Мидлендское шоссе (Тасмания)
![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы соединений. ( декабрь 2021 г. ) |
Мидлендское шоссе | |
---|---|
![]() | |
Мидлендское шоссе, в Дайсарте | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 176 км (109 миль) |
Номер(а) маршрута | ![]() Хобарт – Лонсестон |
Бывший номер маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() Грантон , Хобарт , Тасмания |
| |
Северный конец | ![]() ![]() Лонсестон, Тасмания |
Местоположение(а) | |
Область | Тасмания |
Основные населенные пункты | Перт , Эппинг-Форест, Кэмпбелл-Таун , Росс , Отлендс , Багдад , Брайтон , Бриджуотер |
Система автомагистралей | |

Midland Highway (также известное как Midlands Highway ) — одна из Тасмании главных междугородних автомагистралей , протянувшаяся на 176 километров (109 миль) между Хобартом и Лонсестоном . Он является частью национальной сети AusLink и жизненно важным связующим звеном для автомобильных грузовых перевозок в оба города и обратно. Он представляет собой основной транспортный коридор с севера на юг на Тасмании и имеет обозначение маршрута 1 как часть Национальной автомагистрали . Шоссе состоит из различных полос движения , наиболее распространенным из которых являются две полосы движения - по одной в каждом направлении, с возможностью обгона и перекрестков на одном уровне . На обоих участках шоссе в Лонсестоне и Хобарте есть небольшие участки проезжей части с разделенными по уровням двусторонним движением, .
История
[ редактировать ]Геодезист Граймс разметил путь от Хобарта до Лонсестона в 1807 году, а губернатор Маккуори проследовал по этому маршруту в 1811 году, когда он посетил колонию в сопровождении своей жены. На путешествие у группы ушло пять с половиной дней.
Маккуори снова посетил колонию в 1821 году, когда дорога была пригодна для перевозки экипажа, но в его дневнике записано много разных участков, и только в 1831 году Дж. Э. Кокс открыл первое регулярное автобусное сообщение.
Первый почтальон, Роберт Тейлор, был назначен в 1816 году. Он шел пешком, покидая Хобарт и Лонсестон поочередно по воскресеньям и неся почту в рюкзаке.
Первые записи о движении между двумя центрами были сделаны в 1821 году, когда тогдашний губернатор Лаклан Маккуори выбрал участки для городов на шоссе.
Большую часть своей истории она была известна как «Главная дорога» или «Хобарт-роуд». В 1930-х годах оно стало называться Мидлендским шоссе, а в 2000-х — на него также нанесли ярлык «Шоссе наследия».
Маршрут шоссе первоначально пролегал между Хобартом и Лонсестоном и проходил через населенные пункты, которые сейчас известны как: Бриджуотер , Брайтон , Понтвилл , Мангалор , Багдад , Дайсарт , Кемптон , Мелтон Моубрей , Иерихон , Отлендс , Антилл Пондс , Вудбери , Танбридж , Росс , Кэмпбелл Таун , Конара Джанкшен , Кливленд , Эппинг Форест , Перт , Бредалбейн и Кингс Медоуз .
Недавние обновления
[ редактировать ]С начала 1980-х годов было построено несколько двухполосных объездных дорог городов и деревень, в том числе объездная дорога Иерихона, открытая для движения в январе 1982 года. [ 2 ]
Строительство разделенных по уровням дорог с двусторонним движением, ведущих к югу от Лонсестона и к северу от Хобарта, обеспечило новые превосходные условия для движения по шоссе Мидленд и сократило маршрут, официально обозначенный как шоссе Мидленд.
21 июня 1983 года то, что тогда называлось «Северной выездной дорогой Хобарта», было открыто для движения. Теперь называемое шоссе Брукер, оно завершило двухуровневую проезжую часть с двусторонним движением между развязкой Клермонт и Грантоном в северном пригороде Хобарта. [ 3 ]
Строительство первой очереди южной розетки Лонсестона между Глен Дху и Стратроем началось в феврале 1981 года и включало строительство 7,4 км дороги с двусторонним движением и трех основных мостов, а именно развязки Маунт-Плезант, эстакады Вестбери-роуд и эстакады Глен-Ду. . Шоссе открылось для движения между развязкой Глен Дху и временным выездом на старое шоссе Мидленд в Джинглерс-Крик, Стратрой. [ 4 ] Расширение южной аутлет-роуд Лонсестона между Бредалбейном и Стратроем открылось для движения транспорта 28 августа 1987 года. Это расширение включало строительство 3,7 км дороги с двусторонним движением и кольцевой развязки, соединяющей аутлет-роуд с шоссе Мидленд и главной дорогой Эвандейла. [ 5 ] Третий и последний участок южного выхода Лонсестона открылся для движения транспорта 24 мая 1988 года. Дорожные работы включали строительство 1 км проезжей части с двусторонним движением между эстакадой Глен Дху и пересечением Франкленд-стрит и Веллингтон-стрит. [ 6 ]
В октябре 2012 года объездная дорога Брайтона была официально открыта, на шесть месяцев раньше запланированного срока. Эта объездная дорога представляет собой разделенную на несколько уровней проезжую часть с двусторонним движением между городами Брайтон и Понтвилл, недалеко от северного пригорода Хобарта. Общая стоимость обхода составила 191 миллион австралийских долларов. [ 7 ]
16 апреля 2020 года второй и последний этап проекта Perth Link Roads был официально завершен более чем на 3 года раньше запланированного срока, включая открытие давно назревшей объездной дороги Перта . [ 8 ] Объездная дорога состоит из 4,5 км проезжей части с двусторонним движением, включая развязку с отдельными уровнями на Иллаварра-роуд , развязку, состоящую из двух кольцевых развязок к северу от Перта и кольцевую развязку к югу от центра города, недалеко от моста через реку Саут-Эск . [ 9 ] Первый этап проекта был завершен в апреле 2018 года, включая новую развязку с отдельными уровнями в Бредалбейн в обход существующей кольцевой развязки, которая обеспечивает сообщение с аэропортом Лонсестона , Эвандейлом и старой трассой Midland Highway с Янгтауном и Кингс-Медоуз . Рядом с существующим шоссе также была построена новая трасса с двусторонним движением, чтобы соединить новую развязку Бредалбейн с объездной дорогой Перта. [ 10 ]
был построен подземный железнодорожный переход В 2002 году возле Симмонс-Плейнс , к югу от Перта, , чтобы создать железнодорожный переезд с разнесенными уровнями на самом шоссе. значительное количество полос для обгона Также было расширено или создано .
Будущее
[ редактировать ]В течение 20 лет возрастало давление на необходимость модернизации шоссе до четырехполосной проезжей части, чтобы оно соответствовало сети автомагистралей Auslink, таких как Хьюм и Пасифик, поскольку это самый загруженный участок длинного шоссе Тасмании.
Либеральные партии штата и федеральные либеральные партии пообещали выделить 400 миллионов долларов на финансирование строительства шоссе с двусторонним движением между Хобартом и Лонсестоном. [ 11 ] Либеральная партия утверждает, что, принимая во внимание объездную дорогу Брайтона , Южный выход и 34 км полос обгона, на шоссе Мидленд имеется 120 км (75 миль) дороги с односторонним движением. [ 11 ] Австралийская Лейбористская партия заявила, что бюджет в 400 миллионов долларов сильно недофинансирован. [ 12 ] и невозможно было построить за такую цену.
Либеральная партия защищала обвинения в том, что бюджет в 3 миллиона долларов на километр [ 11 ] является слишком низким, поскольку они заявляют, что они не планируют никаких новых трасс или объездов, а просто добавляют новые полосы движения к существующей трассе. Они не заявили, планируют ли они включить разделение уровней или Т-образные перекрестки и кольцевые развязки . Если и федеральная, и либеральная партии штата победят на следующих выборах, они планируют постепенно модернизировать этот оставшийся участок дороги с 2014 года. [ 13 ]
В настоящее время существует несколько проектов/предложений;
Брайтон
[ редактировать ]протяженностью 9,5 км (5,9 миль) Объездная дорога на южном участке шоссе была недавно открыта в рамках Южной транспортной инвестиционной программы — генерального плана транспорта для южной части шоссе. Транспортное исследование также охватывает Багдадскую объездную дорогу и замену устаревшего моста Бриджуотер.
Перт
[ редактировать ]Объездную дорогу Перта предлагается построить в два этапа, начиная с объездной дороги Южного Перта, что приведет к прямому маршруту к главной дороге Иллаварра - жизненно важной дороге, ведущей к шоссе Басс . [ 14 ] Есть также планы дублировать шоссе Мидленд между Пертом и Лонсестоном. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Австралии
- Список автомагистралей в Тасмании
- Южная транспортная инвестиционная программа
- Транспортный узел Брайтона
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бывшая государственная система нумерации маршрутов в Тасмании , Ozroads: веб-сайт австралийских дорог . Проверено 30 января 2008 г.
- ^ Отчет за 1981-1982 годы, Парламент Тасмании, Департамент главных дорог, 1983, стр. 23
- ^ Отчет за 1982–1983 годы, Парламент Тасмании, Департамент главных дорог, 1984, стр. 21
- ^ Годовой отчет за 1984–1985 годы, Тасмания, Департамент главных дорог, 1985, стр. 18
- ^ Годовой отчет за 1987–1988 годы, Тасмания, Департамент главных дорог, 1988, стр. 30
- ^ Годовой отчет за 1987–1988 годы, Тасмания, Департамент главных дорог, 1988, стр. 32
- ^ Годовой отчет за 2012–2013 годы, Правительство Тасмании, Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов, 2013, стр. 7
- ^ «Дополнительные изменения дорожного движения в Перте — 16 апреля 2020 г. — Midland Highway» . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Перт Линк Роудс — Мидлендское шоссе» . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Дублирование Перт-Бредалбейн — шоссе Мидленд» .
- ^ Jump up to: а б с «Тасманские либералы: четырехполосное шоссе Мидленд | политика» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ http://www.themercury.com.au/article/2010/02/19/128891_tasmania-news.html [ только URL ]
- ^ "Последние новости" .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- Александр, Элисон (2005) Мидлендское шоссе в Александре, А. Эд. Спутник истории Тасмании. Хобарт. Центр исторических исследований Тасмании. ISBN 1-86295-223-X