Маунт-Александр-роуд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Маунт-Александр-роуд Булла Роуд | |
---|---|
![]() | |
Маунт-Александер-роуд в Эссендоне | |
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 6,8 км (4,2 мили) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Сентябрь 1960 г. [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() (Эссендон Норт – Эссендон) |
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северо-западный конец | ![]() ![]() Стратмор, Мельбурн |
| |
Юго-восточный конец | ![]() Парквилл, Мельбурн |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Эссендон , Муни-Пондс , Аскот-Вейл |
Маунт-Александер-роуд (и ее северная часть как Булла-роуд ) — главная дорога во внутренних северных пригородах Мельбурна , соединяющая северные окраины городского района с югом от аэропорта Эссендон . [ 3 ] Он был назван в честь своего первоначального пункта назначения: Золотых полей горы Александр , ныне известных как Каслмейн .
Маршрут
[ редактировать ]Дорога начинается как Булла-роуд, возле входа в торговый парк аэропорта Эссендон , пересекает шоссе Тулламарин и Сити-Линк и заканчивается вытянутой кольцевой развязкой, где улицы Кейлор и Линкольн-роуд пересекаются в Эссендоне . Он меняет название на Маунт-Александер-роуд и продолжает двигаться на юг, к Муни-Пондс , по широкой дороге с двусторонним движением и плантацией, разделяющей движение на север и юг, пока не достигнет пересечения с дорогами Паско-Вейл и Аскот-Вейл на перекрестке Муни-Пондс . Она продолжается на юг как четырехполосная дорога с одной проезжей частью, разделяя трамвайные пути вдоль проезжей части через Аскот-Вейл , затем образуя границу между Флемингтоном и Траванкором , а затем, в конечном итоге, пересекает Муни-Пондс-Крик под звуковой трубой CityLink и достигает перекрестка с пандусы CityLink, Boundary и Flemington Roads в Парквилле .
Мельбурнский трамвайный маршрут 59 проходит вдоль большей части дороги, разделяя полосы движения с автотранспортными средствами между Флемингтон-роуд и Муни-Пондс-Джанкшен, а также вдоль зарезервированных путей между Флетчер-стрит и Кейлор-роуд в Эссендоне. Трамвайное депо Эссендон также расположено на дороге, в пригороде Траванкора.
История
[ редактировать ]Маунт-Александер-роуд первоначально проходила на север от Флемингтон-роуд в Парквилле до Паско-Вейл-роуд на перекрестке Муни-Пондс. Принятие Закона о проселочных дорогах 1958 года. [ 4 ] (сам по себе является развитием оригинального Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года). [ 5 ] ) предусматривал объявление государственных автомагистралей и главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по проселочным дорогам (позже VicRoads ). Северное продолжение существующей декларации Маунт-Александер-роуд , от перекрестка Муни-Пондс до пересечения с Бендиго-роуд (сегодня Кейлор-роуд) и Санбери-роуд (сегодня Булла-роуд) в северном Эссендоне , было объявлено главной дорогой 7 сентября 1960 года. [ 2 ] [ 6 ]
Маунт-Александер-роуд связала Бендиго-роуд (и шоссе Колдер за ней) с центром Мельбурна и была подписана как Национальный маршрут 79 между Эссендоном и Парквиллем в 1955 году; после того, как в 1970 году открылось расширение Тулламаринской автострады до Парквилля и национальный маршрут 79 был перенаправлен на новую автостраду, старый маршрут был заменен альтернативным национальным маршрутом 79, пока он не был удален в 1989 году. Булла-роуд был выделен расширенный маршрут метро 37. к северу от Линкольн-роуд до шоссе Талламарин, когда в 1970 году открылось расширение шоссе Тулламарин , заменив бывшее шоссе 40 Metropolitan Route 40.
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 7 ] передала VicRoads ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории: в 2004 году VicRoads повторно объявила Маунт-Александр-роуд (магистраль № 5824) от Флемингтон-роуд в Парквилле до съездов «платной дороги Western Link» ( CityLink's CityLink ). Western link) в Стратморе , к югу от аэропорта Эссендон ; [ 3 ] эта декларация формально включает сегодняшнюю Булла-роуд , но указатели на этом участке сохранили свое первоначальное название.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Маунт-Александер-роуд полностью находится на города Муни-Вэлли территории местного самоуправления .
Расположение [ 1 ] [ 3 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Эссендон Филдс – Эссендон Норт – Стратмор трипойнт | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Маунт-Александр-роуд (объявлена), Булла-роуд (обозначена указателями) и маршрут метро 37. | |
Эссендон-Норт - Стратмор - Эссендон тройной пункт | 0.8 | 0.50 | Вудленд-стрит - Юг Паско-Вейл | ||
Эссендон-Норт - Эссендона граница | 1.2 | 0.75 | Кейлор-роуд (запад) - Ниддри ![]() | Южная конечная остановка Булла-роуд (обозначена указателем), маршрут метро 37 продолжается на юг вдоль Линкольн-роуд. Северная конечная остановка Маунт-Александр-роуд (обозначена указателем) | |
Эссендон - прудов Муни граница | 2.8 | 1.7 | Бакли-стрит - Кейлор Ист , Эссендон | ||
Муни Прудс | 3.7 | 2.3 | Келлауэй-авеню - Муни-Прудс | Паско-Вейл-роуд в северном направлении от перекрестка Муни-Пондс через Келлавей-авеню. | |
4.0 | 2.5 | Пакл-стрит (запад) - пруды Муни Дин-стрит (восток) - пруды Муни | Нет поворота направо на север на Дин-стрит, нет поворота направо на юг на Пакл-стрит. | ||
![]() ![]() | Поворот направо на север на Паско-Вейл-роуд запрещен, поворот налево на север на Аскот-Вейл-роуд запрещен. | ||||
Пруды Муни - Аскот-Вейл граница | 4.7 | 2.9 | ![]() ![]() | ||
Флемингтон – Траванкор Граница | 6.6 | 4.1 | ![]() ![]() | Только вход на север и выход на юг. | |
Флемингтона и Парквилля Граница | 6.8 | 4.2 | Баундэри-роуд - Северный Мельбурн | ||
![]() | Южная конечная остановка Маунт-Александер-роуд, маршрут метро 60 продолжается на юго-восток вдоль Флемингтон-роуд. | ||||
|
Галерея
[ редактировать ]-
Мемориал доктору Сазерленду на фоне Маунт-Александр-роуд
-
Маунт-Александр-роуд, Эссендон
-
Маунт-Александер-роуд, пруды Муни
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дорога Маунт-Александр» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 7 сентября 1960 г., стр. 2977–81 . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 772. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ http://classic.austlii.edu.au/au/legis/vic/hist_act/cra1958182.pdf Штат Виктория, Закон об объединении Закона о проселочных дорогах, 30 сентября 1958 г.
- ^ Штат Виктория, Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, 30 декабря 1924 г.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Сорок седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1960 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 21 ноября 1960 г. стр. 9–10.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.