Беррима Роуд
Беррима Роуд Беррима, Уишарт и Ист-Арм | |
---|---|
![]() | |
Беррима-роуд смотрит на север от колледжа Кормильда в сторону шоссе Стюарт. | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 8,7 км (5,4 миль) |
Открыто | 1952 |
Основные узлы | |
Южный конец | Стюарт Хайвей , Беррима |
ЮЗ-конец | Порт Ист-Арм, гавань Дарвина |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Уишарт , Ист-Арм |
Беррима-роуд — главная магистраль во внешних восточных пригородах Дарвина, Северная территория Австралии. Дорога обеспечивает важный транспортный коридор для доступа к портовым объектам в Ист-Арме, а также к самым северным пассажирским и грузовым терминалам на железной дороге Аделаида-Дарвин . В период с 2009 по 2012 год она была недавно модернизирована в рамках работ по расширению улицы Тайгер Бреннан Драйв. По Берримах-роуд ежедневно проезжает около 4000 автомобилей, включая большую часть тяжелых грузовиков, и ожидается, что это число значительно увеличится с ростом портовая деятельность [ 1 ] и Уишарт Роуд есть основные перекрестки, контролируемые светофорами На Тайгер Бреннан Драйв , а также общественные весы, используемые грузовиками, въезжающими и выезжающими из промышленной зоны в южном конце.
История
[ редактировать ]Беррима-роуд повторяет трассу 19-го века, которая соединяла карантинную станцию в Ист-Арме с Фредс-Пасс-роуд, главной улицей к югу от Дарвина до строительства шоссе Стюарт . В 1941 году, во время Второй мировой войны располагался крупный полевой госпиталь «Беррима» . , на месте нынешнего колледжа Кормильда , в северном конце Берримах-роуд, [ 2 ] Больница подверглась бомбардировке во время налетов японской авиации 19 февраля 1942 года и впоследствии была перенесена вглубь страны, к реке Аделаида , однако к этому времени название Беррима-роуд уже широко использовалось для обозначения карантинной станции. Название было официально опубликовано в сентябре 1952 года. [ 3 ] Дорога была значительно модернизирована с момента открытия порта Ист-Арм в 2000 году.
Обновление работает
[ редактировать ]Работы над проектом подъездного маршрута к порту Ист-Арм начались в январе 2008 года, первый этап которого включал дублирование Берримах-роуд между Тайгер-Бреннан-Драйв и Уишарт-роуд, которая уже является загруженным альтернативным маршрутом для движения из Пальмерстона , стоимостью 6,5 миллионов долларов. . Эта работа была завершена в 2009 году. [ 4 ]
Заключительный этап проекта подъездной дороги к порту Восточного рукава включал строительство эстакады вместо железнодорожного переезда на территории бизнес-парка, окружающей железнодорожную станцию и терминалы. Из-за длины поездов, следующих по трансконтинентальной железнодорожной линии, маневровые движения ранее приводили к блокировке дороги на длительные периоды, что ограничивало доступ транспорта к предприятиям и порту. Проект включал строительство четырехполосной эстакады с двусторонним движением и достаточным просветом для пропуска двухъярусных интермодальных грузовых поездов. Верхняя палуба эстакады рассчитана на нагрузку до 400 т (390 длинных тонн; 440 коротких тонн). Около 70 000 кубических метров насыпи, использованной при строительстве, было взято из взрывной резки, созданной в рамках второго этапа работ на участке протяженностью 7,5 км (4,7 мили) Тайгер Бреннан Драйв. [ 1 ] Работы по эстакаде были завершены в 2012 году. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Главная страница» (PDF) . 5 марта 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2011 года . Проверено 30 октября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Регистр географических названий» .
- ^ Jump up to: а б «Домашняя страница» . 5 марта 2015 г.
12 ° 27'25,80 "ю.ш. 130 ° 55'25,10" в.д. / 12,4571667 ° ю.ш. 130,9236389 ° в.д.