Jump to content

Южная транспортная инвестиционная программа

Площадь плана

Программа инвестиций в южный транспорт — это план автомобильного и железнодорожного транспорта для северных окраин Хобарта, учрежденный в 2007 году правительством штата Тасмания . В частности, в нем описывается обширная модернизация шоссе Мидленд , включая объездную дорогу Брайтона , объездную дорогу Багдада и замену моста Бриджуотер . В плане также предусмотрено строительство Брайтонского транспортного узла и различные улучшения трассы главной линии Север/Юг .

Оригинальной концепции более двух десятилетий. [ 1 ] и включает в себя как замену моста Бриджуотер , так и обход Брайтона , Понтвилля и Багдада .

Нынешний участок шоссе Мидленд представляет собой двухполосную дорогу без полос для обгона. Ограничение скорости снижается до 50 км/ч в районе школы в Брайтоне. Жители этого района стали бояться почти ежедневного звука проносящейся мимо машины скорой помощи или пролетающего над головой вертолета, направляющегося к очередной катастрофе. [ 2 ] Хобартский диск-жокей и житель Багдада Боб Кук сказал, что местные жители живут в «смертельном страхе», проезжая по холму Конституции - полугорному участку шоссе. [ 3 ] В ответ на некоторые из этих опасений шоссе Мидлендс на холме Конституции модернизируется, чтобы встречные полосы были разделены защитным ограждением из проволочной проволоки. [ 4 ] и, как ожидается, будет завершено в мае 2009 года. [ 5 ]

Университет Тасмании в настоящее время тратит десять тысяч долларов в месяц на субсидирование автобусных поездок студентов между кампусами Хобарта и Лонсестона . Эта субсидия началась после того, как четыре студента погибли в автокатастрофе на шоссе Мидленд в 2006 году. [ 6 ]

Предложения

[ редактировать ]

Это предложение продвигалось медленно и сопровождалось политическими разногласиями. В 2001 году федеральное правительство выделило 100 миллионов долларов на замену моста. [ 7 ] после того, как правительство штата и федеральное правительство достигли консенсуса относительно местоположения нового моста. В 2003 году Министерство инфраструктуры, энергетики и ресурсов объявило переход Бриджуотер самым приоритетным вопросом для национальной автомагистрали в Тасмании. Они также сообщили, что был разработан ряд концепций модернизации и изучаются затраты на строительство нового моста в сравнении с затратами на реконструкцию существующего моста. [ 8 ]

В 2005 году федеральный министр торговли Уоррен Трасс заявил, что правительство штата приняло все пакеты финансирования, предложенные AusLink на этот год, за исключением замены моста Бриджуотер. Он сказал, что это потому, что правительство штата не хочет, чтобы этот проект продолжался. [ 9 ]

30 октября 2006 года из-за проблемы с подъемным пролетом моста Бриджуотер его закрыли на несколько недель, что вызвало проблемы с движением пассажиров в Северном Хобарте. После этого инцидента и увеличения числа погибших на дорогах на существующем шоссе Дервент-Вэлли , Брайтон и Совет Южного Мидлендса начали лоббировать в правительстве штата строительство долгожданной объездной дороги. Вскоре после этого, 13 ноября 2006 года, федеральный министр дорог Джим Ллойд заявил, что правительству Тасмании потребовалось слишком много времени, чтобы найти решение проблем с мостом Бриджуотер. Г-н Ллойд сказал, что на строительство нового моста выделено 20 миллионов долларов, и федеральное правительство открыто для предложений по увеличению финансирования. Он сказал, что неприемлемо то, что Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов Тасмании потратил пять лет на поиск альтернатив мосту. [ 10 ]

(1) Мидлендское шоссе в Брайтоне.

В начале апреля 2007 года, после того как на шоссе погибла десятилетняя девочка, мэры трех южных советов предложили провести 10-летнюю модернизацию северных подъездов к Хобарту, завершившуюся заменой моста Бриджуотер. [ 11 ] Совета Южного Мидлендса Мэр Тони Бисди подсчитал, что постановочные работы будут стоить от 250 до 300 миллионов долларов и помогут Югу «догнаться по финансированию дорог на севере и северо-западе штата». [ 11 ] К концу апреля 2007 г., после пяти дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на шоссе в том же месяце. [ 12 ] правительство штата разработало план двухполосной объездной дороги Брайтона (построенной более 10 лет). [ 13 ] План предполагает следующие модернизации (в порядке выполнения): [ 13 ]

Предложения, сделанные в ходе этого исследования
Имя Изображение Статус Построен Примечания
Брайтонский обход Полный 2012
Замена моста Бриджуотер Планирование
Обход Багдада Планирование

Также были предложены незначительные улучшения шоссе Лайелла на южном конце моста Бриджуотер.

Это новое предложение не включало замену моста Бриджуотер или полос обгона для новой объездной дороги. Мэр Бисди заявил, что предлагаемая двухполосная объездная дорога не соответствует потребностям района, и заявил, что с увеличением движения грузовиков в этом районе необходимы полосы для обгона или шведская модель One Plus Two . Министр транспорта штата Джим Кокс подтвердил, что конкретные детали, такие как полосы движения, барьеры безопасности и другие элементы безопасности, еще не доработаны. [ 13 ] Г-н Кокс подчеркнул, что дорога на мосту в порядке, но сказал, что на ремонт подъемного пролета необходимо 1,5 миллиона долларов. [ 11 ]

Политические проблемы

[ редактировать ]

Мы слишком долго ждали обязательств Содружества по отношению к южной Тасмании. С 2000 года федеральное правительство потратило более 90 миллионов долларов на дороги на северо-западе и только 10 миллионов долларов на дороги на юге.

Пол Леннон , Меркьюри [ 14 ]

Бывший премьер-министр Пол Леннон присоединился к дебатам, заявив, что реконструкция, которая позволит обойти некоторые из самых заброшенных и опасных участков шоссе Тасмании, давно назрела. [ 15 ] Он сказал, что он вместе со всеми другими жителями Южного Тасмании хотел, чтобы национальное шоссе было значительно модернизировано. Бывший премьер-министр также выразил надежду, что предлагаемый перенос грузового терминала в Брайтон станет катализатором выделения федеральных средств на ремонт северных подступов к Хобарту. [ 15 ] На следующий день после этих комментариев г-н Леннон обвинил федеральное правительство в том, что оно перебрасывает свинину на севере и северо-западе, игнорируя при этом смертоносные дороги на юге.


Что ж, я думаю, что когда через несколько месяцев будет сделана оценка, люди придут к выводу, что это справедливый баланс. Я напоминаю г-ну Леннону, что 60 процентов бюджета Тасмании уже обеспечивается Содружеством.

Джон Ховард , «Меркурий» [ 16 ]

В последующие дни премьер-министр Джон Ховард заявил, что юг штата получит увеличение финансирования дорог. Однако Ховард ответил на обвинения премьер-министра Пола Леннона в том, что он потратил большие деньги на севере и северо-западе штата, пренебрегая безопасностью дорожного движения на юге штата.

Правительство штата еще не сообщило федеральному правительству о своих планах предлагаемого обхода, г-н Леннон сказал, что это не должно помешать принятию обязательств. стоимостью 60 миллионов долларов, Он сказал, что реконструкция шоссе Ист-Тамар объявленная в 2006 году, не требовала плана. [ 16 ]

Бриджуотерский мост

[ редактировать ]
Проблемный мост Бриджуотер .

Вскоре после этого правительство Леннона объявило, что мост Брайдуотер будет закрыт на неопределенный срок для движения лодок. Они заявили, что причиной этого было то, что цена в 2 миллиона долларов на ремонт подъемного механизма была вне досягаемости правительства штата. [ 17 ] Министр инфраструктуры Джим Кокс также подтвердил, что, принимая во внимание все эти расходы, каждый раз, когда мост поднимается, налогоплательщику обходится 12 000 долларов. [ 17 ] Местное сообщество лодочников выразило недовольство тем, что мост будет закрыт для движения лодок. [ 17 ] Некоторые из пользователей лодок даже заявили, что правительство штата относилось к ним с презрением. [ 17 ] Сенатор Эрик Абец заявил, что решение правительства оставить мост закрытым для движения лодок показало, что ему следовало построить новый мост через реку Дервент. [ 18 ] Сенатор Абец заявил, что правительство штата поступило нечестно по отношению к мэрам южных штатов.

и Леннон сказали нам, Премьер-министры Рандл , Бэкон что мост был главным приоритетом дорожных работ на Тасмании, он был абсолютно необходим, потому что нынешнему мосту осталось недолго. Внезапно они (нынешнее правительство штата) представили отчет инженера, в котором говорилось, что срок его службы составляет еще 25 лет. Очевидно, что это неправильно. Теперь у нас есть всевозможные проблемы с этим мостом. Жаль, мы могли бы потратить два года на строительство этого моста, если бы правительство штата и мэры не отступили. [ 18 ]
Эрик Абец

Примерно в то же время мэр Дервент-Вэлли Ник Крэкнелл предположил, что правительство штата могло «фальсифицировать» цифры по ремонту подъемного механизма моста, пытаясь убедить общественность в том, что его ремонт обходится слишком дорого. Он предложил провести независимую оценку моста. [ 19 ]

Официальный план

[ редактировать ]

В мае 2007 года правительство штата опубликовало свой долгожданный план относительно северных подступов к Хобарту. [ 20 ] В плане предусмотрено строительство дороги длиной 9,5 км стоимостью 164 миллиона долларов. [ 21 ] четырехполосное обход шоссе в Брайтона . Помимо непрерывного ограничения скорости 110 км/ч, новая дорога также будет иметь центральное ограждение, предотвращающее лобовые столкновения, которые привели к многочисленным смертельным случаям и серьезным травмам на пресловутом двухполосном участке шоссе Мидленд. Пятилетний план также включает строительство Брайтонского транспортного узла стоимостью 70 миллионов долларов , который заменит центр перевалки грузов на железнодорожном транспорте на железнодорожных станциях Хобарта. Мост Бриджуотер получит ремонт стоимостью 12 миллионов долларов, чтобы он прослужил до тех пор, пока не будет построен новый мост в рамках второго этапа плана стоимостью 200 миллионов долларов, который должен произойти к 2017 году. 12-километровая объездная дорога Мангалор-Багдад будет построена как часть второго этапа с 2011 года. [ 20 ] Большим отличием официального плана от правительственного проекта плана, опубликованного месяцем ранее, является мост Бриджуотер. Возможно, из-за возмущения общественности по поводу закрытия нынешнего моста для движения лодок, официальный план включает его возможную замену. Первый этап плана включает в себя: [ 22 ]

  • Свыше 1 млн кубометров земляных работ
  • 5 мостовых сооружений, включая железнодорожный туннель длиной 120 м.
  • железнодорожный путь длиной 5 км.
  • дорога 5 км
  • Площадь твердой трибуны площадью 25 000 м²
  • Раздельные развязки для обслуживания промышленной зоны Брайтона и поселка Брайтон.
  • Несколько эстакад и подземных переходов на автомобильных и железнодорожных переездах, включая два железнодорожных подземных перехода для главной северной/южной железнодорожной линии и некоторую реконструкцию главной железной дороги.
  • Модернизированная кольцевая развязка и новая кольцевая развязка
  • Дорожная и железнодорожная инфраструктура, включая объекты инфраструктуры и офисные здания
  • Новые услуги и перемещение существующих услуг
  • Служебные дороги и пандусы

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Начинаются работы по объездной дороге Брайтона» . Меркурий . 2009 . Проверено 26 апреля 2009 г.
  2. ^ «Трагический путь к нашей гибели». Меркурий.
  3. ^ «Конституционный холм «шутка» ». Меркурий.
  4. ^ «Тендеры правительства Тасмании - дорожные работы и безопасность на шоссе Конститьюшн-Хилл на шоссе Мидленд» . Правительство Тасмании . 2008 год . Проверено 14 апреля 2009 г.
  5. ^ «Релиз для СМИ – Министр инфраструктуры, транспорта, регионального развития и местного самоуправления» . Правительство Австралии . 2008. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
  6. ^ «Требования студентов к безопасности дорожного движения». Меркурий.
  7. ^ «Стенограмма моста Бриджуотер» . Стейтлайн Тасмания. 2005. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 28 апреля 2007 г.
  8. ^ «Группа выходов 1» . Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов . 2003 . Проверено 29 апреля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Г-н Грин должен попасть на борт «Финансового экспресса» » . АусЛинк . 2005. Архивировано из оригинала 18 сентября 2006 года . Проверено 28 апреля 2007 г.
  10. ^ «Задержки строительства моста Бриджуотер недопустимы, — говорит министр» . Новости ABC онлайн . 2006 год . Проверено 28 апреля 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Стремление к обходу растет». Меркурий.
  12. ^ «Женщина умирает в ужасе на шоссе». Меркурий.
  13. ^ Jump up to: а б с «На плане объезда не хватает полос» . Меркурий.
  14. ^ «Леннон попадает в коалицию». Меркурий.
  15. ^ Jump up to: а б «Дорога к федеральному финансированию». Меркурий.
  16. ^ Jump up to: а б «Намек на финансирование дорог на юге». Меркурий.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Мост через мутную воду». Меркурий.
  18. ^ Jump up to: а б «Стойка моста бортом». Меркурий.
  19. ^ «Мэр видит мост «подтасовкой» ». Меркурий.
  20. ^ Jump up to: а б «Объезд дороги смерти за 280 миллионов долларов». Меркурий.
  21. ^ «Объездная дорога и транспортный узел Брайтона, Австралия» . Технология дорожного движения. 2009 . Проверено 1 января 2010 г.
  22. ^ «Братья Хейзелл: Проекты» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8563e506c5653590d8bbf2cfeb48bbda__1688373360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/da/8563e506c5653590d8bbf2cfeb48bbda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Transport Investment Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)