Jump to content

Авианка Карго

(Перенаправлено с TAMPA Cargo )
Авианка Карго
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
QT ДТС ТАМПА
Основан 11 марта 1973 г .; 51 год назад ( 11.03.1973 )
(как Тампа Карго )
Начало деятельности 28 мая 2013 г .; 11 лет назад ( 28 мая 2013 )
(как Avianca Cargo )
Хабы Богота
Вторичные концентраторы
Дочерние компании АэроЮнион
Размер флота 7
Направления 25
Материнская компания Авианка Групп
Штаб-квартира Медельин , Колумбия
Ключевые люди Габриэль Олива ( генеральный директор )
Основатель
  • Луи Х. Коулсон
  • Капитан Хуан Фернандо Меса
  • Капитан Орландо Ботеро Эскобар
  • Капитан Анибал Обандо Эчеверри
Веб-сайт www .aviancacargo

Avianca Cargo (ранее Tampa Cargo-Transportes Aereos Mercantiles PanAmericanos SA ) — грузовая авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Хосе Мария Кордова в Медельине , Колумбия . Это грузовая авиакомпания, перевозящая цветы из Латинской Америки в Майами , а также генеральные грузы по всей Америке.

Tampa Cargo Douglas DC-6A в международном аэропорту Майами в 1975 году.

Авиакомпания была основана 11 марта 1973 года Луисом Х. Колсоном, капитаном Хуаном Фернандо Месой, капитаном Орландо Ботеро Эскобаром и капитаном Анибалом Обандо Эчеверри. Он начал эксплуатацию самолета Douglas DC-6A , который входил в состав первоначально приобретенного парка. Они были выведены из эксплуатации в начале 1980-х годов. [ 1 ]

Преодолев несколько кризисов из-за проблем с незаконным оборотом наркотиков на одном из своих самолетов, в 1988 году компания Tampa Cargo решила обновить свой парк, оснастив самолеты Douglas DC-8 самыми современными технологиями своего времени, включая системы GPS-позиционирования и двигатели CFM.

Martinair подписала соглашение о приобретении 40% акций Tampa Cargo в 1996 году, которые позже были увеличены до 58% в 2003 году.

26 июля 2003 года компания открыла свой ангар для технического обслуживания в Рионегро-Антиокия, и новый маршрут в Перу в том же году был введен в эксплуатацию . В сентябре 2004 года Tampa Cargo начала обновление своего парка самолетов, включив в него Boeing 767-200ER . [ 2 ]

Avianca приобрела 100% акций Tampa Cargo в июле 2008 года. [ 3 ]

1 февраля 2010 г. компания Tampa Cargo была проинформирована о том, что после завершения одобрения регулирующих органов и утверждения полномочий, необходимых для конкретизации союза, объявленного в октябре 2009 г., Synergy Group , владельца Avianca, и Kingsland Holding Limited, владельца Grupo TACA, подписали Соглашение, в соответствии с которым было официально оформлено закрытие стратегического союза их предприятий, и что стратегический союз назывался AviancaTaca Holding . Затем холдинг создал вице-президентство по грузовым перевозкам, которому принадлежат Tampa Cargo и ее парк грузовых самолетов, назначив Tampa Cargo администратором мощностей коммерческих самолетов Avianca и Taca.

27 сентября 2011 года Avianca заказала четыре самолета Airbus A330-200F для замены существующего парка Tampa Cargo, поставки начнутся в декабре 2012 года. Это сделало Tampa Cargo первым эксплуатантом A330F в Латинской Америке. [ 4 ]

28 мая 2013 года авиакомпания была переименована в Avianca Cargo. [ 5 ]

Направления

[ редактировать ]
Tampa Cargo Boeing 707-320C в международном аэропорту Майами в 1992 году.
Грузовой самолет Tampa Cargo Boeing 767-200ER / BDSF в международном аэропорту Олд Марискаль Сукре в 2008 году.

Avianca Cargo выполняет рейсы по следующим направлениям: [ 6 ]

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Аргентина Буэнос-Айрес Международный аэропорт Министра Пистарини
Барбадос Бриджтаун Международный аэропорт Грантли Адамс Прекращено
Бельгия Брюссель Брюссельский аэропорт Прекращено
Бразилия Кампинас Международный аэропорт Виракопос [ 7 ]
Куритиба Международный аэропорт Афонсу Пенья
Флорианополис Международный аэропорт Эрсилиу Луз [ 8 ]
Манаус Международный аэропорт Эдуардо Гомеса
Победа Аэропорт Эурико де Агиар Саллес [ 7 ]
Чили Сантьяго Международный аэропорт Артуро Мерино Бенитес
Колумбия Барранкилья Международный аэропорт Эрнесто Кортиссос
Богота Международный аэропорт Эльдорадо Центр
Медельин Международный аэропорт Хосе Мария Кордова Центр
Коста-Рика Святой Иосиф Международный аэропорт Хуан Сантамария
Доминиканская Республика Санто-Доминго Международный аэропорт Лас Америкас
Эквадор Гуаякиль Международный аэропорт Хосе Хоакин де Ольмедо
Кито Международный аэропорт Марискаль Сукре
Сальвадор Сан-Сальвадор Международный аэропорт Сальвадора
Гватемала Гватемала Сити Международный аэропорт Ла Аврора
Мексика Мерида Международный аэропорт Мериды Прекращено
Мехико Международный аэропорт Мехико
Нидерланды Амстердам Амстердамский аэропорт Схипхол
Никарагуа Манагуа Международный аэропорт Аугусто Сандино
Панама Панама Сити Международный аэропорт Токумен
Парагвай Предположение Международный аэропорт Сильвио Петтиросси
Восточный город Международный аэропорт Гуарани
Перу Пять Международный аэропорт Хорхе Чавеса
Пуэрто-Рико Сент-Джон Международный аэропорт Луис Муньос Марин Прекращено
Испания Сарагоса Сарагоса аэропорт Прекращено
Соединенные Штаты Даллас / Форт-Уэрт Международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт Прекращено
Майами Международный аэропорт Майами Центр
Уругвай Монтевидео Международный аэропорт Карраско
Венесуэла Каракас Международный аэропорт имени Симона Боливара Прекращено
Валенсия Международный аэропорт Артуро Микелена Прекращено
Avianca Грузовой Airbus A330-200F приближается к аэропорту Тулуза-Бланьяк в 2013 году.

По состоянию на май 2024 года парк Avianca Cargo состоит из следующих самолетов. [ 9 ] [ 10 ]

Авианка Грузовой флот
Самолет В
услуга
Заказы Примечания
Аэробус А330-200F 6
Аэробус А330-200P2F 2 Будет преобразовано с 2024 на 2025 год. [ 11 ]
Аэробус А330-300P2F 1 1
Общий 7 3

Ранее авиакомпания эксплуатировала следующие самолеты: [ 12 ] [ 13 ]

Бывший флот Avianca Cargo
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Боинг 707-320С 8 1979 1999
Боинг 767-200ER/BDSF 6 2004 2014
Боинг 767-300ЭРФ 1 2011 2015 Переведен во All Nippon Airways
Канадаэр CL-44 1 1985 1986
Дуглас DC-6A 1 1975 1982
Дуглас DC-6B 1 1973 1982
Дуглас DC-8-55CF 1 1992 1992 В аренде у Агро Эйр
Дуглас DC-8-63F 1 1989 1991
Дуглас DC-8-71F 5 1992 2007

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 14 декабря 1983 года Боинг 707-320C (зарегистрированный HK-2401X) врезался в завод после взлета из медельинского аэропорта Олайя Эррера . Причиной катастрофы стал выход из строя двигателей 3 и 4 из-за посторонних предметов при начальном подъеме. Все три члена экипажа на борту погибли, плюс 22 на земле. [ 14 ]
DC-8-63F, HK-3490X, возвращается в международный аэропорт Майами после открытия грузовой двери.
  • 9 октября 1994 года Боинг 707-320C (зарегистрированный HK-3355X) летел из Сан-Паулу в Санта-Крус-де-ла-Сьерра . При наборе высоты загоралась вторая лампочка гидронасоса двигателя 3. Утечку не удалось остановить, и самолет вернулся в Сан-Паулу. Носовая стойка не выдвинулась, основная стойка не зафиксировалась, и самолет заскользил при аварийной посадке. Никто из 5 пассажиров на борту не погиб. [ 16 ]
  • 4 февраля 2007 года самолет Douglas DC-8-71F (зарегистрированный HK-4277), выполнявший грузовой рейс в Майами , при заходе на посадку отклонился вправо. Пилот подумал, что это могло произойти из-за бокового ветра, но вскоре понял, что правая основная стойка шасси вышла из строя. Расследование NTSB после происшествия позже установило, что шасси самолета разрушилось из-за неправильного затяжки запирающего болта шасси обслуживающим персоналом компании во время установки шасси. Никто из трех пассажиров на борту не погиб, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Иствуд, 2007, с. 302
  2. ^ «Тампа Карго» . old.tampacargo.com.co . Проверено 22 января 2023 г.
  3. ^ «Авианка покупает Тампа Карго» . Joc.com . Проверено 7 апреля 2008 г.
  4. ^ Новости в Airbus
  5. ^ «TAMPA Cargo теперь переименована в Avianca Cargo» . www.ch-aviation.com . Проверено 30 мая 2013 г.
  6. ^ «Авианка Карго Сеть» . Aviancacargo.com . Проверено 19 апреля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дэмиан Бретт. «Avianca Cargo расширяется за счет нового рейса в Бразилию» . Aircargonews.net . Проверено 11 августа 2023 г.
  8. ^ Джайшанкар Чигурула. «Avianca Cargo расширяет сообщение с Бразилией новым маршрутом» . Expresshealthcaremgmt.com . Проверено 11 ноября 2023 г.
  9. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 12.
  10. ^ «Подробности и история грузового флота Avianca» . Planespotters.net . Проверено 13 января 2021 г.
  11. ^ Роберт Люк. «К 2025 году Avianca добавит четыре самолета A330P2F» . Cargofacts.com . Проверено 7 июня 2023 г.
  12. ^ «Подробности и история грузового флота ТАМПА» . Planespotters.net . Проверено 28 октября 2020 г.
  13. ^ «ТАМПА Флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  14. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 ноября 2010 г.
  15. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 января 2019 г.
  16. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 23 августа 2007 г.
  17. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 23 августа 2007 г.
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Avianca Cargo Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f048ddf47620e7e036f31eed658f1e2__1721291460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/e2/9f048ddf47620e7e036f31eed658f1e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avianca Cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)