Джоондалуп Драйв
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
Джоондалуп Драйв | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 12,6 км (7,8 миль) |
Открыто | 1990-е годы |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Юго-западный конец | ![]() |
| |
Северо-восточный конец | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Джоондалуп , Каррамар , Таппинг , Банксия Гроув |
Джоондалуп Драйв — крупная распределительная дорога в северном пригороде Перта , Западная Австралия. Дорога проходит через города Джоондалуп и центральный деловой район простирается на несколько километров на восток через соседние жилые пригороды города Ваннеру . В 2005 году дорога была продлена до северного пригорода Банксия-Гроув , чтобы обеспечить легкий доступ жителей к центру города Джоондалуп, а также обеспечить полный соединительный маршрут с шоссе Брэнд от автострады Митчелл .
Маршрут от Оушен-Риф-роуд до Бернс-Бич-роуд был зарегистрирован графством Ваннеру как дорога № 10951 в 1953 году. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Джоондалуп Драйв является частью государственной трассы 85 . Юго-западная конечная остановка — Оушен-Риф-роуд в Эджуотере , а северо-восточная конечная остановка — Олд-Янчеп-роуд (ранее Пинджар-роуд ) в Мариджиниупе , продолжающаяся на восток как Нивз-роуд до Буллсбрука в городе Суон . На большей части своей длины это четырехполосная дорога с двусторонним движением, а на оставшейся части к востоку от Тамблвид-Драйв и бульвара Джозефа Бэнкса она превращается в двухполосную проезжую часть с одинарной проезжей частью. Ограничение скорости в основном составляет 70 километров в час (43 мили в час), хотя в северной части пригорода Джоондалуп есть короткий участок со скоростью 80 километров в час (50 миль в час).
Город Джоондалуп
[ редактировать ]Джоондалуп Драйв начинается на Т-образном перекрестке, контролируемом светофором, на Оушен-Риф-Роуд в Эджуотере в городе Джоондалуп, LGA, а затем проходит через указанный пригород на протяжении 1,8 км (1,1 мили), прежде чем пересечься на Эддистон-авеню, направляясь в Джоондалуп . 450 метров (1480 футов) проходят по дороге к Сандью-Райз и Лейксайд-Драйв, последняя из которых действует как внешняя кольцевая дорога и пригородная улица в центральном деловом районе Джоондалуп . Джоондалуп-Драйв проходит через центральный деловой район на протяжении примерно 3,4 км (2,1 мили), пересекая Гранд-Бульвар , Ходжес-Драйв , Шентон-Авеню и Мур-Драйв, а также обеспечивая доступ к промышленной зоне Джоондалуп, Лейксайд Джоондалуп и Арене Джоондалуп . Гранд-бульвар соединяется с Ходжес-Драйв на южном конце и Мур-Драйв на северном конце. После северного конца Лейксайд-Драйв, Джоондалуп-Драйв проходит через жилые районы на северной окраине Джоондалупа и достигает Бернс-Бич-Роуд на круговом расстоянии 1,5 км (0,93 мили). Примерно в 350 метрах (1150 футов) дальше на восток, Джоондалуп Драйв покидает LGA города Джоондалуп и направляется в соседний район. Город Ваннеру
Город Ваннеру
[ редактировать ]Джоондалуп Драйв ненадолго проходит через северную окраину Ваннеру , обеспечивая доступ к ботаническому саду Ваннеру и комплексу для мини-гольфа, а затем достигает кольцевой развязки с Ваннеру-роуд в 700 метрах (2300 футов) дальше на восток. Затем дорога проходит через жилые пригороды Каррамар и Таппинг на протяжении 2,3 км (1,4 мили), а затем достигает кольцевой развязки с Пинджар-роуд, после чего дорога полностью оказывается в пределах Банксии-Гроув. Джоондалуп Драйв превращается в двухполосную проезжую часть с одинарной проезжей частью в 650 метрах (2130 футов) дальше на север и заканчивается еще в 1,6 км (0,99 мили) к северо-востоку у Олд Янчеп-роуд. Дорога и State Route 85 продолжаются на восток по Нивз-роуд в направлении Буллсбрука, а также до Тонкинского шоссе и Грейт-Северного шоссе .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Джоондалуп Драйв первоначально был известен как Осборн Драйв, но был переименован в конце 1979 года, когда Корпорация развития Джоондалуп представила Совету графства Ваннеру предложение об изменении его названия. [ 2 ]
Продление и дублирование 2005 г.
[ редактировать ]В первые месяцы 2005 года было предпринято строительство крупного расширения Джоондалуп Драйв, простирающегося от его тогдашней северной конечной остановки на набережной Янделла, Таппинг , до Нивз-Роуд, Банксия-Гроув . Дублирование и расширение были вызваны главным образом большими объемами движения, которые использовали участок Джоондалуп-Драйв между Ваннеру-Роуд и Ходжес-Драйв в утренние и вечерние часы пик, что в основном было вызвано интенсивными транспортными потоками на автостраду Митчелл и обратно на ее тогдашней северной конечной точке. на Ходжес Драйв.
Расширение было построено как двухполосная дорога с одной проезжей частью, расширяющаяся до четырехполосной дороги с двусторонним движением в районе крупной кольцевой развязки с Пинджар-роуд . Затем на оставшейся части дороги она снова превратилась в двухполосную проезжую часть с одинарной проезжей частью, прежде чем пересечься с Нивз-роуд. Строительство этой пристройки также потребовало модернизации улицы Джоондалуп Драйв от Бернс-Бич-роуд за пределами Ваннеру-роуд до Миллендон-стрит в Каррамаре .
Строительство пристройки, включая сопутствующие работы, вызвало некоторые серьезные проблемы, особенно с учетом ее участия в двух местных органах власти ( город Джоондалуп и город Ваннеру ), департаменте правительства штата ( Main Roads Western Australia ), одном коммунальном предприятии правительства штата ( Western Australia). Энергия ) и одно коммунальное предприятие ( Алинта ). Это вызвало серьезные проблемы с синхронизацией работ: каждая группа вызывала задержки в работе другой. Одной из основных задержек в строительстве дублирующей дороги Ваннеру был перенос мощностью 225 кВА высоковольтных линий электропередачи с Тэппинг подстанции , которая находилась в пределах резервной зоны дороги, необходимой для этих работ. Кроме того, потребовались значительные работы по модернизации подъездов Бернс-Бич-Роуд к Джоондалуп-Драйв и последующей кольцевой развязки на этом перекрестке, что также потребовало дублирования.
Полные работы на этом участке были окончательно завершены в 2006 году, примерно через 18 месяцев после их начала. За это время близлежащая Пинджар-роуд была перестроена, а государственная трасса 86 была заменена государственной трассой 85 и Туристической дорогой 359 (за исключением Пинджар-роуд).
Последующие работы
[ редактировать ]В 2011 году Джоондалуп Драйв был превращен в проезжую часть с двусторонним движением от Сент-Стивенс-Кресент до Тамблвид-Драйв.
В 2018 году начались работы по модернизации перекрестка с Ваннеру-роуд до кольцевой развязки, при этом Джоондалуп-Драйв будет проходить через кольцевую развязку с Ваннеру-роуд. Ожидается, что эта работа будет завершена к концу 2020 года. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Выравнивание | Эджуотер - Вудвейла граница | 0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка на сигнальном Т-образном перекрестке |
Эджуотер | 0.5 | 0.31 | Джордж Грей Плейс | Сигнализированный Т-образный перекресток, доступ к железнодорожной станции Эджуотер. | |
1.5 | 0.93 | Западные ворота / Тритоп-авеню на востоке | Сигнальный перекресток. | ||
Эджуотер – Джоондалуп Граница | 1.8 | 1.1 | Эддистон-авеню - Хитридж , Белдон , Крейги | Сигнализированный Т-образный перекресток | |
2.3 | 1.4 | Сандью-Райз на западе / Лейксайд-авеню на востоке | Сигнальный перекресток. | ||
Выравнивание | 3 | 1.9 | Ходжес Драйв на запад / Гранд-Бульвар на восток - Хитридж , Коннолли | Сигнальный перекресток. Доступ в Университет Эдит Коуэн | |
3.8 | 2.4 | Коллиер Пасс | Сигнализированный Т-образный перекресток. Доступ к железнодорожной станции Джоондалуп | ||
4 | 2.5 | Корд-стрит | Сигнальный перекресток. Доступ к торговому центру Lakeside Joondalup. | ||
4.6 | 2.9 | Шентон-авеню – Каррамбин , Илука , Оушен-Риф | Сигнальный перекресток. | ||
5.2 | 3.2 | Мур-Драйв на запад / Гранд-Бульвар на восток - Каррамбин | Сигнальный перекресток. | ||
Ваннеру - Джоондалуп Граница | Нирабуп – Джоондалуп Граница | 7.3 | 4.5 | ![]() | Карусель. Доступ к железнодорожной станции Каррамбин |
Ваннеру – Тэппинг – Нирабуп – Шанс квадрипойнт | 7.8– 8.6 | 4.8– 5.3 | ![]() | Развязка с круговым движением в пользу Джоондалуп Драйв | |
Ваннеру | Каррамар - касания Граница | 9.1 | 5.7 | Черитон Драйв | Карусель. |
Роща Банксия – Таппинг – Каррамар трипойнт | 10.5 | 6.5 | Пинджар-роуд – Эшби , Мариджиниуп | Карусель | |
Банксия Роща | 10.9 | 6.8 | Бульвар Призрачный Гам | Сигнализированный Т-образный перекресток. Нет поворота от Ghost Gum до юга Джоондалупа. | |
11.1 | 6.9 | Бульвар Джозефа Бэнкса на западе / Тамблвид-Драйв на востоке | Карусель. | ||
12.3 | 7.6 | Виридиан Драйв | Карусель. | ||
Роща Банксия – Пинджар – Мариджиниуп тройная точка | 12.6 | 7.8 | Олд Янчеп Роуд – Карабуда , Янчеп | Северо-восточная конечная остановка на нерегулируемом Т-образном перекрестке. Продолжается как ![]() | |
Примечание. Перекрестки с второстепенными местными дорогами не показаны. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о дорожных округах 1919–1948 годов - Управление дорог Ваннеру (согласно 1489/33)». Правительственный вестник Западной Австралии . 4 декабря 1953 г. с. 1953:2399.
- ^ Истории из пригорода: Джоондалуп . Город Джоондалуп. 2002.
- ^ «Развязка Ваннеру-роуд и Джоондалуп-Драйв | Главные дороги Западной Австралии» . www.mainroads.wa.gov.au . Проверено 30 августа 2020 г.