Jump to content

Лондон-Роуд Виадук

Координаты : 50 ° 50'07 ″ с.ш. 0 ° 08'32 ″ з.д.  /  50,8353 ° с.ш. 0,1421 ° з.д.  / 50,8353; -0,1421
(Перенаправлено с виадука на Лондон-роуд )

Лондон-Роуд Виадук
Виадук в 2008 году
Координаты 50 ° 50'07 ″ с.ш. 0 ° 08'32 ″ з.д.  /  50,8353 ° с.ш. 0,1421 ° з.д.  / 50,8353; -0,1421
несет железная дорога
Местный Брайтон
Поддерживается Сетевая железная дорога
Статус наследия Внесен в список II* степени
Характеристики
Материал Кирпич
Общая длина 1200 футов (370 м)
Высота 67 футов (20 м)
Количество пролетов 27
История
Дизайнер Джон Урпет Растрик
Начало строительства 29 мая 1845 г.
Окончание строительства 28 марта 1846 г.
Расположение
Карта

Виадук Лондон-Роуд — кирпичный железнодорожный виадук в Брайтоне , части города Брайтон-энд-Хоув в Восточном Суссексе, Англия. Он проходит по восточной береговой линии между Брайтон и Лондон-роуд железнодорожными станциями . Построенная в 1840-х годах для железной дороги Брайтона, Льюиса и Гастингса инженером локомотивов и железнодорожным архитектором Джоном Урпетом Растриком , резко изогнутая конструкция имеет 27 арок и около 10 миллионов кирпичей. Он до сих пор постоянно используется и занесен в список II степени * за свое историческое и архитектурное значение.

о железной дороге Лондона и Брайтона Закон , принятый 15 июля 1837 года. [ 1 ] предоставил Лондонской и Брайтонской железнодорожной компании право построить железнодорожную линию от Норвуда до Брайтона, ветку от Брайтона до Шорхэм-бай-Си и еще одну от Брайтона до Ньюхейвена через Льюис . [ 2 ] Линия до Шорхэм-бай-Си была завершена первой в 1840 году, а главная линия Брайтона полностью открылась в сентябре 1841 года; [ 1 ] но маршрут на восток от Брайтона в сторону Льюиса был отложен до 8 июня 1846 года. [ 3 ] новая компания Brighton, Lewes & Hastings Railway Company Для строительства этой линии была создана ; Джон Урпет Растрик работал геодезистом и архитектором. [ 2 ] Эти две компании и другие компании объединились в июле 1846 года, чтобы сформировать железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья . [ 4 ]

В 1840-х годах земля к северо-востоку от станции Брайтон была неосвоенной и состояла из полей. [ 2 ] Он лежал в долине с крутыми склонами, идущей с севера на юг, созданной рекой Уэллсборн (к тому времени превратившейся в прерывистую, в основном подземную зимнюю реку ). [ 5 ] Растрику предстояло решить, пересечь ли его насыпью или виадуком. Местное мнение отдавало предпочтение набережной, но он столкнулся с противодействием и критикой, когда решил построить виадук. [ 6 ] Тем не менее, он спланировал для него маршрут и заложил первый камень 29 мая 1845 года. Строительство заняло 10 месяцев: строение было готово 28 марта 1846 года. [ 2 ] более чем за два месяца до открытия линии на Льюис. К 1870-м годам виадук окружала плотная террасная застройка : жилищное строительство стимулировалось открытием железной дороги. [ 7 ] [ 2 ]

Вид на виадук с возвышенности Ганновера.

Самая значительная бомбардировка Брайтона во время Второй мировой войны серьезно повредила виадук на Лондон-роуд. 25 мая 1943 года в 12.30 «Фокке-Вульф» истребители-бомбардировщики сбросили на Брайтон несколько бомб, пять из которых упали на железную дорогу. [ 8 ] Один снес две арки и один опор в западном конце виадука, две арки к западу от пролета Престон-роуд. [ 2 ] [ 8 ] оставляя следы, пересекающие пропасть, в воздухе. [ 9 ] Несмотря на это, временный ремонт позволил поездам снова начать пользоваться виадуком в течение 24 часов; [ 6 ] Менее чем через месяц обслуживание вернулось в нормальное русло. [ 2 ] Однако до тех пор, пока арки не были полностью отремонтированы в сентябре 1943 года, действовало ограничение скорости 15 миль в час (24 км / ч), и Престон-роуд можно было увидеть сквозь промежутки между шпалами там , где кирпичная кладка была взорвана. [ 8 ] Замененную кирпичную кладку, более темную, чем у основного строения, можно увидеть с дороги внизу. [ 9 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Вид на юг из поезда: декоративные балясины.
Виадук в 1996 году
Посмотрите на проколотые опоры, демонстрируя лоскутный ремонт.

Сооружение имеет длину 1200 футов (370 м) и достигает максимальной высоты 67 футов (20 м) над дном долины. [ 10 ] Он состоит из 26 полукруглых арок каждая по 30 футов (9,1 м) с опорами толщиной 7 футов (2,1 м) у основания и толщиной 5 футов (1,5 м) наверху, а также одной эллиптической арки высотой 50 футов ( 15 м) над участком лондонской дороги A23 под названием Престон-роуд. [ 2 ] Опоры этой арки имеют толщину 22 фута (6,7 м) у основания и 19,5 футов (5,9 м) наверху. На каждом опоре имеется домкратная арка с полукруглым перекрытием и переворотом для уменьшения количества требуемого кирпича. [ 11 ] Опоры снаружи толще, чем внутри, потому что виадук построен на крутом изгибе: [ 2 ] поезда достигают виадука почти сразу после схода с главной линии Брайтона, и линия продолжает изгибаться на протяжении нескольких сотен метров. Из 27 арок 16 имеют радиус кривизны 0,75 мили (1,21 км), а 11 — 0,125 мили (0,201 км). [ 6 ]

Для строительства виадука понадобилось около 10 миллионов кирпичей. Кирпичная кладка красно-коричневая, с желтыми кирпичными перевязками. [ 2 ] [ 12 ] В реконструкции военного времени использовался синий кирпич , [ 12 ] более темный тип, часто используемый для тяжелых конструкций. 26 более узких арок имеют закругленную форму, тогда как более широкий пролет через Престон-роуд имеет эллиптическую форму . Каждый пирс имеет длинное прямоугольное отверстие с каждой внутренней стороны с закругленными арками вверху и внизу. По верху виадука с обеих сторон проходит балюстрада с каменными балясинами . [ 12 ]

Виадук сегодня

[ редактировать ]

виадук Лондон-Роуд был внесен в список Grade II* организации English Heritage . 19 апреля 1974 года [ 12 ] Этот статус присваивается «особо важным зданиям, представляющим более чем особый интерес». [ 13 ] По состоянию на февраль 2001 года это было одно из 70 зданий и сооружений , внесенных в список памятников архитектуры II *, а также 1218 памятников архитектуры всех категорий в городе Брайтон и Хоув . [ 14 ]

По состоянию на 2009 год было отправлено 174 регулярных пассажирских поезда (87 в восточном направлении). [ 15 ] и 87 в западном направлении [ 16 ] ), все обслуживаются компанией Southern , пересекают виадук каждый будний день. В выходные дни движения поездов меньше.

Вид на построенный виадук с видом на церковь Святого Петра в Брайтоне, Брайтонские железнодорожные работы. на вершине скалы видны
  1. ^ Jump up to: а б Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1983). Железные дороги Южного побережья – от Брайтона до Уортинга . Мидхерст: Миддлтон Пресс. п. iv. ISBN  0-906520-03-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кардер, Тимоти (1990). «Железные дороги – Восточное побережье». Энциклопедия Брайтона . Льюис: Библиотеки округа Восточный Суссекс. п. §144.
  3. ^ Тело, Джеффри (1984). Железные дороги Южного региона . Полевые руководства PSL. Кембридж: Патрик Стивенс Лтд., с. 118. ИСБН  0-85059-664-5 .
  4. ^ Кардер, Тимоти (1990). «Железные дороги». Энциклопедия Брайтона . Льюис: Библиотеки округа Восточный Суссекс. п. §141.
  5. ^ Кардер, Тимоти (1990). «Уэллсборн». Энциклопедия Брайтона . Льюис: Библиотеки округа Восточный Суссекс. п. §201.
  6. ^ Jump up to: а б с Купер, БК (1991). «2. Годы Steam – расширение сервиса». Железнодорожные центры: Брайтон . Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 22. ISBN  0-7110-1155-9 .
  7. ^ Кардер, Тимоти (1990). «Лондонская дорога, Брайтон». Энциклопедия Брайтона . Льюис: Библиотеки округа Восточный Суссекс. п. §91.
  8. ^ Jump up to: а б с Купер, БК (1991). «Приложение 2: Брайтон под огнем». Железнодорожные центры: Брайтон . Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 144. ИСБН  0-7110-1155-9 .
  9. ^ Jump up to: а б Блэквелл, Джон (22 марта 2006 г.). «Виадук на Лондон-роуд: завершен в 1846 году» . Мой сайт в Брайтоне и Хоуве . Мой Брайтон и Хоув (от QueensPark Books) . Проверено 5 марта 2009 г.
  10. ^ Тело, Джеффри (1984). Железные дороги Южного региона . Полевые руководства PSL. Кембридж: Патрик Стивенс Лтд., с. 55. ИСБН  0-85059-664-5 .
  11. ^ Тернер, Джон Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье . Том. 1: Происхождение и формирование. Бэтсфорд . стр. 218–9. ISBN  0-7134-0275-Х .
  12. ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия (2007). «Лондон-Роуд Железнодорожный Виадук, Престон-Роуд, Брайтон, Брайтон и Хоув, Восточный Суссекс (1380757)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 марта 2009 г.
  13. ^ «Зарегистрированные здания» . Английское наследие . 2010. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 22 августа 2011 г.
  14. ^ «Образы Англии — статистика по графствам (Восточный Суссекс)» . Образы Англии . Английское наследие . 2007. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  15. ^ «Таблица 1: от Лондона, Восточного Кройдона, аэропорта Гатвик и Брайтона до Льюиса, Сифорда, Истборна, Гастингса и Эшфорд Интернэшнл» (PDF) . Буклет с южным расписанием (восточная береговая линия) . New Southern Railway Ltd., декабрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 г. . Проверено 5 марта 2009 г.
  16. ^ «Таблица 1: Эшфорд Интернэшнл, Гастингс, Истборн, Сифорд и Льюис в Брайтон, аэропорт Гатвик, Ист-Кройдон и Лондон» (PDF) . Буклет с южным расписанием (восточная береговая линия) . New Southern Railway Ltd., декабрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г. . Проверено 5 марта 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bb774427b49884d262ff1bd58002025__1718912880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/25/2bb774427b49884d262ff1bd58002025.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Road Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)