Jump to content

Авиоинтерьеры

Авиоинтерьерс С.п.А.
Тип компании Частная компания
Основан 1972
Основатель Группа СИФА
Штаб-квартира Виа Аппиа, км 66,4,
Латина (на итальянском языке)
,
Обслуживаемая территория
Глобальный
Продукты Изделия для интерьера салона коммерческих самолетов
Количество сотрудников
±400
Веб-сайт http://www.aviointeriors.it

Aviointeriors SpA — итальянский производитель кресел для авиакомпаний . Среди конкурентов Aviointeriors — BE Aerospace , Recaro и Zodiac Aerospace .

Основание

[ редактировать ]

Компания была основана как филиал компании Uno-Pi, производящей мебель для дома, входящей в группу CIFA (Confederazione Italiana Fabbriche Arredamento), принадлежащей Джованни Поффери [1908–1995].

В состав группы CIFA входил бренд Permaflex, который в 1950 году представил в Италии технологию пружинных матрасов. (Permaflex в 1960-х и 1970-х годах использовался в итальянском языке как общий товарный знак для пружинных матрасов).

Группа CIFA, стремясь расширить рынок мебельного сектора, нашла возможности в коммерческой авиации с консорциумом авиакомпаний ATLAS: в его состав вошли Air France , Alitalia , All Nippon Airways , Lufthansa /Condor, Sabena и (с января 1972 г.) ) Иберия . Этот консорциум был создан для создания общего европейского технического стандарта для авиационных систем и централизованного офиса закупок.

Alitalia в рамках консорциума ATLAS спонсировала совместное предприятие новорожденной Aviointeriors и французской Sicma. Совместное предприятие создано для разделения рынка бортового оборудования членов консорциума ATLAS.

Aviointeriors поставила сиденья и тележки с едой для 50% европейских авиакомпаний, присоединившихся к ATLAS. Завод был построен в Латине в 1974 году. Совместное предприятие с Sicma просуществовало недолго. Компания Aviointeriors приобрела технические ноу-хау для самостоятельного проектирования, производства и продажи продукции. Компания перенесла свою штаб-квартиру из здания CIFA в Риме на завод в Латине, где они находятся сегодня.

Оснащение парка самолетов Alitalia продолжалось и в последующие годы, но национальный рынок был разделен с другой компанией, Alven, которую Alitalia также спонсировала, чтобы избежать итальянской монополии на производство интерьеров салонов.

Компания Aviointeriors расширила свой рынок в 1970-х годах, разрабатывая оборудование и мебель для вертолетов VIP Agusta и частных самолетов.

Эльфийский захват

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов группа CIFA пережила финансовый кризис, и компания Aviointeriors была выставлена ​​на продажу. После первого предложения со стороны Irvin Aerospace в мае 1986 года компания была приобретена семьей Венерусо, владевшей самолетом Alven, который в то время был конкурентом, базирующимся недалеко от Неаполя.

Передовые продукты для сидений в секторе бизнес-класса помогли Aviointeriors выйти на рынок Северной и Южной Америки, а также расширить свою деятельность на Дальнем Востоке.

Авиоинтерьеры сегодня

[ редактировать ]

Сегодня компания ориентирована на рынок сидений. Полный ассортимент, от региональных сидений экономического класса до первого класса, производится и продается по всему миру. Продукты Aviointerior устанавливаются на самолеты - от 40-местных региональных турбовинтовых самолетов до 400-местных межконтинентальных лайнеров .

Начиная с первоначального производства механических сидений эконом- и бизнес-класса, компания Aviointeriors теперь включает в свою линейку раскладывающиеся сиденья с электроприводом и полностью плоские сиденья с окружающей служебной мебелью.

Среди разработок - концепция сидений, известная как SkyRider , это сиденье авиакомпании, похожее на седло, в котором шаг сиденья уменьшен до 23 дюймов. В Aviointeriors утверждают, что эти сиденья позволяют увеличить пассажировместимость до 40%. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ CNN , «Гиддюп: седло - новое преимущество для летчиков?» , Марни Хант, 14 сентября 2010 г. (по состоянию на 15 сентября 2010 г.)
  2. Daily Telegraph , «SkyRider: новое «седло» сиденье позволяет авиакомпаниям «втиснуть» больше пассажиров» , Эндрю Хаф, 14 сентября 2010 г. (по состоянию на 15 сентября 2010 г.)
  3. New York Daily News , «Седло! Новый дизайн кресел в самолетах создан для коров, а не для настоящих пассажиров» , Роберт Домингес, 14 сентября 2010 г. (по состоянию на 15 сентября 2010 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0bf9c25a6c76eea6223115e72bf6633__1646827560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/33/c0bf9c25a6c76eea6223115e72bf6633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviointeriors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)