Jump to content

Список систем городского трамвая в Нидерландах

Это список систем городского трамвая в Нидерландах по провинциям . Он включает в себя все трамвайные системы прошлого и настоящего; города, в которых в настоящее время работают системы, и сами эти системы обозначены жирным шрифтом на синем фоне. Использование символа ромба (♦) указывает на то, что в пределах одного мегаполиса одновременно работали (или есть) две или более независимые трамвайные системы. Те трамвайные системы, которые работали на путях, отличных от стандартной колеи (если они известны), указаны в столбце «Примечания».

Гелдерланд

[ редактировать ]
Название системы
и оператор
Расположение Тяга
Тип
Дата (от) Дата (До) Примечания
Банкомат (1897–1917)
ГТА (1919–1922)
Апелдорн Лошадь 12 августа 1897 г. 11 ноября 1917 г. Апельдорнше Трамвег-Маатшаппий
Бензин (бензин) 5 июня 1919 г. 8 октября 1922 г. Муниципальный трамвай Апелдорн
Банкомат (1880–1911)
КАН (1911–1944)
Арнем Лошадь 3 мая 1880 г. 12 июня 1912 г. Компания Арнем Трамвег
Электрический 21 мая 1911 г. 17 сентября 1944 г. Муниципалитет электрического трамвая Арнема
В связи с Великой Отечественной войной (операция Рынок-Огород ) закрыт – заменен троллейбусом. Трамвай наследия открыт в Нидерландском музее под открытым небом в 1996 году.
ХСМ (1883–1910)
ГТ (1915–1922)
Грунло Пар 29 мая 1883 г. 31 декабря 1910 г. Голландская железная железнодорожная компания
Бензин (бензин) 6 августа 1915 г. Октябрь 1922 г. Грунлошский трамвай
Лошадь 1917 1919 Временное использование лошадей из-за отсутствия бензина
НТМ (1889–1912)
М&В (1912–1921)
ГТН (1911–1955)
Неймеген Лошадь 1889 1911 Неймеегше-Трамвег-Маатшаппий
Пар 30 июня 1889 г. 31 декабря 1921 г. Паровой трамвай Маас и Ваал
Электрический 4 июня 1911 г. 20 ноября 1955 г. Муниципальный трамвай Неймегена
На смену троллейбусу.
ГТЦ Зальтбоммель Лошадь 14 марта 1910 г. 31 августа 1923 г. Муниципальный трамвай Зальтбоммель
ЗТМ Зутфен Лошадь 16 мая 1889 г. 29 января 1904 г. Зутфенше Трамвег-Маатшаппий

Гронинген

[ редактировать ]
Название системы
и оператор
Расположение Тяга
Тип
Дата (от) Дата (До) Примечания
ТГП (1880–1906)
ГПЭ (1896–1929)
ГТГ (1906–1949)
Гронинген Лошадь 13 июля 1880 г. 27 апреля 1910 г. Гронинген и провинциальные трамваи
Бензин (бензин) 27 июня 1921 г. 30 июня 1929 г. Трамвег-Маатшаппий Гронинген – Патерсвольде – Эльде
Электрический 1 марта 1910 г. 12 декабря 1949 г. Муниципалитет Трамвая Гронинген
Повторное введение запланировано в рамках плана Колибри по улучшению общественного транспорта в регионе и городе.
Название системы
и оператор
Расположение Тяга
Тип
Дата (от) Дата (До) Примечания
долгосрочный период Херлен Пар ? ? Лимбургский Трамвег-Мий
Электрический 1923 14 мая 1950 г.  
долгосрочный период ♦ Херлен – Хонсбрук Пар ? 1923  
Электрический 1923 ?  
долгосрочный период ♦ Хонсбрук – Ситтард Электрический 1923 ?  
долгосрочный период ♦♦ ветка в Брюнссум Электрический 24 марта 1924 г. ?  
долгосрочный период ♦ Херлен – Керкраде Хольц (немецкая граница) Электрический 18 августа 1926 г. ?  
долгосрочный период ♦ ветка Валкенхейзен Лохт (немецкая граница) Электрический 15 мая 1928 г. ?  
МТ Маастрихт Газ 22 апреля 1896 г. 15 октября 1902 г. Маастрихтский трамвай
Лошадь 7 июня 1903 г. 14 августа 1914 г. Закрыт на время Первой мировой войны (военная баррикада моста через Маас )
  Венло Стейл Лошадь ? ?  
Бензин (бензин) ? ?  
ГТВ Венрей Лошадь 15 июня 1909 г. 30 июня 1926 г. Муниципальный трамвай Венрай

Северный Брабант

[ редактировать ]
Название системы
и оператор
Расположение Тяга
Тип
Дата (от) Дата (До) Примечания
ГТМ (1884–1919)
БМ (1901–1919)
ГТБ (1920–1925)
Бреда Лошадь 25 марта 1884 г. 30 сентября 1925 г. Гиннекенше Трамвег-Маатшаппий
Трамвег-Маатшаппий Бреда – Мастбош
Муниципальный трамвай Бреда
'sBH Хертогенбос Лошадь 24 ноября 1881 г. 8 октября 1918 г. Стумтрамвег-Маатшаппий'с-Бош – Хелмонд

Северная Голландия

[ редактировать ]
Название системы
и оператор
Расположение Тяга
Тип
Дата (от) Дата (До) Примечания
АТ (1895–1923)
АСТ (1923–1929)
Алкмаар Лошадь Январь 1895 г. 10 июля 1923 г. Алкмарская трамвайная ассоциация
Бензин (бензин) 15 июля 1923 г. 22 июня 1929 г. Городской трамвай Алкмара
Трамваи в Амстердаме
ГВБА
Амстердам Лошадь 3 июня 1875 г. 7 августа 1916 г. Амстердамская омнибусная компания
Электрический 14 августа 1900 г.    
НЖ ♦ Амстердам – Эдам Волендам Пар 13 декабря 1888 г. ? Новозеландская Голландия SteamTramweg-Mij: Синий трамвай
Электрический ? 30 сентября 1956 г. Эдам – Волендам с: 1 декабря 1932 г.
НЖ ♦♦ ветка на Пурмеренд Пар 22 июня 1894 г. ?  
Электрический ? 14 мая 1949 г.  
НЖ ♦ Амстердам – Харлем Зандворт Электрический 3 июля 1899 г. 31 августа 1957 г. Первый электрический подвесной трамвай в Нидерландах.
ЛББ Берген Лошадь 4 августа 1907 г. 24 июня 1909 г. Грузовые перевозки Берген-ан-Зее – Берген-Биннен
ХСМ (1882–1892)
ЭПУ (1892–1924)
Бевервейк Вейк-ан-Зее Пар 25 мая 1882 г. 30 апреля 1892 г. До 1 мая 1898 г. только летом.
Лошадь 1 мая 1892 г. 7 июня 1924 г. Шведский стол-Маатшаппий «Один из многих»
Д&Б Кастрикум Лошадь 30 января 1914 г. 1920 Провинциальная больница «Дуин-ан-Бош»
Электрический 1920 июнь 1938 г. Больничная линия ru:Провинциальная больница (Северная Голландия)
ХХ Ден Хелдер Пар 7 июля 1896 г. 19 августа 1917 г. Остановщик трамвая – Хуисдуйнен
Только летом, в 1908/9 году службы не было.
  Харлем Лошадь 28 мая 1878 г. 1911  
Электрический 1911 31 октября 1948 г.  
Менеджер тегов Google Хилверсюм Лошадь 15 мая 1887 г. 30 сентября 1923 г. 'с-Гравеландсе Трамвег-Маатшаппий
ЭТМЗ (1882 г.)
ТМЗ (1884–1889)
ЭПУ (1894–1907)
Зандворт Электрический 9 июня 1882 г. 30 сентября 1882 г. Эта линия принадлежала Siemens & Halske и технически равна трамваю Гросс-Лихтерфельде.
Лошадь 4 июля 1884 г.
10 июня 1894 г.
22 сентября 1889 г.
31 августа 1907 г.
(Электрическая) Трамвайная компания Зандворт

Оверэйсел

[ редактировать ]
Название системы
и оператор
Расположение Тяга
Тип
Дата (от) Дата (До) Примечания
ГОСМ Девентер Лошадь 14 февраля 1887 г. 30 апреля 1894 г. Гельдерш-Оверэйссельше Стумтрам-Маатшаппий
ТЕТ Энсхеде Электрический 5 июля 1908 г. 28 февраля 1933 г. Компания Twentsche Electric Tramway
ЗТМ Зволле Лошадь 17 июля 1885 г. 7 августа 1919 г. Звольше Трамвег-Маатшаппий

Южная Голландия

[ редактировать ]
Название системы
и оператор
Расположение Тяга
Тип
Дата (от) Дата (До) Примечания
ТД (1879–1891)
РТМ (1891–1919)
Дордрехт Лошадь 23 ноября 1879 г. 15 марта 1919 г.  
LTM (Трамвайная компания Лейдше, 1879–1882 гг.)
ТТК (1882–1886)
РТМ (1886–1909)
НЖ (1909–1960)
Чтобы вести Лошадь 22 ноября 1879 г. 1911  
Электрический 1 сентября 1911 г. 7 октября 1960 г.
НЖ ♦ Лейден – Харлем Пар 16 мая 1881 г. ?  
Электрический ? 2 января 1949 г. Новозеландский голландский трамвай = «Синий трамвай»
НЖ ♦ Лейден – Нордвейк-ан-Зее Паровая тяга 21 июня 1885 г. 7 октября 1960 г.  
НЖ Катвейк Пар 4 июня 1881 г. 7 октября 1960 г. Началось как RSTM между Катвейк-ан-Зее и Рейнсбургом, позже расширено NZHTM до Лейдена («синий трамвай»). Узкоколейный исторический паровой трамвай работает с 1973 года компанией SVM.
ГТО Аудуотер Лошадь 7 августа 1906 г. ?  
Бензин (бензин) 1924 Март 1931 г. В 1970 году Аудеватер отправился из Южной Голландии (South Holland) в Утрехт.
Трамваи в Роттердаме
РТМ (1886-1968)
РЭТМ (1904–1927)
ПРАВО (с 1927 г.)
Роттердам Лошадь 1 июня 1879 г. 18 мая 1925 г.  
Пар 9 апреля 1881 г. 16 декабря 1924 г.  
Бензин (бензин) 19 мая 1924 г. 25 октября 1968 г.  
Электрический 18 сентября 1905 г.   См. также: RandstadRail .
STM (Schiedamse Tramweg Maatschappij) Шидам Лошадь 19 сентября 1902 г. Январь 1918 г.  
Трамваи в Гааге
ХТМ
Гаага = ♦ Гаага Схевенинген Лошадь 25 июня 1864 г. 1907  
Пар 1 июля 1879 г. 1924  
Аккумулятор со свинцово-кислотной батареей 2 августа 1890 г. 1904 Один из первых электромобилей в мире
Электрический 6 августа 1904 г.   Первый участок « Полуметро » : RandstadRail открыт в 2006 году.
Трамваи в Гааге
ХТМ
Гаага – Делфт Лошадь 24 июня 1866 г. 1887  
Пар 1887 1924  
Электрический 1924   филиал в Ворбурге , открыт в 1934 году.
НЖ ♦ Гаага – Ворбург – Лейден Пар 1881 1924  
Электрический 25 января 1924 г. 9 ноября 1961 г. Синий трамвай ( Синий трамвай )
ХТМ ♦ Гаага – Вассенаар – Лейден Электрический 3 июня 1923 г. 9 ноября 1961 г. Желтый трамвай ( Gele Tram )
Название системы
и оператор
Расположение Тяга
Тип
Дата (от) Дата (До) Примечания
Банкомат Амерсфорт Лошадь 1 августа 1901 г. 13 января 1917 г. Амерсфоорче Трамвег-Маатшаппий
СП (1895–1918)
ГТС (1918–1923)
Зост Баарн Лошадь 1 июня 1895 г. 30 сентября 1922 г. Состер Паардентрамвег
Бензин (бензин) 1 октября 1922 г. 18 мая 1924 г. Муниципальная трамвайная компания Зост
UTM Утрехт Лошадь 3 июля 1889 г. 14 сентября 1907 г. Утрехче-Трамвай-Маатшаппий
ГТУ Утрехт Электрический 20 июня 1906 г. 15 января 1939 г. Муниципальный трамвай Утрехта
НБМ ♦ Утрехт – Де Билт Зейст Лошадь 29 апреля 1879 г. 1909(?) Первоначальный сегмент, открытый в 1879 году, не распространялся на Зейст.
Электрический 1909 2 мая 1949 г. Nederlandsche Buurtspoorweg-Maatschappij ( NBM )
НБМ Амерсфорт – Зейст – Дриберген Ренен – Арнем Лошадь 1882 ? Зейст – Дриберген .
Пар 1883 1931 (Зейст-) Дриберген Дорн Амеронген . Расширенный Эльст - Ренен - ​​Вагенинген - Остербек - Арнем в 1884 - 1887 годах. Зейст - Хейст-тер-Хайде - Амерсфорт открыт в 1910 году. Филиал Дорн - Вейк- бий-Дюрстеде , открыт в 1885 году, закрыт в 1931 году, не электрифицирован.
Бензин (бензин) 1910 1931 (?)  
Электрический 1911 2 мая 1949 г. Зейст - Дриберген электрифицирован в 1911 году. Ренен - ​​Арнем электрифицирован в 1922 году. Оставшаяся часть Амерсфорта - Зейста - Ренен - ​​Арнема электрифицирована в 1924 году. Ренен - ​​Арнем закрыт в 1937 году. Оставшаяся часть закрыта в 1949 году, последним работающим участком был Амерсфорт - Зейст - Дорн.
Утрехтский легкорельсовый транспорт Утрехт – Ньювегейн Эйссельштайн Электрический 17 декабря 1983 г.   Управляется Qbuzz с 2011 года. [ 1 ]
  Утрехт Фрисвейк Пар 1882 ?  
Лошадь 1893 1929  
Бензин (бензин) 1923 1929  

Зеландия

[ редактировать ]
Название системы
и оператор
Расположение Тяга
Тип
Дата (от) Дата (До) Примечания
  Флиссинген Мидделбург Пар 1885 1910  
Электрический 1910 1944  

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Qbuzz выигрывает концессию на трамвай в Утрехте» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 октября 2010 г. Проверено 4 января 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ee471d4f27e6bbf8664260c7fed6f20__1647270300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/20/9ee471d4f27e6bbf8664260c7fed6f20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of town tramway systems in the Netherlands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)