Jump to content

Чикаго и Южные авиалинии

(Перенаправлено из Чикаго и Южных авиалиний )
Чикаго и Южные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
CS CSA К и С
Основан 15 июня 1933 г.
зарегистрирована в Калифорнии как
Тихоокеанские морские авиалинии
Начало деятельности 25 июня 1933 г. ( 25.06.1933 )
Прекращенная деятельность 1953
(слилась с Delta Air Lines )
Штаб-квартира Мемфис, Теннесси ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди Карлтон Патнэм , основатель
C&S Douglas DC-3 «Город Сент-Луис» в аэропорту Сент-Луиса

Chicago and Southern Air Lines ( C&S США ) — магистральный перевозчик , регулярная авиакомпания, которая начала свою деятельность как Pacific Seaboard Air Lines в Калифорнии и была организована 15 июня 1933 года. После переезда из Калифорнии штаб-квартира авиакомпании первоначально располагалась в Сент-Луис, штат Миссури , а затем были переведены в Мемфис, штат Теннесси , который также служил центром авиаперевозчика. [ 1 ] [ 2 ] C&S была объединена в Delta Air Lines в 1953 году, предоставив Delta первые международные маршруты.

Калифорния перевозчик

[ редактировать ]

Pacific Seaboard Air Lines была зарегистрирована в Калифорнии 15 июня 1933 года. [ 3 ] Первая операция была совершена 25 июня 1933 года на одномоторном автомобиле Bellanca CH-300 «Мисс Сан-Хосе» Карлтона Патнэма, пилотировавшего самолет. [ 4 ] Три Bellanca CH-300 участвовали в операциях в Калифорнии . Новая авиакомпания доставляла пассажиров только на западное побережье Калифорнии по «Живописному маршруту». Этот маршрут пролегал вдоль побережья Калифорнии от Лос-Анджелеса (Центральный аэровокзал в Глендейле в Сан-Франциско ) до Миллс-Филд . Остановки были сделаны в семи пунктах назначения, расположенных вблизи или на берегу Тихого океана , включая Санта-Барбару , Санта-Марию , Сан-Луис-Обиспо , Пасо-Роблес , Монтерей , Салинас и Сан-Хосе . [ 5 ] В течение короткого периода компания Pacific Seaboard Air Lines также выполняла рейсы из Сан-Франциско в столицу Калифорнии Сакраменто . Основным конкурентом на маршруте Лос-Анджелес-Сан-Франциско была компания United Airlines с двухмоторными десятиместными самолетами Boeing 247 . «Юнайтед», который также летал по маршруту долины Сан-Хоакин в Калифорнии, имел контракт с авиапочтой США и более комфортабельные самолеты. Патнэм решил, что единственный способ остаться в бизнесе — это заключить контракт с авиапочтой США. За четыре месяца и одну неделю было перевезено 1113 пассажиров.

Контракт на авиапочту в долине Миссисипи

[ редактировать ]

9 февраля 1934 года президент Франклин Д. Рузвельт аннулировал все контракты с почтой США. Армия США управляла воздушной почтовой службой в течение нескольких недель, а затем правительство объявило о новых тендерах на маршруты авиапочты. Патнэм сделал заявку и получил маршрут авиапочты между Чикаго и Новым Орлеаном через Пеорию , Спрингфилд , Сент-Луис , Мемфис и Джексон (маршрут авиапочты 8). Были приобретены еще два Bellanca CH-300, в результате чего парк самолетов составил пять. Патнэм должен был приступить к работе через 30 дней, иначе он лишился бы долларов США 50 000 (что эквивалентно 1,1   миллиона долларов США в 2023 году) залога в размере . Авиапочта началась 3 июня 1934 года, а пассажирские перевозки начались 13 июня пятью Белланками, следовавшими по «Маршруту уровня долины». В 1935 году авиакомпания сменила название на Chicago and Southern Air Lines .

Багажник багажник

[ редактировать ]

Закон о гражданской авиации 1938 года ввел новый режим регулирования авиационного бизнеса США. Все авиакомпании требовали сертификации от нового Управления гражданской авиации (CAA), но, будучи авиакомпанией, выполнявшей регулярные рейсы до принятия Закона, C&S имела право на сертификацию по наследству , которую она получила 17 марта 1939 года. Регулирующая роль CAA была передана Гражданскому управлению гражданской авиации. Совет по аэронавтике (CAB) в 1940 году. После этого C&S будет регулироваться CAB как магистральный перевозчик . [ 6 ]

В расписании Чикаго и Южного округа от 1 июня 1940 года «Маршрут на уровне долины» описывался как «900 миль равнинной местности» между Чикаго и Новым Орлеаном через Мемфис, с «Прекрасными аэропортами» и «Великолепной воздушной трассой». [ 7 ] Чикаго и Саузерн продолжали летать с севера на юг по маршрутам Среднего Запада, обеспечивая авиасообщение с более мелкими рынками, такими как Эвансвилл , Индиана , и Падука , Кентукки . Авиакомпания приобрела свой первый Douglas DC-3 в 1940 году и продолжала эксплуатировать этот тип до слияния с Delta Air Lines в 1953 году. [ 8 ] Некоторые четырехмоторные Douglas DC-4 также эксплуатировались после войны.

С 1946 года DC-4 использовались для начала международных рейсов из Хьюстона и Нового Орлеана в Гавану, Куба ; Санто-Доминго был известен как Сьюдад-Трухильо (который с 1930 по 1961 год ), Доминиканская Республика ; Кингстон, Ямайка и Каракас, Венесуэла . [ 9 ] Карта маршрутного расписания Чикаго и Южной системы на 1 февраля 1947 года включает все эти пункты назначения, а также Арубу , Нидерландские Антильские острова ; Камагуэй, Куба ; Кюрасао , Нидерландские Антильские острова ; Порт-о-Пренс, Гаити и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; тем не менее, похоже, что, хотя права на пассажирские перевозки могли быть предоставлены или поданы заявки, эти дополнительные пункты назначения в настоящее время не обслуживались. [ 10 ]

В октябре 1950 года компания C&S получила первый из шести самолетов Lockheed L-649A Constellation . Эти более крупные герметичные авиалайнеры эксплуатировались из Чикаго и Сент-Луиса в Хьюстон, Мемфис, Новый Орлеан, Гавану, Кингстон и Каракас.

10 января 1953 года было открыто новое сообщение из Нового Орлеана в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . [ 11 ] Согласно расписанию C&S, этот рейс назывался «Ракета Хай-Дрико» и выполнялся один раз в неделю с «Новым роскошным созвездием» на южном маршруте Мемфис – Новый Орлеан – Порт-о-Пренс, Гаити Сьюдад-Трухильо , Доминиканская Республика. Республика (ныне Санто-Доминго ) — Сан-Хуан, обратный рейс на север продолжается из Мемфиса в Сент-Луис и Чикаго. [ 12 ]

Слияние с Delta Air Lines

[ редактировать ]

1 мая 1953 года C&S объединилась с Delta Air Lines , что предоставило Delta доступ к системе маршрутов Великих озер в верхней части Среднего Запада , а также к дополнительным пунктам назначения на юге центральной части США, включая впервые Хьюстон, штат Техас , и, что немаловажно, точек в регионе Карибского моря , а также в Венесуэле, что обеспечивает компании Delta первые международные маршруты. авиакомпания работала как Delta-C&S . Следующие два года [ 13 ]

1950 направлений

[ редактировать ]

Согласно расписанию системы Chicago & Southern Air Lines от 1 октября 1950 года, авиаперевозчик обслуживал следующие внутренние и международные направления: [ 14 ]

Одомашненный

[ редактировать ]

авиакомпания также обслуживала Пеорию, штат Иллинойс . Ранее в середине 1940-х годов [ 15 ]

Международный

[ редактировать ]

Аруба и Кюрасао на Нидерландских Антильских островах , а также Монтего-Бей на Ямайке появились на карте маршрутов вышеупомянутого системного расписания Чикаго и Южной системы от 1 октября 1950 года; однако в этом же расписании в настоящее время не указаны какие-либо регулярные рейсы, выполняемые авиакомпанией по этим направлениям.

Международные рейсы Chicago & Southern в то же время выполнял рейс авиакомпании The Caribbean Comet на пропеллере Douglas DC-4 , выполнявший ежедневные рейсы туда и обратно по маршруту Чикаго – Сент-Луис – Мемфис – Новый Орлеан – Гавана – Кингстон. - Каракас. [ 16 ]

Флот в 1950 году

[ редактировать ]

В системном расписании Chicago & Southern от 1 октября 1950 года перечислены три типа самолетов, эксплуатируемых авиакомпанией в настоящее время: [ 17 ]

Согласно расписанию C&S, в 1953 году Trans World Airlines ( TWA ) эксплуатировала самолет Martin 4-0-4 «Skyliner» на пересадочных рейсах «сквозной самолет» (см. Транспортный узел ) между Хьюстоном, Питтсбургом и Нью-Йорком по соглашению. с Chicago и Southern Air Lines, но последняя больше не эксплуатировала Douglas DC-4. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

До 1950 года компания Chicago & Southern эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 21 ]

Наследие

[ редактировать ]

Используя полномочия по международным маршрутам Нового Орлеана, унаследованные от Чикаго и Саузерн, Delta начала выполнять свои первые международные рейсы, а в 1962 году эксплуатировала новые на тот момент реактивные лайнеры Convair 880 по маршруту Сан-Франциско (SFO) – Даллас Лав Филд (DAL). - Новый Орлеан (MSY) - Монтего-Бей, Ямайка (MBJ) - Каракас, Венесуэла (CCS). [ 22 ] [ 23 ] После приобретения Chicago & Southern компания Delta эксплуатировала бывшие самолеты C&S Lockheed Constellation , а также винтовые самолеты Super Convair 340 на своих международных рейсах в Карибский бассейн и Венесуэлу в середине 1950-х годов. [ 24 ] К концу 1950-х годов компания Delta заменила Constellations и использовала на этих маршрутах пропеллеры Douglas DC-7 в дополнение к Convair. [ 25 ] Затем авиакомпания представила реактивные рейсы на самолетах Convair 880 , а затем на реактивных лайнерах Douglas DC-8 , включая удлиненные самолеты Douglas DC-8-61 (Super DC-8), на маршрутах Карибского бассейна и Венесуэлы. [ 26 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний ( OAG выполняла широкофюзеляжные рейсы Lockheed L-1011 TriStar без пересадок между Новым Орлеаном и Сан-Хуаном, Пуэрто-Рико. ), к концу 1979 года Delta ежедневно [ 27 ]

Карлтон Патнэм оставался в совете директоров Delta до своей смерти в 1998 году. После слияния C&S с Delta он сосредоточил свое внимание на поддержке сегрегации расовой .

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 5 августа 1936 года Чикаго и Южный рейс 4 разбились недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури. В результате аварии погибли все восемь пассажиров и члены экипажа.

Расписания

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Грейдидж, JMG (2006). Дуглас DC-3 — Первые семьдесят лет, Том 1 . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN  0-85130-332-3 .
  • Марсон, Питер (1982). Серия «Созвездие Локхид» . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN  0-85130-100-2 .
  1. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1940 г. Расписание системы Chicago & Southern Air Lines.
  2. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 16 мая 1952 года. «Чикаго и Южные авиалинии» 592 .
  3. ^ «Запись об открытии корпорации в Калифорнии для компании Pacific Seaboard Air Lines, номер 70154373» . opencorporates.com . открытые корпорации . Проверено 16 июля 2024 г.
  4. ^ Льюис, В. Дэвид; Ньютон, Уэсли Филлипс (1979). Дельта: История авиакомпании . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. п. 171. ИСБН  9780820304656 .
  5. ^ http://www.timetableimages.com , расписание системы Pacific Seaboard Air Lines, лето 1933 г.
  6. ^ «Чикаго и Southern Air Lines, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 520–524. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  7. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1940 г. Расписание системы Chicago & Southern Air Lines.
  8. ^ Градидж, 2006, с. 227
  9. ^ Марсон, 1982, с. 165
  10. ^ http://www.airtimes.com , 1 февраля 1947 г. Обложка расписания системы Chicago & Southern Air Lines со картой маршрутов.
  11. ^ Марсон, 1982, с. 165
  12. ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/cs1/cs5304/cs5304-4.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  13. ^ Дельта через десятилетия
  14. ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1950 г. Расписание системы Chicago & Southern Air Lines.
  15. ^ http://www.timetableimages.com , сентябрь 1946 г. Системное расписание Chicago & Southern Air Lines.
  16. ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1950 г. Расписание системы Chicago & Southern Air Lines.
  17. ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1950 г. Расписание системы Chicago & Southern Air Lines.
  18. ^ http://www.timetableimages.com , 1 апреля 1953 г. Расписание системы Chicago & Southern Air Lines, стр. 5, Общая информация - Оборудование.
  19. ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/cs1/cs5304/cs5304-4.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  20. ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/cs1/cs5304/cs5304-2.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  21. ^ http://www.deltamuseum.org , Чикаго и Южные (C&S) авиалинии.
  22. ^ http://www.timetableimages.com , 1 февраля 1962 г. Расписание системы Delta Air Lines.
  23. ^ http://www.deltamuseum.org , Чикаго и Южные (C&S) авиалинии.
  24. ^ http://www.timetableimages.com, 1 августа 1954 г. Расписание системы Delta C&S.
  25. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1958 г. Расписание системы Delta Air Lines.
  26. ^ http://www.timetableimages.com , 27 апреля 1969 г. Расписание системы Delta Air Lines.
  27. ^ 1 декабря 1979 г. Официальный путеводитель авиакомпаний для Северной Америки, расписания рейсов Нового Орлеана и Сан-Хуана.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50b2abb4d6c09bcd3f61ba997fd07522__1722059400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/22/50b2abb4d6c09bcd3f61ba997fd07522.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago and Southern Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)