Jump to content

Роллс-Ройс Германия

Роллс-Ройс Германия
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Воздухоплавание
Основан 1990 год ; 34 года назад ( 1990 )
Штаб-квартира ,
Германия
Продукты Авиационные двигатели
Родитель Роллс-Ройс Холдингс
Веб-сайт rolls-royce.com/deutschland

Rolls-Royce Deutschland — дочернее предприятие британского авиационных двигателей производителя Rolls-Royce plc . Ее основные предприятия расположены в Далевице под Берлином и Motorenfabrik Oberursel в Оберурзеле недалеко от Франкфурта-на-Майне . [ 1 ]

Ранее компания была известна как BMW Rolls-Royce ( BRR ) и первоначально работала как совместное предприятие немецкого производителя автомобилей BMW и Rolls-Royce. Ранние работы включали разработку и производство семейства BR700 реактивных двигателей , начатое в 1992 году. В 1999 году было объявлено, что BMW прекращает прямое участие в этом предприятии, что привело к тому, что в следующем году Rolls-Royce взял на себя полный контроль и предприятие переименовывается в Rolls-Royce Deutschland . С тех пор он стал центром для двухвальных двигателей Rolls-Royce Group, включая Tay , Spey и IAE V2500 , а также двигателя Dart турбовинтового .

Компания была основана в 1990 году как совместное предприятие , первоначально известное как BMW Rolls-Royce , немецкого производителя автомобилей BMW и британского авиационных двигателей производителя Rolls-Royce plc . [ 2 ] Создание этого предприятия ознаменовало возвращение BMW к производству авиационных двигателей после того, как фирма приостановила свою деятельность в этом секторе сразу после Второй мировой войны . [ 2 ]

Первоначальной целью предприятия была разработка и производство BR700 семейства реактивных двигателей . В 1992 году разработка этой силовой установки после крупного заказа на 200 двигателей была получена от стартового заказчика компании Gulfstream Aerospace . [ 2 ] Впоследствии он был принят на многих самолетах, таких как авиалайнер Boeing 717 , а также Bombardier Global Express и Gulfstream G550 на бизнес-джетах . [ 1 ]

В 1999 году было объявлено, что BMW стремится сократить свое прямое участие в BMW Rolls-Royce . [ 2 ] В течение следующего года Rolls-Royce взяла на себя полный контроль над совместным предприятием, в результате чего оно было переименовано в Rolls-Royce Deutschland . [ 3 ] [ 4 ] BMW сохранила значительную долю в материнской компании Rolls-Royce Plc, будучи крупнейшим акционером фирмы в течение ряда лет. Однако BMW решила продать оставшиеся акции в 2006 году, что представляет собой формальный выход компании из сектора авиационных двигателей после примерно 90 лет участия. [ 2 ]

всю ответственность за несколько двухвальных турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce, включая Tay , Spey и IAE V2500 , а также двигатель Dart турбовинтовой Вскоре после ребрендинга на Rolls-Royce Deutschland компания получила от материнской компании . Такое перераспределение работ было частью долгосрочной стратегии, позволяющей главному заводу компании в Дерби сконцентрироваться на производстве и разработке трехвальных турбовентиляторных силовых установок, а завод Rolls-Royce Deutschland в Далевице превратился в «центр передового опыта». для всех двухвальных двигателей группы. [ 3 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Сообщается, что примерно во время поглощения Rolls-Royce Group изучала разработку нового семейства двухвальных двигателей с тягой от 7000 фунтов (31 кН) до 22000 фунтов, чтобы в конечном итоге заменить их. BR700, Tay и меньшие AE 3700 линейки турбовентиляторных двигателей . Он был предназначен для конкуренции за следующее поколение корпоративных самолетов, региональных самолетов и небольших авиалайнеров. [ 7 ] [ 8 ] К 2008 году Rolls-Royce еще не инициировал конкретную программу; вместо этого, как сообщается, он проводил исследование рынка посредством консультаций с авиакомпаниями относительно их требований к будущей перспективной силовой установке. [ 9 ]

В 2000-х годах дочернее предприятие стало участвовать в производстве Europrop TP400 , крупнейшего турбовинтового двигателя, разработанного в Европе, для оснащения Airbus A400M Atlas . военно-транспортного самолета [ 10 ]

К 2005 году более крупная модель BR715 семейства BR700 была снята с производства, поскольку единственный самолет, оснащенный ею, Boeing 717, был снят с производства из-за плохих продаж. Однако меньший по размеру BR710 продолжает производиться для Bombardier Global Express и Gulfstream G550 бизнес-джетов . [ 1 ] Более того, другие операторы были заинтересованы во внедрении BR710; China Aviation Industry Corporation I и Rolls-Royce Deutschland в какой-то момент изучали его потенциальное использование в качестве двигателя для будущего китайского регионального самолета Comac ARJ21 . [ 11 ] Разработка улучшенного BR725, который был выбран для установки на бизнес-джет Gulfstream G650 , была предпринята во второй половине десятилетия. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Вастнейдж, Джастин (5 июля 2005 г.). «Rolls-Royce переносит работу над V2500 в Германию» . Рейс Интернешнл.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Уход BMW из Rolls-Royce знаменует конец 90-летней истории авиационных двигателей» . Рейс Интернешнл.
  3. ^ Jump up to: а б Дойл, Алан (22 декабря 1999 г.). «Rolls-Royce планирует расширить роль немецкого дочернего предприятия по производству двигателей» . Рейс Интернешнл.
  4. ^ «BMW RR переименован» . Рейс Интернешнл. 15 декабря 1999 г.
  5. ^ «Прибывают первые немецкие тайсы» . Рейс Интернешнл. 23 марта 2004 г.
  6. ^ Норрис, Гай (5 октября 2004 г.). «Смена власти» . Рейс Интернешнл.
  7. ^ Льюис, Пол (3 октября 2000 г.). «Rolls-Royce изучает новое семейство двухвальных двигателей» . Рейс Интернешнл.
  8. ^ Дойл, Эндрю (11 июля 2006 г.). «Rolls-Royce рассматривает вариант трехвального узкофюзеляжного двигателя, полагая, что высокие цены на топливо способствуют более сложной архитектуре» . Рейс Интернешнл.
  9. ^ Jump up to: а б Дойл, Эндрю (19 мая 2008 г.). «Двойные дилеммы» . Рейс Интернешнл.
  10. ^ «Производители двигателей согласовали совместную заявку на силовую установку А400М» . Рейс Интернешнл. 5 сентября 2000 г.
  11. ^ «Rolls-Royce подписывает соглашение о развитии в Китае» . Рейс Интернешнл. 6 ноября 2001 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 339e8ac95a45fb262304dadc42d64aad__1722964620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/ad/339e8ac95a45fb262304dadc42d64aad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Deutschland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)