Стелия Аэроспейс
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2016 г. ) |
![]() | |
Раньше | Аэролия / Согерма |
---|---|
Тип компании | Упрощенное акционерное общество |
Промышленность | Воздухоплавание |
Основан | 1 января 2015 г. |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Седрик Готье, генеральный директор [ 1 ] |
Услуги | Аэроструктуры , Кресла для авиакомпаний |
Доход | (2,2 миллиарда евро (2017)) |
Количество сотрудников | 7000 (по состоянию на 2019 год) [ 2 ] |
Родитель | Аэробус |
Веб-сайт | www.stelia-aerospace.com |
Stelia Aerospace (стилизовано под STELIA Aerospace ) — аэрокосмическая компания со штаб-квартирой в Тулузе , Франция . [ 3 ] Специализируется на разработке и производстве авиационных конструкций , сидений пилотов и пассажирских сидений премиум-класса, в основном для сектора коммерческой авиации .
Stelia Aerospace была создана 1 января 2015 года в результате слияния двух бизнес-подразделений Airbus : Aerolia и SOGERMA. Компания является дочерней компанией Airbus.
История
[ редактировать ]Stelia Aerospace ведет свое начало от слияния двух компаний, SOGERMA и Aerolia. SOGERMA ( Жирондская компания по техническому обслуживанию и ремонту авиационного оборудования ) — французская компания, основанная в 1924 году на заре авиации. [ 4 ]
До реструктуризации в 2006 году компания в основном занималась техническим обслуживанием, ремонтом и капитальным ремонтом (MRO). [ 5 ] [ 6 ] но впоследствии направил свои ресурсы на специализированные авиационные конструкции и сиденья. [ 7 ]
Aerolia SA была основана 1 января 2009 года как дочернее в предприятие Airbus France сфере авиастроения. [ 8 ] [ 9 ] В нем участвовали промышленные заводы Меолт и Сен-Назер , а также конструкторское бюро в Тулузе. [ 10 ]
В 2007 году руководство EADS решило отреагировать на ослабление доллара США и крупные инвестиции, необходимые для программ Airbus A380 и A350 XWB, путем реструктуризации с целью оптимизации, отказа от нескольких непрофильных видов деятельности и сокращения затрат. [ 11 ] [ 12 ] Аэрокосмическое издание Flight International сравнило этот шаг с Spirit недавним выделением Boeing компании AeroSystems . [ 13 ]
1 января 2015 года в результате слияния компаний Aerolia и Sogerma была создана компания Stelia Aerospace. [ 14 ] В то время в Stelia Aerospace работало около 6100 сотрудников в 11 различных офисах, и два объединенных предприятия считались «дополняющими друг друга». [ 15 ] Контракты, ранее заключенные двумя фирмами, перешли к новому предприятию, в том числе на работы по оснащению авиалайнеров Airbus. [ 16 ]
В марте 2017 года Stelia Aerospace открыла новый завод по производству авиационной продукции в Меолте , Северная Франция ; Это предприятие, которое занимается производством носовой части фюзеляжа авиалайнеров Airbus и центрального фюзеляжа Bombardier Aerospace компании Global 7500 серии бизнес-джетов , потребовало инвестиций в размере 70 миллионов евро. [ 17 ] В феврале 2018 года компания Stelia Aerospace продемонстрировала металлическую панель фюзеляжа, изготовленную с использованием 3D-печати . технологий [ 18 ] [ 19 ] В том же году фирма приобрела контрольный пакет акций базирующейся в Тулузе компании Portalliance Engineering, специализирующейся на цифровом моделировании . [ 20 ]
В октябре 2019 года Stelia Aerospace объявила о планах построить новый сборочный завод в Португалии стоимостью 40 миллионов евро. [ 21 ] В феврале 2020 года компания начала трехлетнее партнерство с Bombardier в рамках исследовательской программы AILE ( Aile Intelligente et Légère pour l'Environnement , или Intelligent and Light Wing for Environment ). [ 22 ]
Начиная с 1 января 2022 года объекты Stelia Aerospace по всему миру были сгруппированы с другими объектами Airbus в Нанте и Монтуар-де-Бретань в рамках недавно созданной дочерней компании Airbus Airbus Atlantic . [ 23 ]
Деловая деятельность
[ редактировать ]Stelia Aerospace имеет три основных бизнес-сегмента:
- Аэроструктуры
- премиум-класса Места авиакомпаний (Первый, Бизнес, Премиум Эконом)
- Сиденья пилотов
Stelia Aerospace также производит интерьеры самолетов. [ нужна ссылка ]
Аэроструктуры
[ редактировать ]
Stelia Aerospace проектирует и производит полностью оборудованные секции фюзеляжа самолетов от носовой до задней части, крылья и специальные рабочие пакеты, такие как отсек основного шасси, дверь рампы A400M и хвостовая балка вертолета. [ нужна ссылка ]
Основная часть бизнеса компании — это проектирование и производство авиационных конструкций, включая сложные детализированные детали, состоящие как из композитных , так и из металлических материалов. Stelia Aerospace утверждает, что она одна из небольшого числа компаний, способных предоставить полностью оборудованную секцию (металлическую и/или композитную секцию фюзеляжа со всеми интегрированными трубками и системами электропроводки), развивая концепцию «подключи и летай». [ нужна ссылка ]
Компоненты самолетов, производимые Stelia Aerospace, включают:
- Крылья семейства ATR , которые полностью укомплектованы и протестированы до финальных стендов. [ 24 ]
- Центральная часть большого бизнес-джета Bombardier Global 7000/8000. [ 25 ]
- Различные секции Airbus A220 , такие как кабина и хвостовая часть фюзеляжа. [ 26 ]
- Элементы Airbus BelugaXL , включая носовую часть, грузовую дверь и верхнюю часть фюзеляжа с предварительно интегрированными системами (электрической, гидравлической, системой кондиционирования, кислородной и т. д.) [ 27 ]
Локации
[ редактировать ]Stelia Aerospace — это глобальная компания с 11 промышленными предприятиями и вспомогательными офисами по всему миру. [ нужна ссылка ]
Расположение | Страна/регион | Тип объекта | Примечания |
---|---|---|---|
Тулуза | Франция | Промышленный | Функции штаб-квартиры и основное проектирование |
Меолт | Франция | Промышленный | Носовая часть в сборе и большой композит |
Рошфор | Франция | Промышленный | Сборка секций и сидений |
Сен-Назер | Франция | Промышленный | Подробные детали |
Мериньяк | Франция | Промышленный | Крылья |
Салаунес | Франция | Промышленный | Составные детализированные детали |
М Гира | Тунис | Промышленный | Подробные детали и сборка |
Касабланка | Марокко | Промышленный | Композитные детализированные детали и сборка |
Луненбург, Новая Шотландия | Канада | Промышленный | Составные детализированные детали |
Мирабель, Квебек | Канада | Промышленный | Сборка секций |
Гамбург | Германия | Офис поддержки | Поддержка линий окончательной сборки Airbus |
Бангкок | Таиланд | Офис поддержки | Коммерческие офисы |
Сиэтл | олень | Офис поддержки | Коммерческие офисы |
Лос-Анджелес | олень | Офис поддержки | Коммерческие офисы |
Майами | олень | Офис поддержки | Коммерческие офисы и поддержка авиакомпаний |
Объединенные Арабские Эмираты | Объединенные Арабские Эмираты | Офис поддержки | Поддержка авиакомпаний |
Сингапур | Сингапур | Офис поддержки | Поддержка авиакомпаний |
Пекин | Китай | Офис поддержки | Поддержка авиакомпаний |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью с Седриком Готье, генеральным директором Stelia Aerospace» . www.journal-aviation.com . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Аэрокосмическая промышленность, Стелия (24 мая 2019 г.). «53-я Международная выставка аэронавтики и космонавтики» . СТЕЛИЯ Аэроспейс . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Годовой отчет за 2017 год . Аэробус. 2017. с. 113.
- ^ «Обзор компании EADS Sogerma SA» Bloomberg . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Моррисон, Мердо (12 декабря 2006 г.). «Капитальный ремонт Согермы» . Рейс Интернешнл.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (3 ноября 2008 г.). «Менеджер выкупает подразделение EADS Sogerma по ТОиР шасси» . Рейс Интернешнл.
- ^ Губиш, Майкл (10 апреля 2013 г.). «ИНТЕРЬЕР: Sogerma представляет родных сидений премиум-класса» . Рейс Интернешнл.
- ^ Губиш, Майкл (11 июля 2012 г.). «ФАРНБОРО: Aerolia на пути расширения» . Рейс Интернешнл.
- ^ Губиш, Майкл (18 июня 2011 г.). «Aerolia налаживает производство панелей А350» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Тулуза · Франция» . Тулуза · Франция . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Моррисон, Мердо (19 мая 2014 г.). «ILA: Premium Aerotec готовится удовлетворить потребности материнской компании Airbus» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Комментарий: скрытое благословение Airbus» . Рейс Интернешнл. 13 января 2009 г.
- ^ Моррисон, Мердо (10 июля 2009 г.). «Свободный дух строит свою судьбу» . Рейс Интернешнл.
- ^ Тисделл, Дэн (15 апреля 2015 г.). «ИНТЕРЬЕРЫ: Ребрендинг Stelia представляет концепцию сидений Celeste» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Aerolia и Sogerma объединяются в Stelia Aerospace» . sampe-europe.org. 17 декабря 2014 г.
- ^ Штайнмец, Юрген Т. (21 июня 2017 г.). «Контракт продлен: Stelia Aerospace Airbus» . eturbonews.com.
- ^ «STELIA Aerospace открывает свой авиационный завод будущего в Меолте, Франция» . IndustryEurope.com. 20 марта 2017 г.
- ^ Губиш, Майкл (18 февраля 2018 г.). «Stelia производит панели фюзеляжа с помощью 3D-печати» . Рейс Интернешнл.
- ^ Дэвис, Сэм (19 февраля 2018 г.). «STELIA Aerospace использует аддитивное производство проволочной дуги для создания демонстратора панели фюзеляжа» . tctmagazine.com.
- ^ Губиш, Майкл (22 ноября 2018 г.). «Stelia приобретает партнера по цифровому инжинирингу Portalliance» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Принадлежащая Airbus компания Stelia Aerospace построит сборочный завод в Португалии» . Рейтер . 29 октября 2019 г.
- ^ «Stelia Aerospace участвует в проекте AILE совместно с Bombardier» . jeccomposites.com. 7 февраля 2020 г.
- ^ Годовой отчет Airbus за 2021 год: Соединение и защита . Аэробус. 2022. с. 79.
- ^ Моррисон, Мердо (16 июня 2015 г.). «АНАЛИЗ: Обновленная производственная линия позволяет ATR нарастить темпы роста» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Stelia Aerospace – сборка фюзеляжей Global 7500 в Мирабель» . airinsight.com . 19 апреля 2019 г.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (13 февраля 2020 г.). «Airbus перенесет работы по кабине и фюзеляжу А220 на площадку Мирабель» . Рейс Интернешнл.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (10 июля 2017 г.). «Верхняя часть фюзеляжа Beluga XL отправлена на линию Airbus» . Рейс Интернешнл.