Авиоинтерьеры
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Основан | 1972 |
Основатель | Группа СИФА |
Штаб-квартира | Виа Аппиа, км 66,4, Латина (на итальянском языке) , |
Обслуживаемая территория | Глобальный |
Продукты | Изделия для интерьера салона коммерческих самолетов |
Количество сотрудников | ±400 |
Веб-сайт | http://www.aviointeriors.it |
Aviointeriors SpA — итальянский производитель кресел для авиакомпаний . Среди конкурентов Aviointeriors — BE Aerospace , Recaro и Zodiac Aerospace .
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Компания была основана как филиал компании Uno-Pi, производящей мебель для дома, входящей в группу CIFA (Confederazione Italiana Fabbriche Arredamento), принадлежащей Джованни Поффери [1908–1995].
В состав группы CIFA входил бренд Permaflex, который в 1950 году представил в Италии технологию пружинных матрасов. (Permaflex в 1960-х и 1970-х годах использовался в итальянском языке как общий товарный знак для пружинных матрасов).
Группа CIFA, стремясь расширить рынок мебельного сектора, нашла возможности в коммерческой авиации с консорциумом авиакомпаний ATLAS: в его состав вошли Air France , Alitalia , All Nippon Airways , Lufthansa /Condor, Sabena и (с января 1972 г.) ) Иберия . Этот консорциум был создан для создания общего европейского технического стандарта для авиационных систем и централизованного офиса закупок.
Alitalia в рамках консорциума ATLAS спонсировала совместное предприятие новорожденной Aviointeriors и французской Sicma. Совместное предприятие создано для разделения рынка бортового оборудования членов консорциума ATLAS.
Aviointeriors поставила сиденья и тележки с едой для 50% европейских авиакомпаний, присоединившихся к ATLAS. Завод был построен в Латине в 1974 году. Совместное предприятие с Sicma просуществовало недолго. Компания Aviointeriors приобрела технические ноу-хау для самостоятельного проектирования, производства и продажи продукции. Компания перенесла свою штаб-квартиру из здания CIFA в Риме на завод в Латине, где они находятся сегодня.
Оснащение парка самолетов Alitalia продолжалось и в последующие годы, но национальный рынок был разделен с другой компанией, Alven, которую Alitalia также спонсировала, чтобы избежать итальянской монополии на производство интерьеров салонов.
Компания Aviointeriors расширила свой рынок в 1970-х годах, разрабатывая оборудование и мебель для вертолетов VIP Agusta и частных самолетов.
Эльфийский захват
[ редактировать ]В начале 1980-х годов группа CIFA пережила финансовый кризис, и компания Aviointeriors была выставлена на продажу. После первого предложения со стороны Irvin Aerospace в мае 1986 года компания была приобретена семьей Венерусо, владевшей самолетом Alven, который в то время был конкурентом, базирующимся недалеко от Неаполя.
Передовые продукты для сидений в секторе бизнес-класса помогли Aviointeriors выйти на рынок Северной и Южной Америки, а также расширить свою деятельность на Дальнем Востоке.
Авиоинтерьеры сегодня
[ редактировать ]Сегодня компания ориентирована на рынок сидений. Полный ассортимент, от региональных сидений экономического класса до первого класса, производится и продается по всему миру. Продукты Aviointerior устанавливаются на самолеты - от 40-местных региональных турбовинтовых самолетов до 400-местных межконтинентальных лайнеров .
Начиная с первоначального производства механических сидений эконом- и бизнес-класса, компания Aviointeriors теперь включает в свою линейку раскладывающиеся сиденья с электроприводом и полностью плоские сиденья с окружающей служебной мебелью.
Среди разработок - концепция сидений, известная как SkyRider , это сиденье авиакомпании, похожее на седло, в котором шаг сиденья уменьшен до 23 дюймов. В Aviointeriors утверждают, что эти сиденья позволяют увеличить пассажировместимость до 40%. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ CNN , «Гиддюп: седло - новое преимущество для летчиков?» , Марни Хант, 14 сентября 2010 г. (по состоянию на 15 сентября 2010 г.)
- ↑ Daily Telegraph , «SkyRider: новое «седло» сиденье позволяет авиакомпаниям «втиснуть» больше пассажиров» , Эндрю Хаф, 14 сентября 2010 г. (по состоянию на 15 сентября 2010 г.)
- ↑ New York Daily News , «Седло! Новый дизайн кресел в самолетах создан для коров, а не для настоящих пассажиров» , Роберт Домингес, 14 сентября 2010 г. (по состоянию на 15 сентября 2010 г.)