Автомобильный транспорт в Нидерландах


Имея 139 000 км дорог общего пользования, [1] В Нидерландах одна из самых плотных дорожных сетей в мире – намного плотнее, чем в Германии и Франции , но все же не такая плотная, как в Бельгии . [2] [номер 1] В 2013 году 5 191 км составляли дороги национального значения, 7 778 км - дороги провинции, а 125 230 км - муниципальные и другие дороги. [4] Голландские дороги включают 3530 км автомагистралей и скоростных автомагистралей . [1] и с плотностью автомагистралей 64 км на 1000 км. 2 В стране также имеется одна из самых плотных сетей автомагистралей в мире. [3] По-голландски автомагистраль называется «autosnelweg» или просто «snelweg»; другие скоростные автомагистрали называются просто «autoweg» ( буквально: «автомобильная дорога» ). По оценкам 2004 года, около 12 500 км дорог остаются немощеными. [ нужна ссылка ]
Мобильность на голландских дорогах постоянно росла с 1950-х годов и в настоящее время превышает 200 миллиардов километров в год. [5] При населении в 16,8 миллиона человек это составляет в среднем 32 километра (20 миль) на человека в день. Около половины всех поездок в Нидерландах совершаются на автомобиле. [6] что составляет три четверти всех пройденных пассажиро-километров, [6] Это означает, что, хотя голландских дорог много, они также используются с одной из самых высоких интенсивностей среди всех дорожных сетей. [3] Уровень владения автомобилями в Нидерландах высок, но не исключителен и немного ниже, чем в соседних странах. [7] Грузовые автомобили составляют 20% от общего объема перевозок. [3] а на автомобильный транспорт приходится 40% всех зарегистрированных грузовых перевозок, включая морские перевозки. [8]
Самая загруженная автомагистраль Нидерландов — А13 между Гаагой и Роттердамом , с интенсивностью движения 140 000 автомобилей в день. [9] Однако в провинции Утрехт в центре страны в среднем самые загруженные автомагистрали (почти 100 000 автомобилей в день), основные автомагистрали A1 , A2 , A12 , A27 и A28 . через нее проходят [9] Самая загруженная четырехполосная автомагистраль в Нидерландах - это A10 в туннеле Коэн в Амстердаме, по которой ежедневно проезжает 110 000 автомобилей. Самая широкая автомагистраль Нидерландов - A15/A16 к югу от Роттердама с 16 полосами движения по схеме 4+4+4+4.
История
[ редактировать ]
Первая централизованно спланированная система автомагистралей в Нидерландах возникла в начале 19 века, когда Наполеон был императором Франции, а Королевство Голландия было присоединено к Французской империи . сети из 229 мощеных имперских дорог ( Routes Impériales В 1811 году Наполеон издал указ о создании ), простирающихся от Парижа до границ его империи. Помимо систематического мощения, все дороги были пронумерованы , что было новшеством для того времени. Началось строительство нескольких имперских автомагистралей через Нидерланды. Амстердам был связан с Парижем имперским маршрутом №. 2 – участок между Амстердамом и Утрехтом сегодня все еще является частью автомагистрали А2 .
После освобождения в 1813 году новый король Нидерландов продолжил проект, но с Амстердамом в центре. План несколько раз расширялся. В 1821 году было спроектировано 42 Rijksstraatwegen (буквально: «Национальные асфальтированные дороги»), которые строились до 1850 года. [10] С 1927 года эта сеть была преобразована в сегодняшнюю систему Рейксвеген (национальных автомагистралей) в Нидерландах. [11]
Первая автомагистраль появилась в 1936 году, когда нынешняя А12 была открыта для движения между Ворбургом и Зутермером, недалеко от Гааги . Строительство автомагистралей ускорилось в 1960-х и 1970-х годах, но остановилось в 1980-х годах. Текущее расширение автомагистралей в основном происходит за пределами Рандстада , и с 1980-х годов внутри Рандстада велось очень мало строительства. С 1991 года по всей стране было построено всего 100 километров автомагистралей, из которых только 26 км проходят в пределах агломерации Рандстад. [12] С тех пор население выросло на 1,5 миллиона человек. [13] создавая значительную нагрузку на сеть автомагистралей . Тем не менее, рост мобильности в Нидерландах за последние шестьдесят лет почти полностью произошел за счет использования автотранспортных средств. [5]
Безопасность дорожного движения
[ редактировать ]Судя по ежегодному количеству погибших на дорогах, движение в Нидерландах можно считать умеренно безопасным: всего 4,5 смертей на 1 миллиард транспортных километров в год. [14] 3,4 дорожно-транспортных происшествия на 100 000 жителей [15] или 6,0 смертей на 100 000 автомобилей в год. [16] Насколько доступны данные, во всех отношениях это ставит транспорт страны в первую десятку стран мира по безопасности дорожного движения. Однако несмертельные жертвы в результате дорожно-транспортных происшествий демонстрируют иную картину. С 2000 по 2007 год около 16 000 человек ежегодно получали серьезные травмы в дорожно-транспортных происшествиях в Нидерландах; В 2011 году число серьезно раненых выросло до более чем 20 000. Половину всех серьезно раненых составляют велосипедисты. Правительство Нидерландов и общественные организации стремятся сократить число погибших до 500 и серьезных травм до 10 000 к 2020 году. [17]

В отличие от Северной Америки, массовая автомобилизация в Европе в основном началась после Второй мировой войны , а смертность на дорогах в Нидерландах неуклонно росла с 1950-х годов, достигнув пика в 3267 человек в 1972 году. [17] Это привело к движению протеста в 1970-х годах под названием Stop de Kindermoord ( голландски «Остановите убийство детей») против растущего числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в результате растущей автомобильной зависимости Амстердама по - и других голландских городов . [18] [19] [20]
С тех пор безопасность дорожного движения последовательно улучшалась, в результате чего количество смертельных случаев снизилось на 83% по сравнению с 1972 годом до рекордно низкого уровня в 570 в 2013 году. [15] и 2014 г. В 2015 г. впервые с 1973 г. количество погибших на дорогах в Нидерландах увеличилось не менее чем на 9% и составило 621 человек. [21]
Общие ограничения максимальной скорости были введены в 1957 г. (50 км/ч в пределах населенных пунктов) и в 1973 г. (100 км/ч на загородных магистралях); позже, в 1988 году, скорость на автомагистрали была повышена до 120 км/ч. [22] а затем до 130 км/ч в 2012 году. Однако с 16 марта 2020 года ограничение по автомагистралям было сокращено до ограниченного по времени ограничения. С 6 часов утра до 7 часов вечера ограничение скорости на автомагистрали составляет 100 км/ч. С 7 часов вечера до 6 часов утра на автомагистралях, на которых имеются дорожные знаки, разрешающие это ограничение по времени, можно развивать скорость до 130 км/ч. [23]
Статус и технологии
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2013 г. ) |

Нидерланды имеют одну из самых развитых сетей автомагистралей в мире со знаками с изменяемым сообщением и электронной сигнализацией на большей части сети. Особенностью автомагистралей является использование пористого асфальтобетона , который позволяет эффективно отводить воду, и даже при сильном дожде вода не разбрызгивается, в отличие от бетона или других типов дорожного покрытия. Нидерланды - единственная страна, которая так широко использует PAC, и цель состоит в том, чтобы покрыть 100% автомагистралей PAC. Пористый асфальтобетон имеет некоторые недостатки, в том числе первоначальные затраты на строительство, PAC в два-три раза дороже, чем обычные материалы для покрытия, и требует постоянного обслуживания, особенно при интенсивном движении. Иногда покрытие дороги приходится обновлять в течение 7 лет, особенно на маршрутах с интенсивным движением грузовых автомобилей, вызывающим образование колеи.

открылся первый центр управления дорожным движением В 1979 году в Делфте , где A13 можно управлять с помощью динамической дорожной сигнализации. Эти электронные знаки могут показывать более низкий предел скорости, вплоть до 50 км/ч, чтобы предупреждать водителей о предстоящих пробках и авариях. Обычно они также содержат мигалки для привлечения внимания водителей. Расширение этой системы остановилось в 1980-х годах, но снова ускорилось в 1990-х годах. По состоянию на 2004 год электронной сигнализацией дорожного движения оборудовано 980 километров автомагистралей. Помимо этой системы, была реализована еще одна система знаков с изменяемой информацией (VMS), информирующая автомобилистов о времени вождения или длине пробки до определенной точки. Также он может показывать длину различных пробок возле крупных развязок, чтобы водители могли выбрать альтернативный маршрут. По состоянию на 2004 год в Нидерландах было 102 знака VMS. Количество проезжающих транспортных средств подсчитывается каждую минуту дня примерно на 20 000 измерительных станциях голландской сети автомагистралей. [9]

Еще одна распространенная особенность голландских автомагистралей - это полосы пик, час пик или плюсовые полосы. Эти конструкции позволяют автомобилистам использовать жесткую обочину в случае заторов, чтобы улучшить транспортный поток. На многих автомагистралях есть пиковые полосы, а плюсовые полосы представляют собой дополнительные полосы посередине, которые можно открыть для движения в случае заторов. За всеми этими дополнительными полосами следят камеры видеонаблюдения диспетчерского центра. Улучшились транспортные потоки, количество аварий, стало меньше мест для безопасной парковки автомобиля, что привело к увеличению заторов. Было предложено, чтобы эти пиковые полосы со временем были заменены обычным расширением.
Правительство Нидерландов инициировало план по созданию более 200 заправочных станций для электромобилей по всей стране к 2015 году. Развертывание будет осуществляться швейцарской компанией по производству энергии и автоматизации ABB и голландским стартапом Fastned . 50 километров (31 миля) для 17 миллионов жителей Нидерландов. [24]
Скопление
[ редактировать ]Пробки на дорогах – обычное явление в Нидерландах. Высокая плотность населения приводит к значительным объемам движения как на автомагистралях, так и на обычных автомагистралях. Большая часть заторов приходится на Рандстад , но заторы являются повседневной структурной проблемой практически всех крупных городов. Сеть автомагистралей Голландии, возможно, одна из самых плотных в мире, но многим автомагистралям не хватает пропускной способности, а на всей территории Нидерландов имеется множество узких мест на четырехполосных автомагистралях. Объемы перевозок выше, чем в других европейских странах, и сопоставимы с показателями Германии и Великобритании .
С начала 1990-х годов бег на плечах широко использовался во многих местах по всей территории Нидерландов. В часы пик транспортному средству разрешено использовать обочину как дополнительную полосу движения. Специальные указатели и электронные указатели показывают, могут ли автомобилисты пользоваться обочиной или нет. Это оказалось краткосрочным решением, поскольку объемы дорожного движения существенно выросли из-за перераспределения трафика по дорожной сети, увеличения движения грузовых автомобилей и значительного строительства новых городских застроек, что привело к ситуациям, когда необходимо не только открыть обочины в часы пик, но также и в непиковое время и даже в выходные дни.
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Нидерландах
- Дороги в Нидерландах
- Список автомагистралей в Нидерландах
- Европейские дороги E в Нидерландах
- Рейксстраатвег - История первой голландской сети автомагистралей
- Номера национальных маршрутов N-дорог (исторические)
- Подключаемые электромобили в Нидерландах
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Autosnelwegen.nl - голландский сайт о национальных дорогах, в частности об автомагистралях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Всемирный справочник ЦРУ | Список полей: Дороги» . www.cia.gov . Центральное разведывательное управление США. 2014. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Плотность дорог (км дороги на 100 кв. км площади) | Данные | Таблица» . data.worldbank.org . Группа Всемирного банка. 2014 . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дорожное движение, транспортные средства и сети | Краткий обзор окружающей среды, 2013 г.: Показатели ОЭСР» (PDF) (пресс-релиз). Париж, Франция: Издательство ОЭСР. 2013 . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «CBS StatLine - Lengte van wegen, wegkenmerken, regio» [CBS Statline - Длина дорог, типы дорог]. statline.cbs.nl (на голландском языке). Статистическое управление Нидерландов. 2013 . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень SWOV | Мобильность на дорогах Нидерландов» (PDF) (пресс-релиз). Лейдсендам, Нидерланды: SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. Июль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 г. Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ваард, Ян ван дер; Йорритсма, Питер; Иммерс, Бен (октябрь 2012 г.). «Новые движущие силы мобильности: что движет голландцами в 2012 году и в последующий период?» (PDF) . Делфт, Нидерланды: ОЭСР Международный транспортный форум . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2013 г. Проверено 7 июля 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Список стран по транспортным средствам на душу населения
- ^ «CBS StatLine – Грузовые перевозки в Нидерландах; виды транспорта и потоки» [Голландское статистическое бюро – Данные о грузовых перевозках в Нидерландах]. statline.cbs.nl (на голландском языке). CBS – Статистическое управление Нидерландов. 2010. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 г. Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Самая загруженная национальная автомагистраль A13 в Нидерландах (PDF) (Отчет). Статистическое управление Нидерландов . 2014. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
Автомагистраль A13 в провинции Зюйд-Голландия — самая загруженная автомагистраль в Нидерландах.
- ^ Autosnelwegen.nl - 1. 1795-1839 - Начало национальной дорожной сети (голландский)
- ^ Национальный план дорог 1927 года - Road Wiki (Нидерланды)
- ^ Autosnelwegen.nl
- ^ nl: Нидерланды # Демография
- ^ ОЭСР/ITF, изд. (12 октября 2015 г.). Годовой отчет по безопасности дорожного движения за 2015 год (PDF) (официальный отчет). Париж: Международная группа данных и анализа безопасности дорожного движения, Международный транспортный форум (irtad). стр. 47 и далее. ISBN 9789282107867 . Проверено 29 января 2016 г.
данные за 2013 год
- ^ Jump up to: а б ВОЗ, изд. (2015). «Отчет ВОЗ 2015: Таблица данных A2» (PDF) (официальный отчет). Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2017 г. Проверено 26 января 2016 г.
- ^ ВОЗ, изд. (2015). «Отчет ВОЗ 2015: Таблицы данных» (официальный отчет). Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2015 года . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Veiliger Verkeer в 2020 году» [Безопасное движение в 2020 году] (PDF) . ANWB, Генеральная ассоциация голландских путешественников (на голландском языке). Январь 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2014 г. Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Лангенхофф, Вик (20 сентября 1972 г.). « Пресс-группа «Остановим детоубийство» » . Время . Амстердам . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ ван дер Зее, Рената (5 мая 2015 г.). «Как Амстердам стал велосипедной столицей мира» . Хранитель . Проверено 16 августа 2023 г.
Весь этот растущий трафик дал о себе знать. Число дорожно-транспортных происшествий достигло пика в 3300 смертей в 1971 году. В том году в дорожно-транспортных происшествиях погибло более 400 детей. Эта ошеломляющая потеря привела к протестам различных групп действий, самой запоминающейся из которых была Stop de Kindermoord («Остановите убийство детей»). Ее первым президентом стал бывший депутат Европарламента от Нидерландов Маартье ван Путтен .
- ^ Рид, Карлтон (21 сентября 2019 г.). «Реконструкция дорог, чтобы автомобилисты «перестали убивать наших детей», призывает к созданию фильма, финансируемого за счет краудфандинга» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 16 августа 2023 г.
В 1971 году автомобилисты в Нидерландах убили 3000 человек; 450 из них были детьми. Одной из них была Симона Лангенхофф, шестилетняя дочь живущего в Эйндховене журналиста Вика Лангенхоффа , ведущего автора национальной ежедневной газеты De Tijd. В отчаянии он написал на первой полосе в 1972 году статью под заголовком «Stop de Kindermoord» – «Остановите убийство детей».
- ^ «Verkeersdoden в Нидерландах» [Информационный бюллетень о смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Нидерландах]. SWOV.nl (на голландском языке). SWOV, Голландский институт исследований безопасности дорожного движения. 20 июня 2016 г. Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «1973-1991 - Oliecrises en de veranderende Samenleving» [1973-1991 Нефтяные кризисы и меняющееся общество]. Autosnelwegen.nl (на голландском языке). 2017. Архивировано из оригинала 29 января 2017 г. Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Установлены указатели максимальной скорости на автомагистралях - Рейксватерштат» . Rijkswaterstaat.nl (на голландском языке). 16 марта 2020 г. Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Амар Тоор (10 июля 2013 г.). «К 2015 году каждый гражданин Нидерландов будет жить в радиусе 31 мили от станции зарядки электромобилей» . Грань . Вокс Медиа, Инк . Проверено 11 июля 2013 г.