Jump to content

Автомобильный транспорт в Нидерландах

Развязка Риддеркерк . , где автомагистрали A15 и A16 пересекаются
Автомагистраль A15 / A16 вблизи

Имея 139 000 км дорог общего пользования, [1] В Нидерландах одна из самых плотных дорожных сетей в мире – намного плотнее, чем в Германии и Франции , но все же не такая плотная, как в Бельгии . [2] [номер 1] В 2013 году 5 191 км составляли дороги национального значения, 7 778 км - дороги провинции, а 125 230 км - муниципальные и другие дороги. [4] Голландские дороги включают 3530 км автомагистралей и скоростных автомагистралей . [1] и с плотностью автомагистралей 64 км на 1000 км. 2 В стране также имеется одна из самых плотных сетей автомагистралей в мире. [3] По-голландски автомагистраль называется «autosnelweg» или просто «snelweg»; другие скоростные автомагистрали называются просто «autoweg» ( буквально: «автомобильная дорога» ). По оценкам 2004 года, около 12 500 км дорог остаются немощеными. [ нужна ссылка ]

Мобильность на голландских дорогах постоянно росла с 1950-х годов и в настоящее время превышает 200 миллиардов километров в год. [5] При населении в 16,8 миллиона человек это составляет в среднем 32 километра (20 миль) на человека в день. Около половины всех поездок в Нидерландах совершаются на автомобиле. [6] что составляет три четверти всех пройденных пассажиро-километров, [6] Это означает, что, хотя голландских дорог много, они также используются с одной из самых высоких интенсивностей среди всех дорожных сетей. [3] Уровень владения автомобилями в Нидерландах высок, но не исключителен и немного ниже, чем в соседних странах. [7] Грузовые автомобили составляют 20% от общего объема перевозок. [3] а на автомобильный транспорт приходится 40% всех зарегистрированных грузовых перевозок, включая морские перевозки. [8]

Самая загруженная автомагистраль Нидерландов — А13 между Гаагой и Роттердамом , с интенсивностью движения 140 000 автомобилей в день. [9] Однако в провинции Утрехт в центре страны в среднем самые загруженные автомагистрали (почти 100 000 автомобилей в день), основные автомагистрали A1 , A2 , A12 , A27 и A28 . через нее проходят [9] Самая загруженная четырехполосная автомагистраль в Нидерландах - это A10 в туннеле Коэн в Амстердаме, по которой ежедневно проезжает 110 000 автомобилей. Самая широкая автомагистраль Нидерландов - A15/A16 к югу от Роттердама с 16 полосами движения по схеме 4+4+4+4.

1927 года План Рейксвегена был первым за столетие планом строительства национальных автомагистралей Нидерландов.

Первая централизованно спланированная система автомагистралей в Нидерландах возникла в начале 19 века, когда Наполеон был императором Франции, а Королевство Голландия было присоединено к Французской империи . сети из 229 мощеных имперских дорог ( Routes Impériales [ fr ] В 1811 году Наполеон издал указ о создании ), простирающихся от Парижа до границ его империи. Помимо систематического мощения, все дороги были пронумерованы , что было новшеством для того времени. Началось строительство нескольких имперских автомагистралей через Нидерланды. Амстердам был связан с Парижем имперским маршрутом №. 2 – участок между Амстердамом и Утрехтом сегодня все еще является частью автомагистрали А2 .

После освобождения в 1813 году новый король Нидерландов продолжил проект, но с Амстердамом в центре. План несколько раз расширялся. В 1821 году было спроектировано 42 Rijksstraatwegen (буквально: «Национальные асфальтированные дороги»), которые строились до 1850 года. [10] С 1927 года эта сеть была преобразована в сегодняшнюю систему Рейксвеген (национальных автомагистралей) в Нидерландах. [11]

Первая автомагистраль появилась в 1936 году, когда нынешняя А12 была открыта для движения между Ворбургом и Зутермером, недалеко от Гааги . Строительство автомагистралей ускорилось в 1960-х и 1970-х годах, но остановилось в 1980-х годах. Текущее расширение автомагистралей в основном происходит за пределами Рандстада , и с 1980-х годов внутри Рандстада велось очень мало строительства. С 1991 года по всей стране было построено всего 100 километров автомагистралей, из которых только 26 км проходят в пределах агломерации Рандстад. [12] С тех пор население выросло на 1,5 миллиона человек. [13] создавая значительную нагрузку на сеть автомагистралей . Тем не менее, рост мобильности в Нидерландах за последние шестьдесят лет почти полностью произошел за счет использования автотранспортных средств. [5]

Безопасность дорожного движения

[ редактировать ]

Судя по ежегодному количеству погибших на дорогах, движение в Нидерландах можно считать умеренно безопасным: всего 4,5 смертей на 1 миллиард транспортных километров в год. [14] 3,4 дорожно-транспортных происшествия на 100 000 жителей [15] или 6,0 смертей на 100 000 автомобилей в год. [16] Насколько доступны данные, во всех отношениях это ставит транспорт страны в первую десятку стран мира по безопасности дорожного движения. Однако несмертельные жертвы в результате дорожно-транспортных происшествий демонстрируют иную картину. С 2000 по 2007 год около 16 000 человек ежегодно получали серьезные травмы в дорожно-транспортных происшествиях в Нидерландах; В 2011 году число серьезно раненых выросло до более чем 20 000. Половину всех серьезно раненых составляют велосипедисты. Правительство Нидерландов и общественные организации стремятся сократить число погибших до 500 и серьезных травм до 10 000 к 2020 году. [17]

Транспортные средства национальной дорожной полиции Нидерландов

В отличие от Северной Америки, массовая автомобилизация в Европе в основном началась после Второй мировой войны , а смертность на дорогах в Нидерландах неуклонно росла с 1950-х годов, достигнув пика в 3267 человек в 1972 году. [17] Это привело к движению протеста в 1970-х годах под названием Stop de Kindermoord ( голландски «Остановите убийство детей») против растущего числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в результате растущей автомобильной зависимости Амстердама по - и других голландских городов . [18] [19] [20]

С тех пор безопасность дорожного движения последовательно улучшалась, в результате чего количество смертельных случаев снизилось на 83% по сравнению с 1972 годом до рекордно низкого уровня в 570 в 2013 году. [15] и 2014 г. В 2015 г. впервые с 1973 г. количество погибших на дорогах в Нидерландах увеличилось не менее чем на 9% и составило 621 человек. [21]

Общие ограничения максимальной скорости были введены в 1957 г. (50 км/ч в пределах населенных пунктов) и в 1973 г. (100 км/ч на загородных магистралях); позже, в 1988 году, скорость на автомагистрали была повышена до 120 км/ч. [22] а затем до 130 км/ч в 2012 году. Однако с 16 марта 2020 года ограничение по автомагистралям было сокращено до ограниченного по времени ограничения. С 6 часов утра до 7 часов вечера ограничение скорости на автомагистрали составляет 100 км/ч. С 7 часов вечера до 6 часов утра на автомагистралях, на которых имеются дорожные знаки, разрешающие это ограничение по времени, можно развивать скорость до 130 км/ч. [23]

Статус и технологии

[ редактировать ]
Автомагистрали в Нидерландах

Нидерланды имеют одну из самых развитых сетей автомагистралей в мире со знаками с изменяемым сообщением и электронной сигнализацией на большей части сети. Особенностью автомагистралей является использование пористого асфальтобетона , который позволяет эффективно отводить воду, и даже при сильном дожде вода не разбрызгивается, в отличие от бетона или других типов дорожного покрытия. Нидерланды - единственная страна, которая так широко использует PAC, и цель состоит в том, чтобы покрыть 100% автомагистралей PAC. Пористый асфальтобетон имеет некоторые недостатки, в том числе первоначальные затраты на строительство, PAC в два-три раза дороже, чем обычные материалы для покрытия, и требует постоянного обслуживания, особенно при интенсивном движении. Иногда покрытие дороги приходится обновлять в течение 7 лет, особенно на маршрутах с интенсивным движением грузовых автомобилей, вызывающим образование колеи.

Панель динамической информации о маршруте (DRIP) на A13

открылся первый центр управления дорожным движением В 1979 году в Делфте , где A13 можно управлять с помощью динамической дорожной сигнализации. Эти электронные знаки могут показывать более низкий предел скорости, вплоть до 50 км/ч, чтобы предупреждать водителей о предстоящих пробках и авариях. Обычно они также содержат мигалки для привлечения внимания водителей. Расширение этой системы остановилось в 1980-х годах, но снова ускорилось в 1990-х годах. По состоянию на 2004 год электронной сигнализацией дорожного движения оборудовано 980 километров автомагистралей. Помимо этой системы, была реализована еще одна система знаков с изменяемой информацией (VMS), информирующая автомобилистов о времени вождения или длине пробки до определенной точки. Также он может показывать длину различных пробок возле крупных развязок, чтобы водители могли выбрать альтернативный маршрут. По состоянию на 2004 год в Нидерландах было 102 знака VMS. Количество проезжающих транспортных средств подсчитывается каждую минуту дня примерно на 20 000 измерительных станциях голландской сети автомагистралей. [9]

Вечерний час пик ( А12 в Гауда )

Еще одна распространенная особенность голландских автомагистралей - это полосы пик, час пик или плюсовые полосы. Эти конструкции позволяют автомобилистам использовать жесткую обочину в случае заторов, чтобы улучшить транспортный поток. На многих автомагистралях есть пиковые полосы, а плюсовые полосы представляют собой дополнительные полосы посередине, которые можно открыть для движения в случае заторов. За всеми этими дополнительными полосами следят камеры видеонаблюдения диспетчерского центра. Улучшились транспортные потоки, количество аварий, стало меньше мест для безопасной парковки автомобиля, что привело к увеличению заторов. Было предложено, чтобы эти пиковые полосы со временем были заменены обычным расширением.

Правительство Нидерландов инициировало план по созданию более 200 заправочных станций для электромобилей по всей стране к 2015 году. Развертывание будет осуществляться швейцарской компанией по производству энергии и автоматизации ABB и голландским стартапом Fastned . 50 километров (31 миля) для 17 миллионов жителей Нидерландов. [24]

Скопление

[ редактировать ]
Пробка на А325 ( Арнем )

Пробки на дорогах – обычное явление в Нидерландах. Высокая плотность населения приводит к значительным объемам движения как на автомагистралях, так и на обычных автомагистралях. Большая часть заторов приходится на Рандстад , но заторы являются повседневной структурной проблемой практически всех крупных городов. Сеть автомагистралей Голландии, возможно, одна из самых плотных в мире, но многим автомагистралям не хватает пропускной способности, а на всей территории Нидерландов имеется множество узких мест на четырехполосных автомагистралях. Объемы перевозок выше, чем в других европейских странах, и сопоставимы с показателями Германии и Великобритании .

С начала 1990-х годов бег на плечах широко использовался во многих местах по всей территории Нидерландов. В часы пик транспортному средству разрешено использовать обочину как дополнительную полосу движения. Специальные указатели и электронные указатели показывают, могут ли автомобилисты пользоваться обочиной или нет. Это оказалось краткосрочным решением, поскольку объемы дорожного движения существенно выросли из-за перераспределения трафика по дорожной сети, увеличения движения грузовых автомобилей и значительного строительства новых городских застроек, что привело к ситуациям, когда необходимо не только открыть обочины в часы пик, но также и в непиковое время и даже в выходные дни.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В Японии одинаковая плотность дорог по странам, [3] но территория Нидерландов включает 18,4% воды по сравнению с 0,8% в Японии.
[ редактировать ]
  • Autosnelwegen.nl - голландский сайт о национальных дорогах, в частности об автомагистралях.
  1. ^ Jump up to: а б «Всемирный справочник ЦРУ | Список полей: Дороги» . www.cia.gov . Центральное разведывательное управление США. 2014. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  2. ^ «Плотность дорог (км дороги на 100 кв. км площади) | Данные | Таблица» . data.worldbank.org . Группа Всемирного банка. 2014 . Проверено 7 июля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Дорожное движение, транспортные средства и сети | Краткий обзор окружающей среды, 2013 г.: Показатели ОЭСР» (PDF) (пресс-релиз). Париж, Франция: Издательство ОЭСР. 2013 . Проверено 10 июля 2014 г.
  4. ^ «CBS StatLine - Lengte van wegen, wegkenmerken, regio» [CBS Statline - Длина дорог, типы дорог]. statline.cbs.nl (на голландском языке). Статистическое управление Нидерландов. 2013 . Проверено 12 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень SWOV | Мобильность на дорогах Нидерландов» (PDF) (пресс-релиз). Лейдсендам, Нидерланды: SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. Июль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 г. Проверено 7 июля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ваард, Ян ван дер; Йорритсма, Питер; Иммерс, Бен (октябрь 2012 г.). «Новые движущие силы мобильности: что движет голландцами в 2012 году и в последующий период?» (PDF) . Делфт, Нидерланды: ОЭСР Международный транспортный форум . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2013 г. Проверено 7 июля 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Список стран по транспортным средствам на душу населения
  8. ^ «CBS StatLine – Грузовые перевозки в Нидерландах; виды транспорта и потоки» [Голландское статистическое бюро – Данные о грузовых перевозках в Нидерландах]. statline.cbs.nl (на голландском языке). CBS – Статистическое управление Нидерландов. 2010. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 г. Проверено 15 июля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Самая загруженная национальная автомагистраль A13 в Нидерландах (PDF) (Отчет). Статистическое управление Нидерландов . 2014. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г. Автомагистраль A13 в провинции Зюйд-Голландия — самая загруженная автомагистраль в Нидерландах.
  10. ^ Autosnelwegen.nl - 1. 1795-1839 - Начало национальной дорожной сети (голландский)
  11. ^ Национальный план дорог 1927 года - Road Wiki (Нидерланды)
  12. ^ Autosnelwegen.nl
  13. ^ nl: Нидерланды # Демография
  14. ^ ОЭСР/ITF, изд. (12 октября 2015 г.). Годовой отчет по безопасности дорожного движения за 2015 год (PDF) (официальный отчет). Париж: Международная группа данных и анализа безопасности дорожного движения, Международный транспортный форум (irtad). стр. 47 и далее. ISBN  9789282107867 . Проверено 29 января 2016 г. данные за 2013 год
  15. ^ Jump up to: а б ВОЗ, изд. (2015). «Отчет ВОЗ 2015: Таблица данных A2» (PDF) (официальный отчет). Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2017 г. Проверено 26 января 2016 г.
  16. ^ ВОЗ, изд. (2015). «Отчет ВОЗ 2015: Таблицы данных» (официальный отчет). Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2015 года . Проверено 26 января 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Veiliger Verkeer в 2020 году» [Безопасное движение в 2020 году] (PDF) . ANWB, Генеральная ассоциация голландских путешественников (на голландском языке). Январь 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2014 г. Проверено 29 января 2017 г.
  18. ^ Лангенхофф, Вик (20 сентября 1972 г.). « Пресс-группа «Остановим детоубийство» » . Время . Амстердам . Проверено 17 августа 2023 г.
  19. ^ ван дер Зее, Рената (5 мая 2015 г.). «Как Амстердам стал велосипедной столицей мира» . Хранитель . Проверено 16 августа 2023 г. Весь этот растущий трафик дал о себе знать. Число дорожно-транспортных происшествий достигло пика в 3300 смертей в 1971 году. В том году в дорожно-транспортных происшествиях погибло более 400 детей. Эта ошеломляющая потеря привела к протестам различных групп действий, самой запоминающейся из которых была Stop de Kindermoord («Остановите убийство детей»). Ее первым президентом стал бывший депутат Европарламента от Нидерландов Маартье ван Путтен .
  20. ^ Рид, Карлтон (21 сентября 2019 г.). «Реконструкция дорог, чтобы автомобилисты «перестали убивать наших детей», призывает к созданию фильма, финансируемого за счет краудфандинга» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 16 августа 2023 г. В 1971 году автомобилисты в Нидерландах убили 3000 человек; 450 из них были детьми. Одной из них была Симона Лангенхофф, шестилетняя дочь живущего в Эйндховене журналиста Вика Лангенхоффа , ведущего автора национальной ежедневной газеты De Tijd. В отчаянии он написал на первой полосе в 1972 году статью под заголовком «Stop de Kindermoord» – «Остановите убийство детей».
  21. ^ «Verkeersdoden в Нидерландах» [Информационный бюллетень о смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Нидерландах]. SWOV.nl (на голландском языке). SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. 20 июня 2016 г. Проверено 29 января 2017 г.
  22. ^ «1973-1991 - Oliecrises en de veranderende Samenleving» [1973-1991 Нефтяные кризисы и меняющееся общество]. Autosnelwegen.nl (на голландском языке). 2017. Архивировано из оригинала 29 января 2017 г. Проверено 29 января 2017 г.
  23. ^ «Установлены указатели максимальной скорости на автомагистралях - Рейксватерштат» . Rijkswaterstaat.nl (на голландском языке). 16 марта 2020 г. Проверено 30 августа 2020 г.
  24. ^ Амар Тоор (10 июля 2013 г.). «К 2015 году каждый гражданин Нидерландов будет жить в радиусе 31 мили от станции зарядки электромобилей» . Грань . Вокс Медиа, Инк . Проверено 11 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44517c5bac24872f5b37eaf3979ecc96__1700998980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/96/44517c5bac24872f5b37eaf3979ecc96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road transport in the Netherlands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)