Гернси железная дорога
49 ° 27'32 "N 2 ° 32'06" W / 49,459 ° N 2,535 ° W
Железнодорожная компания Гернси | |||
---|---|---|---|
![]() Карта маршрута железнодорожной компании Гернси. | |||
Операция | |||
Местный | Гернси | ||
Открыть | 1892 | ||
Закрывать | 1934 | ||
Статус | Закрыто | ||
Инфраструктура | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Двигательная система(ы) | Электрический | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 3 мили (4,8 км) | ||
| |||
|
Железная дорога Гернси открылась как паровой трамвай Гернси 6 июня 1879 года с двумя двигателями парового трамвая , новые были добавлены позже. Позже он был преобразован в электрический трамвай , который начал работать 20 февраля 1892 года. Система закрылась 9 июня 1934 года. В результате Олдерни остается единственным Нормандским островом с действующей железной дорогой .
Компания парового трамвая Гернси
[ редактировать ]Компания Guernsey Steam Tramway Company была зарегистрирована в Лондоне 29 мая 1878 года, концессия была предоставлена Штатами Гернси 2 мая 1877 года и подтверждена Приказом Совета от 13 августа 1877 года.
Линия простиралась примерно на три мили от порта Сент-Питер , главного города, до Сент-Сэмпсона , меньшего порта, в котором в то время были обширные гранитные карьеры. Линия была однопутной с разъездами, с максимальным уклоном 1 из 32.
Контракт на строительство был заключен с компанией John Howard FRGS, а стоимость составила немногим более 4000 фунтов стерлингов за милю. [ 1 ] (что эквивалентно 513 719 фунтам стерлингов сегодня).
Первый паровой двигатель и карета «Мерриуэзер» прибыли только 4 июня на пароход «Стэннингтон». Такая ситуация сохранялась в течение первых четырех недель работы и ограничивала поступления. [ 2 ] К неделе, закончившейся 23 августа, г-н Уильям Гамбли, менеджер, сообщил о 6780 пассажирах с общей выручкой 67 фунтов стерлингов 1 шиллинг 10 пенсов. [ 3 ]
Еще два паровоза Merryweather были поставлены по цене 700 фунтов стерлингов каждый (что сегодня составляет 89 901 фунт стерлингов).
Прежде чем она смогла открыться, систему осмотрел генерал-майор Чарльз Скроуп Хатчинсон. [ 4 ] Инспектор железных дорог Министерства торговли в компании г-на Йокни CE, инженера компании, Джона Ховарда FRGS, подрядчика, и г-на Дюкемена, государственного геодезиста, и было предоставлено разрешение на эксплуатацию этой услуги при двух условиях: [ 5 ]
- Скорость не должна превышать 4 миль в час на рельсах, временно проложенных между Пьеттом и Салири, а также на повороте возле дома под названием «Кофейня Рэдфорда», недалеко от угла Буэ-роуд.
- До особого распоряжения на углу Буэ-роуд и на углу дома Рэдфорда будет находиться сторож в течение всего времени движения поездов.
Служба началась 6 июня 1879 года и была хорошо принята: за первые два дня было перевезено 2000 человек. Поезда курсировали между гаванями ежечасно, поездка занимала 18 минут и состояла из закрытого вагона первого класса и открытого вагона второго класса. Стоимость проезда составляла 3 пенса за первый класс и 2 пенса за второй. Каждый двигатель пробегал 72 мили в день.
В 1885 году парк локомотивов увеличился до шести, включая два от Мерривезера и четыре от Хьюза из Лафборо. С этого времени произошла постепенная потеря пассажиров из-за конкуренции конных автобусов, чему, несомненно, способствовала отсутствие шума и дыма. Трамваи прекратили движение 22 января 1889 года, но движение возобновилось 2 декабря 1889 года после реорганизации компании. 22 сентября 1889 года она была перерегистрирована как Железнодорожная компания Гернси.
Статистика
[ редактировать ]- 1880 г., пассажиры 319 033, доход 2 071 фунт стерлингов.
- 1885 г., 416 970 пассажиров, доход 2 941 фунт стерлингов. [ 6 ]
Список двигателей парового трамвая
[ редактировать ]Нет. | Дата постройки | Строитель | Номер работ. | Колеса | Имя | Примечания | снято |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1879 | Мерривезер | 84 | 0-4-0 | Падающая звезда | - | к 1899 году |
2 | 1879 | Мерривезер | 85 | 0-4-0 | Сэмпсон | - | к 1896 году |
3 | 1879 | Левин | ? | 0-4-0 | - | - | к 1882 году |
4 | 1877/8 | Хьюз | 14 | 0-4-0 | - | обр. 1882 г. | к 1890 году |
5 | 1877/8 | Хьюз | 15 | 0-4-0 | - | обр. 1882/3 | к 1889 году |
6 | 1877/8 | Хьюз | 16 | 0-4-0 | - | обр. 1882/3 | к 1889 году |
7 | 1877/8 | Хьюз | 17 | 0-4-0 | - | обр. 1883 г. | к 1889 году |
8 | 1879 | Боярышник | 1802 | 0-4-0 | Аро | обр. 1890 г. | к 1899 году |
- обр. = дата прибытия на Гернси
Паровые вагоны
[ редактировать ]Нас. | Дата постройки | Строитель | Примечания |
---|---|---|---|
1 | 1879 | Старбак Кар энд Вагон Компани Лтд. | Снят в 1903 г. |
2 | 1879 | Старбак Кар энд Вагон Компани Лтд. | Снят в 1902 г. |
3 | 1879 | Старбак Кар энд Вагон Компани Лтд. | Разрушен пожаром в 1896 году. |
4 | 1879 | Старбак Кар энд Вагон Компани Лтд. | Снят в 1881 г. и уничтожен пожаром в 1896 г. |
5 | 1879 | Старбак Кар энд Вагон Компани Лтд. | Снят в 1893 г. |
6 | 1879 | Старбак Кар энд Вагон Компани Лтд. | Снят в 1893 г. |
7 | 1880 | возможно, Старбак, Биркенхед | возможно, уничтожен пожаром 1896 г. |
8 | 1881 | вероятно, Falcon Engine & Car Works | Снят в 1896 г. [ 6 ] |
Железнодорожная компания Гернси
[ редактировать ]Линия была электрифицирована в 1892 году компанией Siemens , а электроснабжение началось 20 февраля 1892 года. За исключением экспериментальной линии в Лидсе , это был первый уличный трамвай на Британских островах , питавшийся током от воздушного провода.
Первоначально услуги предлагались с двумя автомобилями, мощность которых обеспечивалась полупортативным двигателем и генератором Marshall, способным питать четыре автомобиля. Линия находилась в аренде у компании Siemens до тех пор, пока все не пошло гладко, когда в октябре 1893 года ее взяла на себя Железнодорожная компания Гернси. Железнодорожная компания также выкупила конкурс конных автобусов за 3000 фунтов стерлингов (что сегодня составляет 420 285 фунтов стерлингов) плюс акции на 1500 фунтов стерлингов. В 1898 году был продан последний паровой трамвай.

Депо находилось в Уге-а-ля-Пер и состояло из сарая с тремя путями и ямами, а также электростанции и мастерских, построенных из камня и кирпича.
Электростанция состояла из двух составных паровых машин по 25 л.с. каждая и двух котлов, каждый из которых был оснащен инжектором Фридмана и подогревателем питательной воды и питался насосом Уортингтона . Для выработки достаточной мощности одновременно требовался только один двигатель, поэтому они работали поочередно каждые две недели. Динамо-машина центральной станции Siemens с составной обмоткой была способна производить 100 ампер при напряжении 500 вольт. Электроэнергия подавалась к вагонам по контактному проводу из меди диаметром 9 мм, протянутому на расстоянии от 40 до 48 ярдов, примерно в 2 футах за пределами пути на опорах световых кронштейнов. [ 7 ]
За три месяца, закончившихся 31 декабря 1893 года, статистика использования была следующей: [ 7 ]
- Среднее количество машин = 8
- Среднесуточный пробег на автомобиль = 70
- Средняя скорость в милях в час = 7,2.
- Среднее количество фунтов угля, потребляемого на автомобильную милю = 8
- Среднее количество пассажиров на автомобиль-милю = 7
- Стоимость эксплуатации за автомобильную милю = 5,791 пенсов. (эквивалент 3,38 фунта стерлингов в 2023 году). [ 8 ]
Обычное обслуживание в будние дни длилось 10 минут. Ранняя машина выехала из Сент-Сэмпсона в 6.20 утра и прибыла в город в 6.40. Им управлял ветеран мистер Данн, ночной уборщик. Обычно использовались шесть машин с восемью экипажами и еще одна для раздачи еды. По воскресеньям автомобили начинали движение в 13.30. У мужчин был один выходной из восьми. В праздники и дни футбольных матчей все автомобили и прицепы находились в эксплуатации и были плотно забиты. Во время матча они были припаркованы на разъезде на Вейл-Роуд, когда экипажи, очевидно, могли наблюдать за игрой, так что этот «разделенный поворот» не был непопулярным.
В Первую мировую войну вступили в армию 50 сотрудников, шестеро погибли. В 1920 году были проведены дальнейшие обновления путей, на Бульвер-авеню было построено новое кольцо, а также построен новый ремонтный депо.
В первые годы 1930-х годов пассажиропоток сократился с более чем 1 миллиона в год до менее чем вдвое. Финансовое расследование показало, что трамваи стоят 9 пенсов за милю, тогда как автобусы стоят 5½ пенсов за милю. Доходы упали, и компания не выплачивала дивиденды с 1923 года. [ 6 ]
Последний день службы был 9 июня 1934 года. Через два дня начался демонтаж путей и продажа кузовов трамваев.
Статистика
[ редактировать ]- 1912 г., 143 272 автомиль, 914 222 пассажира.
- 1922 год, 150 924 автомиль, 1 276 913 пассажиров.
- 1932 год, 163 479 автомиль, 783 647 пассажиров. [ 6 ]
Электрический флот
[ редактировать ]Ливрея роты была темно-бордовой и кремовой.
Деятельность с момента закрытия
[ редактировать ]Guernsey Railway Co Ltd продолжала существовать (как автобусный оператор) до 1980 года, когда ее деятельность перешла к Guernseybus. [ 9 ]
В 2004 году планировалось запустить историческую трамвайную службу и восстановить некоторые оригинальные трамваи для ее эксплуатации. Никакого дальнейшего прогресса достигнуто не было. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Гернсийская трамвайная компания» . Звезда . Гернси. 30 января 1879 года . Проверено 13 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Трамвайная компания Гернси» . Звезда . Гернси. 15 ноября 1879 года . Проверено 13 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Трамвай» . Звезда . Гернси. 26 августа 1879 года . Проверено 13 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Трамвайная компания Гернси» . Звезда . Гернси. 5 июня 1879 года . Проверено 13 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Трамвай» . Звезда . Гернси. 7 июня 1879 года . Проверено 13 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Карман, Джон. Трамваи Гернси . Джон Карман 2002.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Дэниел Киннер (1894). Трамваи. Их конструкция и работа, охватывающая всестороннюю историю системы с особым упором на трамваи Соединенного Королевства . К. Локвуд. п. 580.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Гернси Железнодорожная Компания Лимитед и Гернсибус Лимитед, Порт Сент-Питер» .
- ^ «План трамвая Гернси» . Британские трамваи онлайн . 14 ноября 2004 г.
Библиография
[ редактировать ]- Железнодорожный журнал , сентябрь 1934 г.
- 100 лет общественного транспорта. Краткая история компании Guernsey Railway Co Ltd , автор: У. Дж. Карман, опубликовано издательством Guernsey Press c. 1978 год
- Железные дороги Нормандских островов, иллюстрированный обзор, составленный С. Джаджем, опубликованный The Oakwood Press, 1992 г., ISBN 0-85361-432-6
- Карман, Трамваи Джона Гернси (2002)