Jump to content

Автомобильный транспорт в Австралии

является Тихоокеанская автомагистраль М1 основным транспортным звеном между городами Сидней и Брисбен . Участок между Сиднеем и Ньюкаслом — одна из самых загруженных дорог в Австралии, по ней в среднем проезжает 70 000 автомобилей в день. [ 1 ]
Автострада Хьюм является основным транспортным сообщением между городами Мельбурн и Сидней.

Автомобильный транспорт является элементом австралийской транспортной сети и вносит свой вклад в австралийскую экономику . Австралия в значительной степени зависит от автомобильного транспорта из-за большой территории Австралии и низкой плотности населения на значительной части страны. [ 2 ]

Другая причина использования автомобильных дорог заключается в том, что австралийская железнодорожная сеть недостаточно развита для удовлетворения большинства потребностей в грузовых и пассажирских перевозках в большинстве районов Австралии. Это означает, что товары , которые в противном случае перевозились бы по железной дороге, перемещаются через Австралию с помощью автопоездов . Почти в каждой семье есть хотя бы один автомобиль , и они пользуются им большую часть времени. [ 3 ]

Виктория — штат с самой высокой плотностью магистральных дорог в Австралии.

Затраты и финансирование

[ редактировать ]
Вывески, показывающие финансирование ремонта/модернизации, использовались в рамках программы федерального правительства «Пути к восстановлению».

Финансирование и ответственность за дорожную сеть Австралии разделены между тремя уровнями правительства; Федеральный, штатный и местный. Из-за больших расстояний, низкой плотности населения и большого расстояния между крупными населенными пунктами стоимость и финансирование дорог в Австралии исторически были серьезной финансовой проблемой для всех уровней правительства, особенно федерального и государственного. Популярная фраза «тирания расстояния», а также название известного исторического труда, [ 4 ] отражает центральную роль транспорта в австралийской политике, вызывая множество конфликтов. Так продолжалось до расследования Бланда в Виктории. [ 5 ] что была попытка очертить сложные вопросы экономической теории и практики определения и измерения дорожных расходов и их распределения. В 1978–1980 годах расследование Макдонелла исследовало автомобильные и железнодорожные грузовые перевозки в Новом Южном Уэльсе и затронутых им городах и регионах («центр» австралийской системы грузовых перевозок). Он был создан из-за блокады «грузовиков» и национальных беспорядков, которые нарушили доступ ко всем столицам материкового Китая. Во многом это было вызвано уровнем дорожных налогов. В результате этого исследования была разработана первая комплексная теоретическая и измерительная система для оценки и распределения дорожных расходов. [ 6 ] [ 7 ] Впоследствии эта система получила более широкое распространение. [ 8 ] а затем расширен, с последующими исследованиями, для установления текущей национальной политики и принципов. [ 9 ] [ 10 ] Налог на топливо составляет около 50 центов за литр. [ 11 ] Продажи топлива в Австралии (в год) составляют около 16 миллиардов литров бензина и 32 миллиардов литров дизельного топлива. [ 12 ]

Федеральное правительство предоставляет средства в рамках программы AusLink для нескольких программ финансирования, включая:

  • Национальные проекты
  • Обслуживание национальной сети, по сути, Национальной автомагистрали , включающей основные автострады и автомагистрали, соединяющие крупные города Австралии. [ 13 ]
  • Программа «Дороги к восстановлению» - обеспечивает выделение средств советам в каждом штате или территории. [ 14 ]
  • Программа «Черные точки» (улучшение мест с высоким риском аварий) [ 15 ]
  • Стратегическая региональная программа
  • Инновации и исследования
  • Финансирование местных дорог

Другие автомагистрали и основные дороги, соединяющие региональные центры, финансируются правительствами соответствующих штатов. Местные и второстепенные дороги обычно финансируются третьим уровнем власти – местными советами.

Деловой совет Австралии в своем Плане действий по инфраструктуре подсчитал, что в 2004 году дорожная инфраструктура не финансировалась на 10 миллиардов австралийских долларов . [ 16 ]

Дороги и шоссе

[ редактировать ]
Знак, показывающий расстояния (в километрах ) на шоссе Хьюм от Сиднея до Мельбурна.
Общая занятость в автомобильном транспорте Австралии (тыс. человек) с 1984 г.

Разные стандарты дорог обычно называются разными именами. Учитывая большие различия в численности населения по всей стране, название дороги не всегда отражает строительство или пропускную способность конкретной дороги.

Автострады, автомагистрали, скоростные и платные дороги

[ редактировать ]
Вестлинк M7, Западный Сидней

Автострады — это основные дороги с более чем одной полосой движения в каждом направлении, предназначенные для движения на более высоких скоростях. Они имеют барьеры или широкие разделительные полосы, разделяющие движение транспорта в противоположных направлениях, а также раздельные перекрестки без круговых развязок и светофоров на основном маршруте. Некоторые платные дороги называются автомагистралями или платными дорогами, чтобы избежать предполагаемых трудностей с взиманием с людей платы за проезд по бесплатной дороге. Через большинство австралийских столиц проходит одна или несколько автострад, проходящих мимо них или ведущих к ним.

Когда в 1950-х годах в Сиднее начали строить автомагистрали с ограниченным доступом, начиная с Cahill Expressway , они условно назывались скоростными, но в 1960-х годах министры транспорта Австралии согласились, что они будут называться автострадами (как в США и других странах). . Скоростная автомагистраль Кэхилл сохранила свое первоначальное название. ( Мельбурна Юго-Восточная автострада теперь называемая «Автострада Монаш») была второй автострадой, открытой в Австралии в 1961 году. Однако изначально это была лишь короткая дорога.

Виктория имеет самую разветвленную сеть основных магистралей (автострад) в стране, включая платные дороги.

Существует австралийская национальная сеть автомагистралей, соединяющая столицы каждого штата и другие крупные города и поселки. Национальная сеть автомагистралей частично финансируется федеральным правительством Австралии , но основная часть финансирования поступает от отдельных штатов. Много [ ВОЗ? ] утверждают, что необходимо больше тратить на обслуживание и модернизацию сети.

Правительство каждого австралийского штата имеет собственную сеть дорог, соединяющую большинство городов штата. Автомагистрали и основные дороги включают в себя метро , ​​национальные маршруты , государственные маршруты и маршруты, пронумерованные в соответствии с буквенно-цифровой системой нумерации маршрутов .

Некоторые автомагистрали в отдаленных районах Австралии не перекрыты для больших объемов движения и не подходят для всего спектра погодных условий. Из-за сильных дождей они могут быть закрыты для движения транспорта.

Второстепенные дороги

[ редактировать ]
Желтые и черные предупреждающие знаки о кенгуру распространены в Австралии.

Местные органы власти обслуживают подавляющее большинство второстепенных дорог в сельской местности и улиц в городах и пригородах.

Городской

[ редактировать ]

Второстепенные городские дороги в Австралии, как правило, перекрыты, на них действует ограничение скорости 50 км/ч, и большинство из них ночью освещается уличным освещением. [ 17 ]

Деревенский

[ редактировать ]

Многие сельские дороги не загерметизированы, а построены на гравийном основании или просто расчищены и поддерживаются в чистоте из имеющейся земли.

глубинка

[ редактировать ]
Шоссе Конни Сью на равнине Налларбор после сильного дождя

Езда по второстепенным дорогам в сельской местности за пределами закрытой дороги может быть опасной, поэтому автомобилистам обычно рекомендуется принимать такие меры предосторожности, как:

  • ищу местный совет
  • убедиться, что кто-то знает о ваших планах поездок
  • оставаться с автомобилем в случае поломки
  • осознание животных, таких как кенгуру , особенно ночью
  • путешествие с достаточным запасом питьевой воды

Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к смерти. [ 18 ]

«Дух Тасмании» - это услуга, обслуживаемая TT-Line, с двумя океанскими паромами, обеспечивающими «автомобильное» сообщение между Тасманией и материком. Существует также паромное сообщение Searoad через открытие Порт-Филлип, соединяющее Сорренто и Квинсклифф . Остров Кенгуру соединен с мысом Джервис службой SeaLink .

Многие из автомобильных переходов через нижнее течение реки Мюррей обеспечиваются государственными канатными паромами.

Правила дорожного движения и регулирование

[ редактировать ]

Экономическое регулирование

[ редактировать ]

Хотя грузовики играли важную роль в местных перевозках с момента их появления в Австралии, только в 1970-х годах улучшение автомагистралей и более крупные грузовики позволили быстро развить дальнемагистральные перевозки и создать острую конкуренцию с железнодорожным транспортом. Эта ситуация привела к беспорядкам в отрасли (см. раздел «Затраты и финансирование» выше), о причинах которых сообщила Комиссия по расследованию грузовой отрасли Нового Южного Уэльса. [ 19 ] Расследование дало ряд рекомендаций по реформе, затрагивающей экономические принципы, правовые положения, финансирование, экономическое регулирование и безопасные условия эксплуатации, но обнаружило, что эффективные действия не могут быть предприняты на государственном уровне. Это потребует пересмотра центрального вопроса о свободе межгосударственного транспорта, закрепленного в статье 92 Конституции Австралии , и разработки соответствующих национальных мер реагирования. На этом основании Национальное расследование грузовых перевозок, [ 20 ] [ 21 ] завершил комплексное обследование национальной промышленности с основными предложениями. Это привело к длительной разработке новых механизмов управления и политики экономического регулирования как автомобильных, так и железнодорожных грузовых перевозок. В результате, в соответствии с инициативой кооперативного федерализма 1990-х годов, ответственность за эти вопросы возлагается на Национальную транспортную комиссию. [ 22 ] под общим надзором Австралийского совета министров транспорта. [ 23 ]

Регламент эксплуатации

[ редактировать ]
Тасманское шоссе в Хобарте , Тасмания

Транспортные средства в Австралии праворульные , а транспортные средства передвигаются по левой стороне дороги. Законы всех уровней власти в основном гармонизированы, поэтому водителям не нужно изучать разные правила при пересечении государственных границ. [ 24 ] Обычное ограничение скорости составляет 100 км/ч за пределами городских территорий (110 км/ч на некоторых дорогах, где есть указатели). Основные маршруты в населенных пунктах имеют скорость 80 и 60 км/ч, а на улицах скорость обычно ограничена 50 км/ч, часто без отдельных указателей. До конца 2006 года на основных автомагистралях Северной территории не было ограничения скорости, но теперь максимальная скорость там составляет 130 км/ч там, где указано на шоссе Стюарт , Баркли , Виктория и Арнем , а на шоссе по умолчанию — 110 км/ч. все остальные сельские дороги, где не указано иное. [ 25 ]

Ограничения скорости контролируются с помощью мобильных и стационарных камер, а также мобильных радаров, находящихся в ведении полиции и государственных дорожных служб, таких как VicRoads . Операторы тяжелого транспорта должны фиксировать время вождения в журнале и регулярно брать периоды отдыха, а также имеют ограничения на продолжительность вождения без длительного сна.

Если две дороги с двумя полосами движения в каждую сторону пересекаются на кольцевой развязке , то эта кольцевая развязка также обозначается двумя полосами движения. Транспортные средства, поворачивающие налево, должны использовать левую полосу, а транспортные средства, поворачивающие направо, должны приближаться и использовать правую полосу, двигаясь по часовой стрелке вокруг острова в центре. Прямое движение обычно может использовать любую полосу движения. Транспортные средства должны указывать предполагаемое направление при приближении к кольцевой развязке и указывать налево при проезде съезда перед тем, на котором они собираются выехать. Транспортные средства, выезжающие на кольцевую развязку, должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на ней.

Лицензирование

[ редактировать ]

Обычно первым этапом лицензирования является получение разрешения для учащихся. Минимальный возраст для получения этого сертификата в большинстве штатов — 16 лет, и для этого требуется:

  • прохождение теста на знание правил дорожного движения
  • должны отображаться специальные таблички L , обычно с черной буквой L на желтом фоне.
  • сниженный уровень алкоголя в крови по сравнению с водителями без ограничений (приемлемый уровень содержания алкоголя в крови зависит от штата)
  • полностью лицензированный водитель, который должен всегда находиться в машине с учащимся, который также должен находиться под допустимым уровнем алкоголя (0,05 BAC в большинстве штатов)
  • в некоторых штатах будет установлена ​​максимальная скорость для водителей-учеников (например, в Новом Южном Уэльсе скорость для учащихся ограничена 90 км/ч).
  • В период лицензирования обучения или испытательного срока не требуется профессиональная подготовка.

После определенного периода времени (обычно от трех до двенадцати месяцев), а часто и определенного количества часов практики, водитель-ученик имеет право подать заявление на получение лицензии. В большинстве штатов также существует возрастное ограничение (от 16,5 до 18 лет, в зависимости от штата). В большинстве штатов, включая Новый Южный Уэльс, QLD, WA, Tas и ACT, ограничение составляет 17. Этот процесс обычно включает в себя практический экзамен по вождению и компьютеризированный тест, включающий раздел восприятия опасности и, возможно, несколько вопросов с несколькими вариантами ответов. Первая лицензия представляет собой ограниченную лицензию, известную как лицензия с испытательным сроком или временная лицензия, срок действия которой обычно составляет до трех лет. Эти водители должны иметь специальные таблички (дизайн различается в зависимости от штата, но может представлять собой белую букву P на красном фоне или красную или зеленую букву P на белом фоне). Это принесло им прозвище P Platers. Некоторые ограничения, налагаемые на эти драйверы, включают (в зависимости от штата):

  • Сниженный уровень содержания алкоголя в крови по сравнению с водителями без ограничений (приемлемый уровень содержания алкоголя в крови зависит от штата).
  • Автоматическая коробка передач только в том случае, если экзамен на получение лицензии сдан на автомобиле с автоматической коробкой передач. [ 26 ]
  • Ограничения мощности/производительности автомобилей (только в некоторых штатах).
  • меньше штрафных баллов . Перед приостановлением действия лицензии будет начислено
  • Ограничения скорости (только в некоторых штатах).
Автопоезд бензовозов, Северная территория

В некоторых штатах действует двухэтапная система лицензирования с испытательным сроком, при которой первый год действия лицензии имеет дополнительные ограничения (и часто табличку другого цвета) по сравнению с последующими годами.

Специальные лицензии существуют для:

  • Автомобили (которые обычно позволяют людям управлять автомобилем с количеством мест до 12 и полной массой до 4,5 тонн )
  • Легкие грузовики и автобусы с жесткой рамой
  • Грузовики и автобусы средней жесткости
  • Тяжелые грузовики с жесткой рамой
  • Тяжелые комбинированные грузовики
  • Мультикомбинированные грузовики (B-двойные и автопоезда)
  • Мотоциклы

Лицензии на класс тяжелых транспортных средств требуют, чтобы водители имели опыт работы с более легкими классами лицензий. В некоторых штатах водительские права принимаются для мотоциклов с ограниченным объемом двигателя.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Автомобили

[ редактировать ]
Холден Коммодор В.Ф.

Пять производителей ранее производили автомобили в Австралии, и все они прекратили местное производство в 2017 году или ранее. Все они были дочерними компаниями международных компаний, но производили модели, разработанные специально для австралийского рынка. Они были:

Расстояние, пройденное автомобилем в Австралии, является одним из самых высоких в мире после США и Канады . В 2003 году среднее расстояние, пройденное на одного человека на автомобиле, составило 12 730 км. [ 2 ]

Внедрение подушек безопасности и ESC на австралийский авторынок:

Фронтальные подушки безопасности были представлены на австралийском рынке примерно в 1990-х годах. К 2006 году подушки безопасности стали стандартной функцией примерно 90% новых автомобилей. В 2014 году около 80% национального автопарка имели подушки безопасности водителя и более 50% — подушки безопасности пассажира. [ 27 ] Подсчитано, что фронтальные подушки безопасности снижают количество смертей на 20%, а боковые подушки безопасности — на 51%. [ 27 ]

Электронный контроль устойчивости (ESC) начал продаваться в качестве стандартной функции в Австралии с 1999 года. ESC стал обязательным для всех новых легковых автомобилей в 2013 году, а к 2017 году стал обязательным для всех новых легких коммерческих автомобилей. По оценкам, около 29 процентов к 2014 году парк легковых автомобилей был оснащен системой ESC. Считается, что ESC снижает смертность на 53% в некоторых авариях. [ 27 ]

Грузовики

[ редактировать ]
B-двухместный грузовик на шоссе Стерт

Большая часть дальнемагистральных грузовых перевозок осуществляется на двухместных полуприцепах типа B. Эти грузовики обычно имеют в общей сложности 9 осей и две сочленения . точки [ нужна ссылка ] Обычные полуприцепы обычно [ нужны разъяснения ] иметь трехосный прицеп, буксируемый двухприводным тягачом . В отдаленных районах севера и запада, [ нужны разъяснения ] Трех- и четырехприцепные автопоезда используются для перевозки генеральных грузов, топлива, скота и минеральных руд. Двухприцепные автопоезда разрешены ближе к населенным пунктам, особенно для перевозки насыпного зерна и генеральных грузов. [ нужна ссылка ]

С июля 2007 года федеральное правительство и правительства штатов одобрили грузовики B-triple, которым разрешено движение только по обозначенной сети дорог. [ нужна ссылка ] Говорят, что B-Triple способен перевозить пять полуприцепов. [ нужна ссылка ] B-Triples устроены иначе, чем обычные автопоезда. Передняя часть их первого прицепа поддерживается поворотной платформой на тягаче. Второй и третий прицепы поддерживаются поворотными платформами на прицепах перед ними. В результате B-Triple гораздо более устойчивы, чем автопоезда, и управляются исключительно хорошо. [ нужна ссылка ]

Крупнейшими автотранспортными компаниями являются Linfox и Toll , но есть и множество других, в том числе водителей-владельцев, имеющих только собственный грузовик. [ нужна ссылка ]

Автобусы

[ редактировать ]
Основная категория: Автобусный транспорт в Австралии
Автобусы являются важным связующим звеном общественного транспорта в Австралии.

Автобусы в Австралии предоставляют разнообразные услуги, как правило, относящиеся к одной или нескольким из следующих категорий:

  • маршрутные услуги по фиксированному маршруту и ​​опубликованному расписанию, обслуживаемые государственными или частными компаниями
  • школьные услуги , доставка учащихся в школу и обратно, часто по схеме, субсидируемой государством.
  • услуги междугородной связи , обеспечивающие поездки внутри штата и между штатами между крупными городами и поселками.
  • туристические услуги , осуществляющие однодневные и расширенные туры по популярным направлениям
  • чартерные услуги , предлагающие в аренду автобусы для перевозки единомышленников в выбранный пункт назначения.
  • услуги трансфера , обеспечивающие транспортировку из пункта в пункт, например, из аэропорта в отель.
  • частные транспортные средства , обслуживаемые компаниями, школами, церквями или другими организациями для перевозки своих членов.

Многие аспекты автобусной отрасли жестко контролируются правительством. Эти меры контроля могут включать возраст и состояние автобуса, водительские права и рабочее время, структуру тарифов, маршруты и частоту движения.

Трамваи в Мельбурне

Трамваи использовались в большинстве австралийских городов до начала 1960-х годов. Трамвайная система Мельбурна является крупнейшей в мире и остается неотъемлемой частью поездок по городу. Их автомобили пересекаются с другими, и большое количество пассажиров имеют свободный доступ к этому виду транспорта. трамвая и легкорельсового транспорта В некоторых городах вновь вводятся системы , например сеть в Сиднее . Единственный оставшийся трамвайный маршрут в Аделаиде - это трамвайная линия Glenelg , которая была продлена через центральный деловой район в 2007 году и снова в 2009 году. На Голд-Косте тринадцатикилометровая система легкорельсового транспорта в 2014 году открылась между Бродбичем и университетской больницей Голд-Коста , которая была в 2017 году продлили семь километров до железнодорожной станции Хеленсвейл .

Мотоциклы

[ редактировать ]

Мотоциклы составляют около 3% транспортных средств в Австралии. [ 28 ]

Велосипеды

[ редактировать ]
Основная категория: Велоспорт по Австралии

В конце 19 — начале 20 веков велосипед широко использовался в глубинке и сельской местности Австралии как экономичное средство передвижения. в размерах велосипедных стоек в мастерских железной дороги Мидленда В городских районах велосипед нашел широкое применение там, где рабочие жили в разумной близости от своих мест работы - это можно увидеть , например, .

Более трети населения ездят на велосипеде хотя бы раз в год, и более половины всех домохозяйств имеют хотя бы один рабочий велосипед. [ 29 ] Их используют для отдыха, занятий спортом и поездок на работу. В большинстве городов разработаны стратегии использования велосипедов, а в некоторых, например в Канберре и Перте, активно пропагандируется использование велосипедов и построена разветвленная сеть велосипедных дорожек, по которым велосипедисты могут преодолевать большие расстояния по городу. Использование велосипедов в рекреационных целях поддерживается местными властями и властями штатов, выпускающими публикации и веб-сайты, которые поощряют использование велосипедов в рекреационных целях, а в последнее время и в коммунальных целях. Значительное количество туристов и любителей пользуются дорожными и внедорожными маршрутами, обозначенными или обозначенными для велосипедных туров. Хорошими примерами являются тропа Моусона в Южной Австралии и тропа Мунда Бидди в Западной Австралии .

Электромобили

[ редактировать ]
Tesla Model 3 за 59 900 долларов (до субсидий на электромобили) — самый популярный электромобиль в Австралии, на который приходится 80% продаж электромобилей в Австралии. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Tesla Model 3 является третьим по безопасности автомобилем в Австралии и была названа лучшим электромобилем года в 2021 году. [ 36 ] [ 37 ] Ожидается, что Tesla Model 3 обгонит Toyota Camry по продажам в 2021 году [ 38 ]
Volvo Polestar 2 за 59 900 долларов США (без учета субсидий на электромобили) будет доступен в январе 2022 года. Volvo будет запускать новый BEV каждый год до 2025 года в Австралии. Volvo также будет продавать электромобили с подключаемыми модулями только в Австралии с 2021 года. [ 39 ] 3000 предварительных заказов в Австралии будут доставлены в 2022 году, и в 2022 году он, вероятно, станет вторым по популярности электромобилем в Австралии. [ 40 ]
MG ZS был вторым по популярности электромобилем в Австралии в 2021 году за 44 900 долларов (до субсидий на электромобили). [ 41 ]
Hyundai Kona Electric был вторым по популярности электромобилем в Австралии в 2020 году за 54 000 долларов (до субсидий на электромобили). [ 42 ] Hyundai также предложила австралийцам, вакцинированным от COVID-19, шанс выиграть электромобиль. [ 43 ]
Tesla Model X — второй самый безопасный автомобиль в Австралии. [ 44 ]
Mercedes -Benz EQC был признан лучшим автомобилем Австралии в 2019 году.

Внедрение подключаемых электромобилей в Австралии обусловлено главным образом государственными целями в отношении электромобилей и денежными стимулами для поддержки внедрения и внедрения транспортных средств с низким или нулевым уровнем выбросов . Денежные стимулы включают субсидии на электромобили, беспроцентные кредиты, освобождение от регистрации, освобождение от гербового сбора , освобождение от налога на роскошные автомобили и скидки на парковку как для частных, так и для коммерческих покупок. Финансовая корпорация чистой энергии , поставщики энергии, поставщики автокредитов и поставщики автострахования также предлагают свои собственные финансовые стимулы для покупки электромобилей, включая Macquarie Bank, предлагающий самый низкий кредит на электромобиль в размере 2,99%. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Правительства Виктории и Нового Южного Уэльса планируют, что к 2030 году от 50% до 53% продаж новых автомобилей будут электромобилями. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Правительство Нового Южного Уэльса также стремится к тому, чтобы к 2035 году подавляющее большинство новых автомобилей, продаваемых в штате, были электромобилями. [ 49 ] Правительство Нового Южного Уэльса также планирует и заявило, что должно запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. [ 51 ] [ 52 ] Аналогичным образом, инициатива правительства Виктории «Инфраструктура Виктории» призывает правительство запретить продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями не позднее 2035 года. [ 53 ] правительство Южной Австралии стремится Либеральное к тому, чтобы к 2035 году 100% продаж новых автомобилей были электромобилями. [ 54 ] и планируем обеспечить, чтобы электромобили стали основным явлением и «общим выбором» при покупке новых автомобилей в 2030 году. [ 55 ] ACT также планирует , что к 2030 году 100% продаж новых автомобилей будут электромобилями. [ 56 ] [ 57 ] Австралийские штаты , в которых запланированы продажи электромобилей, составляют примерно 65% населения Австралии. [ 48 ] [ 49 ] [ 54 ] [ 58 ] Это означает, что 65% населения Австралии поставили перед собой задачу достичь более 50% продаж электромобилей к 2030 году. [ 58 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 54 ] Однако эта цель может быть достигнута раньше, если правительства двух крупнейших штатов Новый Южный Уэльс и Виктория примут план по запрету продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году. [ 53 ] [ 51 ] Правительство Австралии планирует и ожидает, что к 2030 году на дорогах будет 1,7 миллиона электромобилей. [ 59 ] Широкое внедрение электромобилей может сэкономить австралийским водителям 500 миллиардов долларов к 2035 году. [ 60 ] В то время как медленное внедрение электромобилей приведет к потерям австралийской системы здравоохранения в 1 триллион к 2050 году. [ 61 ] Хотя загрязнение воздуха приведет к гибели по меньшей мере 2500 человек в Сиднее и Мельбурне в 2030 году, даже если федеральное правительство быстро прекратит использование ядовитого автомобильного топлива. [ 62 ]

Цель федерального правительства по обеспечению 100% продаж автомобилей электромобилями до 2050 года также может быть включена в Национальную стратегию федерального правительства в области электромобилей. [ 63 ] Это связано с тем, что премьер-министр Скотт Моррисон заявил в 2021 году, что цель правительства — достичь нулевых выбросов к 2050 году, что потребует национального перехода на 100% электромобили до 2050 года. [ 64 ] [ 49 ] Скотт Моррисон также поставил перед Австралией цель достичь нулевых выбросов к 2050 году на Климатической конференции ООН 2021 года . [ 65 ] Австралия также поддержала программу прорыва COP26, согласно которой электромобили станут «новой нормой» во всем мире к 2030 году. [ 66 ] 60% австралийцев также поддержали цель достижения нулевых выбросов к 2050 году. [ 67 ] Казначей Нового Южного Уэльса Мэтт Кин заявил, что федеральные граждане должны уйти в отставку, если они не поддержат национальную цель по нулевым выбросам к 2050 году. [ 68 ] Чтобы достичь нулевых выбросов к 2050 году, к 2035 году электромобили должны будут составлять 50% продаж автомобилей. [ 69 ] [ 49 ] Хотя по прогнозу федерального правительства на 2021 год, к 2030 году 30% продаж новых автомобилей будут приходиться на электромобили. [ 70 ] В то время как лейбористы прогнозируют, что к 2030 году 90% продаж новых автомобилей будут электромобилями. [ 71 ]

Безопасность

[ редактировать ]
и знак безопасности сзади

Безопасность дорожного транспорта в Австралии находится на уровне от умеренного до высокого. В 2018 году количество погибших находится на среднем уровне в 30 странах ОЭСР. [ 72 ] Качество дорог, барьеры безопасности и другие элементы безопасности находятся на среднем уровне в городских районах и на высоком уровне на новых дорогах; однако в регионах и на некоторых крупных автомагистралях качество дорог может серьезно ухудшиться из-за отсутствия финансирования на содержание. [ нужна ссылка ] . На большинстве автомагистралей скорость ограничена примерно 100 км/ч.

В 2019 году число погибших на дорогах Австралии оценивается в 1188 путешественников, что на 4,7% больше, чем в 2018 году. Это составляет 4,7 погибших путешественников на 100 000 населения. [ 73 ]

Безопасность автомобиля находится на высоком уровне. Многие автомобилисты не могут позволить себе новые автомобили, и в результате рынок подержанных автомобилей в Австралии довольно велик. Существует множество старых моделей транспортных средств, и хотя для обеспечения их базовой эксплуатации требуется сертификат пригодности к эксплуатации (RWC), только новые автомобили имеют функции безопасности, такие как зоны деформации, подушки безопасности и т. д. Ремни безопасности используются очень часто, и Австралия была Первая страна, которая в 1970 году по закону сделала обязательным использование ремней безопасности.

Было предпринято несколько попыток по просвещению массового населения в вопросах безопасности дорожного движения, наиболее заметными и успешными из которых стали Виктория рекламные объявления о безопасности дорожного движения, созданные Комиссией штата по транспортным авариям (TAC), которые появились в конце 1980-х годов в печати и на телевидении и часто изображали ужасающие и графические дорожно-транспортные происшествия, инициированные различными причинами, такими как скорость, употребление алкоголя и наркотиков, отвлечение внимания, усталость и многие другие. Реклама TAC была очень эффективной и резко снизила число погибших. Впоследствии этот метод был принят в других местах в Австралии и во всем мире.

Ограничения скорости постепенно снижаются на городских улицах с 60 км/ч до 50 км/ч, а в последнее время - до 40 км/ч возле школ, в населенных пунктах и ​​торговых улицах. Это необходимо для обеспечения более безопасного тормозного пути и минимизации/уменьшения травм и жертв среди пешеходов.

Уровень безопасности варьируется в зависимости от удаленности района: от уровня 2,64 в крупных городах в 2016 году до уровня 34,58 в отдаленных районах. [ 74 ]

В 1992 году федеральные министры транспорта, министры транспорта штатов и территорий утвердили первую Национальную стратегию безопасности дорожного движения. [ 75 ]

Стратегия австралийской системы безопасности на 2001–2010 годы позволила добиться снижения смертности на 34% при целевом показателе снижения на 40%. [ 75 ]

Безопасность пешеходов

[ редактировать ]

В период с 2009 по 2013 год в 75,8% ДТП с участием пешеходов со смертельным исходом участвовали легковые автомобили или легкие коммерческие автомобили. [ 76 ] а пешеходы старше 75 лет имеют самый высокий уровень смертности среди пешеходов среди всех возрастных групп. [ 76 ]

Риск смертельного исхода

[ редактировать ]

Австралийское исследование риска смертности после аварии выявило различные возможные факторы. [ 77 ] Исследование пришло к выводу, что риск смерти выше в сельской местности.

В этом исследовании используется понятие отношения шансов :

Фактор риска Нечетное соотношение Фактор риска (%) Комментарий
Сельский (против городского) 1.91 91% более высокий риск в сельской местности, чем в городской зоне
Секс (мужчина против женщины) 1.28 28% более высокий риск для мужчины, чем для женщины
водитель без ограничений 12.02 более высокий риск для водителя без удерживающих устройств, чем для водителя с удерживающими устройствами
пассажир без ограничений 13.02 более высокий риск для пассажира без удерживающих устройств, чем для водителя с удерживающими устройствами
70 км/ч (против 60 км/ч) 1.25 25% риск погибнуть на 25% выше при ограничении скорости 70 км/ч, чем при ограничении скорости 60 км/ч.
Дата изготовления 0.82 −18% Автомобиль 2010 года выпуска безопаснее автомобиля 2000 года выпуска.

Название дороги

[ редактировать ]

В каждом штате есть независимые системы обозначения дорог. Дороги в Новом Южном Уэльсе названы в соответствии со статьей 162 Закона о дорогах 1993 года . Австралийские стандарты AS 1742.5–1986 и AS 4212–1994 содержат список суффиксов дорог (таких как «Аллея», «Серкл», «Торговый центр», «Улица»), которые обычно принимаются Советом по географическим названиям . [ 78 ]

Правительство Австралийского Содружества имело ряд законодательных полномочий в отношении дорог, в том числе:

  • Австралийский транспортный совет
  • Национальная транспортная комиссия

Правительства штатов координировались посредством:

  • Austrads (ранее Национальная ассоциация дорожных служб штата Австралия).

Государственными органами являются:

  1. ^ «Модернизация тихоокеанской автомагистрали М1» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 21 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Транспорт в Австралии» . База данных международной транспортной статистики . Международная программа оценки дорог . Проверено 17 февраля 2009 г.
  3. ^ "Где мы сейчас?" . Австралийская автомобильная ассоциация . Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года . Проверено 3 февраля 2007 г.
  4. ^ Тирания расстояния: как расстояние повлияло на историю Австралии / Джеффри Блейни | Национальная библиотека Австралии . Каталог.nla.gov.au. 2001. ISBN  9780732911171 . Проверено 19 февраля 2015 г.
  5. ^ Сэр Генри Блэнд, Отчеты Комиссии по расследованию наземного транспорта Виктории, правительство Виктории, 1972 г.
  6. ^ «Городская библиотека Пенрита» . Opac.penrithcity.nsw.gov.au. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  7. ^ «Обзоры транспорта: транснациональный трансдисциплинарный журнал». 8 (2). 1988. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Лэрд, П.Г. (1985). "Транспорт-85: Препринты статей - Дефицит автомобильных грузоперевозок (Инженерный сборник) - Информит" . Транспорт '85: Препринты статей . Search.informit.com.au: 26–30 . Проверено 19 февраля 2015 г.
  9. ^ «ОБЗОР АВСТРАЛИЙСКОЙ ОТРАСЛИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2009 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
  10. ^ «Возвращаясь в путь: переосмысление транспортной политики в Австралии и Новой Зеландии» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
  11. ^ «Правительство только что снова подняло акциз на топливо – вот что это значит для вас» . Водить машину . 5 февраля 2024 г.
  12. ^ «Австралийская нефтяная статистика 2023» . Департамент изменения климата, энергетики, окружающей среды и водных ресурсов. Декабрь 2023. слайд стр. 7
  13. ^ «Национальные проекты» . Департамент транспорта и региональных служб правительства Австралии. Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  14. ^ «Пути к выделению средств на программу восстановления» . Департамент транспорта и региональных служб правительства Австралии. Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  15. ^ «Программа «Черное пятно» . Nationbuildingprogram.gov.au. 23 сентября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  16. ^ «Инфраструктура для поддержания роста (ссылка в формате PDF)» . Деловой совет Австралии . Проверено 19 февраля 2007 г.
  17. ^ «Решения для освещения второстепенных дорог» . Филипс Электроникс . Проверено 18 февраля 2007 г.
  18. ^ «Выживание в австралийской глубинке» . Путеводитель по глубинке Австралии . Проверено 18 февраля 2007 г.
  19. ^ Макдонелл, Дж.Дж. (1981). «Транспортная конференция 1981 года: Препринты статей - Рационализация автомобильного и железнодорожного транспорта, регулирование транспорта и Раздел 92: Результаты Комиссии по расследованию отрасли грузовых перевозок Нового Южного Уэльса (Инженерный сборник) - Informit» . Транспортная конференция 1981: Препринты статей . Search.informit.com.au: 87 . Проверено 19 февраля 2015 г.
  20. ^ Отчет о национальном обследовании отрасли автомобильных грузоперевозок, сентябрь 1984 г. / Томас Э. Мэй, председатель; Гордон Мил... | Национальная библиотека Австралии . Каталог.nla.gov.au. 1984. ISBN  9780644035644 . Проверено 19 февраля 2015 г.
  21. ^ «Обзор австралийской отрасли автомобильных грузоперевозок: материалы национального расследования, 1983 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2009 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
  22. ^ «Национальная транспортная комиссия» . НТЦ . Проверено 19 февраля 2015 г.
  23. ^ «Добро пожаловать на сайт УВД» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  24. ^ «Правила дорожного движения Австралии» . Южной Австралии Департамент транспорта, энергетики и инфраструктуры . Архивировано из оригинала 27 декабря 2002 года . Проверено 3 февраля 2007 г.
  25. ^ «Изменения в правилах дорожного движения с 1 января 2007 года» . Правительство Северной территории . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 3 февраля 2007 г.
  26. ^ «Лицензионные условия и требования» . ВикРоудс . 31 марта 2023 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «данные» (PDF) . bitre.gov.au. 2015 . Проверено 29 октября 2019 г.
  28. ^ «Использование мотоциклов в Виктории» . Парламент Виктории . Проверено 3 февраля 2007 г.
  29. ^ «Участие Австралии в велоспорте 2013» . Аустраудс. 2013 . Проверено 22 ноября 2015 г.
  30. ^ «Разработайте свою модель 3 | Тесла» . www.tesla.com . Проверено 10 июля 2021 г.
  31. ^ Паркинсон, Джайлз (20 января 2020 г.). «Tesla занимает 70 процентов рынка, поскольку в 2019 году продажи электромобилей в Австралии достигнут 5000» . Ведомый . Проверено 1 декабря 2020 г.
  32. ^ Шмидт, Брайди (30 августа 2019 г.). «Первые электрические седаны Tesla Model 3 доставлены покупателям в Австралии» . ОбновитьЭкономику . Проверено 6 сентября 2019 г.
  33. ^ Чарлвуд, Сэм (31 мая 2019 г.). «Обнародованы цены на Tesla Model 3 в Австралии» . Автопродажи . Проверено 3 октября 2019 г.
  34. ^ Шмидт, Брайди (16 апреля 2021 г.). «Tesla снижает цену на Model 3 в Австралии до 4000 долларов» . Ведомый . Проверено 17 апреля 2021 г.
  35. ^ «Долгожданное изменение политики в отношении электромобилей выводит Австралию из «темных веков» » . ДМАРГЕ . 22 июня 2021 г. Проверено 22 июня 2021 г.
  36. ^ «Лучший электромобиль 2021 года: вердикт» . www.carsales.com.au . Проверено 10 сентября 2021 г.
  37. ^ «Вот самые безопасные автомобили Австралии на 2019 год» . Какая машина . Проверено 17 апреля 2021 г.
  38. ^ Шмидт, Брайди (8 декабря 2021 г.). «Резкий рост продаж электромобилей в ноябре позволяет предположить, что Tesla Model 3 превзойдет по продажам Toyota Camry в 2021 году» . Ведомый . Проверено 26 декабря 2021 г.
  39. ^ «Volvo Australia электрифицирует модельный ряд: гибридные и электрические модели только с 2021 года, дизельные двигатели исключены | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 23 декабря 2020 г.
  40. ^ Шмидт, Брайди (2 декабря 2021 г.). «Polestar сообщает об огромном интересе Австралии к Polestar 2 и планирует производство следующей модели на заводе в США» . Ведомый . Проверено 26 декабря 2021 г.
  41. ^ Шмидт, Брайди (5 ноября 2021 г.). «Tesla преследует Toyota, поскольку продажи электрических внедорожников растут за счет скидок» . Ведомый . Проверено 5 ноября 2021 г.
  42. ^ Шмидт, Брайди (19 августа 2021 г.). «Hyundai запускает более дешевую модель Kona Electric ближнего радиуса действия и снижает цену на дальнобойную модель» . Ведомый . Проверено 19 августа 2021 г.
  43. ^ 2021 г. — 9:23 (29 августа 2021 г.). «100 тысяч долларов в виде вознаграждения для вакцинированных австралийцев» . новости . Проверено 30 августа 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Воррат, Софи (20 декабря 2019 г.). «Модели Tesla X и 3 вошли в тройку самых безопасных автомобилей Австралии в 2019 году» . Ведомый . Проверено 28 марта 2021 г.
  45. ^ «Электромобили» . www.macquarie.com.au . Проверено 19 августа 2021 г.
  46. ^ Джейсонкартрайт (6 января 2021 г.). «RACV и NRMA предоставляют участникам скидку 20% на сверхбыструю зарядку электромобилей в Chargefox» . techAU . Проверено 19 августа 2021 г.
  47. ^ Джейсонкартрайт (17 августа 2021 г.). «Банк Macquarie предлагает новые кредиты на покупку электромобилей по ставке, близкой к ставке по жилищному кредиту, всего 2,99%» . techAU . Проверено 19 августа 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Паркинсон, Джайлз (1 мая 2021 г.). «Виктория предложит субсидию в размере 3000 долларов США для электромобилей, установив цель в 50% к 2030 году» . Ведомый . Проверено 1 мая 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж Мазенгарб, Майкл (19 июня 2021 г.). «Новый Южный Уэльс представляет пакет поддержки электромобилей на сумму 490 миллионов долларов, но есть одна загвоздка» . Ведомый . Проверено 22 июня 2021 г.
  50. ^ Харрис, Роб (22 августа 2021 г.). «Австралия на пороге бума электромобилей» . Возраст . Проверено 23 августа 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б Шмидт, Брайди (5 мая 2021 г.). « Историческая возможность: Новый Южный Уэльс намекает на стимулы для электромобилей и запрет на продажу бензиновых автомобилей» . Ведомый . Проверено 5 мая 2021 г.
  52. ^ Паркинсон, Джайлз (23 сентября 2021 г.). «Мэтт Кин: Нам нужно, чтобы продажи электромобилей начались только к 2035 году» . Ведомый . Проверено 23 сентября 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Инфраструктура Виктории призывает запретить бензиновые и дизельные автомобили «не позднее 2035 года» » . Ведомый . 19 августа 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Паркинсон, Джайлз (20 декабря 2020 г.). « Самое большое изменение в модели Т»: Южная Австралия хочет, чтобы к 2035 году все продажи новых автомобилей были электрическими» . Ведомый . Проверено 20 декабря 2020 г.
  55. ^ Мазенгарб, Майкл (6 ноября 2020 г.). «Южная Австралия проведет трансформацию автопарка и расширит сеть зарядных станций в рамках большого продвижения электромобилей» . Ведомый . Проверено 2 декабря 2020 г.
  56. ^ «В соответствии с амбициозным планом к 2030 году все продажи новых автомобилей ACT будут осуществляться с нулевым уровнем выбросов» . АвтомобильЭксперт . Проверено 8 октября 2021 г.
  57. ^ «Состояние электромобилей в 2021 году — Совет по электромобилям» . Проверено 23 августа 2021 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Население страны, штата и территории, декабрь 2020 г. | Австралийское статистическое бюро» . www.abs.gov.au. ​17 июня 2021 г. Проверено 22 июня 2021 г.
  59. ^ Харрис, Роб (8 ноября 2021 г.). «Запланировано обновление сети и развертывание инфраструктуры, чтобы справиться с резким скачком электромобилей» . Брисбен Таймс . Проверено 9 ноября 2021 г.
  60. ^ Мазенгарб, Майкл (22 октября 2021 г.). «Австралия могла бы сэкономить почти 500 миллиардов долларов, перейдя на электромобили» . Ведомый . Проверено 23 октября 2021 г.
  61. ^ «По данным моделирования, к 2050 году плохое внедрение электромобилей обойдется системе здравоохранения Австралии в 1 триллион долларов» . Хранитель . 23 октября 2021 г. Проверено 24 октября 2021 г.
  62. ^ Хэшам, Николь (25 июля 2016 г.). «Борьба с грязным топливом не предотвратит тысячи смертей от загрязнения воздуха» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 24 октября 2021 г.
  63. ^ Кокс, Лиза (12 апреля 2019 г.). «Опрос показывает, что 50% австралийцев поддерживают перевод всех продаж новых автомобилей на электромобили к 2025 году» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 12 декабря 2020 г.
  64. ^ Малос, Анна; Скарбек, Анна. «Скотт Моррисон принял решение о нулевых выбросах – теперь пришло время поговорить» . Разговор . Проверено 6 февраля 2021 г.
  65. ^ «Граждане поддержали цель по изменению климата к 2050 году, приняв меры предосторожности» . Новости СБС . Проверено 24 октября 2021 г.
  66. ^ Джервис-Барди, Дэн (3 ноября 2021 г.). «Электромобили станут «новой нормой» к 2030 году в соответствии с планом, поддержанным Австралией на саммите в Глазго» . Канберра Таймс . Проверено 3 ноября 2021 г.
  67. ^ Кроу, Дэвид (21 сентября 2021 г.). «Явное большинство австралийцев хотят, чтобы к 2050 году выбросы были нулевыми» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 сентября 2021 г.
  68. ^ «Казначей Нового Южного Уэльса Мэтт Кин говорит, что федеральные граждане «могут уйти из министерства», если они не поддержат чистый нулевой показатель» . Хранитель . 24 октября 2021 г. Проверено 24 октября 2021 г.
  69. ^ «Австралийский рынок электроэнергии должен на 100% состоять из возобновляемых источников энергии к 2035 году, чтобы к 2050 году достичь чистого нуля – исследование» . Хранитель . 26 февраля 2020 г. Проверено 6 июня 2021 г.
  70. ^ Уайтхед, Джейк; Уайтхед, Джессика; Лим, Кай Ли. «Поскольку мир продвигается вперед в политике в отношении электромобилей, новая стратегия правительства Моррисона оставляет Австралию без дела в гараже» . Разговор . Проверено 9 ноября 2021 г.
  71. ^ Паркинсон, Джайлз (6 декабря 2021 г.). «В соответствии с планом труда в 2030 году девять из 10 продаж новых автомобилей будут электрическими» . Ведомый . Проверено 26 декабря 2021 г.
  72. ^ «Международные сравнения безопасности дорожного движения — ежегодно» . 20 сентября 2018 г.
  73. ^ https://www.bitre.gov.au/sites/default/files/documents/rda_dec_2019.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  74. ^ «Информация» (PDF) . bitre.gov.au. 2016 . Проверено 29 октября 2019 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Безопасность дорожного движения в Австралии» .
  76. ^ Jump up to: а б «данные» (PDF) . bitre.gov.au. 2015 . Проверено 29 октября 2019 г.
  77. ^ «Данные» (PDF) . bitre.gov.au. 2018 . Проверено 29 октября 2019 г.
  78. ^ «Руководство по присвоению названий дорогам» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2006 года . Проверено 16 мая 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Документы, Австралийский Транспортный Совет
  • Фитцпатрик, Джим (1980). Велосипед и куст: человек и машина в сельской Австралии . Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-554231-2 .
  • Хеммингс, Ли (1991). Велосипедный тур по Австралии . Ист-Розвилл, Новый Южный Уэльс: Саймон и Шустер. ISBN  0-7318-0197-0 .
  • Национальная ассоциация дорожных властей штата Австралии (1987) Дорога Буша к шоссе: 200 лет австралийским дорогам Сидней. ISBN   0-85588-207-7
  • Вейт, Гэри (1999). Руководство по практике дорожного движения. Часть 14, Велосипеды . Аустраудс. ISBN  0-85588-438-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abfb324e59876d75f993374732eb213b__1724730300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/3b/abfb324e59876d75f993374732eb213b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road transport in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)