрытием и переворотом для уменьшения количества требуемого кирпича. [ 11 ] Опоры снаружи толще, чем внутри, потому что виадук построен на крутом изгибе: [ 2 ] поезда достигают виадука почти сразу после схода с главной линии Брайтона, и линия продолжает изгибаться на протяжении нескольких сотен метров. Из 27 арок 16 имеют радиус кривизны 0,75 мили (1,21 км), а 11 — 0,125 мили (0,201 км). [ 6 ]
Для строительства виадука понадобилось около 10 миллионов кирпичей. Кирпичная кладка красно-коричневая, с желтыми кирпичными перевязками. [ 2 ] [ 12 ] В реконструкции военного времени использовался синий кирпич , [ 12 ] более темный тип, часто используемый для тяжелых конструкций. 26 более узких арок имеют закругленную форму, тогда как более широкий пролет через Престон-роуд имеет эллиптическую форму . Каждый пирс имеет длинное прямоугольное отверстие с каждой внутренней стороны с закругленными арками вверху и внизу. По верху виадука с обеих сторон проходит балюстрада с каменными балясинами . [ 12 ]
Виадук сегодня
[ редактировать ]виадук Лондон-Роуд был внесен в список Grade II* организации English Heritage . 19 апреля 1974 года [ 12 ] Этот статус присваивается «особо важным зданиям, представляющим более чем особый интерес». [ 13 ] По состоянию на февраль 2001 года это было одно из 70 зданий и сооружений , внесенных в список памятников архитектуры II *, а также 1218 памятников архитектуры всех категорий в городе Брайтон и Хоув . [ 14 ]
По состоянию на 2009 год было отправлено 174 регулярных пассажирских поезда (87 в восточном направлении). [ 15 ] и 87 в западном направлении [ 16 ] ), все обслуживаются компанией Southern , пересекают виадук каждый будний день. В выходные дни движения поездов меньше.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1983). Железные дороги Южного побережья – от Брайтона до Уортинга . Мидхерст: Миддлтон Пресс. п. iv. ISBN 0-906520-03-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кардер, Тимоти (1990). «Железные дороги – Восточное побережье». Энциклопедия Брайтона . Льюис: Библиотеки округа Восточный Суссекс. п. §144.
- ^ Тело, Джеффри (1984). Железные дороги Южного региона . Полевые руководства PSL. Кембридж: Патрик Стивенс Лтд., с. 118. ИСБН 0-85059-664-5 .
- ^ Кардер, Тимоти (1990). «Железные дороги». Энциклопедия Брайтона . Льюис: Библиотеки округа Восточный Суссекс. п. §141.
- ^ Кардер, Тимоти (1990). «Уэллсборн». Энциклопедия Брайтона . Льюис: Библиотеки округа Восточный Суссекс. п. §201.
- ^ Jump up to: а б с Купер, БК (1991). «2. Годы Steam – расширение сервиса». Железнодорожные центры: Брайтон . Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 22. ISBN 0-7110-1155-9 .
- ^ Кардер, Тимоти (1990). «Лондонская дорога, Брайтон». Энциклопедия Брайтона . Льюис: Библиотеки округа Восточный Суссекс. п. §91.
- ^ Jump up to: а б с Купер, БК (1991). «Приложение 2: Брайтон под огнем». Железнодорожные центры: Брайтон . Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 144. ИСБН 0-7110-1155-9 .
- ^ Jump up to: а б Блэквелл, Джон (22 марта 2006 г.). «Виадук на Лондон-роуд: завершен в 1846 году» . Мой сайт в Брайтоне и Хоуве . Мой Брайтон и Хоув (от QueensPark Books) . Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ Тело, Джеффри (1984). Железные дороги Южного региона . Полевые руководства PSL. Кембридж: Патрик Стивенс Лтд., с. 55. ИСБН 0-85059-664-5 .
- ^ Тернер, Джон Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье . Том. 1: Происхождение и формирование. Бэтсфорд . стр. 218–9. ISBN 0-7134-0275-Х .
- ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия (2007). «Лондон-Роуд Железнодорожный Виадук, Престон-Роуд, Брайтон, Брайтон и Хоув, Восточный Суссекс (1380757)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ «Зарегистрированные здания» . Английское наследие . 2010. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ «Образы Англии — статистика по графствам (Восточный Суссекс)» . Образы Англии . Английское наследие . 2007. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Таблица 1: от Лондона, Восточного Кройдона, аэропорта Гатвик и Брайтона до Льюиса, Сифорда, Истборна, Гастингса и Эшфорд Интернэшнл» (PDF) . Буклет с южным расписанием (восточная береговая линия) . New Southern Railway Ltd., декабрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 г. . Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ «Таблица 1: Эшфорд Интернэшнл, Гастингс, Истборн, Сифорд и Льюис в Брайтон, аэропорт Гатвик, Ист-Кройдон и Лондон» (PDF) . Буклет с южным расписанием (восточная береговая линия) . New Southern Railway Ltd., декабрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г. . Проверено 5 марта 2009 г.