Jump to content

Э.Дж. Пеннингтон

Пеннингтон Автокар 1896 г.
Национальный автомобильный музей
Двигатель Кейна Пеннингтона 1896 года на выставке в Бедфордском музее и художественной галерее
Патент Пеннингтона на «Автомобиль».

Эдвард Джоэл Пеннингтон (1858 г. в Мурс-Хилл, штат Индиана — 1911 г. в Спрингфилде , штат Массачусетс ) был изобретателем и пропагандистом многих механических устройств, включая дирижабли , мотоциклы и автомобили . [ 1 ] Помимо автомобилей, он подал заявку и получил патенты на двигатели Стирлинга , системы зажигания , строгальные станки и шкивы .

Он часто продвигал свои изобретения с грандиозными и ложными заявлениями, которые стали отличительной чертой его предпринимательских планов. [ 2 ] Он часто собирал финансовую поддержку для своих деловых предприятий, но редко (если вообще когда-либо) его инвесторы получали какие-либо дивиденды от его проектов. Многие считали его мошенником из-за его недоказанных утверждений и деловой практики, однако он ни разу не провел времени в тюрьме из-за этих обвинений.

Пеннингтон был женат трижды. Он умер в Спрингфилде, штат Массачусетс, после того, как заразился менингитом в результате падения на улице.

Инновации

[ редактировать ]

Э.Дж. Пеннингтон, вероятно, сегодня наиболее известен своими новаторскими мотоциклами. [ 3 ] Ему иногда приписывают изобретение слова « мотоцикл »; он использовал этот термин еще в 1893 году. Пеннингтон построил и продемонстрировал свою оригинальную конструкцию мотоцикла в Милуоки в 1895 году. Очевидно, не найдя сторонников своей идеи, он отвез ее в Англию, где продал патенты на нее компании Гарри Джона Лоусона « Великий». Horseless Carriage Company Limited в 1896 году и вошел в совет директоров этой компании. Лоусон построил еще два прототипа. [ 4 ] но дальше из замысла ничего не вышло. Пеннингтон сделал много заявлений о своем мотоцикле, но сомнительно, что какое-либо из них соответствует действительности. Конструкция была очень примитивной, и некоторые журналисты того времени выразили сомнения относительно того, будет ли она вообще работать, хотя в июне 1896 года газета Autocar сообщила: «...хотя двигатель требовал некоторых небольших изменений, развиваемая скорость, как говорили, была менялись от тридцати до сорока миль в час». [ 5 ] Примечательными особенностями было то, что шатуны двигателя были соединены непосредственно с задней осью, цилиндры не имели ребер охлаждения, а Пеннингтон использовал баллонные шины - изобретение, которое ему также часто приписывают. [ 6 ]

После того, как его планы по созданию мотоцикла ни к чему не привели, Пеннингтон, работая вместе с Лоусоном, попытался спроектировать автомобиль, носящий его собственное имя. Хотя за заказы этой конструкции взимались платежи, судя по всему, ни один из них так и не был доставлен. Журналисты предположили, что машина была неудачной в конструкции, а в The Horseless Age саркастически заметили, что: «…машина Пеннингтона, которая не является машиной, поскольку она не везет, а ее приходится нести…» была частично ответственный за плохую прессу об автомобилях в целом и об автомобильном синдикате Лоусона в Англии в то время. [ 7 ] Единственный сохранившийся пример этой конструкции хранится в Национальном автомобильном музее в Больё , Хэмпшир , Англия . [ 8 ]

Пеннингтон вернулся в США и попытался продвигать еще несколько схем, а также собрать деньги, которые, по его мнению, люди были должны ему за его патенты.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Конец Пеннингтона, беспорядочный промоутер», The New York Times, 10 марта 1911 г. , получено 10 августа 2008 г.
  2. Дэй, Ричард и Льюис, Байрон Р. «Человек, стоящий за мистификацией: Пеннингтон провел жизнь, перебирая состояния», The Valley Advance, 15 апреля 1980 г. Архивировано 26 июля 2007 г., на Wayback Machine, получено 10 августа 2008 г.
  3. ^ Вагнер, Герберт (2003). Харлей-Дэвидсон: при создании . Издательство Исторического общества Висконсина. ISBN  0-87020-351-7 . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 г. Проверено 5 декабря 2007 г.
  4. ^ Чедвик, Ян. «Пеннингтон» (в списке) британских производителей мотоциклов P:, 6 июня 2003 г. , получено 10 августа 2008 г.
  5. Холмс, Тимоти А.Д. «Миф о мотоциклах: бунтовщики без лошади», Международный журнал исследований мотоциклов, март 2007 г. , получено 10 августа 2008 г.
  6. ^ «Изобретатели и предприниматели» Расин, штат Висконсин, претендуют на славу, Wisconsin Internet, Inc., страница без даты. Архивировано 18 августа 2007 г. на Wayback Machine , получено 10 августа 2008 г.
  7. ^ EP Ingersoll, изд. (1899). Безлошадный век . Компания Horseless Age.
  8. ^ «Странные автомобили собираются в Болье» Каталог музеев Motorsnippets, без даты , получено 10 августа 2008 г.
  • «Пеннингтон» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 4 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ae3817e9178639c7d62fd985226ded3__1717853640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/d3/8ae3817e9178639c7d62fd985226ded3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E. J. Pennington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)