Бриджстоун Пикника

Bridgestone (по-японски : Picnica Burijisuton Pikunika) Линия складных велосипедов , некоторые модели которой оснащены ременной передачей, была представлена в начале 1980-х годов и фигурировала в каталогах Bridgestone Cycle USA с 1985 по 1990 год. [ 1 ] [ 2 ] Он весит 29 фунтов, а модели с ременным приводом используют зубчато-ременную передачу, такую как автоматические ремни ГРМ и приводные ремни Harley-Davidson , состоящую из двух частей , а также новую звезду , которая увеличивает натяжение ремня с увеличением нагрузки. В апреле 1987 года журнал «Популярная механика» описал систему Beltrex компании Bridgestone следующим образом: «В отличие от мотоциклов с ременным приводом, которые могут сдвигать заднее колесо назад, чтобы удерживать ремень натянутым, в Beltrex используется плавающий шкив, который соединен с ведущей шестерней. шатуны педали перемещают плавающий шкив вперед, компенсируя провисание ремня и предотвращая проскальзывание зубьев». [ 3 ]

Picnica — это складной велосипед , и одной из особенностей ременного привода является его чистота. Это велосипед с небольшими колесами , поэтому натяжение ремня может быть меньше, чем на велосипеде с колесами стандартного размера.
Механизм складывания чрезвычайно прост, поэтому Picnica продавалась как «Пикника в одно касание» (яп. ワンタッチピクニカ). В обзоре механизм складывания Picnica был описан как «случай, когда рама складывается назад сама на себя, при этом руль и подседельный штырь падают на верхнюю часть заднего колеса. С этой целью основная часть рамы представляет собой четырехугольник. с шарниром в каждом углу и складным задним сиденьем с помощью шарнирных перьев. Именно эти перья удерживают все на месте. В положении езды они прямые и жесткие, как на любом велосипеде. Верхняя часть каждого сиденья. стойка фиксируется в удерживающем канале под действием пружины; сдавите верхние стойки сиденья внутрь, и они выскочат из своих каналов, и шарнир «разблокируется». Затем верхняя и нижняя стойки сиденья складываются, когда складывается основная рама – весь велосипед. разрушается под собственным весом». [ 4 ]
Пикника, очевидно, имела коммерческий успех, но продавалась в основном в Японии, где продавалась примерно за 35 000 японских иен. Версия с ременным приводом продавалась по цене 45 000 иен. [ 5 ]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог велосипедов Bridgestone 1985 года» . Шелдон Браун . Проверено 18 апреля 2010 г.
Bridgestone OPC-14B: первый в мире велосипед с ременным приводом.
- ^ «Каталог велосипедов Bridgestone 1990 года» . Шелдон Браун . Проверено 18 апреля 2010 г.
Bridgestone OPC-14B: первый в мире велосипед с ременным приводом.
- ^ Майерсон, Норман (1987). «Циклы – Передача Силы» . Популярная механика . 164 (4). Журналы Херста: 49.
- ^ Конолли, Брайан. «BootieBike: Ременная передача Bridgestone Picnica – складной велосипед 1980-х» . bootiebike.com . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Исам «Нетахо Исама 2 One Touch Picnica» . isam279.blog97.fc2.com Проверено 29 марта 2016 г.