Авиакомпания каньон
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2009 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 2012 | ||||||
Прекратил операции | 4 сентября 2015 года [ 1 ] | ||||||
Операционные базы | Международный аэропорт Любамбаши | ||||||
Размер флота | 1 | ||||||
Направления | 4 | ||||||
Штаб -квартира | Лубумбаши , Демократическая Республика Конго | ||||||
Ключевые люди | Джордж Артур Форрест , председатель | ||||||
Веб -сайт | flykorongo.com |
Airlines Airlines SPRL (после срока суахили для больших мигрирующих птиц) был [ 1 ] Авиакомпания из Демократической Республики Конго (доктор Конго) со штаб -квартирой в Любамбаши . [ 2 ] Он был основан от имени Брюссельских авиакомпаний и других бельгийских инвесторов в 2009 году и управлял запланированными региональными рейсами со своей базы в международном аэропорту Лубумбаши .
4 сентября 2015 года Corongo Airlines прекратила все операции [ 1 ] Потому что у него не было достаточно бронирования (несмотря на 70% коэффициента нагрузки) и из -за ущерба, нанесенного единственному самолету в парке неделей ранее.
История
[ редактировать ]ARDC
[ редактировать ]
Брюссельские авиакомпании начали пытаться создать региональную авиакомпанию в докторе Конго в 2007 году. Доктор Конго раньше был бельгийским Конго и имеет прочные деловые и политические связи с Бельгией. В том же году AIRDC был основан в качестве совместного предприятия с Hewa Bora Airways , а также запуск коммерческих региональных рейсов из аэропорта Kinshasa-N'djili с использованием флота BAE 146-200, переданных Brussel Airlines, был запланирован на начале 2008 года. [ 3 ] [ 4 ] Опасение по поводу успеха проекта была озвучена в 2008 году, когда катастрофа Hewa Bora Airways Flights 122 выявила серьезные недостатки авиационной безопасности в Демократической Республике Конго. Как следствие, Хева Бора было запрещено работать в Европейском союзе (любые авианосцы из доктора Конго уже были включены в черный список ЕС с 2006 года из -за недостатка или регулирующего надзора в стране, но было исключено в Служба Брюсселя Хева Бора). Проект AIRDC был отложен на неопределенный срок и в конечном итоге заброшен.
Основание авиакомпании каньона
[ редактировать ]
Новая попытка Brussels Airlines установить региональную службу подачи фидеров для своих рейсов в Брюссель-иншаса была запущена в 2009 году. В декабре того же года была основана Corongo Airlines, причем 70 процентов ее акций принадлежат Airbel , бельгийской холдинговой компании , который, в свою очередь, принадлежит Брюссельскому авиакомпаниям (49,5 процента) и Forrest Group (50,5 процента). Оставшиеся 30 процентов в Airlines Korongo принадлежат местным конголезским инвесторам. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Джордж Артур Форрест , бельгийский предприниматель и владелец Forrest Groups, служит председателем авиакомпании. [ 7 ]
В отличие от AIRDC, Коронго был штаб -квартирой в Лубумбаши и использовал международный аэропорт Lubumbashi в качестве базы. Запуск рейсов доходов был запланирован на второй квартал 2010 года, но должен был быть отложен во второй квартал 2011 года, а еще раз в начале 2012 года. [ 2 ] Проект встретился с серьезным сопротивлением со стороны местных конголезских властей, что привело к отсроченному процессу утверждения. 20 апреля 2011 года Corongo Airlines была поставлена в черный список авиакомпании ЕС (как и любой другой воздушный перевозчик с работой по техническому обслуживанию в DR Congo). [ 8 ]
Запуск полетных операций
[ редактировать ]Наконец, 12 января 2012 года Corongo Airlines получила лицензию авиакомпании . [ 2 ] 23 февраля было дано одобрение на коммерческие доходные рейсы, [ 5 ] которые были запущены 16 апреля того же года на маршруте Lubumbashi-Kinshasa, с дальнейшими внутренними направлениями, а также запланированы рейсы в Йоханнесбург , начались в течение следующих месяцев. [ 9 ] [ 10 ]
Прекращение деятельности
[ редактировать ]4 сентября 2015 года инвесторы Коронго решили прекратить полетные операции и распустить компанию. Конкуренция недавно созданного конголезского конкурента Congo Airways и инцидент на две недели [ 11 ] До объявления, включающего единственный самолет в флоте, Boeing 737-300 OO-LTM, называли причиной ликвидации компании. [ 12 ]
Направления
[ редактировать ]По состоянию на май 2013 года [update], Corongo Airlines управляла запланированными рейсами в следующие пункты назначения: [ 13 ]
- Киншаса - аэропорт Н'Джили
- Lubumbashi - международного аэропорта Lubumbashi база
- Budge Mayi - аэропорт рождения
Флот
[ редактировать ]
Флот Коронго состоял из следующих самолетов по состоянию на июнь 2013 года: [ 14 ] [ 15 ]
Самолеты | В эксплуатации | Приказ | Пассажиры [ 16 ] | Замечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В | И | Общий | ||||
Boeing 737-300 | 1 [ 17 ] | — | 12 | 114 | 126 | Сдано в аренду из Брюссельских авиакомпаний [ 18 ] |
Общий | 1 | — |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в CH -AVIAIAN.com - Авиакомпании Congo's Corongo бросает в полотенце 6 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Aerotransport Data Bank" . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ «Брюссельские авиакомпании и Hewa Bora Airways создают новую конголезкую авиакомпанию» . Finanznachrichten.de .
- ^ Мурс, Виктория (24 апреля 2008 г.). «Hewa Bora Ban не смягчает планы Brussel Airlines Airlines» . FlightGlobal.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Forrest, Brussels Airlines защищает лицензию Congo» . 24 февраля 2012 г. - через www.reuters.com.
- ^ «Брюссельские авиакомпании устанавливают Коронго» . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ «► Конго (Киншаса): Коронго для расширения сети до Мбуджи-майи, Колвези, Гома, Кисангани с большим количеством региональных маршрутов, чтобы следовать» . www.theeficanaviationtribune.com . Получено 2017-08-16 .
- ^ «Список авиакомпаний, запрещенный в Европейском Союзе» (PDF) . Ec.europa.eu. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-07-08 . Получено 2012-10-06 .
- ^ «Airlines Korongo для начала рейсов 16 апреля 2012 года» (PDF) . Африканская туристическая ассоциация .
- ^ Лазенби, Генри. «Новая авиакомпания ДРК, чтобы вывести в небо в следующем месяце» . Инженерные новости .
- ^ «Общение: аннуляция des vols» . Коронго авиакомпании. Архивировано с оригинала 2015-09-26 . Получено 2015-09-13 .
- ^ «Коронго авиакомпания прекращает свою деятельность» . Брюссельские авиакомпании . Архивировано с оригинала 2016-03-05 . Получено 2015-09-04 .
- ^ «Пункеты и Хорерс» . Коронго . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ «Детали и историю флота Corongo Airlines» . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ «Наблюдатель - Rd Congo - ежедневная общая и экономическая информация» . Наблюдатель - Rd Congo . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ "Информация о флоте" . Коронго авиакомпании . Архивировано из оригинала 2013-06-11.
- ^ «Коронго получает второе 737 и 50 -сильный турбовинтовой - Аллард» . CH-авиация .
- ^ «Коронго Конго приостанавливает Ops 'до 26 августа в ближайшее время» . CH-авиация .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Airlines Korongo в Wikimedia Commons