Э.Дж. Пеннингтон

Национальный автомобильный музей

Эдвард Джоэл Пеннингтон (1858 г. в Мурс-Хилл, штат Индиана — 1911 г. в Спрингфилде , штат Массачусетс ) был изобретателем и пропагандистом многих механических устройств, включая дирижабли , мотоциклы и автомобили . [ 1 ] Помимо автомобилей, он подал заявку и получил патенты на двигатели Стирлинга , системы зажигания , строгальные станки и шкивы .
Он часто продвигал свои изобретения с грандиозными и ложными заявлениями, которые стали отличительной чертой его предпринимательских планов. [ 2 ] Он часто собирал финансовую поддержку для своих деловых предприятий, но редко (если вообще когда-либо) его инвесторы получали какие-либо дивиденды от его проектов. Многие считали его мошенником из-за его недоказанных утверждений и деловой практики, однако он ни разу не провел времени в тюрьме из-за этих обвинений.
Пеннингтон был женат трижды. Он умер в Спрингфилде, штат Массачусетс, после того, как заразился менингитом в результате падения на улице.
Инновации
[ редактировать ]Э.Дж. Пеннингтон, вероятно, сегодня наиболее известен своими новаторскими мотоциклами. [ 3 ] Ему иногда приписывают изобретение слова « мотоцикл »; он использовал этот термин еще в 1893 году. Пеннингтон построил и продемонстрировал свою оригинальную конструкцию мотоцикла в Милуоки в 1895 году. Очевидно, не найдя сторонников своей идеи, он отвез ее в Англию, где продал патенты на нее компании Гарри Джона Лоусона « Великий». Horseless Carriage Company Limited в 1896 году и вошел в совет директоров этой компании. Лоусон построил еще два прототипа. [ 4 ] но дальше из замысла ничего не вышло. Пеннингтон сделал много заявлений о своем мотоцикле, но сомнительно, что какое-либо из них соответствует действительности. Конструкция была очень примитивной, и некоторые журналисты того времени выразили сомнения относительно того, будет ли она вообще работать, хотя в июне 1896 года газета Autocar сообщила: «...хотя двигатель требовал некоторых небольших изменений, развиваемая скорость, как говорили, была менялись от тридцати до сорока миль в час». [ 5 ] Примечательными особенностями было то, что шатуны двигателя были соединены непосредственно с задней осью, цилиндры не имели ребер охлаждения, а Пеннингтон использовал баллонные шины - изобретение, которое ему также часто приписывают. [ 6 ]
После того, как его планы по созданию мотоцикла ни к чему не привели, Пеннингтон, работая вместе с Лоусоном, попытался спроектировать автомобиль, носящий его собственное имя. Хотя за заказы этой конструкции взимались платежи, судя по всему, ни один из них так и не был доставлен. Журналисты предположили, что машина была неудачной в конструкции, а в The Horseless Age саркастически заметили, что: «…машина Пеннингтона, которая не является машиной, поскольку она не везет, а ее приходится нести…» была частично ответственный за плохую прессу об автомобилях в целом и об автомобильном синдикате Лоусона в Англии в то время. [ 7 ] Единственный сохранившийся пример этой конструкции хранится в Национальном автомобильном музее в Больё , Хэмпшир , Англия . [ 8 ]
Пеннингтон вернулся в США и попытался продвигать еще несколько схем, а также собрать деньги, которые, по его мнению, люди были должны ему за его патенты.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Конец Пеннингтона, беспорядочный промоутер», The New York Times, 10 марта 1911 г. , получено 10 августа 2008 г.
- ↑ Дэй, Ричард и Льюис, Байрон Р. «Человек, стоящий за мистификацией: Пеннингтон провел жизнь, перебирая состояния», The Valley Advance, 15 апреля 1980 г. Архивировано 26 июля 2007 г., на Wayback Machine, получено 10 августа 2008 г.
- ^ Вагнер, Герберт (2003). Харлей-Дэвидсон: при создании . Издательство Исторического общества Висконсина. ISBN 0-87020-351-7 . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 г. Проверено 5 декабря 2007 г.
- ^ Чедвик, Ян. «Пеннингтон» (в списке) британских производителей мотоциклов P:, 6 июня 2003 г. , получено 10 августа 2008 г.
- ↑ Холмс, Тимоти А.Д. «Миф о мотоциклах: бунтовщики без лошади», Международный журнал исследований мотоциклов, март 2007 г. , получено 10 августа 2008 г.
- ^ «Изобретатели и предприниматели» Расин, штат Висконсин, претендуют на славу, Wisconsin Internet, Inc., страница без даты. Архивировано 18 августа 2007 г. на Wayback Machine , получено 10 августа 2008 г.
- ^ EP Ingersoll, изд. (1899). Безлошадный век . Компания Horseless Age.
- ^ «Странные автомобили собираются в Болье» Каталог музеев Motorsnippets, без даты , получено 10 августа 2008 г.
- «Пеннингтон» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 4 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Патент Эдварда Дж. Пеннингтона на «Автомобиль» (мотоцикл), номер: 574262, подача: 3 октября 1894 г., выпуск: 29 декабря 1896 г. , получено 10 августа 2008 г.
- Стефан Ван Дамм . "Pennington Autocar" (технические характеристики), Histomobile , получено 10 августа 2008 г.
- 1858 рождений
- 1911 смертей
- Американские изобретатели
- Американские дизайнеры мотоциклов
- Американские пионеры автомобилестроения
- Жители округа Дирборн, штат Индиана
- Смертность от неврологических заболеваний в Массачусетсе
- Смертность от инфекционных заболеваний в Массачусетсе
- Смертность от менингита
- Американские эмигранты в Соединенном Королевстве
- Изобретатели из Индианы