Спонсорство скейтбординга

Спонсорство скейтбординга — это коммерческое спонсорство отдельного лица или группы людей, которые участвуют в скейтбординге , соревнованиях или общественных мероприятиях. Как правило, человек или команда получают денежные выплаты, товары или оборудование по сниженной цене или бесплатно от спонсора в обмен на публичное и во время соревнований использование товаров или оборудования этого спонсора в рекламных или одобрение получателя целях, а также отзывы . Спонсорство скейтбординга может также распространяться на спонсорство крупных соревнований или площадок (например, определенных скейт-парков ) со стороны крупных дистрибьюторов или производителей оборудования и товаров для скейтбординга . [ 1 ]
Спонсоры используют различные методы, чтобы « обнаружить » потенциальных получателей спонсорской помощи, включая сарафанное радио , предложение видеороликов «спонсорствуйте». [ 2 ] и прямое участие в публичных мероприятиях и соревнованиях по скейтбордингу, а также повышение осведомленности через веб-сайты социальных сетей . [ 3 ]
В Соединенных Штатах организациям, желающим сотрудничать со скейтбордистами посредством спонсорства, рекомендуется подать заявку на вступление в IASC . Это позволяет компании присоединиться, принять участие и завоевать доверие в уже хорошо зарекомендовавшей себя отрасли.
Типы спонсорства
[ редактировать ]Существует два общепризнанных класса индивидуального спонсорства скейтбординга. Любительский и Профессиональный. Оба могут иметь различные варианты и могут быть согласованы в договоре как в устной, так и в письменной форме. [ 4 ]
Спонсорство скейт-магазина
[ редактировать ]Спонсорство скейт-шопа — это спонсорство местной профессиональной розничной компании, занимающейся скейтбордингом. [ 4 ] Обязательства по условиям спонсорства магазина различаются, но обычно они легкие, и гонщик обычно представляет спонсора, надевая фирменную одежду и предоставляя средства массовой информации (видео и фотографии) для использования в рекламных кампаниях. Магазины обычно нанимают скейтбордистов и спонсируют их сотрудников. Это происходит наряду с традиционными скидками для субсидирования заработной платы или в рамках трудового договора . Некоторые простые спонсорские соглашения могут включать предоставление товаров или оборудования со скидкой в обмен на обязательство использовать эти товары или оборудование в общественных скейт-парках или на местных соревнованиях. [ 5 ]
Скейт-магазины могут спонсировать как любителей, так и профессиональных скейтбордистов.
Любительское спонсорство
[ редактировать ]Спонсорство любительского скейтборда включает в себя небольшое предоставление товаров и оборудования, а также периодическую оплату проезда и проживания или расходов на проживание при представлении спонсора на соревнованиях за городом. Скейтбордистам-любителям не платят за катание, и многие из них в любом случае слишком молоды, согласно закону.
Спонсируемый скейтбордист-любитель может получить некоторую личную рекламу как «член команды» бренда и обычно обменивает маркетинговые права на свой имидж на оборудование для скейтбординга и другие товары и/или продукцию для скейтбордов.
Спонсорство потока компании
[ редактировать ]Спонсорство Flow похоже на спонсорство магазинов в том смысле, что оно обычно предполагает спонсорство отдельного лица со стороны малой и средней коммерческой скейтбордной компании или предприятия. Однако потоковое спонсорство обычно предполагает предоставление бесплатных товаров (бесплатно для спонсируемого лица), но это предложение не является традиционно последовательным или долгосрочным. [ 4 ] Спонсорство Flow рассматривается как одна из первых возможностей, которую начинающий профессиональный скейтбордист может использовать на своем пути к тому, чтобы стать профессионалом. И часто используется в качестве стимула перед тем, как скейтбордист присоединится к команде, пока они рассматривают все доступные предложения от заинтересованных сторон. Торговля товарами в основном вращается вокруг их показа в печатных, онлайн- и видео-СМИ. Личное присутствие редко является частью какого-либо соглашения, и цель постоянного спонсорства состоит в том, чтобы помочь скейтбордистам войти в индустрию и помочь им встать на путь карьеры. [ 1 ] К 2003 году шестилетний Митчи Бруско заключил девять таких соглашений. [ 6 ]
Индивидуальное спонсорство профессиональной компании
[ редактировать ]
Профессиональное спонсорство — это спонсорство, связанное с выплатой роялти и предусматривающее регулярную зарплату во всех форматах контрактов, кроме худших. Контракты различаются, но может быть учтено покрытие расходов на проживание, которые позволяют скейтбордисту путешествовать и тренироваться, чтобы иметь возможность соревноваться на постоянной основе без необходимости работать полный рабочий день. Здравоохранение, права на имидж, бонусы, дизайн продукции и Лицензирование произведений искусства обычно включено в контракты о профессиональном скейтбординге. Спонсируемые скейтбордисты получают ежемесячные пакеты спонсируемых товаров (включая дополнительные товары для рекламных целей) и оборудования (включая специальное оборудование «профессиональной модели»), а также фирменную спонсируемого скейтбордиста одежду и другие рекламные товары, на которых изображено имя или личный логотип .
Профессиональные скейтбордисты могут получать роялти , взимаемые за продукты, проданные их спонсорами, на которых изображено имя или логотип скейтбордиста. [ 6 ] Традиционно одобренными продуктами являются деки профессионального уровня, грузовики, одежда, обувь и колеса. Это нормально, когда райдер в первую очередь привязан к одному производителю дек, поскольку профессиональные и профессиональные модели скейтбордов имеют тенденцию отображать имя профессионального скейтбордиста на видном месте в нарисованной или переведенной графике. Спонсорство колоды рассматривается начинающими скейтбордистами-любителями как основная долгосрочная цель и право прохода. Его получение означает нынешнюю известность в индустрии скейтбордов.
Профессиональный скейтбордист Тони Хок подписал соглашения об одобрении и спонсорстве с рядом крупных брендов на сумму до 15 миллионов долларов США каждый, включая соглашения с рядом брендов, не связанных со скейтбордингом. [ 6 ] в первую очередь Tony Hawk's, серия видеоигр изданная Activision . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маркетинговые коммуникации , Люди Кукемоер и Стив Берд (Juta and Company Ltd, 2004 г.)
- ^ Отправьте мне видео-спонсор ( Emerica , 14 августа 2009 г.)
- ^ Продвинутый скейтбординг: от ударных поворотов до ловли воздуха Аарона С. Розенберга ( Rosen Publishing , 2002)
- ^ Jump up to: а б с Часто задаваемые вопросы о спонсорстве скейтбординга (Board-Crazy, 17 августа 2006 г.)
- ^ Спонсорская жизнь: Полное руководство по спонсорству в скейтбординге , Мэтт Доусон (Luma Publications, 2008)
- ^ Jump up to: а б с Глобальное спонсорство спорта со стороны Джона М. Эмиса и Т. Беттины Корнуэлл ( berg Publishers , 2005 г.)
- ^ Хэндли, Люси (13 июня 2019 г.). «Тони Хок отказался от гонорара в размере 500 000 долларов, когда ему было 20 лет — и вот почему» . CNBC . Проверено 25 октября 2023 г.