Автомобильный транспорт в Австралии


Автомобильный транспорт является элементом австралийской транспортной сети и вносит свой вклад в австралийскую экономику . Австралия в значительной степени зависит от автомобильного транспорта из-за большой территории Австралии и низкой плотности населения на значительной части страны. [ 2 ]
Другая причина использования автомобильных дорог заключается в том, что австралийская железнодорожная сеть недостаточно развита для удовлетворения большинства потребностей в грузовых и пассажирских перевозках в большинстве районов Австралии. Это означает, что товары , которые в противном случае перевозились бы по железной дороге, перемещаются через Австралию с помощью автопоездов . Почти в каждой семье есть хотя бы один автомобиль , и они пользуются им большую часть времени. [ 3 ]
Виктория — штат с самой высокой плотностью магистральных дорог в Австралии.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении : с подробным описанием истории дорожной сети Австралии. Вы можете помочь, добавив в него . ( январь 2023 г. ) |
Затраты и финансирование
[ редактировать ]
Финансирование и ответственность за дорожную сеть Австралии разделены между тремя уровнями правительства; Федеральный, штатный и местный. Из-за больших расстояний, низкой плотности населения и большого расстояния между крупными населенными пунктами стоимость и финансирование дорог в Австралии исторически были серьезной финансовой проблемой для всех уровней правительства, особенно федерального и государственного. Популярная фраза «тирания расстояния», а также название известного исторического труда, [ 4 ] отражает центральную роль транспорта в австралийской политике, вызывая множество конфликтов. Так продолжалось до расследования Бланда в Виктории. [ 5 ] что была попытка очертить сложные вопросы экономической теории и практики определения и измерения дорожных расходов и их распределения. В 1978–1980 годах расследование Макдонелла исследовало автомобильные и железнодорожные грузовые перевозки в Новом Южном Уэльсе и затронутых им городах и регионах («центр» австралийской системы грузовых перевозок). Он был создан из-за блокады «грузовиков» и национальных беспорядков, которые нарушили доступ ко всем столицам материкового Китая. Во многом это было вызвано уровнем дорожных налогов. В результате этого исследования была разработана первая комплексная теоретическая и измерительная система для оценки и распределения дорожных расходов. [ 6 ] [ 7 ] Впоследствии эта система получила более широкое распространение. [ 8 ] а затем расширен, с последующими исследованиями, для установления текущей национальной политики и принципов. [ 9 ] [ 10 ] Налог на топливо составляет около 50 центов за литр. [ 11 ] Продажи топлива в Австралии (в год) составляют около 16 миллиардов литров бензина и 32 миллиардов литров дизельного топлива. [ 12 ]
Федеральное правительство предоставляет средства в рамках программы AusLink для нескольких программ финансирования, включая:
- Национальные проекты
- Обслуживание национальной сети, по сути, Национальной автомагистрали , включающей основные автострады и автомагистрали, соединяющие крупные города Австралии. [ 13 ]
- Программа «Дороги к восстановлению» - обеспечивает выделение средств советам в каждом штате или территории. [ 14 ]
- Программа «Черные точки» (улучшение мест с высоким риском аварий) [ 15 ]
- Стратегическая региональная программа
- Инновации и исследования
- Финансирование местных дорог
Другие автомагистрали и основные дороги, соединяющие региональные центры, финансируются правительствами соответствующих штатов. Местные и второстепенные дороги обычно финансируются третьим уровнем власти – местными советами.
Деловой совет Австралии в своем Плане действий по инфраструктуре подсчитал, что в 2004 году дорожная инфраструктура не финансировалась на 10 миллиардов австралийских долларов . [ 16 ]
Дороги и шоссе
[ редактировать ]

Разные стандарты дорог обычно называются разными именами. Учитывая большие различия в численности населения по всей стране, название дороги не всегда отражает строительство или пропускную способность конкретной дороги.
Автострады, автомагистрали, скоростные и платные дороги
[ редактировать ]
Автострады — это основные дороги с более чем одной полосой движения в каждом направлении, предназначенные для движения на более высоких скоростях. Они имеют барьеры или широкие разделительные полосы, разделяющие движение транспорта в противоположных направлениях, а также раздельные перекрестки без круговых развязок и светофоров на основном маршруте. Некоторые платные дороги называются автомагистралями или платными дорогами, чтобы избежать предполагаемых трудностей с взиманием с людей платы за проезд по бесплатной дороге. Через большинство австралийских столиц проходит одна или несколько автострад, проходящих мимо них или ведущих к ним.
Когда в 1950-х годах в Сиднее начали строить автомагистрали с ограниченным доступом, начиная с Cahill Expressway , они условно назывались скоростными, но в 1960-х годах министры транспорта Австралии согласились, что они будут называться автострадами (как в США и других странах). . Скоростная автомагистраль Кэхилл сохранила свое первоначальное название. ( Мельбурна Юго-Восточная автострада теперь называемая «Автострада Монаш») была второй автострадой, открытой в Австралии в 1961 году. Однако изначально это была лишь короткая дорога.
Виктория имеет самую разветвленную сеть основных магистралей (автострад) в стране, включая платные дороги.
Шоссе
[ редактировать ]Существует австралийская национальная сеть автомагистралей, соединяющая столицы каждого штата и другие крупные города и поселки. Национальная сеть автомагистралей частично финансируется федеральным правительством Австралии , но основная часть финансирования поступает от отдельных штатов. Много [ ВОЗ? ] утверждают, что необходимо больше тратить на обслуживание и модернизацию сети.
Правительство каждого австралийского штата имеет собственную сеть дорог, соединяющую большинство городов штата. Автомагистрали и основные дороги включают в себя метро , национальные маршруты , государственные маршруты и маршруты, пронумерованные в соответствии с буквенно-цифровой системой нумерации маршрутов .
Некоторые автомагистрали в отдаленных районах Австралии не перекрыты для больших объемов движения и не подходят для всего спектра погодных условий. Из-за сильных дождей они могут быть закрыты для движения транспорта.
Второстепенные дороги
[ редактировать ]
Местные органы власти обслуживают подавляющее большинство второстепенных дорог в сельской местности и улиц в городах и пригородах.
Городской
[ редактировать ]Второстепенные городские дороги в Австралии, как правило, перекрыты, на них действует ограничение скорости 50 км/ч, и большинство из них ночью освещается уличным освещением. [ 17 ]
Деревенский
[ редактировать ]Многие сельские дороги не загерметизированы, а построены на гравийном основании или просто расчищены и поддерживаются в чистоте из имеющейся земли.
глубинка
[ редактировать ]
Езда по второстепенным дорогам в сельской местности за пределами закрытой дороги может быть опасной, поэтому автомобилистам обычно рекомендуется принимать такие меры предосторожности, как:
- ищу местный совет
- убедиться, что кто-то знает о ваших планах поездок
- оставаться с автомобилем в случае поломки
- осознание животных, таких как кенгуру , особенно ночью
- путешествие с достаточным запасом питьевой воды
Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к смерти. [ 18 ]
Паромы
[ редактировать ]«Дух Тасмании» - это услуга, обслуживаемая TT-Line, с двумя океанскими паромами, обеспечивающими «автомобильное» сообщение между Тасманией и материком. Существует также паромное сообщение Searoad через открытие Порт-Филлип, соединяющее Сорренто и Квинсклифф . Остров Кенгуру соединен с мысом Джервис службой SeaLink .
Многие из автомобильных переходов через нижнее течение реки Мюррей обеспечиваются государственными канатными паромами.
Правила дорожного движения и регулирование
[ редактировать ]Экономическое регулирование
[ редактировать ]Хотя грузовики играли важную роль в местных перевозках с момента их появления в Австралии, только в 1970-х годах улучшение автомагистралей и более крупные грузовики позволили быстро развить дальнемагистральные перевозки и создать острую конкуренцию с железнодорожным транспортом. Эта ситуация привела к беспорядкам в отрасли (см. раздел «Затраты и финансирование» выше), о причинах которых сообщила Комиссия по расследованию грузовой отрасли Нового Южного Уэльса. [ 19 ] Расследование дало ряд рекомендаций по реформе, затрагивающей экономические принципы, правовые положения, финансирование, экономическое регулирование и безопасные условия эксплуатации, но обнаружило, что эффективные действия не могут быть предприняты на государственном уровне. Это потребует пересмотра центрального вопроса о свободе межгосударственного транспорта, закрепленного в статье 92 Конституции Австралии , и разработки соответствующих национальных мер реагирования. На этом основании Национальное расследование грузовых перевозок, [ 20 ] [ 21 ] завершил комплексное обследование национальной промышленности с основными предложениями. Это привело к длительной разработке новых механизмов управления и политики экономического регулирования как автомобильных, так и железнодорожных грузовых перевозок. В результате, в соответствии с инициативой кооперативного федерализма 1990-х годов, ответственность за эти вопросы возлагается на Национальную транспортную комиссию. [ 22 ] под общим надзором Австралийского совета министров транспорта. [ 23 ]
Регламент эксплуатации
[ редактировать ]
Транспортные средства в Австралии праворульные , а транспортные средства передвигаются по левой стороне дороги. Законы всех уровней власти в основном гармонизированы, поэтому водителям не нужно изучать разные правила при пересечении государственных границ. [ 24 ] Обычное ограничение скорости составляет 100 км/ч за пределами городских территорий (110 км/ч на некоторых дорогах, где есть указатели). Основные маршруты в населенных пунктах имеют скорость 80 и 60 км/ч, а на улицах скорость обычно ограничена 50 км/ч, часто без отдельных указателей. До конца 2006 года на основных автомагистралях Северной территории не было ограничения скорости, но теперь максимальная скорость там составляет 130 км/ч там, где указано на шоссе Стюарт , Баркли , Виктория и Арнем , а на шоссе по умолчанию — 110 км/ч. все остальные сельские дороги, где не указано иное. [ 25 ]
Ограничения скорости контролируются с помощью мобильных и стационарных камер, а также мобильных радаров, находящихся в ведении полиции и государственных дорожных служб, таких как VicRoads . Операторы тяжелого транспорта должны фиксировать время вождения в журнале и регулярно брать периоды отдыха, а также имеют ограничения на продолжительность вождения без длительного сна.
Если две дороги с двумя полосами движения в каждую сторону пересекаются на кольцевой развязке , то эта кольцевая развязка также обозначается двумя полосами движения. Транспортные средства, поворачивающие налево, должны использовать левую полосу, а транспортные средства, поворачивающие направо, должны приближаться и использовать правую полосу, двигаясь по часовой стрелке вокруг острова в центре. Прямое движение обычно может использовать любую полосу движения. Транспортные средства должны указывать предполагаемое направление при приближении к кольцевой развязке и указывать налево при проезде съезда перед тем, на котором они собираются выехать. Транспортные средства, выезжающие на кольцевую развязку, должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на ней.
Лицензирование
[ редактировать ]Обычно первым этапом лицензирования является получение разрешения для учащихся. Минимальный возраст для получения этого сертификата в большинстве штатов — 16 лет, и для этого требуется:
- прохождение теста на знание правил дорожного движения
- должны отображаться специальные таблички L , обычно с черной буквой L на желтом фоне.
- сниженный уровень алкоголя в крови по сравнению с водителями без ограничений (приемлемый уровень содержания алкоголя в крови зависит от штата)
- полностью лицензированный водитель, который должен всегда находиться в машине с учащимся, который также должен находиться под допустимым уровнем алкоголя (0,05 BAC в большинстве штатов)
- в некоторых штатах будет установлена максимальная скорость для водителей-учеников (например, в Новом Южном Уэльсе скорость для учащихся ограничена 90 км/ч).
- В период лицензирования обучения или испытательного срока не требуется профессиональная подготовка.
После определенного периода времени (обычно от трех до двенадцати месяцев), а часто и определенного количества часов практики, водитель-ученик имеет право подать заявление на получение лицензии. В большинстве штатов также существует возрастное ограничение (от 16,5 до 18 лет, в зависимости от штата). В большинстве штатов, включая Новый Южный Уэльс, QLD, WA, Tas и ACT, ограничение составляет 17. Этот процесс обычно включает в себя практический экзамен по вождению и компьютеризированный тест, включающий раздел восприятия опасности и, возможно, несколько вопросов с несколькими вариантами ответов. Первая лицензия представляет собой ограниченную лицензию, известную как лицензия с испытательным сроком или временная лицензия, срок действия которой обычно составляет до трех лет. Эти водители должны иметь специальные таблички (дизайн различается в зависимости от штата, но может представлять собой белую букву P на красном фоне или красную или зеленую букву P на белом фоне). Это принесло им прозвище P Platers. Некоторые ограничения, налагаемые на эти драйверы, включают (в зависимости от штата):
- Сниженный уровень содержания алкоголя в крови по сравнению с водителями без ограничений (приемлемый уровень содержания алкоголя в крови зависит от штата).
- Автоматическая коробка передач только в том случае, если экзамен на получение лицензии сдан на автомобиле с автоматической коробкой передач. [ 26 ]
- Ограничения мощности/производительности автомобилей (только в некоторых штатах).
- меньше штрафных баллов . Перед приостановлением действия лицензии будет начислено
- Ограничения скорости (только в некоторых штатах).

В некоторых штатах действует двухэтапная система лицензирования с испытательным сроком, при которой первый год действия лицензии имеет дополнительные ограничения (и часто табличку другого цвета) по сравнению с последующими годами.
Специальные лицензии существуют для:
- Автомобили (которые обычно позволяют людям управлять автомобилем с количеством мест до 12 и полной массой до 4,5 тонн )
- Легкие грузовики и автобусы с жесткой рамой
- Грузовики и автобусы средней жесткости
- Тяжелые грузовики с жесткой рамой
- Тяжелые комбинированные грузовики
- Мультикомбинированные грузовики (B-двойные и автопоезда)
- Мотоциклы
Лицензии на класс тяжелых транспортных средств требуют, чтобы водители имели опыт работы с более легкими классами лицензий. В некоторых штатах водительские права принимаются для мотоциклов с ограниченным объемом двигателя.
Транспортные средства
[ редактировать ]Автомобили
[ редактировать ]
Пять производителей ранее производили автомобили в Австралии, и все они прекратили местное производство в 2017 году или ранее. Все они были дочерними компаниями международных компаний, но производили модели, разработанные специально для австралийского рынка. Они были:
- Форд : Сокол , Лазер и Территория
- Холден : Коммодор , Государственный деятель/Каприс , Круз
- Мицубиси : Кольт , Сигма , Магна/Верада , 380
- Ниссан : Блюберд , Пульсар , Пинтара.
- Тойота : Камри , Королла и Аурион.
Расстояние, пройденное автомобилем в Австралии, является одним из самых высоких в мире после США и Канады . В 2003 году среднее расстояние, пройденное на одного человека на автомобиле, составило 12 730 км. [ 2 ]
Внедрение подушек безопасности и ESC на австралийский авторынок:
Фронтальные подушки безопасности были представлены на австралийском рынке примерно в 1990-х годах. К 2006 году подушки безопасности стали стандартной функцией примерно 90% новых автомобилей. В 2014 году около 80% национального автопарка имели подушки безопасности водителя и более 50% — подушки безопасности пассажира. [ 27 ] Подсчитано, что фронтальные подушки безопасности снижают количество смертей на 20%, а боковые подушки безопасности — на 51%. [ 27 ]
Электронный контроль устойчивости (ESC) начал продаваться в качестве стандартной функции в Австралии с 1999 года. ESC стал обязательным для всех новых легковых автомобилей в 2013 году, а к 2017 году стал обязательным для всех новых легких коммерческих автомобилей. По оценкам, около 29 процентов к 2014 году парк легковых автомобилей был оснащен системой ESC. Считается, что ESC снижает смертность на 53% в некоторых авариях. [ 27 ]
Грузовики
[ редактировать ]
Большая часть дальнемагистральных грузовых перевозок осуществляется на двухместных полуприцепах типа B. Эти грузовики обычно имеют в общей сложности 9 осей и две сочленения . точки [ нужна ссылка ] Обычные полуприцепы обычно [ нужны разъяснения ] иметь трехосный прицеп, буксируемый двухприводным тягачом . В отдаленных районах севера и запада, [ нужны разъяснения ] Трех- и четырехприцепные автопоезда используются для перевозки генеральных грузов, топлива, скота и минеральных руд. Двухприцепные автопоезда разрешены ближе к населенным пунктам, особенно для перевозки насыпного зерна и генеральных грузов. [ нужна ссылка ]
С июля 2007 года федеральное правительство и правительства штатов одобрили грузовики B-triple, которым разрешено движение только по обозначенной сети дорог. [ нужна ссылка ] Говорят, что B-Triple способен перевозить пять полуприцепов. [ нужна ссылка ] B-Triples устроены иначе, чем обычные автопоезда. Передняя часть их первого прицепа поддерживается поворотной платформой на тягаче. Второй и третий прицепы поддерживаются поворотными платформами на прицепах перед ними. В результате B-Triple гораздо более устойчивы, чем автопоезда, и управляются исключительно хорошо. [ нужна ссылка ]
Крупнейшими автотранспортными компаниями являются Linfox и Toll , но есть и множество других, в том числе водителей-владельцев, имеющих только собственный грузовик. [ нужна ссылка ]
Автобусы
[ редактировать ]- Основная категория: Автобусный транспорт в Австралии

Автобусы в Австралии предоставляют разнообразные услуги, как правило, относящиеся к одной или нескольким из следующих категорий:
- маршрутные услуги по фиксированному маршруту и опубликованному расписанию, обслуживаемые государственными или частными компаниями
- школьные услуги , доставка учащихся в школу и обратно, часто по схеме, субсидируемой государством.
- услуги междугородной связи , обеспечивающие поездки внутри штата и между штатами между крупными городами и поселками.
- туристические услуги , осуществляющие однодневные и расширенные туры по популярным направлениям
- чартерные услуги , предлагающие в аренду автобусы для перевозки единомышленников в выбранный пункт назначения.
- услуги трансфера , обеспечивающие транспортировку из пункта в пункт, например, из аэропорта в отель.
- частные транспортные средства , обслуживаемые компаниями, школами, церквями или другими организациями для перевозки своих членов.
Многие аспекты автобусной отрасли жестко контролируются правительством. Эти меры контроля могут включать возраст и состояние автобуса, водительские права и рабочее время, структуру тарифов, маршруты и частоту движения.
Трамваи
[ редактировать ]Трамваи использовались в большинстве австралийских городов до начала 1960-х годов. Трамвайная система Мельбурна является крупнейшей в мире и остается неотъемлемой частью поездок по городу. Их автомобили пересекаются с другими, и большое количество пассажиров имеют свободный доступ к этому виду транспорта. трамвая и легкорельсового транспорта В некоторых городах вновь вводятся системы , например сеть в Сиднее . Единственный оставшийся трамвайный маршрут в Аделаиде - это трамвайная линия Glenelg , которая была продлена через центральный деловой район в 2007 году и снова в 2009 году. На Голд-Косте тринадцатикилометровая система легкорельсового транспорта в 2014 году открылась между Бродбичем и университетской больницей Голд-Коста , которая была в 2017 году продлили семь километров до железнодорожной станции Хеленсвейл .
Мотоциклы
[ редактировать ]Мотоциклы составляют около 3% транспортных средств в Австралии. [ 28 ]
Велосипеды
[ редактировать ]- Основная категория: Велоспорт по Австралии
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2015 г. ) |
В конце 19 — начале 20 веков велосипед широко использовался в глубинке и сельской местности Австралии как экономичное средство передвижения. в размерах велосипедных стоек в мастерских железной дороги Мидленда В городских районах велосипед нашел широкое применение там, где рабочие жили в разумной близости от своих мест работы - это можно увидеть , например, .
Более трети населения ездят на велосипеде хотя бы раз в год, и более половины всех домохозяйств имеют хотя бы один рабочий велосипед. [ 29 ] Их используют для отдыха, занятий спортом и поездок на работу. В большинстве городов разработаны стратегии использования велосипедов, а в некоторых, например в Канберре и Перте, активно пропагандируется использование велосипедов и построена разветвленная сеть велосипедных дорожек, по которым велосипедисты могут преодолевать большие расстояния по городу. Использование велосипедов в рекреационных целях поддерживается местными властями и властями штатов, выпускающими публикации и веб-сайты, которые поощряют использование велосипедов в рекреационных целях, а в последнее время и в коммунальных целях. Значительное количество туристов и любителей пользуются дорожными и внедорожными маршрутами, обозначенными или обозначенными для велосипедных туров. Хорошими примерами являются тропа Моусона в Южной Австралии и тропа Мунда Бидди в Западной Австралии .
Электромобили
[ редактировать ]





Внедрение подключаемых электромобилей в Австралии обусловлено главным образом государственными целями в отношении электромобилей и денежными стимулами для поддержки внедрения и внедрения транспортных средств с низким или нулевым уровнем выбросов . Денежные стимулы включают субсидии на электромобили, беспроцентные кредиты, освобождение от регистрации, освобождение от гербового сбора , освобождение от налога на роскошные автомобили и скидки на парковку как для частных, так и для коммерческих покупок. Финансовая корпорация чистой энергии , поставщики энергии, поставщики автокредитов и поставщики автострахования также предлагают свои собственные финансовые стимулы для покупки электромобилей, включая Macquarie Bank, предлагающий самый низкий кредит на электромобиль в размере 2,99%. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Правительства Виктории и Нового Южного Уэльса планируют, что к 2030 году от 50% до 53% продаж новых автомобилей будут электромобилями. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Правительство Нового Южного Уэльса также стремится к тому, чтобы к 2035 году подавляющее большинство новых автомобилей, продаваемых в штате, были электромобилями. [ 49 ] Правительство Нового Южного Уэльса также планирует и заявило, что должно запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. [ 51 ] [ 52 ] Аналогичным образом, инициатива правительства Виктории «Инфраструктура Виктории» призывает правительство запретить продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями не позднее 2035 года. [ 53 ] правительство Южной Австралии стремится Либеральное к тому, чтобы к 2035 году 100% продаж новых автомобилей были электромобилями. [ 54 ] и планируем обеспечить, чтобы электромобили стали основным явлением и «общим выбором» при покупке новых автомобилей в 2030 году. [ 55 ] ACT также планирует , что к 2030 году 100% продаж новых автомобилей будут электромобилями. [ 56 ] [ 57 ] Австралийские штаты , в которых запланированы продажи электромобилей, составляют примерно 65% населения Австралии. [ 48 ] [ 49 ] [ 54 ] [ 58 ] Это означает, что 65% населения Австралии поставили перед собой задачу достичь более 50% продаж электромобилей к 2030 году. [ 58 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 54 ] Однако эта цель может быть достигнута раньше, если правительства двух крупнейших штатов Новый Южный Уэльс и Виктория примут план по запрету продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году. [ 53 ] [ 51 ] Правительство Австралии планирует и ожидает, что к 2030 году на дорогах будет 1,7 миллиона электромобилей. [ 59 ] Широкое внедрение электромобилей может сэкономить австралийским водителям 500 миллиардов долларов к 2035 году. [ 60 ] В то время как медленное внедрение электромобилей приведет к потерям австралийской системы здравоохранения в 1 триллион к 2050 году. [ 61 ] Хотя загрязнение воздуха приведет к гибели по меньшей мере 2500 человек в Сиднее и Мельбурне в 2030 году, даже если федеральное правительство быстро прекратит использование ядовитого автомобильного топлива. [ 62 ]
Цель федерального правительства по обеспечению 100% продаж автомобилей электромобилями до 2050 года также может быть включена в Национальную стратегию федерального правительства в области электромобилей. [ 63 ] Это связано с тем, что премьер-министр Скотт Моррисон заявил в 2021 году, что цель правительства — достичь нулевых выбросов к 2050 году, что потребует национального перехода на 100% электромобили до 2050 года. [ 64 ] [ 49 ] Скотт Моррисон также поставил перед Австралией цель достичь нулевых выбросов к 2050 году на Климатической конференции ООН 2021 года . [ 65 ] Австралия также поддержала программу прорыва COP26, согласно которой электромобили станут «новой нормой» во всем мире к 2030 году. [ 66 ] 60% австралийцев также поддержали цель достижения нулевых выбросов к 2050 году. [ 67 ] Казначей Нового Южного Уэльса Мэтт Кин заявил, что федеральные граждане должны уйти в отставку, если они не поддержат национальную цель по нулевым выбросам к 2050 году. [ 68 ] Чтобы достичь нулевых выбросов к 2050 году, к 2035 году электромобили должны будут составлять 50% продаж автомобилей. [ 69 ] [ 49 ] Хотя по прогнозу федерального правительства на 2021 год, к 2030 году 30% продаж новых автомобилей будут приходиться на электромобили. [ 70 ] В то время как лейбористы прогнозируют, что к 2030 году 90% продаж новых автомобилей будут электромобилями. [ 71 ]Безопасность
[ редактировать ]Безопасность дорожного транспорта в Австралии находится на уровне от умеренного до высокого. В 2018 году количество погибших находится на среднем уровне в 30 странах ОЭСР. [ 72 ] Качество дорог, барьеры безопасности и другие элементы безопасности находятся на среднем уровне в городских районах и на высоком уровне на новых дорогах; однако в регионах и на некоторых крупных автомагистралях качество дорог может серьезно ухудшиться из-за отсутствия финансирования на содержание. [ нужна ссылка ] . На большинстве автомагистралей скорость ограничена примерно 100 км/ч.
В 2019 году число погибших на дорогах Австралии оценивается в 1188 путешественников, что на 4,7% больше, чем в 2018 году. Это составляет 4,7 погибших путешественников на 100 000 населения. [ 73 ]
Безопасность автомобиля находится на высоком уровне. Многие автомобилисты не могут позволить себе новые автомобили, и в результате рынок подержанных автомобилей в Австралии довольно велик. Существует множество старых моделей транспортных средств, и хотя для обеспечения их базовой эксплуатации требуется сертификат пригодности к эксплуатации (RWC), только новые автомобили имеют функции безопасности, такие как зоны деформации, подушки безопасности и т. д. Ремни безопасности используются очень часто, и Австралия была Первая страна, которая в 1970 году по закону сделала обязательным использование ремней безопасности.
Было предпринято несколько попыток по просвещению массового населения в вопросах безопасности дорожного движения, наиболее заметными и успешными из которых стали Виктория рекламные объявления о безопасности дорожного движения, созданные Комиссией штата по транспортным авариям (TAC), которые появились в конце 1980-х годов в печати и на телевидении и часто изображали ужасающие и графические дорожно-транспортные происшествия, инициированные различными причинами, такими как скорость, употребление алкоголя и наркотиков, отвлечение внимания, усталость и многие другие. Реклама TAC была очень эффективной и резко снизила число погибших. Впоследствии этот метод был принят в других местах в Австралии и во всем мире.
Ограничения скорости постепенно снижаются на городских улицах с 60 км/ч до 50 км/ч, а в последнее время - до 40 км/ч возле школ, в населенных пунктах и торговых улицах. Это необходимо для обеспечения более безопасного тормозного пути и минимизации/уменьшения травм и жертв среди пешеходов.
Уровень безопасности варьируется в зависимости от удаленности района: от уровня 2,64 в крупных городах в 2016 году до уровня 34,58 в отдаленных районах. [ 74 ]
В 1992 году федеральные министры транспорта, министры транспорта штатов и территорий утвердили первую Национальную стратегию безопасности дорожного движения. [ 75 ]
Стратегия австралийской системы безопасности на 2001–2010 годы позволила добиться снижения смертности на 34% при целевом показателе снижения на 40%. [ 75 ]
Безопасность пешеходов
[ редактировать ]В период с 2009 по 2013 год в 75,8% ДТП с участием пешеходов со смертельным исходом участвовали легковые автомобили или легкие коммерческие автомобили. [ 76 ] а пешеходы старше 75 лет имеют самый высокий уровень смертности среди пешеходов среди всех возрастных групп. [ 76 ]
Риск смертельного исхода
[ редактировать ]Австралийское исследование риска смертности после аварии выявило различные возможные факторы. [ 77 ] Исследование пришло к выводу, что риск смерти выше в сельской местности.
В этом исследовании используется понятие отношения шансов :
Фактор риска | Нечетное соотношение | Фактор риска (%) | Комментарий |
---|---|---|---|
Сельский (против городского) | 1.91 | 91% | более высокий риск в сельской местности, чем в городской зоне |
Секс (мужчина против женщины) | 1.28 | 28% | более высокий риск для мужчины, чем для женщины |
водитель без ограничений | 12.02 | более высокий риск для водителя без удерживающих устройств, чем для водителя с удерживающими устройствами | |
пассажир без ограничений | 13.02 | более высокий риск для пассажира без удерживающих устройств, чем для водителя с удерживающими устройствами | |
70 км/ч (против 60 км/ч) | 1.25 | 25% | риск погибнуть на 25% выше при ограничении скорости 70 км/ч, чем при ограничении скорости 60 км/ч. |
Дата изготовления | 0.82 | −18% | Автомобиль 2010 года выпуска безопаснее автомобиля 2000 года выпуска. |
Название дороги
[ редактировать ]В каждом штате есть независимые системы обозначения дорог. Дороги в Новом Южном Уэльсе названы в соответствии со статьей 162 Закона о дорогах 1993 года . Австралийские стандарты AS 1742.5–1986 и AS 4212–1994 содержат список суффиксов дорог (таких как «Аллея», «Серкл», «Торговый центр», «Улица»), которые обычно принимаются Советом по географическим названиям . [ 78 ]
Власти
[ редактировать ]Правительство Австралийского Содружества имело ряд законодательных полномочий в отношении дорог, в том числе:
- Австралийский транспортный совет
- Национальная транспортная комиссия
Правительства штатов координировались посредством:
- Austrads (ранее Национальная ассоциация дорожных служб штата Австралия).
Государственными органами являются:
- Новый Южный Уэльс: транспорт Нового Южного Уэльса
- Квинсленд: Департамент транспорта и главных дорог
- Южная Австралия: Департамент инфраструктуры и транспорта
- Тасмания: Государственный департамент роста
- Виктория: VicRoads
- Западная Австралия: основные дороги Западной Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Модернизация тихоокеанской автомагистрали М1» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Транспорт в Австралии» . База данных международной транспортной статистики . Международная программа оценки дорог . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ "Где мы сейчас?" . Австралийская автомобильная ассоциация . Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года . Проверено 3 февраля 2007 г.
- ^ Тирания расстояния: как расстояние повлияло на историю Австралии / Джеффри Блейни | Национальная библиотека Австралии . Каталог.nla.gov.au. 2001. ISBN 9780732911171 . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Сэр Генри Блэнд, Отчеты Комиссии по расследованию наземного транспорта Виктории, правительство Виктории, 1972 г.
- ^ «Городская библиотека Пенрита» . Opac.penrithcity.nsw.gov.au. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Обзоры транспорта: транснациональный трансдисциплинарный журнал». 8 (2). 1988.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Лэрд, П.Г. (1985). "Транспорт-85: Препринты статей - Дефицит автомобильных грузоперевозок (Инженерный сборник) - Информит" . Транспорт '85: Препринты статей . Search.informit.com.au: 26–30 . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «ОБЗОР АВСТРАЛИЙСКОЙ ОТРАСЛИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2009 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «Возвращаясь в путь: переосмысление транспортной политики в Австралии и Новой Зеландии» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «Правительство только что снова подняло акциз на топливо – вот что это значит для вас» . Водить машину . 5 февраля 2024 г.
- ^ «Австралийская нефтяная статистика 2023» . Департамент изменения климата, энергетики, окружающей среды и водных ресурсов. Декабрь 2023.
слайд стр. 7
- ^ «Национальные проекты» . Департамент транспорта и региональных служб правительства Австралии. Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ «Пути к выделению средств на программу восстановления» . Департамент транспорта и региональных служб правительства Австралии. Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ «Программа «Черное пятно» . Nationbuildingprogram.gov.au. 23 сентября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «Инфраструктура для поддержания роста (ссылка в формате PDF)» . Деловой совет Австралии . Проверено 19 февраля 2007 г.
- ^ «Решения для освещения второстепенных дорог» . Филипс Электроникс . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ «Выживание в австралийской глубинке» . Путеводитель по глубинке Австралии . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Макдонелл, Дж.Дж. (1981). «Транспортная конференция 1981 года: Препринты статей - Рационализация автомобильного и железнодорожного транспорта, регулирование транспорта и Раздел 92: Результаты Комиссии по расследованию отрасли грузовых перевозок Нового Южного Уэльса (Инженерный сборник) - Informit» . Транспортная конференция 1981: Препринты статей . Search.informit.com.au: 87 . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Отчет о национальном обследовании отрасли автомобильных грузоперевозок, сентябрь 1984 г. / Томас Э. Мэй, председатель; Гордон Мил... | Национальная библиотека Австралии . Каталог.nla.gov.au. 1984. ISBN 9780644035644 . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Обзор австралийской отрасли автомобильных грузоперевозок: материалы национального расследования, 1983 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2009 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «Национальная транспортная комиссия» . НТЦ . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Добро пожаловать на сайт УВД» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «Правила дорожного движения Австралии» . Южной Австралии Департамент транспорта, энергетики и инфраструктуры . Архивировано из оригинала 27 декабря 2002 года . Проверено 3 февраля 2007 г.
- ^ «Изменения в правилах дорожного движения с 1 января 2007 года» . Правительство Северной территории . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 3 февраля 2007 г.
- ^ «Лицензионные условия и требования» . ВикРоудс . 31 марта 2023 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «данные» (PDF) . bitre.gov.au. 2015 . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Использование мотоциклов в Виктории» . Парламент Виктории . Проверено 3 февраля 2007 г.
- ^ «Участие Австралии в велоспорте 2013» . Аустраудс. 2013 . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Разработайте свою модель 3 | Тесла» . www.tesla.com . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Паркинсон, Джайлз (20 января 2020 г.). «Tesla занимает 70 процентов рынка, поскольку в 2019 году продажи электромобилей в Австралии достигнут 5000» . Ведомый . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Шмидт, Брайди (30 августа 2019 г.). «Первые электрические седаны Tesla Model 3 доставлены покупателям в Австралии» . ОбновитьЭкономику . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Чарлвуд, Сэм (31 мая 2019 г.). «Обнародованы цены на Tesla Model 3 в Австралии» . Автопродажи . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Шмидт, Брайди (16 апреля 2021 г.). «Tesla снижает цену на Model 3 в Австралии до 4000 долларов» . Ведомый . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Долгожданное изменение политики в отношении электромобилей выводит Австралию из «темных веков» » . ДМАРГЕ . 22 июня 2021 г. Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Лучший электромобиль 2021 года: вердикт» . www.carsales.com.au . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Вот самые безопасные автомобили Австралии на 2019 год» . Какая машина . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Шмидт, Брайди (8 декабря 2021 г.). «Резкий рост продаж электромобилей в ноябре позволяет предположить, что Tesla Model 3 превзойдет по продажам Toyota Camry в 2021 году» . Ведомый . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ «Volvo Australia электрифицирует модельный ряд: гибридные и электрические модели только с 2021 года, дизельные двигатели исключены | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Шмидт, Брайди (2 декабря 2021 г.). «Polestar сообщает об огромном интересе Австралии к Polestar 2 и планирует производство следующей модели на заводе в США» . Ведомый . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Шмидт, Брайди (5 ноября 2021 г.). «Tesla преследует Toyota, поскольку продажи электрических внедорожников растут за счет скидок» . Ведомый . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Шмидт, Брайди (19 августа 2021 г.). «Hyundai запускает более дешевую модель Kona Electric ближнего радиуса действия и снижает цену на дальнобойную модель» . Ведомый . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ 2021 г. — 9:23 (29 августа 2021 г.). «100 тысяч долларов в виде вознаграждения для вакцинированных австралийцев» . новости . Проверено 30 августа 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Воррат, Софи (20 декабря 2019 г.). «Модели Tesla X и 3 вошли в тройку самых безопасных автомобилей Австралии в 2019 году» . Ведомый . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Электромобили» . www.macquarie.com.au . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Джейсонкартрайт (6 января 2021 г.). «RACV и NRMA предоставляют участникам скидку 20% на сверхбыструю зарядку электромобилей в Chargefox» . techAU . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Джейсонкартрайт (17 августа 2021 г.). «Банк Macquarie предлагает новые кредиты на покупку электромобилей по ставке, близкой к ставке по жилищному кредиту, всего 2,99%» . techAU . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Паркинсон, Джайлз (1 мая 2021 г.). «Виктория предложит субсидию в размере 3000 долларов США для электромобилей, установив цель в 50% к 2030 году» . Ведомый . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мазенгарб, Майкл (19 июня 2021 г.). «Новый Южный Уэльс представляет пакет поддержки электромобилей на сумму 490 миллионов долларов, но есть одна загвоздка» . Ведомый . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Харрис, Роб (22 августа 2021 г.). «Австралия на пороге бума электромобилей» . Возраст . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шмидт, Брайди (5 мая 2021 г.). « Историческая возможность: Новый Южный Уэльс намекает на стимулы для электромобилей и запрет на продажу бензиновых автомобилей» . Ведомый . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Паркинсон, Джайлз (23 сентября 2021 г.). «Мэтт Кин: Нам нужно, чтобы продажи электромобилей начались только к 2035 году» . Ведомый . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Инфраструктура Виктории призывает запретить бензиновые и дизельные автомобили «не позднее 2035 года» » . Ведомый . 19 августа 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Паркинсон, Джайлз (20 декабря 2020 г.). « Самое большое изменение в модели Т»: Южная Австралия хочет, чтобы к 2035 году все продажи новых автомобилей были электрическими» . Ведомый . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Мазенгарб, Майкл (6 ноября 2020 г.). «Южная Австралия проведет трансформацию автопарка и расширит сеть зарядных станций в рамках большого продвижения электромобилей» . Ведомый . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «В соответствии с амбициозным планом к 2030 году все продажи новых автомобилей ACT будут осуществляться с нулевым уровнем выбросов» . АвтомобильЭксперт . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «Состояние электромобилей в 2021 году — Совет по электромобилям» . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Население страны, штата и территории, декабрь 2020 г. | Австралийское статистическое бюро» . www.abs.gov.au. 17 июня 2021 г. Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Харрис, Роб (8 ноября 2021 г.). «Запланировано обновление сети и развертывание инфраструктуры, чтобы справиться с резким скачком электромобилей» . Брисбен Таймс . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Мазенгарб, Майкл (22 октября 2021 г.). «Австралия могла бы сэкономить почти 500 миллиардов долларов, перейдя на электромобили» . Ведомый . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ «По данным моделирования, к 2050 году плохое внедрение электромобилей обойдется системе здравоохранения Австралии в 1 триллион долларов» . Хранитель . 23 октября 2021 г. Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Хэшам, Николь (25 июля 2016 г.). «Борьба с грязным топливом не предотвратит тысячи смертей от загрязнения воздуха» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Кокс, Лиза (12 апреля 2019 г.). «Опрос показывает, что 50% австралийцев поддерживают перевод всех продаж новых автомобилей на электромобили к 2025 году» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Малос, Анна; Скарбек, Анна. «Скотт Моррисон принял решение о нулевых выбросах – теперь пришло время поговорить» . Разговор . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Граждане поддержали цель по изменению климата к 2050 году, приняв меры предосторожности» . Новости СБС . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Джервис-Барди, Дэн (3 ноября 2021 г.). «Электромобили станут «новой нормой» к 2030 году в соответствии с планом, поддержанным Австралией на саммите в Глазго» . Канберра Таймс . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Кроу, Дэвид (21 сентября 2021 г.). «Явное большинство австралийцев хотят, чтобы к 2050 году выбросы были нулевыми» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Казначей Нового Южного Уэльса Мэтт Кин говорит, что федеральные граждане «могут уйти из министерства», если они не поддержат чистый нулевой показатель» . Хранитель . 24 октября 2021 г. Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Австралийский рынок электроэнергии должен на 100% состоять из возобновляемых источников энергии к 2035 году, чтобы к 2050 году достичь чистого нуля – исследование» . Хранитель . 26 февраля 2020 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Уайтхед, Джейк; Уайтхед, Джессика; Лим, Кай Ли. «Поскольку мир продвигается вперед в политике в отношении электромобилей, новая стратегия правительства Моррисона оставляет Австралию без дела в гараже» . Разговор . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Паркинсон, Джайлз (6 декабря 2021 г.). «В соответствии с планом труда в 2030 году девять из 10 продаж новых автомобилей будут электрическими» . Ведомый . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ «Международные сравнения безопасности дорожного движения — ежегодно» . 20 сентября 2018 г.
- ^ https://www.bitre.gov.au/sites/default/files/documents/rda_dec_2019.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Информация» (PDF) . bitre.gov.au. 2016 . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Безопасность дорожного движения в Австралии» .
- ^ Jump up to: а б «данные» (PDF) . bitre.gov.au. 2015 . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Данные» (PDF) . bitre.gov.au. 2018 . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ «Руководство по присвоению названий дорогам» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2006 года . Проверено 16 мая 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Документы, Австралийский Транспортный Совет
- Фитцпатрик, Джим (1980). Велосипед и куст: человек и машина в сельской Австралии . Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-554231-2 .
- Хеммингс, Ли (1991). Велосипедный тур по Австралии . Ист-Розвилл, Новый Южный Уэльс: Саймон и Шустер. ISBN 0-7318-0197-0 .
- Национальная ассоциация дорожных властей штата Австралии (1987) Дорога Буша к шоссе: 200 лет австралийским дорогам Сидней. ISBN 0-85588-207-7
- Вейт, Гэри (1999). Руководство по практике дорожного движения. Часть 14, Велосипеды . Аустраудс. ISBN 0-85588-438-Х .