Jump to content

Беговел на велосипеде

Деревянный беговел

Беговел велосипед (или беговел ) — это без педалей , на котором учащиеся передвигаются, прижимая ноги к земле. [ 1 ] Позволяя детям сосредоточиться на развитии чувства равновесия и координации, прежде чем начинать крутить педали, беговелы позволяют самостоятельно кататься быстрее, чем тренировочные колеса . [ 2 ] [ 3 ]

Денди-лошадь (построена около 1820 г. )

Беговелы произошли от самого раннего двухколесного велосипеда Laufmaschine или денди-лошади , изобретенного Карлом Дрэсом в 1817 году. [ 4 ] Эти ранние беговели представляли собой простую деревянную раму с двумя колесами и без педалей и предназначались для использования взрослыми. [ 5 ] [ 6 ]

В двадцатом веке дети обычно учились ездить на велосипеде с боковыми тренировочными колесами. В 1997 году немецкий дизайнер Рольф Мертенс представил первый серийный Laufrad (беговой велосипед) под брендом KOKUA Bikes. [ 7 ] Детские беговелы быстро завоевали популярность в Европе в 2000-х годах и к началу 2010-х распространились по всему миру. [ 8 ] Беговелы в настоящее время являются распространенным инструментом, используемым для обучения маленьких детей езде на велосипеде.

Метод обучения

[ редактировать ]

Беговелы предназначены для детей в возрасте от двух до пяти лет, хотя иногда дети начинают заниматься ими уже в восемнадцать месяцев. [ 9 ] Велосипедист сначала едет на велосипеде, стоя над седлом, затем сидя в седле. В конце концов, велосипедист чувствует себя достаточно комфортно, чтобы бежать или скользить во время езды на велосипеде, а затем отрывать обе ноги от земли, толкаться и скользить, балансируя на двух колесах. Увеличение скорости приводит к уменьшению контакта ног с землей, и дети могут скользить на большие расстояния. [ 10 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Дети быстрее учатся кататься самостоятельно на беговеле, потому что сначала они учатся балансировать и противодействовать повороту , а потом крутить педали. [ 11 ] Беговелы требуют лучшего контроля позы и, следовательно, позволяют раньше освоить педальный велосипед. [ 2 ]

Напротив, обучение замедляет обучение, потому что дети становятся слишком зависимыми от него, приобретая вредные привычки. Поскольку они предотвращают наклон велосипеда, они предотвращают противодействие рулевому управлению, так что, как и в случае с трехколесным велосипедом, дети учатся поворачивать руль не в ту сторону, от чего позже придется отучиться. [ 7 ]

Беговелы также могут принести пользу гонщикам с ограниченными возможностями или ограниченной подвижностью. Опыт езды на беговеле дает детям с ДЦП большую самостоятельность. [ 12 ] Они также являются доступным средством передвижения для детей с аутизмом . [ 13 ]

Хотя беговелы чаще всего используются с детьми, их также рекомендуют в качестве учебных пособий для взрослых. [ 14 ]

Малыш на металлическом беговеле

Беговел создан таким образом, чтобы быть легким и простым в маневрировании для маленьких детей. Он должен быть достаточно маленьким, чтобы водитель мог ходить на велосипеде, удобно сидя в седле, поставив обе ноги на землю. Эта конструкция помогает детям развивать навыки равновесия и координации, позволяя им сосредоточиться на рулевом управлении и балансировке без дополнительной сложности при вращении педалей. [ 15 ]

Беговелы обычно доступны с колесами диаметром 12 дюймов (300 мм) для гонщиков от двух до пяти лет; или 14 дюймов (360 мм) для гонщиков трех лет и старше. [ 7 ]

Беговелы могут быть изготовлены из алюминия, стали, пластика или дерева. Исследователи обнаружили, что легкая рама является ключом к эффективной и практичной конструкции. [ 16 ] И дети, и родители должны иметь возможность безопасно переносить велосипед. Чтобы уменьшить вес, беговелы чаще всего изготавливаются специально, но ребенка также можно научить балансировать на небольшом безредукторном велосипеде со снятыми педалями. [ 17 ]

По мере того, как молодые гонщики обретают уверенность и скорость, умение эффективно останавливаться становится решающим. Первые беговелы не имели тормозов. [ 18 ] Конструкторы предполагали, что очень маленькие дети не поймут, как пользоваться тормозами, но позже обнаружили, что тормозные рычаги меньшего размера позволяют им успешно останавливаться. [ 19 ] Несчастные случаи, происходящие, когда гонщики полагаются исключительно на свои ноги, чтобы остановить велосипед, являются одной из наиболее частых причин травм при использовании беговела. [ 9 ]

Изначально производители представили в качестве дополнительной опции тормозной рычаг с микровылетом, предназначенный для маленьких рук. С начала 2010-х годов они все чаще включаются в стандартную комплектацию большинства беговелов, особенно после работы британского дизайнера и велосипедистки Айлы Раунтри . [ 20 ] [ 21 ]

Идеальное седло для беговела имеет овальную форму, обеспечивающую безопасность детей при скольжении и движении как назад, так и вперед. В то время как в традиционных велосипедах для движения велосипедиста вперед используется вращение педалей, в беговеле используются толкающие движения ног гонщика. Выпуклое седло предотвращает соскальзывание ребенка с передней части велосипеда. [ 9 ]

Беговелы обычно имеют регулируемую высоту сиденья, что позволяет велосипеду расти вместе с ребенком.

Узкий профиль

[ редактировать ]

Поскольку во время езды дети раскачивают ноги взад и вперед, конструкторы беговелов убирают все выступы и обеспечивают гладкий профиль, чтобы свести к минимуму риск случайного контакта ног велосипедиста с компонентами велосипеда, снижая риск травм. [ 9 ] Это достигается за счет упрощенной рамы, узких ступиц, закругленных колесных гаек и тормозов, расположенных на одной линии с рамой. Некоторые беговелы оснащены подставкой для ног, но ее отсутствие снижает риск получения у детей синяков.

Чтобы обеспечить правильное сцепление с дорогой для юных гонщиков, рули и ручки беговелов имеют небольшой диаметр. Эта функция позволяет детям обхватывать рукоятки всей рукой, обеспечивая надежное и удобное удержание. [ 5 ]

Рулевой ограничитель

[ редактировать ]

Многие беговели оснащены ограничителем рулевого управления для поддержания правильного положения руля. Этот механизм безопасности предотвращает чрезмерное скручивание руля и гарантирует, что тормозной трос останется неповрежденным. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «велосипед-балансир» . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  2. ^ Перейти обратно: а б Бломменштейн, Бико; Камп, Джон (2022). «Освоение баланса: Использование беговелов способствует развитию самостоятельной езды на велосипеде» . Британский журнал психологии развития . 40 (2): 242–253. дои : 10.1111/bjdp.12409 . ISSN   0261-510X . ПМЦ   9310799 . ПМИД   35262200 .
  3. ^ Мерсе, Кристиана; Бранко, Марко; Катела, Дэвид; Лопес, Фредерико; Кордовил, Рита (2022). «Учимся ездить на велосипеде: от тренировочных колес до беговела» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 19 (3): 1814. doi : 10.3390/ijerph19031814 . ISSN   1660-4601 . ПМЦ   8834827 . ПМИД   35162834 .
  4. ^ Херлихи, Дэвид В. (2004). Велосипед: История . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 19–28. ISBN  978-0-300-10418-9 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Хэдленд, Тони; Лессинг, Ханс-Эрхард (2016). Дизайн велосипеда: иллюстрированная история . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-262-52970-9 . JSTOR   j.ctt9qf67f .
  6. ^ Лессинг, Ганс Эрхард (2016). «Карл Дрэйс и сад замка Шветцинген. Ключевое событие в истории мобильности» (PDF) . Родина Баден (на немецком языке). 1 :115-125.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Беккер, Эндрю; Дженни, Сет Э. (4 мая 2017 г.). «Нет необходимости в тренировочных колесах: идеи включения беговелов в начальное физическое воспитание». Журнал физического воспитания, отдыха и танцев . 88 (4): 14–21. дои : 10.1080/07303084.2016.1270789 . ISSN   0730-3084 . S2CID   113778276 .
  8. ^ Кордовил, Рита; Мерсе, Кристиана; Бранко, Марко; Лопес, Фредерико; Катела, Дэвид; Хасанен, Элина; Лаукканен, Арто; Тортелла, Патриция; Фумагалли, Гвидо; Да, Кристина; Жидовцев, Борис; Зейвтс, Линус; Де Местер, Ан; Бардид, Фарид; Фудзикава, Рикардо (28 апреля 2022 г.). «Учимся ездить на велосипеде: сравнение культур и поколений» . Границы общественного здравоохранения . 10 : 861390. дои : 10.3389/fpubh.2022.861390 . ISSN   2296-2565 . ПМК   9096157 . ПМИД   35570950 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Оиси, Такатоши; Амагаса, Сюнсукэ; Хаяси, Юкико; Уэмацу, Сатоко (2022). «Травмы на беговеле: ретроспективный обзор диаграммы». Журнал педиатрии и здоровья детей . 58 (7): 1233–1237. дои : 10.1111/jpc.15965 . ISSN   1034-4810 . ПМИД   35411664 . S2CID   248099519 .
  10. ^ Спасибо, Кристиана; Кордовил, Рита; КАТЕЛЛА, Дэвид; ГАЛЬДИНО, Флавия; Бернардино, Мафальда; Альтенбург, Мирьям; Антониу, Гонсало; Бригида, Нэнси; Бранко, Марко (2022). «Обучение езде на велосипеде: является ли скорость определяющим параметром для детского режима езды на беговеле?». . Дети . 9 (12): 1937. doi : 10.3390/children9121937 . ISSN   2227-9067 . ПМЦ   9776492 . ПМИД   36553380 .
  11. ^ Шим, Эндрю Л.; Норман, Шеннон (2 января 2015 г.). «Включение велосипедов без педалей в учебную программу от дошкольного до третьего класса для улучшения устойчивости детей». Журнал физического воспитания, отдыха и танцев . 86 (1): 50–51. дои : 10.1080/07303084.2015.978681 . ISSN   0730-3084 . S2CID   154141926 .
  12. ^ Туви, Рэйчел; Рид, Сьюзен М; Равицки, Барри; Харви, Эдриенн Р.; Ватт, Керрианн (2017). «Способность самостоятельно передвигающихся детей с церебральным параличом ездить на двухколесном велосипеде: исследование случай-контроль». Медицина развития и детская неврология . 59 (4): 395–401. дои : 10.1111/dmcn.13340 . hdl : 11343/292178 . ПМИД   27901269 . S2CID   34931139 .
  13. ^ Каин, Стивен М.; Ульрих, Дейл А.; Перкинс, Ноэль К. (17 октября 2012 г.). «Использование измеренной кинематики велосипеда для количественной оценки повышения навыков гонщика по мере того, как он учится ездить на велосипеде». 5-я ежегодная конференция ASME 2012 по динамическим системам и управлению, совмещенная с 11-й конференцией JSME 2012 по движению и вибрации . Том. 3. Форт-Лодердейл, Флорида: ASME. стр. 195–199. дои : 10.1115/DSCC2012-MOVIC2012-8541 . ISBN  978-0-7918-4531-8 .
  14. ^ Мерсе, Кристиана; Перейра, Жоана Вилар; Бранко, Марко; Катела, Дэвид; Кордовил, Рита (23 ноября 2021 г.). «Программы обучения самостоятельной езде на велосипеде для детей и молодежи: систематический обзор». Физическое воспитание и спортивная педагогика . 28 (5): 530–545. дои : 10.1080/17408989.2021.2005014 . ISSN   1740-8989 . S2CID   244650340 .
  15. ^ Дэвис, Сара (02 мая 2020 г.). «На своем велосипеде!». Воспитатель раннего возраста . 22 (1): С4–С5. дои : 10.12968/eyed.2020.22.1.S4 . ISSN   1465-931X . S2CID   218789762 .
  16. ^ Абьян, Галиб; Хидаят, Мас Ирфан П.; Викаксоно, Сигит Три (2021). «Анализ влияния геометрии рамы на прочность и вес беговела, изготовленного методом 3D-печати» . Материалы конференции AIP . 4-я Международная конференция по материалам и металлургической технике и технологии (Икоммет) 2020. 2384 (1): 5–12. Бибкод : 2021AIPC.2384e0012A . дои : 10.1063/5.0073481 . S2CID   245597427 .
  17. ^ Кавана, Дженнифер А.; Иссартель, Иоганн; Моран, Киран (2020). «Количественная оценка езды на велосипеде как основного двигательного навыка в раннем детстве» . Журнал науки и медицины в спорте . 23 (2): 171–175. дои : 10.1016/j.jsams.2019.08.020 . ПМИД   31477376 . S2CID   201804751 .
  18. ^ Мюррей, Элисон; Хауэллс, Кристи (6 февраля 2023 г.). «Колеса вверх: педагогика спирального прогресса в направлении творческих людей, использующих колеса» . Журнал исследований в области дошкольного образования . 12 (1): 54–78. ISSN   2323-7414 .
  19. ^ Мерсе, Кристиана; Дэвидс, Кейт; Катела, Дэвид; Бранко, Марко; Коррейя, Ванда; Кордовил, Рита (21 марта 2023 г.). «Обучение езде на велосипеде: программа вмешательства, основанная на ограничениях и использующая различные ограничения задач на велосипеде» . Физическое воспитание и спортивная педагогика : 1–14. дои : 10.1080/17408989.2023.2185599 . ISSN   1740-8989 . S2CID   257685431 .
  20. ^ Розен, Пол (2004). «Вверх по пути: присвоение велосипеда и технологическая политика». В Эглаше, Рон (ред.). Присвоение технологии: народная наука и социальная власть . Наука и технологии. Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. 381. ИСБН  978-0-8166-3427-9 .
  21. ^ Гудолл, Тим (07 октября 2022 г.). «Наша одержимость созданием идеального Ротана» . Ислабикес . Проверено 10 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6162559dae20f192d8c62072e5f26841__1718074260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/41/6162559dae20f192d8c62072e5f26841.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balance bike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)