Авианка Карго
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 11 марта 1973 г (как Тампа Карго ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 28 мая 2013 г (как Avianca Cargo ) | ||||||
Хабы | Богота | ||||||
Вторичные концентраторы | |||||||
Дочерние компании | АэроЮнион | ||||||
Размер флота | 7 | ||||||
Направления | 25 | ||||||
Материнская компания | Авианка Групп | ||||||
Штаб-квартира | Медельин , Колумбия | ||||||
Ключевые люди | Габриэль Олива ( генеральный директор ) | ||||||
Основатель |
| ||||||
Веб-сайт | www |
Avianca Cargo (ранее Tampa Cargo-Transportes Aereos Mercantiles PanAmericanos SA ) — грузовая авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Хосе Мария Кордова в Медельине , Колумбия . Это грузовая авиакомпания, перевозящая цветы из Латинской Америки в Майами , а также генеральные грузы по всей Америке.
История
[ редактировать ]
Авиакомпания была основана 11 марта 1973 года Луисом Х. Колсоном, капитаном Хуаном Фернандо Месой, капитаном Орландо Ботеро Эскобаром и капитаном Анибалом Обандо Эчеверри. Он начал эксплуатацию самолета Douglas DC-6A , который входил в состав первоначально приобретенного парка. Они были выведены из эксплуатации в начале 1980-х годов. [ 1 ]
Преодолев несколько кризисов из-за проблем с незаконным оборотом наркотиков на одном из своих самолетов, в 1988 году компания Tampa Cargo решила обновить свой парк, оснастив самолеты Douglas DC-8 самыми современными технологиями своего времени, включая системы GPS-позиционирования и двигатели CFM.
Martinair подписала соглашение о приобретении 40% акций Tampa Cargo в 1996 году, которые позже были увеличены до 58% в 2003 году.
26 июля 2003 года компания открыла свой ангар для технического обслуживания в Рионегро-Антиокия, и новый маршрут в Перу в том же году был введен в эксплуатацию . В сентябре 2004 года Tampa Cargo начала обновление своего парка самолетов, включив в него Boeing 767-200ER . [ 2 ]
Avianca приобрела 100% акций Tampa Cargo в июле 2008 года. [ 3 ]
1 февраля 2010 г. компания Tampa Cargo была проинформирована о том, что после завершения одобрения регулирующих органов и утверждения полномочий, необходимых для конкретизации союза, объявленного в октябре 2009 г., Synergy Group , владельца Avianca, и Kingsland Holding Limited, владельца Grupo TACA, подписали Соглашение, в соответствии с которым было официально оформлено закрытие стратегического союза их предприятий, и что стратегический союз назывался AviancaTaca Holding . Затем холдинг создал вице-президентство по грузовым перевозкам, которому принадлежат Tampa Cargo и ее парк грузовых самолетов, назначив Tampa Cargo администратором мощностей коммерческих самолетов Avianca и Taca.
27 сентября 2011 года Avianca заказала четыре самолета Airbus A330-200F для замены существующего парка Tampa Cargo, поставки начнутся в декабре 2012 года. Это сделало Tampa Cargo первым эксплуатантом A330F в Латинской Америке. [ 4 ]
28 мая 2013 года авиакомпания была переименована в Avianca Cargo. [ 5 ]
Направления
[ редактировать ]

![]() | Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2023 г. ) |
Avianca Cargo выполняет рейсы по следующим направлениям: [ 6 ]
Флот
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]
По состоянию на май 2024 года парк Avianca Cargo состоит из следующих самолетов. [ 9 ] [ 10 ]
Самолет | В услуга |
Заказы | Примечания |
---|---|---|---|
Аэробус А330-200F | 6 | — | |
Аэробус А330-200P2F | — | 2 | Будет преобразовано с 2024 на 2025 год. [ 11 ] |
Аэробус А330-300P2F | 1 | 1 | |
Общий | 7 | 3 |
Бывший
[ редактировать ]Ранее авиакомпания эксплуатировала следующие самолеты: [ 12 ] [ 13 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Боинг 707-320С | 8 | 1979 | 1999 | |
Боинг 767-200ER/BDSF | 6 | 2004 | 2014 | |
Боинг 767-300ЭРФ | 1 | 2011 | 2015 | Переведен во All Nippon Airways |
Канадаэр CL-44 | 1 | 1985 | 1986 | |
Дуглас DC-6A | 1 | 1975 | 1982 | |
Дуглас DC-6B | 1 | 1973 | 1982 | |
Дуглас DC-8-55CF | 1 | 1992 | 1992 | В аренде у Агро Эйр |
Дуглас DC-8-63F | 1 | 1989 | 1991 | |
Дуглас DC-8-71F | 5 | 1992 | 2007 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 14 декабря 1983 года Боинг 707-320C (зарегистрированный HK-2401X) врезался в завод после взлета из медельинского аэропорта Олайя Эррера . Причиной катастрофы стал выход из строя двигателей 3 и 4 из-за посторонних предметов при начальном подъеме. Все три члена экипажа на борту погибли, плюс 22 на земле. [ 14 ]

- 14 июля 1989 года самолет Douglas DC-8-63F (зарегистрированный HK-3490X) вылетел из международного аэропорта Майами , когда вскоре после этого открылась главная грузовая дверь. Самолет вернулся в аэропорт и благополучно приземлился. [ 15 ]
- 9 октября 1994 года Боинг 707-320C (зарегистрированный HK-3355X) летел из Сан-Паулу в Санта-Крус-де-ла-Сьерра . При наборе высоты загоралась вторая лампочка гидронасоса двигателя 3. Утечку не удалось остановить, и самолет вернулся в Сан-Паулу. Носовая стойка не выдвинулась, основная стойка не зафиксировалась, и самолет заскользил при аварийной посадке. Никто из 5 пассажиров на борту не погиб. [ 16 ]
- 4 февраля 2007 года самолет Douglas DC-8-71F (зарегистрированный HK-4277), выполнявший грузовой рейс в Майами , при заходе на посадку отклонился вправо. Пилот подумал, что это могло произойти из-за бокового ветра, но вскоре понял, что правая основная стойка шасси вышла из строя. Расследование NTSB после происшествия позже установило, что шасси самолета разрушилось из-за неправильного затяжки запирающего болта шасси обслуживающим персоналом компании во время установки шасси. Никто из трех пассажиров на борту не погиб, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Иствуд, 2007, с. 302
- ^ «Тампа Карго» . old.tampacargo.com.co . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ «Авианка покупает Тампа Карго» . Joc.com . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Новости в Airbus
- ^ «TAMPA Cargo теперь переименована в Avianca Cargo» . www.ch-aviation.com . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Авианка Карго Сеть» . Aviancacargo.com . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэмиан Бретт. «Avianca Cargo расширяется за счет нового рейса в Бразилию» . Aircargonews.net . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Джайшанкар Чигурула. «Avianca Cargo расширяет сообщение с Бразилией новым маршрутом» . Expresshealthcaremgmt.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 12.
- ^ «Подробности и история грузового флота Avianca» . Planespotters.net . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Роберт Люк. «К 2025 году Avianca добавит четыре самолета A330P2F» . Cargofacts.com . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Подробности и история грузового флота ТАМПА» . Planespotters.net . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «ТАМПА Флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 23 августа 2007 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 23 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] медиафайлы по теме: Avianca Cargo Викискладе есть