Jump to content

Правительство Австралии

Правительство Содружества
Обзор
Учредил 1 января 1901 г .; 123 года назад ( 1901-01-01 )
Лидер Премьер-министр ( Энтони Альбанезе )
Назначен Генерал-губернатор ( Дэвид Херли )
Главный орган
Министерства 16 государственных ведомств (2024 г.)
Ответственный за Парламент Содружества
Годовой бюджет Увеличивать 668,1 миллиарда долларов (2023–2024 годы) [1]
Штаб-квартира Здание Парламента , Канберра
Веб-сайт Правительственный справочник

Австралийское правительство , также известное как правительство Австралийского Союза или федеральное правительство , является национальным правительством , Австралийского Содружества федеральной парламентской конституционной монархии . Исполнительное правительство состоит из премьер-министра и других министров, которые в настоящее время пользуются поддержкой большинства членов Палаты представителей. [2] ( нижняя палата ) и в некоторых контекстах также включает департаменты и другие исполнительные органы , находящиеся под контролем министров. [3] Нынешнее исполнительное правительство состоит из Энтони Альбанезе и других министров Австралийской Лейбористской партии , действующих после федеральных выборов 2022 года . [5]

Премьер -министр является главой правительства и назначается на эту должность генерал-губернатором ( представителем короля ). [6] Генерал-губернатор обычно назначает парламентского лидера , пользующегося поддержкой большинства членов Палаты представителей. [7] [8] По соглашению премьер-министр является членом нижней палаты. [9]

Премьер-министр и члены кабинета министров образуют кабинет , ключевой орган правительства, принимающий решения, который формирует политику и определяет повестку дня правительства. [2] Члены правительства могут осуществлять как законодательную власть (посредством контроля над парламентом), так и исполнительную власть (в качестве министров от имени генерал-губернатора и короля). [10] Однако, по мнению ответственного правительства , это также требует, чтобы действия правительства в его исполнительном качестве подвергались контролю со стороны парламента. [11]

Правительство базируется в столице страны, Канберре , на Австралийской столичной территории . Головные офисы всех шестнадцати федеральных департаментов находятся в Канберре, наряду с зданием парламента и Высоким судом . [12] [13] Правительство должно действовать в соответствии с законом и Конституцией Австралии .

Имя [ править ]

Название правительства в Конституции Австралии — «Правительство Содружества». [14] Это название использовалось во многих ранних публикациях федерального правительства. [15]

Однако в 1965 году Роберт Мензис заявил, что предпочитает название «австралийское правительство», чтобы избежать путаницы с новым Содружеством Наций . [16] Правительство Уитлама законодательно узаконило использование термина «правительство Австралии» в 1973 году в соответствии со своей политикой продвижения национальных целей и устремлений. [17] [15] Однако академик Энн Туми утверждает, что правительство также руководствовалось желанием стереть различия между Содружеством и штатами в попытке усилить федеральную власть. [18] На веб-сайте Парламента Австралии также отмечается, что название «Австралийское правительство» предпочтительнее, чтобы избежать путаницы с Содружеством Наций и федеральным правительством США теми, кто не знаком с системой правления Австралии. [19] Правительство по-прежнему предпочитает эту терминологию. [20] Однако термины «правительство Содружества» и «федеральное правительство» также являются общими. [21]

В некоторых контекстах термин «правительство» относится ко всем государственным органам, осуществляющим государственную власть , будь то законодательную, исполнительную или судебную. [22] [23]

Исполнительная власть [ править ]

Основная роль правительства в его исполнительной власти заключается в реализации законов, принятых парламентом. Однако законы часто разрабатываются в соответствии с интересами исполнительной власти, поскольку правительство часто также контролирует законодательную власть.

Однако, в отличие от двух других ветвей власти, членство в исполнительной власти четко не определено. Одно из определений описывает руководителя как пирамиду, состоящую из трех слоев. Наверху стоит Король как символическая вершина и формальное хранилище исполнительной власти. Ниже него находится второй уровень, состоящий из премьер-министра, кабинета министров и других министров, которые на практике возглавляют исполнительную власть. Наконец, нижний уровень включает государственных служащих , полицию, правительственные ведомства и независимые законодательные органы , которые непосредственно реализуют политику и законы. [24] [25]

Исполнительную власть также трудно четко определить. определил ее В британском контексте Джон Локк как всю государственную власть, не имеющую законодательного или судебного характера. [26] Ключевое различие состоит в том, что в то время как законодательная власть предполагает установление правил общего применения, исполнительная власть предполагает применение этих правил к конкретным ситуациям. Однако на практике это определение трудно применять, поскольку многие действия исполнительных органов носят широкомасштабный, обязательный характер и осуществляются независимо от парламента. Исполнительной власти также может быть делегирована законодательная власть посредством положений, допускающих использование законодательных актов и положений Генриха VIII . [27] В конечном счете, является ли власть исполнительной или законодательной, определяется в каждом конкретном случае и предполагает взвешивание различных факторов, а не применение строгого критерия. [28]

Поскольку большая часть исполнительной власти предоставляется законом, исполнительная власть правительства аналогичным образом ограничивается теми областями, в которых Содружеству предоставлено право принимать законы в соответствии с Конституцией (в первую очередь в соответствии со статьей 51 ). Они также сохраняют определенные полномочия, традиционно входящие в состав королевской прерогативы , такие как право объявлять войну и заключать договоры. Наконец, существуют определенные «полномочия государственности», подразумеваемые статьей 61 Конституции . [29] определил их Высокого суда Судья Энтони Мейсон как полномочия, «особенно приспособленные к управлению нацией и которые иначе не могут осуществляться на благо нации». [30] Было обнаружено, что они включают право предоставлять финансовые стимулирующие выплаты домохозяйствам во время финансового кризиса. [31] «незаконных неграждан» и право предотвращать въезд в страну . [32]

Бывают случаи, когда правительство действует в качестве наблюдателя , главным образом в период до всеобщих выборов и сразу после них. [33]

Роль короля и генерал-губернатора [ править ]

Король не участвует в повседневной деятельности правительства. [6] принадлежность (согласно формулировке Бэджгота ) к «достойной», а не «эффективной» части правительства. [34] [35] Хотя исполнительная власть Содружества формально принадлежит монарху, Конституция требует, чтобы эти полномочия осуществлялись генерал-губернатором, назначаемым монархом в качестве своего представителя. [36] (но с момента назначения сэра Исаака Айзекса в 1931 году он всегда назначался по рекомендации федеральных министров, а не британских министров). [37] Члены правительства не осуществляют исполнительную власть по собственному желанию, а вместо этого назначаются генерал-губернатором в качестве министров, формально как «государственные министры королевы [или короля]». [38] [42] Таким образом, хотя министры правительства принимают большинство важных решений в кабинете министров, эти решения не имеют юридической силы до тех пор, пока не будут одобрены Федеральным исполнительным советом , которым руководит генерал-губернатор.

Аналогичным образом, законы, принятые обеими палатами парламента, требуют одобрения королевской семьи перед их принятием, поскольку монарх является составной частью парламента. [43]

Однако во всех этих случаях, за исключением некоторых резервных полномочий, король и генерал-губернатор должны следовать советам премьер-министра или других министров при осуществлении своих полномочий. [44] Резервные полномочия используются редко, наиболее ярким примером их использования является отставка в 1975 году. В этом случае генерал-губернатор сэр Джон Керр уволил премьер-министра и правительство из-за своего вывода о том, что правительство не смогло обеспечить поставки . [45] [46] Правомерность использования полномочий во время этого мероприятия остается весьма спорной.

исполнительный Федеральный совет

Федеральный исполнительный совет — это орган, который официально консультирует генерал-губернатора при осуществлении исполнительной власти. Решения органа придают юридическую силу решениям, уже обсужденным кабинетом министров. Все нынешние и бывшие министры являются членами совета, хотя на заседания вызываются только действующие министры. Генерал -губернатор другой министр, назначенный вице-президентом Исполнительного совета . обычно председательствует на заседаниях совета, но в его или ее отсутствие на заседании совета председательствует [47] С 1 июня 2022 года вице-президентом является сенатор Кэти Галлахер . [48]

Кабинет [ править ]

Кабинет министров Австралии является де-факто высшим исполнительным органом правительства. Он состоит из премьер-министра и старших министров и принимает большинство важных политических решений правительства. Члены кабинета министров выбираются премьер-министром и могут быть добавлены или удалены в любое время, обычно путем перестановок в кабинете министров . [49] Заседания кабинета министров являются строго закрытыми и проводятся раз в неделю, на них обсуждаются жизненно важные вопросы и формулируется политика. Министры, не входящие в состав кабинета министров, относятся к внешнему министерству. Кроме того, есть также помощники министров (формально парламентские секретари) . [50] [51] ), отвечающий за конкретную область политики и подчиняющийся непосредственно министру кабинета министров. [52] [53] [54]

Конституция Австралии не признает кабинет министров как юридическое лицо; он существует исключительно по соглашению. Его решения сами по себе не имеют юридической силы. Однако он служит практическим выражением Федерального исполнительного совета , который является высшим формальным правительственным органом Австралии. На практике Федеральный исполнительный совет собирается исключительно для того, чтобы одобрить и придать юридическую силу решениям, уже принятым кабинетом министров. [55] Все члены кабинета являются членами Исполнительного совета. Старший член кабинета министров занимает должность вице-президента Исполнительного совета и исполняет обязанности председателя Исполнительного совета в отсутствие генерал-губернатора. [56]

До 1956 года все члены министерства были членами кабинета министров. Рост министерства в 1940-х и 1950-х годах делал это все более непрактичным, и в 1956 году Роберт Мензис создал двухуровневое министерство, в котором только старшие министры имели ранг кабинета министров, также известный в парламенте как передовая скамья . Эту практику продолжили все правительства, кроме правительства Уитлэма . [52]

Премьер-министр производит все назначения в кабинете министров и министров по своему усмотрению, хотя на практике премьер-министр при назначении консультируется со старшими коллегами. Когда Либеральная партия и ее предшественники ( Националистическая партия и Партия «Единая Австралия» ) находились в коалиции с Национальной партией или ее предшественницей , Партией страны , лидер младшей коалиционной партии имел право номинировать членов своей партии в состав Палаты представителей. Коалиционное министерство и должны консультироваться с премьер-министром по поводу распределения своих портфелей. [49]

Когда Лейбористская партия впервые заняла свой пост под руководством Криса Уотсона , Уотсон взял на себя право выбирать членов своего кабинета. Однако в 1907 году партия решила, что будущие лейбористские кабинеты будут избираться членами Парламентской лейбористской партии (Фракции) , а премьер-министр сохранит за собой право распределять портфели. Эта практика применялась до 2007 года. В период с 1907 по 2007 год премьер-министры лейбористской партии имели преобладающее влияние на избрание в лейбористские министерства, хотя лидеры партийных фракций также имели значительное влияние. [57] Перед всеобщими выборами 2007 года тогдашний лидер оппозиции Кевин Радд заявил, что он и только он один выберет министерство, если станет премьер-министром. Его партия победила на выборах, и он выбрал министерство, как и обещал. [58]

Кабинет министров собирается не только в Канберре, но и в столицах штатов, чаще всего в Сиднее и Мельбурне. Кевин Радд выступал за проведение заседаний кабинета министров в других местах, например, в крупных региональных городах. [59] есть Офисы парламента Содружества в столице каждого штата, причем офисы в Сиднее расположены на Блай-стрит, 1 . [60]

Отделы [ править ]

По состоянию на 12 марта 2024 г. , Есть 16 департаментов австралийского правительства. [61]

Кроме того, есть четыре департамента, которые поддерживают Парламент Австралии : [62]

Государственные предприятия [ править ]

актами парламента предусмотренные Корпорации,

Следующие корпорации предусмотрены парламентскими актами:

коммерческие Государственные предприятия

По состоянию на март 2024 г. , следующие организации Корпоративного Содружества определены как государственные коммерческие предприятия (GBE): [66]

Следующие компании Содружества назначаются GBE: [66]

нефинансовые государственные корпорации Другие

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Чалмерс, Джим (9 мая 2023 г.). «Бюджетный документ 1: Бюджетная стратегия и перспективы» (PDF) . Государственный бюджет Австралии на 2023–2024 годы . п. 90 . Проверено 11 марта 2024 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Информационный листок 19 – Палата представителей, правительство и оппозиция» . Здание австралийского парламента . Проверено 2 марта 2024 г.
  3. ^ "Правительство" . Управление парламентского образования . Правительство Австралии. 13 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  4. ^ «Какие члены правительства считаются частью исполнительной власти и кабинета министров?» . Управление парламентского образования . Правительство Австралии. 14 декабря 2023 г.
  5. ^ В просторечии все члены парламентской партии, поддерживающие действующее правительство, описываются как члены правительства , однако формально к исполнительному правительству относятся только министры . [4]
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень 20 – Австралийская система правления» . Парламент Австралии . Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
  7. ^ «О Палате представителей» . Парламент Австралии . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 3 июня 2023 г.
  8. ^ «Роль генерал-губернатора» . Генерал-губернатор Австралийского Союза . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года.
  9. ^ "Премьер-министр" . Управление парламентского образования . 31 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2023 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
  10. ^ «Министры и теневые министры» . Управление парламентского образования . 10 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
  11. ^ «Кабинет» . Управление парламентского образования . 10 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2023 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
  12. ^ «Австралийская столичная территория» . Изучите Австралию . Австралийская комиссия по торговле и инвестициям . Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года.
  13. ^ "Связаться с нами" . Высокий суд Австралии . Высокий суд Австралии . Архивировано из оригинала 15 апреля 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
  14. ^ Конституция Австралии (Cth) с 4
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Термин «австралийское правительство» » . Австралийский юридический журнал . 48 (1): 1–3. 1974 г. - через Вестлоу.
  16. ^ «Вопрос: Австралийское Содружество» . Официальный представитель Палаты представителей Hansard . Том. 1965, нет. 42. 20 октября 1965. с. 1976.
  17. ^ Карран, Джеймс (2004). Сила слова: премьер-министры Австралии определяют национальный имидж . Издательство Мельбурнского университета. стр. 89–90. ISBN  0522850987 .
  18. ^ Туми, Энн (2006). Корона Хамелеона . Сидней: Федерация Пресс. стр. 113–14. ISBN  978-1-86287-629-3 – через Интернет-архив .
  19. ^ Ланди, Роб; Хорн, Николас (22 июля 2020 г.). « А какая разница?»: объяснение парламентских терминов» . Парламент Австралии . Проверено 28 февраля 2024 г.
  20. ^ «Государственные условия» . Путеводитель по австралийскому стилю . 31 марта 2023 г.
  21. ^ «1. Знакомство с Австралией и ее системой правления» . Департамент иностранных дел и торговли . Проверено 2 марта 2024 г.
  22. ^ Быстро, Джон ; Гарран, Роберт (1901). Аннотированная Конституция Австралийского Содружества . Сидней: Ангус и Робертсон. п. 699 – через Интернет-архив .
  23. ^ Пайк, Джон (2020). Полномочия правительства в соответствии с федеральной конституцией: конституционное право Австралии (2-е изд.). Пирмонт, Новый Южный Уэльс: Lawbook Co., стр. 3. ISBN  978-0-455-24415-0 . OCLC   1140000411 .
  24. ^ «Разделение властей: парламент, исполнительная и судебная власть» . Управление парламентского образования . Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
  25. ^ Эпплби, Габриель (14 сентября 2023 г.). «Объяснитель: что такое исполнительная власть и какое отношение она имеет к «Голосу парламента»?» . Отдел новостей UNSW . Университет Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  26. ^ Мур, Камерун (2017). Корона и меч: исполнительная власть и применение силы Силами обороны Австралии . Канберра: ANU Press. п. 10. дои : 10.22459/CS.11.2017 . ISBN  9781760461553 . JSTOR   j.ctt1zgwk12.6 .
  27. ^ «Неправомерное делегирование законодательной власти» . Постоянный комитет Сената по рассмотрению законопроектов . Сентябрь 2008 г. ISBN.  978-0-642-71951-5 . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года.
  28. ^ Гринтри, Кэтрин Дейл (2020). «Исполнительная власть Содружества: историческое конституционное происхождение и будущее прерогативы» (PDF) . Юридический журнал Университета Нового Южного Уэльса . 43 (3). дои : 10.53637/GJLF5868 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  29. ^ Стивенсон, Пета (2018). «Государственность и статья 61 Конституции» (PDF) . Обзор права Университета Западной Австралии . 43 (2). Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г. - через Austlii .
  30. ^ Виктория против Содружества [1975] HCA 52, пункт 19 мнения Мэйсона Дж., (1975) 134 CLR 338
  31. ^ Папе против комиссара по налогообложению [2009] HCA 23 , (2009) 238 CLR 1
  32. ^ Раддок против Вадарлиса [2001] FCA 1329 , (2001) 110 FCR 491 (18 сентября 2001 г.), Федеральный суд (суд полного состава) (Австралия)
  33. ^ «Съезды смотрителей в Австралии» (PDF) . Центр премьер-министров Австралии: факты о премьер-министре (63). Музей австралийской демократии . Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  34. ^ Бэджхот, Уолтер (1895). Английская конституция: и другие политические очерки . Нью-Йорк: Appleton & Company. ОЛ   24399357М .
  35. ^ Пайк, Джон (2020). Полномочия правительства в соответствии с Федеральной конституцией: Конституционный закон Австралии (2-е изд.). Пирмонт, Новый Южный Уэльс: Lawbook Co (Thomas Reuters). стр. 283–6. ISBN  978-0-455-24415-0 .
  36. ^ Конституция (Cth) с 62
  37. ^ Райт, Британская Колумбия; Фаулер, ЧП, ред. (июнь 2018 г.). «Генерал-губернатор» . Практика Палаты представителей (PDF) (7-е изд.). Канберра, Австралия: Департамент Палаты представителей. п. 2. ISBN  978-1-74366-654-8 . Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 29 ноября 2023 г.
  38. ^ Конституция Австралии (Cth), статья 64.
  39. ^ «Австрало-новозеландское соглашение 1944 года» . Департамент иностранных дел и торговли . Правительство Австралии. 21 января 1944 года.
  40. ^ Ван Хейнинген против правительства Нидерландов и Индии [1949] St R Qd 54.
  41. ^ Торговое соглашение между правительствами Австралийского Содружества и Федерацией Родезии и Ньясаленда [1955] ATS 5
  42. ^ Аналогичным образом, фраза « Правительство Его / Ее Величества в Австралийском Содружестве» исторически иногда использовалась в формальном юридическом контексте для обозначения федерального правительства. [39] [40] [41]
  43. ^ Конституция (Cth) с 1; Конституция (Cth) ст. 58
  44. ^ «Кто имеет больше власти: генерал-губернатор или премьер-министр?» . Управление парламентского образования (PEO) . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  45. ^ «Что такое резервные полномочия?» . Управление парламентского образования (PEO) . Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  46. ^ «Резервные полномочия и увольнение Уитлама» . Образовательный центр верховенства права . Архивировано из оригинала 18 марта 2022 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  47. ^ «Справочник Федерального исполнительного совета на 2021 год» (PDF) . Департамент премьер-министра и кабинета министров Австралии . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  48. ^ «Сенатор Кэти Галлахер, АКТ» . OpenAustralia.org . Фонд «ОпенАвстралия» . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  49. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Кабинет» . Практика Палаты представителей (7-е издание) . Парламент Австралии. Июнь 2018. Архивировано из оригинала 12 марта 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  50. ^ Закон о государственных министрах 1952 г. (Cth), раздел 4.
  51. ^ «Назначения отменены, назначения произведены генерал-губернатором» . Федеральный реестр законодательства . Правительство Австралии. 31 мая 2023 г. Идентификатор газеты: C2023G00600.
  52. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Йорк, Барри (24 сентября 2015 г.). «Кабинет министров» . Музей австралийской демократии в старом здании парламента . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  53. ^ «Полноправное министерство правительства Альбана» . Премьер-министр Австралии . 31 мая 2022 г. Проверено 2 марта 2024 г.
  54. ^ «Министерство» . Практика Палаты представителей (7-е изд.). Июнь 2018 г. Парламентские секретари. ISBN  978-1-74366-656-2 .
  55. ^ «Почему премьер-министр и кабинет министров не упоминаются в конституции Австралии?» . Управление парламентского образования . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  56. ^ «Федеральный исполнительный совет» . Практика Палаты представителей (7-е издание) . Парламент Австралии. Июнь 2018. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  57. ^ «Министерство» . Практика Палаты представителей (7-е издание) . Парламент Австралии. Июнь 2018. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  58. ^ Уорсли, Бен (11 сентября 2007 г.). «Радд захватывает власть у фракций» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года.
  59. ^ «Сокращение бюрократии не повредит сфере услуг: Радд» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . 21 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
  60. ^ «Офисы парламента Содружества (CPO)» . Министерские и парламентские службы . 30 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  61. ^ «Приказ об административном порядке» . Федеральный реестр законодательства . Правительство Австралии. 3 августа 2023 г.
  62. ^ «Парламентские департаменты» . Парламент Австралии . Парламент Австралии. Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
  63. ^ Закон об Австралийской радиовещательной корпорации 1983 г. (Cth)
  64. ^ Закон о финансовой корпорации чистой энергии 2012 г. (Cth)
  65. ^ Закон о специальной радиовещательной службе 1991 г. (Cth)
  66. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Государственные предприятия» . Департамент финансов . Правительство Австралии. 27 сентября 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc278bb7cdd496af41ded5bc27823449__1719075660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/49/dc278bb7cdd496af41ded5bc27823449.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Government - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)