Роллс-Ройс Германия
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Воздухоплавание |
Основан | 1990 год |
Штаб-квартира | , Германия |
Продукты | Авиационные двигатели |
Родитель | Роллс-Ройс Холдингс |
Веб-сайт | rolls-royce.com/deutschland |
Rolls-Royce Deutschland — дочернее предприятие британского авиационных двигателей производителя Rolls-Royce plc . Ее основные предприятия расположены в Далевице под Берлином и Motorenfabrik Oberursel в Оберурзеле недалеко от Франкфурта-на-Майне . [ 1 ]
Ранее компания была известна как BMW Rolls-Royce ( BRR ) и первоначально работала как совместное предприятие немецкого производителя автомобилей BMW и Rolls-Royce. Ранние работы включали разработку и производство семейства BR700 реактивных двигателей , начатое в 1992 году. В 1999 году было объявлено, что BMW прекращает прямое участие в этом предприятии, что привело к тому, что в следующем году Rolls-Royce взял на себя полный контроль и предприятие переименовывается в Rolls-Royce Deutschland . С тех пор он стал центром для двухвальных двигателей Rolls-Royce Group, включая Tay , Spey и IAE V2500 , а также двигателя Dart турбовинтового .
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1990 году как совместное предприятие , первоначально известное как BMW Rolls-Royce , немецкого производителя автомобилей BMW и британского авиационных двигателей производителя Rolls-Royce plc . [ 2 ] Создание этого предприятия ознаменовало возвращение BMW к производству авиационных двигателей после того, как фирма приостановила свою деятельность в этом секторе сразу после Второй мировой войны . [ 2 ]
Первоначальной целью предприятия была разработка и производство BR700 семейства реактивных двигателей . В 1992 году разработка этой силовой установки после крупного заказа на 200 двигателей была получена от стартового заказчика компании Gulfstream Aerospace . [ 2 ] Впоследствии он был принят на многих самолетах, таких как авиалайнер Boeing 717 , а также Bombardier Global Express и Gulfstream G550 на бизнес-джетах . [ 1 ]
В 1999 году было объявлено, что BMW стремится сократить свое прямое участие в BMW Rolls-Royce . [ 2 ] В течение следующего года Rolls-Royce взяла на себя полный контроль над совместным предприятием, в результате чего оно было переименовано в Rolls-Royce Deutschland . [ 3 ] [ 4 ] BMW сохранила значительную долю в материнской компании Rolls-Royce Plc, будучи крупнейшим акционером фирмы в течение ряда лет. Однако BMW решила продать оставшиеся акции в 2006 году, что представляет собой формальный выход компании из сектора авиационных двигателей после примерно 90 лет участия. [ 2 ]
всю ответственность за несколько двухвальных турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce, включая Tay , Spey и IAE V2500 , а также двигатель Dart турбовинтовой Вскоре после ребрендинга на Rolls-Royce Deutschland компания получила от материнской компании . Такое перераспределение работ было частью долгосрочной стратегии, позволяющей главному заводу компании в Дерби сконцентрироваться на производстве и разработке трехвальных турбовентиляторных силовых установок, а завод Rolls-Royce Deutschland в Далевице превратился в «центр передового опыта». для всех двухвальных двигателей группы. [ 3 ] [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Сообщается, что примерно во время поглощения Rolls-Royce Group изучала разработку нового семейства двухвальных двигателей с тягой от 7000 фунтов (31 кН) до 22000 фунтов, чтобы в конечном итоге заменить их. BR700, Tay и меньшие AE 3700 линейки турбовентиляторных двигателей . Он был предназначен для конкуренции за следующее поколение корпоративных самолетов, региональных самолетов и небольших авиалайнеров. [ 7 ] [ 8 ] К 2008 году Rolls-Royce еще не инициировал конкретную программу; вместо этого, как сообщается, он проводил исследование рынка посредством консультаций с авиакомпаниями относительно их требований к будущей перспективной силовой установке. [ 9 ]
В 2000-х годах дочернее предприятие стало участвовать в производстве Europrop TP400 , крупнейшего турбовинтового двигателя, разработанного в Европе, для оснащения Airbus A400M Atlas . военно-транспортного самолета [ 10 ]
К 2005 году более крупная модель BR715 семейства BR700 была снята с производства, поскольку единственный самолет, оснащенный ею, Boeing 717, был снят с производства из-за плохих продаж. Однако меньший по размеру BR710 продолжает производиться для Bombardier Global Express и Gulfstream G550 бизнес-джетов . [ 1 ] Более того, другие операторы были заинтересованы во внедрении BR710; China Aviation Industry Corporation I и Rolls-Royce Deutschland в какой-то момент изучали его потенциальное использование в качестве двигателя для будущего китайского регионального самолета Comac ARJ21 . [ 11 ] Разработка улучшенного BR725, который был выбран для установки на бизнес-джет Gulfstream G650 , была предпринята во второй половине десятилетия. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Вастнейдж, Джастин (5 июля 2005 г.). «Rolls-Royce переносит работу над V2500 в Германию» . Рейс Интернешнл.
- ^ Jump up to: а б с д и «Уход BMW из Rolls-Royce знаменует конец 90-летней истории авиационных двигателей» . Рейс Интернешнл.
- ^ Jump up to: а б Дойл, Алан (22 декабря 1999 г.). «Rolls-Royce планирует расширить роль немецкого дочернего предприятия по производству двигателей» . Рейс Интернешнл.
- ^ «BMW RR переименован» . Рейс Интернешнл. 15 декабря 1999 г.
- ^ «Прибывают первые немецкие тайсы» . Рейс Интернешнл. 23 марта 2004 г.
- ^ Норрис, Гай (5 октября 2004 г.). «Смена власти» . Рейс Интернешнл.
- ^ Льюис, Пол (3 октября 2000 г.). «Rolls-Royce изучает новое семейство двухвальных двигателей» . Рейс Интернешнл.
- ^ Дойл, Эндрю (11 июля 2006 г.). «Rolls-Royce рассматривает вариант трехвального узкофюзеляжного двигателя, полагая, что высокие цены на топливо способствуют более сложной архитектуре» . Рейс Интернешнл.
- ^ Jump up to: а б Дойл, Эндрю (19 мая 2008 г.). «Двойные дилеммы» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Производители двигателей согласовали совместную заявку на силовую установку А400М» . Рейс Интернешнл. 5 сентября 2000 г.
- ^ «Rolls-Royce подписывает соглашение о развитии в Китае» . Рейс Интернешнл. 6 ноября 2001 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]