Эрик Бриттон
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( декабрь 2014 г. ) |
Фрэнсис Эрик Найт Бриттон был американским политологом и устойчивого развития . активистом [ 1 ] который живет и работает в Париже , Франция, с 1969 года. Будучи главным организатором инициативы The Commons: Open Society Sustainability Initiative и ее различных сетей, он хорошо известен за продвижение комплексного общественного транспорта, каршеринга и совместного использования велосипедов.
Деятельность
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Бриттон родился в Бостоне , штат Массачусетс , 27 июня 1938 года и обучался физическим наукам и экономике в Амхерст-колледже , Колумбийском университете (аспирантура), Международной программе стипендий, Римском университете ( La Sapienza ) и École pratique des hautes. этюды , Париж.
Бывший преподаватель экономического факультета Нью-Йоркского университета и Миллс-колледжа , а также время от времени читал лекции в университетах во многих частях мира; его работа получила раннюю поддержку со стороны Фонда Форда («Почему крупные транспортные проекты терпят неудачу и чему мы можем научиться из них: тематические исследования из Парижа, Лондона и Цюриха») и стипендию Фулбрайта за его работу «Теории развития и мифы в итальянском обществе». Юг (Меццоджорно)».
На протяжении многих лет Бриттон активно участвовал в создании и управлении независимыми, междисциплинарными, межкультурными сетями коллег и открытыми партнерствами для решения проблем, а также предоставления консультаций и политического руководства правительствам, частному сектору, волонтерским и общественным группам в широком диапазоне. проблемных областей, связанных с технологическими изменениями, устойчивым развитием и социальной справедливостью .
Бриттон умер 31 октября 2021 года. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]Через свою собственную консалтинговую компанию EcoPlan International Бриттон реализует проекты, которые в основном связаны с повышением устойчивости городского транспорта.
The Commons: Инициатива устойчивого развития открытого общества — это зонтик для соответствующих дискуссионных групп и онлайн-ресурсов, посвященных устойчивому городскому транспорту. The Commons и связанный с ним онлайн-журнал World Streets стремятся продвигать и распространять передовой опыт. [ 3 ]
Большая часть его работы включает в себя координацию совместной программы «Новая мобильность», которая включает в себя ряд возможных транспортных решений, включая дни без автомобилей, совместное использование автомобилей , совместное использование велосипедов и совместного использования пространства проекты .
Предыдущие проекты
[ редактировать ]- 1975. Возглавил открытую рабочую группу по подготовке первого стратегического исследования для Министерства окружающей среды Франции, которое в конечном итоге стало французской Carte Orange (новаторский ежемесячный проездной на транспорт, который существует и по сей день и который помогает открыть все услуги общественного транспорта в городе). . В рамках более широкой программы инноваций под названием «Points de pression pour la gestion de l'environnement urbaine» (Точки давления для управления городской средой)
- 1988. Международная партнерская программа высокого уровня в поддержку сотрудничества по Новой программе мобильности, которая к 2006 году объединила более тысячи международных коллег и агентств, работающих в области устойчивой мобильности и транспортной политики.
- 1994. В Толедо, Испания, 14 октября публично объявили, а затем организовали Международную сеть дней без автомобиля [1] — инициативу открытого общества, которая за прошедшие годы привела к нескольким тысячам мероприятий и городских проектов, цель которых в каждом случае заключается в создании благоприятных условий для устойчивых транспортных реформ город за городом. В 2000 году совместно с Earth Network организовал первый День без автомобилей на Земле, а в 2002 году «Дни без автомобилей» Организации Объединенных Наций. совместно с Отделом ООН по устойчивому развитию организовал программу [ нужна ссылка ]
- 1997. Создан Всемирный консорциум каршеринга для поддержки инноваций в сфере каршеринга во всем мире. Сегодня обслуживает более пятисот отдельных экспертов, новаторов, государственных учреждений и операторов каршеринга.
- 2004. Организовал ежегодные диалоги «Устойчивые города Монако /Новая политика мобильности», направленные на организацию «Сеансов ускоренного обучения» для городских менеджеров, планировщиков, лиц, принимающих решения, и активистов, занимающихся повышением устойчивости транспорта в городах.
- 2006: Новое изобретение транспорта в городах: программа 2007–2012 годов, новый совместный проект, целью которого является объединение взглядов на транспорт в городах в новом столетии.
- 2009: Основал ежедневный онлайн-журнал World Streets.
Публикации
[ редактировать ]Бриттон является автором, соавтором или участником более двухсот отчетов, книг и статей, является соучредителем и редакционным консультантом «Журнала мировой транспортной политики и практики », а также входил в редакционные/консультативные советы журнала « Транспортное движение ». Инженерия и контроль », и журналы «Массовый транспорт» .
- «Новые технологии и транспорт: 1970–1995», EuroFinance, Париж, 1969 г.
- «Аделаида в восьмидесятые годы: стратегии и направления проектной политики на предстоящее десятилетие», генеральный директор транспорта, Аделаида, Австралия, сентябрь 1979 г.
- «Паратранзит в развивающемся мире: игнорируемые варианты городской мобильности», Организация экономического сотрудничества и развития , Париж, июль 1977 г. (в двух томах)
- «Энергетика, рост и окружающая среда: трехсторонняя политическая стратегия для Европы на предстоящее десятилетие», совместно с Хансом-Хольгером Рогнером из Международного института прикладного системного анализа, Управление энергетики Европейской комиссии, Брюссель, 1993 г.
- «Четверг: Прорывные стратегии по снижению автомобильной зависимости в городах», La Ciudad Accessible, Толедо, Испания. Октябрь 1994 г.
- «ТаксиКом: новые технологии и приложения для управления такси». Программа обмена технологиями. Федеральное транзитное управление. DOT, Вашингтон, округ Колумбия. Август 1995 г. (обновление и расширение одноименной публикации 1985 г.)
- «Информационное общество и устойчивое развитие». Редактор и главный автор. MCB University Press, Брэдфорд, Великобритания, март 1996 г.
- «Переосмысление работы: новые способы работы в информационном обществе». Редактор и главный автор. Генеральный директорат информационных технологий Европейской комиссии, Брюссель, ноябрь 1996 г.
- «Каршеринг 2000: молоток для устойчивого развития». Журнал мировой транспортной политики и практики, Ланкастер, Великобритания. Ноябрь 1999 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрик Бриттон. Архивировано 16 июня 2011 г. в Национальном журнале Wayback Machine , 2010 г. Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ https://www.facebook.com/Eric.Britton.Climate [ источник, созданный пользователем ]
- ^ Сильва, Рикардо Корреа да (07 мая 2014 г.). Велосипед в городском планировании. Ситуация и перспективы включения велосипедов в планирование мобильности в Сан-Паулу и Бразилии (текстовая диссертация) (на бразильском португальском языке). Университет Сан-Паулу.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские сторонники устойчивого развития
- 1938 рождений
- Ученые из Бостона
- Живые люди
- Американские гуманисты
- Выпускники Амхерстского колледжа
- Выпускники Римского университета Сапиенца
- факультет Нью-Йоркского университета
- Преподаватели колледжа Миллс
- Активисты из Калифорнии
- Экономисты из Массачусетса