Бич-Роуд, Мельбурн
Бич Роуд (многочисленные составляющие дороги) | |
---|---|
![]() | |
Набережная Альберт-парка, недалеко от Биконсфилд-Парейд | |
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 26,9 км (17 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Май 1935 г. [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Бывший номер маршрута | ![]() (Порт Мельбурн – Альберт-Парк) |
Основные узлы | |
Северо-западный конец | ![]() ![]() Порт Мельбурн |
| |
Юго-восточный конец | ![]() Мордиаллок, Мельбурн |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Сент-Килда , Сандрингем , Блэк-Рок , Бомарис |
Бич-Роуд — прибрежная пригородная дорога в Мельбурне , Австралия, которая проходит вдоль северо-восточного берега залива Порт-Филлип , от Бэй-стрит в Порт-Мельбурне до его южной точки в Мордиаллоке . Это название охватывает множество последовательных улиц и малоизвестно большинству водителей, за исключением самого южного участка, поскольку весь участок до сих пор наиболее известен по названиям его составных частей: Бич-стрит , Биконсфилд-Парейд , Бульвар Джека , Марин-Парейд , Ормонд. Эспланада , Сент-Килда-стрит , Эспланада и собственно Бич-роуд . [ 3 ] В этой статье для полноты будет рассмотрена вся длина коридора.
Бич-Роуд пользуется огромной популярностью у велосипедистов . Хотя Бэйсайд-Трейл следует вдоль дороги, велосипедисты на гоночных велосипедах обычно используют саму дорогу. По данным Bicycle Victoria года по дороге было зарегистрировано более 7000 гонщиков , за одну субботу в сентябре 2008 . Многочисленные велосипедные клубы и менее формальные группы используют дорогу для тренировок по шоссейным гонкам и триатлону. Группы по защите прав велосипедистов в настоящее время проводят кампанию за отмену уличных парковок по утрам в выходные дни. [ 4 ] Бич-Роуд также стала предметом кампании местного совета и сообщества по ограничению движения грузовиков. [ 5 ] [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]Бич-роуд начинается как Бич-стрит на пересечении с Бэй-стрит в Порт-Мельбурне (к востоку от пирса Принсес ) и направляется на юго-восток как дорога с двусторонним движением, вскоре после этого меняя название на Биконсфилд-Парад (около Клуба спасения жизни в Порт-Мельбурне) и идя вдоль береговая полоса пляжа вдоль залива Порт-Филлип на следующие 4 км (2,5 мили). На пересечении с Фицрой-стрит в Сент-Килде он меняет название на бульвар Джека и проходит мимо морских ванн Сент-Килда и южной окраины Луна-парка , где снова меняет название на Marine Parade, все еще следуя вдоль побережья. Он пересекается с Баркли-стрит и Глен-Хантли-роуд к востоку от Пойнт-Ормонд, снова меняя название на Ормонд-Эспланада и сужаясь до четырехполосной дороги с одинарной проезжей частью. На северной окраине Брайтона она пересекается с улицей Сент-Килда и меняет название на улицу, идущую на юг через пригород западного Брайтона, вновь соединяясь с побережьем за пределами Королевского яхт-клуба Брайтона и снова меняя название на Эспланаду. Он продолжается дальше на юг вдоль побережья до пересечения с Саут-Роуд недалеко от него. Железнодорожная станция Брайтон-Бич , где она в последний раз меняет название на Бич-роуд, проходит вдоль пляжей через Сандрингем , Блэк-Рок и Ментон, прежде чем в конечном итоге заканчивается на шоссе Непин в Мордиаллоке .
История
[ редактировать ]Принятие Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года. [ 7 ] через Парламент Виктории предусмотрено объявление государственных автомагистралей и главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по проселочным дорогам (позже VicRoads ). Бич-роуд была объявлена главной дорогой в мае 1935 года, от Саут-роуд в Брайтоне до шоссе Непин в Мордиаллоке. [ 2 ] После принятия Закона о проселочных дорогах 1958 г. [ 8 ] (который сам по себе является развитием первоначального Закона об автомобильных дорогах и транспортных средствах 1924 года ), декларация была продлена на север 7 сентября 1960 года, [ 9 ] [ 10 ] от Бэй-стрит в Порт-Мельбурне , вдоль Бич-стрит, Биконсфилд-Парейд, Нижней Эспланды (позже переименованной в Джека-бульвар), Марин-Парейд, Ормонд-эспланады, Сент-Килда-стрит и Эспланады, чтобы соединиться с собственно Бич-роуд, [ 9 ] [ 10 ] но дороги в пределах этого северного расширения по-прежнему обозначались знаками как его составные части.
Бич-роуд (включая все входящие в нее дороги) была обозначена как Metropolitan Route 33 между Порт-Мельбурном и Мордиаллоком в 1965 году. Metropolitan Route 26 ранее проходила одновременно вдоль Биконсфилд-Парейд и Бич-стрит от Керферд-роуд в Альберт-парке , мимо Бэй-стрит в Порт-Мельбурне, в конечном итоге вдоль Хоу-Парейд на Уильямстаун-роуд; Метрополитен-маршрут 26 позже был сокращен и завершился на Керферд-роуд и Биконсфилд-Парейд в 1989 году.
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 11 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила дорогу как Бич-роуд (магистраль № 5840), от Бэй-стрит в Порт-Мельбурне до шоссе Непин в Мордиаллоке, [ 3 ] однако дорога до сих пор известна (и обозначена указателями) как ее составные части.
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Порт-Филлип | Порт Мельбурн | 0.0 | 0.0 | Бич-стрит (север) - Порт Мельбурн | Северная конечная остановка Бич-Роуд (объявлена) |
![]() ![]() | Маршрут метро 33 идет на восток по Бэй-стрит. | ||||
0.3 | 0.19 | Эспланада Восток - Порт Мельбурн | Южный конец Бич-стрит Северный конец парада Биконсфилд | ||
Альберт Парк | 1.3 | 0.81 | ![]() | ||
Сент-Килда-Уэст - Сент-Килды граница | 3.8 | 2.4 | Фицрой-стрит - Сент-Килда | Вход и выход через Акланд-стрит. Южный конец парада Биконсфилд Северный конец бульвара Джека | |
Сент-Килда | 4.6 | 2.9 | Кэвелл-стрит – Сент-Килда , Луна-парк | Южный конец бульвара Джека Северный конец Морского Парада | |
Эльстер Крик | 5.7 | 3.5 | Мост через реку (название неизвестно) | ||
Порт-Филлип | Элвуд | 6.1 | 3.8 | ![]() Глен Хантли-роуд (восток) - Эльстернвик , Глен Хантли | Южный конец Морского Парада Северный конец Эспланады Ормонд |
Порт-Филлип – залива граница | Элвуд – Брайтон Граница | 7.6 | 4.7 | Сент-Килда-стрит (север) - Эльстернвик | Южный конец Эпланады Ормонд Северный конец улицы Сент-Килда |
Бэйсайд | Брайтон | 8.4 | 5.2 | ![]() | |
9.7 | 6.0 | Гросвенор-стрит - Брайтон | Южный конец улицы Сент-Килда Северный конец Эспланады | ||
11.8 | 7.3 | ![]() | Южный конец Эспланады Северный конец Бич-Роуд (указан) | ||
Брайтон – Хэмптон Граница | 12.5 | 7.8 | ![]() | Вход только в северном направлении и выход в южном направлении только с Нью-стрит. | |
Сандрингем | 14.9 | 9.3 | Бэй-Роуд – Хайетт , Вестфилд-Саутленд | ||
Блэк Рок | 17.9 | 11.1 | ![]() ![]() | ||
Кингстон | Ментон - Паркдейла граница | 24.4 | 15.2 | ![]() | |
Мордиаллок | 26.9 | 16.7 | ![]() | Южная конечная остановка 33-го маршрута метро и Бич-роуд. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пляжная дорога» (Карта). Карты Гугл . Google. 19 октября 2021 г. Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Двадцать второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1935 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 31 октября 1935 г. с. 25.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads - Реестр дорог общего пользования (Часть A)» (PDF) . Правительство Виктории. п. 930. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Юг: Маршрут 33 — велосипедный маршрут по пляжной дороге. Маршрут 33: лучший в мире маршрут для велосипедных тренировок» . Велосипедная сеть . Велосипедная сеть . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Николас Пейн (20 июля 2015 г.). «Группа действий Бэйсайдского транспорта лоббирует убрать грузовики с Бич-роуд» . Бэйсайдский лидер . Новости Корп . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Николас Пейн; Джон Эндрюс; Джорди Аткинсон (2 июля 2016 г.). «Муниципалитеты объединяются, чтобы потребовать грузовики от Бич-Роуд в субботу утром» . Бэйсайдский лидер . Новости Корп . Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Штат Виктория, Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, 30 декабря 1924 г.
- ^ http://classic.austlii.edu.au/au/legis/vic/hist_act/cra1958182.pdf Штат Виктория, Закон об объединении Закона о проселочных дорогах, 30 сентября 1958 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Сорок седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1960 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 21 ноября 1960 г. стр. 10–12.
- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 7 сентября 1960 г., стр. 2977–81 . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.