PV Narasimha Rao скоростная автомагистраль
PV Narasimha Rao скоростная автомагистраль | |
---|---|
![]() PV Часть | |
Информация о маршруте | |
Длина | 11,6 км (7,2 мили) |
Существовал | 2009 | - Present
Расположение | |
Страна | Индия |
Крупные города | Хайдарабад, Индия |
Шоссе | |
ПВЕЙ NARASIMHA RAO скоростная автомагистраль - это повышенная дорога длиной 11,6 км, соединяющая международный аэропорт Хайдарабада с Мехдипатнамом . Главный министр Ис Раджасекхара Редди заложил фонд камень для проекта. Он был открыт для движения в конечных точках 19 октября 2009 года. [ 1 ] [ 2 ] Запрещена запись для велосипедистов, двух и трехколесных транспортных средств, трех и четырехколесных семиэтажных и товаров.
История
[ редактировать ]Когда в марте 2005 года началось строительство международного аэропорта Раджива Ганди , бывшее правительство штата Андхра -Прадеш разработал план по обеспечению предоставления маршрута без транспортного сигнала от города в Шамшабад . 3 маршрута, которые ведут к Шамшабаду из города, были NH44 (NH7) через Зоологический парк Неру , шоссе Шрисайлам (NH765) и внутренняя кольцевая дорога, Хайдарабад через Мехдипатнам . Из 3 маршрутов NH44 уже имел очень высокие объемы трафика и не смог противостоять дальнейшему росту трафика. Шоссе Шрисайлама не доступно для западной части города, в которой расположены известные населенные пункты, такие как Банджара -Хиллз , Юбилейные холмы , Пенджагутта и некоторые другие. Внутренняя кольцевая дорога, Хайдарабад, была широкой дорогой с 6 переулками, которая едва обслуживала какое-либо движение. Строительство повышенного шоссе по этой дороге было очень легко, и правительство решило разработать этот маршрут, оставив после себя прежние маршруты.
Первоначальный план состоял в том, чтобы расширить эту дорогу до 8-й полосы, но позже был изменен, чтобы построить 4-полосную повышенную скоростную автомагистраль. Строительство началось в октябре 2005 года с намерения завершить проект за 28 месяцев. Но из -за финансовых трудностей строительные работы были затянуты и были открыты 19 октября 2009 года. Последнее было открыто 2 октября, но инаугурация была отменена ввиду смерти главного министра Ис Раджасекхара Редди, который был заложил фонд камень для проекта. Скоростная автомагистраль начинается в глазной больнице Сароджини Деви в Мехдипатнаме и сливается с NH44 возле Арамгара. Общая стоимость оценивалась в 400 крор, но впоследствии продлилась до 500 крор.
Вход и выход рампы
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит перекрестный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в правильно отформатированной таблице соединения. ( Ноябрь 2021 г. ) |
Более ранняя конструкция скоростной автомагистрали не имела никаких рампов для входа и выхода, за исключением двух концов. Дизайн был позже изменен, и были построены три набора въезда и выходных рампов. 6 наборов пандусов построены на приведенных ниже соединениях.
- Lakshmi Nagar Junction
- Budvel Junction
- Арамгар Джанкшн
- Верхнее
- Хайдергуда
- Наналнагар
Смотрите также
[ редактировать ]- Объединенное столичное транспортное управление, Хайдарабад (Индия)
- Внутренняя кольцевая дорога, Хайдарабад
- Радиальные дороги, Хайдарабад (Индия)
- Промежуточная кольцевая дорога, Хайдарабад (Индия)
- Внешняя кольцевая дорога, Хайдарабад
- Региональная кольцевая дорога
- Список эстакадеров в Хайдарабаде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самая длинная повышенная скоростная автомагистраль, открытая в Хайдарабаде» . Индийские тенденции . 9 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 21 июля 2011 года . Получено 16 июля 2010 года .
- ^ «Хайдарабад получает самую длинную эстакаду Индии» . NDTV . 20 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 31 мая 2018 года . Получено 31 мая 2018 года .