Чикаго и Южные авиалинии
| |||||||
Основан | 15 июня 1933 г. зарегистрирована в Калифорнии как Тихоокеанские морские авиалинии | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 25 июня 1933 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 1953 (слилась с Delta Air Lines ) | ||||||
Штаб-квартира | Мемфис, Теннесси , Соединенные Штаты | ||||||
Ключевые люди | Карлтон Патнэм , основатель |
Chicago and Southern Air Lines ( C&S США ) — магистральный перевозчик , регулярная авиакомпания, которая начала свою деятельность как Pacific Seaboard Air Lines в Калифорнии и была организована 15 июня 1933 года. После переезда из Калифорнии штаб-квартира авиакомпании первоначально располагалась в Сент-Луис, штат Миссури , а затем были переведены в Мемфис, штат Теннесси , который также служил центром авиаперевозчика. [ 1 ] [ 2 ] C&S была объединена в Delta Air Lines в 1953 году, предоставив Delta первые международные маршруты.
История
[ редактировать ]Калифорния перевозчик
[ редактировать ]Pacific Seaboard Air Lines была зарегистрирована в Калифорнии 15 июня 1933 года. [ 3 ] Первая операция была совершена 25 июня 1933 года на одномоторном автомобиле Bellanca CH-300 «Мисс Сан-Хосе» Карлтона Патнэма, пилотировавшего самолет. [ 4 ] Три Bellanca CH-300 участвовали в операциях в Калифорнии . Новая авиакомпания доставляла пассажиров только на западное побережье Калифорнии по «Живописному маршруту». Этот маршрут пролегал вдоль побережья Калифорнии от Лос-Анджелеса (Центральный аэровокзал в Глендейле в Сан-Франциско ) до Миллс-Филд . Остановки были сделаны в семи пунктах назначения, расположенных вблизи или на берегу Тихого океана , включая Санта-Барбару , Санта-Марию , Сан-Луис-Обиспо , Пасо-Роблес , Монтерей , Салинас и Сан-Хосе . [ 5 ] В течение короткого периода компания Pacific Seaboard Air Lines также выполняла рейсы из Сан-Франциско в столицу Калифорнии Сакраменто . Основным конкурентом на маршруте Лос-Анджелес-Сан-Франциско была компания United Airlines с двухмоторными десятиместными самолетами Boeing 247 . «Юнайтед», который также летал по маршруту долины Сан-Хоакин в Калифорнии, имел контракт с авиапочтой США и более комфортабельные самолеты. Патнэм решил, что единственный способ остаться в бизнесе — это заключить контракт с авиапочтой США. За четыре месяца и одну неделю было перевезено 1113 пассажиров.
Контракт на авиапочту в долине Миссисипи
[ редактировать ]9 февраля 1934 года президент Франклин Д. Рузвельт аннулировал все контракты с почтой США. Армия США управляла воздушной почтовой службой в течение нескольких недель, а затем правительство объявило о новых тендерах на маршруты авиапочты. Патнэм сделал заявку и получил маршрут авиапочты между Чикаго и Новым Орлеаном через Пеорию , Спрингфилд , Сент-Луис , Мемфис и Джексон (маршрут авиапочты 8). Были приобретены еще два Bellanca CH-300, в результате чего парк самолетов составил пять. Патнэм должен был приступить к работе через 30 дней, иначе он лишился бы долларов США 50 000 (что эквивалентно 1,1 миллиона долларов США в 2023 году) залога в размере . Авиапочта началась 3 июня 1934 года, а пассажирские перевозки начались 13 июня пятью Белланками, следовавшими по «Маршруту уровня долины». В 1935 году авиакомпания сменила название на Chicago and Southern Air Lines .
Багажник багажник
[ редактировать ]Закон о гражданской авиации 1938 года ввел новый режим регулирования авиационного бизнеса США. Все авиакомпании требовали сертификации от нового Управления гражданской авиации (CAA), но, будучи авиакомпанией, выполнявшей регулярные рейсы до принятия Закона, C&S имела право на сертификацию по наследству , которую она получила 17 марта 1939 года. Регулирующая роль CAA была передана Гражданскому управлению гражданской авиации. Совет по аэронавтике (CAB) в 1940 году. После этого C&S будет регулироваться CAB как магистральный перевозчик . [ 6 ]
В расписании Чикаго и Южного округа от 1 июня 1940 года «Маршрут на уровне долины» описывался как «900 миль равнинной местности» между Чикаго и Новым Орлеаном через Мемфис, с «Прекрасными аэропортами» и «Великолепной воздушной трассой». [ 7 ] Чикаго и Саузерн продолжали летать с севера на юг по маршрутам Среднего Запада, обеспечивая авиасообщение с более мелкими рынками, такими как Эвансвилл , Индиана , и Падука , Кентукки . Авиакомпания приобрела свой первый Douglas DC-3 в 1940 году и продолжала эксплуатировать этот тип до слияния с Delta Air Lines в 1953 году. [ 8 ] Некоторые четырехмоторные Douglas DC-4 также эксплуатировались после войны.
С 1946 года DC-4 использовались для начала международных рейсов из Хьюстона и Нового Орлеана в Гавану, Куба ; Санто-Доминго был известен как Сьюдад-Трухильо (который с 1930 по 1961 год ), Доминиканская Республика ; Кингстон, Ямайка и Каракас, Венесуэла . [ 9 ] Карта маршрутного расписания Чикаго и Южной системы на 1 февраля 1947 года включает все эти пункты назначения, а также Арубу , Нидерландские Антильские острова ; Камагуэй, Куба ; Кюрасао , Нидерландские Антильские острова ; Порт-о-Пренс, Гаити и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; тем не менее, похоже, что, хотя права на пассажирские перевозки могли быть предоставлены или поданы заявки, эти дополнительные пункты назначения в настоящее время не обслуживались. [ 10 ]
В октябре 1950 года компания C&S получила первый из шести самолетов Lockheed L-649A Constellation . Эти более крупные герметичные авиалайнеры эксплуатировались из Чикаго и Сент-Луиса в Хьюстон, Мемфис, Новый Орлеан, Гавану, Кингстон и Каракас.
10 января 1953 года было открыто новое сообщение из Нового Орлеана в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . [ 11 ] Согласно расписанию C&S, этот рейс назывался «Ракета Хай-Дрико» и выполнялся один раз в неделю с «Новым роскошным созвездием» на южном маршруте Мемфис – Новый Орлеан – Порт-о-Пренс, Гаити – Сьюдад-Трухильо , Доминиканская Республика. Республика (ныне Санто-Доминго ) — Сан-Хуан, обратный рейс на север продолжается из Мемфиса в Сент-Луис и Чикаго. [ 12 ]
Слияние с Delta Air Lines
[ редактировать ]1 мая 1953 года C&S объединилась с Delta Air Lines , что предоставило Delta доступ к системе маршрутов Великих озер в верхней части Среднего Запада , а также к дополнительным пунктам назначения на юге центральной части США, включая впервые Хьюстон, штат Техас , и, что немаловажно, точек в регионе Карибского моря , а также в Венесуэле, что обеспечивает компании Delta первые международные маршруты. авиакомпания работала как Delta-C&S . Следующие два года [ 13 ]
1950 направлений
[ редактировать ]Согласно расписанию системы Chicago & Southern Air Lines от 1 октября 1950 года, авиаперевозчик обслуживал следующие внутренние и международные направления: [ 14 ]
Одомашненный
[ редактировать ]- Бомонт / Порт-Артур, Техас
- Чикаго, Иллинойс - Аэропорт Мидуэй
- Детройт, Мичиган
- Форт-Уэйн, Индиана
- Эльдорадо, Арканзас
- Эвансвилл, Индиана
- Гринвуд, Массачусетс
- Хот-Спрингс, Арканзас
- Хьюстон, Техас - Аэропорт Хобби
- Индианаполис, Индиана
- Джексон, Миссисипи
- Канзас-Сити, Миссури
- Литл-Рок, Арканзас
- Мемфис, Теннесси – транспортный узел и штаб-квартира авиакомпании
- Новый Орлеан, Луизиана
- Падука, Кентукки
- Пайн-Блафф, Арканзас
- Св. Луис, Миссури
- Шривпорт, Луизиана
- Спрингфилд, Миссури
- Терре-Хот, Индиана
- Толедо, Огайо
авиакомпания также обслуживала Пеорию, штат Иллинойс . Ранее в середине 1940-х годов [ 15 ]
Международный
[ редактировать ]Аруба и Кюрасао на Нидерландских Антильских островах , а также Монтего-Бей на Ямайке появились на карте маршрутов вышеупомянутого системного расписания Чикаго и Южной системы от 1 октября 1950 года; однако в этом же расписании в настоящее время не указаны какие-либо регулярные рейсы, выполняемые авиакомпанией по этим направлениям.
Международные рейсы Chicago & Southern в то же время выполнял рейс авиакомпании The Caribbean Comet на пропеллере Douglas DC-4 , выполнявший ежедневные рейсы туда и обратно по маршруту Чикаго – Сент-Луис – Мемфис – Новый Орлеан – Гавана – Кингстон. - Каракас. [ 16 ]
Флот в 1950 году
[ редактировать ]В системном расписании Chicago & Southern от 1 октября 1950 года перечислены три типа самолетов, эксплуатируемых авиакомпанией в настоящее время: [ 17 ]
- Дуглас DC-3
- Дуглас DC-4 «Скаймастер»
- Lockheed Constellation (модели L-649A и L-749)
Согласно расписанию C&S, в 1953 году Trans World Airlines ( TWA ) эксплуатировала самолет Martin 4-0-4 «Skyliner» на пересадочных рейсах «сквозной самолет» (см. Транспортный узел ) между Хьюстоном, Питтсбургом и Нью-Йорком по соглашению. с Chicago и Southern Air Lines, но последняя больше не эксплуатировала Douglas DC-4. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
До 1950 года компания Chicago & Southern эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 21 ]
- Белланка СН-300 «Кардиостимулятор»
- Кертисс К-6 Иволга
- Lockheed Model 10 Electra (модель 10B)
- Стинсон Т SM-6000
Наследие
[ редактировать ]Используя полномочия по международным маршрутам Нового Орлеана, унаследованные от Чикаго и Саузерн, Delta начала выполнять свои первые международные рейсы, а в 1962 году эксплуатировала новые на тот момент реактивные лайнеры Convair 880 по маршруту Сан-Франциско (SFO) – Даллас Лав Филд (DAL). - Новый Орлеан (MSY) - Монтего-Бей, Ямайка (MBJ) - Каракас, Венесуэла (CCS). [ 22 ] [ 23 ] После приобретения Chicago & Southern компания Delta эксплуатировала бывшие самолеты C&S Lockheed Constellation , а также винтовые самолеты Super Convair 340 на своих международных рейсах в Карибский бассейн и Венесуэлу в середине 1950-х годов. [ 24 ] К концу 1950-х годов компания Delta заменила Constellations и использовала на этих маршрутах пропеллеры Douglas DC-7 в дополнение к Convair. [ 25 ] Затем авиакомпания представила реактивные рейсы на самолетах Convair 880 , а затем на реактивных лайнерах Douglas DC-8 , включая удлиненные самолеты Douglas DC-8-61 (Super DC-8), на маршрутах Карибского бассейна и Венесуэлы. [ 26 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний ( OAG выполняла широкофюзеляжные рейсы Lockheed L-1011 TriStar без пересадок между Новым Орлеаном и Сан-Хуаном, Пуэрто-Рико. ), к концу 1979 года Delta ежедневно [ 27 ]
Карлтон Патнэм оставался в совете директоров Delta до своей смерти в 1998 году. После слияния C&S с Delta он сосредоточил свое внимание на поддержке сегрегации расовой .
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 5 августа 1936 года Чикаго и Южный рейс 4 разбились недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури. В результате аварии погибли все восемь пассажиров и члены экипажа.
Расписания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Грейдидж, JMG (2006). Дуглас DC-3 — Первые семьдесят лет, Том 1 . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN 0-85130-332-3 .
- Марсон, Питер (1982). Серия «Созвездие Локхид» . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN 0-85130-100-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1940 г. Расписание системы Chicago & Southern Air Lines.
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 16 мая 1952 года. «Чикаго и Южные авиалинии» 592 .
- ^ «Запись об открытии корпорации в Калифорнии для компании Pacific Seaboard Air Lines, номер 70154373» . opencorporates.com . открытые корпорации . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Льюис, В. Дэвид; Ньютон, Уэсли Филлипс (1979). Дельта: История авиакомпании . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. п. 171. ИСБН 9780820304656 .
- ^ http://www.timetableimages.com , расписание системы Pacific Seaboard Air Lines, лето 1933 г.
- ^ «Чикаго и Southern Air Lines, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 520–524. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1940 г. Расписание системы Chicago & Southern Air Lines.
- ^ Градидж, 2006, с. 227
- ^ Марсон, 1982, с. 165
- ^ http://www.airtimes.com , 1 февраля 1947 г. Обложка расписания системы Chicago & Southern Air Lines со картой маршрутов.
- ^ Марсон, 1982, с. 165
- ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/cs1/cs5304/cs5304-4.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ Дельта через десятилетия
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1950 г. Расписание системы Chicago & Southern Air Lines.
- ^ http://www.timetableimages.com , сентябрь 1946 г. Системное расписание Chicago & Southern Air Lines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1950 г. Расписание системы Chicago & Southern Air Lines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1950 г. Расписание системы Chicago & Southern Air Lines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 апреля 1953 г. Расписание системы Chicago & Southern Air Lines, стр. 5, Общая информация - Оборудование.
- ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/cs1/cs5304/cs5304-4.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/cs1/cs5304/cs5304-2.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ http://www.deltamuseum.org , Чикаго и Южные (C&S) авиалинии.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 февраля 1962 г. Расписание системы Delta Air Lines.
- ^ http://www.deltamuseum.org , Чикаго и Южные (C&S) авиалинии.
- ^ http://www.timetableimages.com, 1 августа 1954 г. Расписание системы Delta C&S.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1958 г. Расписание системы Delta Air Lines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 27 апреля 1969 г. Расписание системы Delta Air Lines.
- ^ 1 декабря 1979 г. Официальный путеводитель авиакомпаний для Северной Америки, расписания рейсов Нового Орлеана и Сан-Хуана.