Jump to content

Эрик Бриттон

Фрэнсис Эрик Найт Бриттон был американским политологом и устойчивого развития . активистом [ 1 ] который живет и работает в Париже , Франция, с 1969 года. Будучи главным организатором инициативы The Commons: Open Society Sustainability Initiative и ее различных сетей, он хорошо известен за продвижение комплексного общественного транспорта, каршеринга и совместного использования велосипедов.

Деятельность

[ редактировать ]

Бриттон родился в Бостоне , штат Массачусетс , 27 июня 1938 года и обучался физическим наукам и экономике в Амхерст-колледже , Колумбийском университете (аспирантура), Международной программе стипендий, Римском университете ( La Sapienza ) и École pratique des hautes. этюды , Париж.

Бывший преподаватель экономического факультета Нью-Йоркского университета и Миллс-колледжа , а также время от времени читал лекции в университетах во многих частях мира; его работа получила раннюю поддержку со стороны Фонда Форда («Почему крупные транспортные проекты терпят неудачу и чему мы можем научиться из них: тематические исследования из Парижа, Лондона и Цюриха») и стипендию Фулбрайта за его работу «Теории развития и мифы в итальянском обществе». Юг (Меццоджорно)».

На протяжении многих лет Бриттон активно участвовал в создании и управлении независимыми, междисциплинарными, межкультурными сетями коллег и открытыми партнерствами для решения проблем, а также предоставления консультаций и политического руководства правительствам, частному сектору, волонтерским и общественным группам в широком диапазоне. проблемных областей, связанных с технологическими изменениями, устойчивым развитием и социальной справедливостью .

Бриттон умер 31 октября 2021 года. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

Через свою собственную консалтинговую компанию EcoPlan International Бриттон реализует проекты, которые в основном связаны с повышением устойчивости городского транспорта.

The Commons: Инициатива устойчивого развития открытого общества — это зонтик для соответствующих дискуссионных групп и онлайн-ресурсов, посвященных устойчивому городскому транспорту. The Commons и связанный с ним онлайн-журнал World Streets стремятся продвигать и распространять передовой опыт. [ 3 ]

Большая часть его работы включает в себя координацию совместной программы «Новая мобильность», которая включает в себя ряд возможных транспортных решений, включая дни без автомобилей, совместное использование автомобилей , совместное использование велосипедов и совместного использования пространства проекты .

Предыдущие проекты

[ редактировать ]
  • 1975. Возглавил открытую рабочую группу по подготовке первого стратегического исследования для Министерства окружающей среды Франции, которое в конечном итоге стало французской Carte Orange (новаторский ежемесячный проездной на транспорт, который существует и по сей день и который помогает открыть все услуги общественного транспорта в городе). . В рамках более широкой программы инноваций под названием «Points de pression pour la gestion de l'environnement urbaine» (Точки давления для управления городской средой)
  • 1988. Международная партнерская программа высокого уровня в поддержку сотрудничества по Новой программе мобильности, которая к 2006 году объединила более тысячи международных коллег и агентств, работающих в области устойчивой мобильности и транспортной политики.
  • 1994. В Толедо, Испания, 14 октября публично объявили, а затем организовали Международную сеть дней без автомобиля [1] — инициативу открытого общества, которая за прошедшие годы привела к нескольким тысячам мероприятий и городских проектов, цель которых в каждом случае заключается в создании благоприятных условий для устойчивых транспортных реформ город за городом. В 2000 году совместно с Earth Network организовал первый День без автомобилей на Земле, а в 2002 году «Дни без автомобилей» Организации Объединенных Наций. совместно с Отделом ООН по устойчивому развитию организовал программу [ нужна ссылка ]
  • 1997. Создан Всемирный консорциум каршеринга для поддержки инноваций в сфере каршеринга во всем мире. Сегодня обслуживает более пятисот отдельных экспертов, новаторов, государственных учреждений и операторов каршеринга.
  • 2004. Организовал ежегодные диалоги «Устойчивые города Монако /Новая политика мобильности», направленные на организацию «Сеансов ускоренного обучения» для городских менеджеров, планировщиков, лиц, принимающих решения, и активистов, занимающихся повышением устойчивости транспорта в городах.
  • 2006: Новое изобретение транспорта в городах: программа 2007–2012 годов, новый совместный проект, целью которого является объединение взглядов на транспорт в городах в новом столетии.
  • 2009: Основал ежедневный онлайн-журнал World Streets.

Публикации

[ редактировать ]

Бриттон является автором, соавтором или участником более двухсот отчетов, книг и статей, является соучредителем и редакционным консультантом «Журнала мировой транспортной политики и практики », а также входил в редакционные/консультативные советы журнала « Транспортное движение ». Инженерия и контроль », и журналы «Массовый транспорт» .

  • «Новые технологии и транспорт: 1970–1995», EuroFinance, Париж, 1969 г.
  • «Аделаида в восьмидесятые годы: стратегии и направления проектной политики на предстоящее десятилетие», генеральный директор транспорта, Аделаида, Австралия, сентябрь 1979 г.
  • «Паратранзит в развивающемся мире: игнорируемые варианты городской мобильности», Организация экономического сотрудничества и развития , Париж, июль 1977 г. (в двух томах)
  • «Энергетика, рост и окружающая среда: трехсторонняя политическая стратегия для Европы на предстоящее десятилетие», совместно с Хансом-Хольгером Рогнером из Международного института прикладного системного анализа, Управление энергетики Европейской комиссии, Брюссель, 1993 г.
  • «Четверг: Прорывные стратегии по снижению автомобильной зависимости в городах», La Ciudad Accessible, Толедо, Испания. Октябрь 1994 г.
  • «ТаксиКом: новые технологии и приложения для управления такси». Программа обмена технологиями. Федеральное транзитное управление. DOT, Вашингтон, округ Колумбия. Август 1995 г. (обновление и расширение одноименной публикации 1985 г.)
  • «Информационное общество и устойчивое развитие». Редактор и главный автор. MCB University Press, Брэдфорд, Великобритания, март 1996 г.
  • «Переосмысление работы: новые способы работы в информационном обществе». Редактор и главный автор. Генеральный директорат информационных технологий Европейской комиссии, Брюссель, ноябрь 1996 г.
  • «Каршеринг 2000: молоток для устойчивого развития». Журнал мировой транспортной политики и практики, Ланкастер, Великобритания. Ноябрь 1999 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эрик Бриттон. Архивировано 16 июня 2011 г. в Национальном журнале Wayback Machine , 2010 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  2. ^ https://www.facebook.com/Eric.Britton.Climate [ источник, созданный пользователем ]
  3. ^ Сильва, Рикардо Корреа да (07 мая 2014 г.). Велосипед в городском планировании. Ситуация и перспективы включения велосипедов в планирование мобильности в Сан-Паулу и Бразилии (текстовая диссертация) (на бразильском португальском языке). Университет Сан-Паулу.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca191a772f8fa0813b4487173e4c9076__1721429880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/76/ca191a772f8fa0813b4487173e4c9076.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Britton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)